Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

От нечего делать озаботился таким вопросом: А как бы так сделать что бы при нажатии на клаксон и дальний включался ?
Нашёл куда управляющее напряжение подать на реле дальнего света, вот только откуда никак не соображу, ведь в цепи гудка нет никаких реле, цепь замыкается на рулевом колесе.


С уважением , Алексей.
Mike93
Займитесь делом.
С уважением Mike93.
Koba
Mike93 писал(а):

Займитесь делом.
С уважением Mike93.


У меня выходные, все дела с 9-го 8-)

Непонятно , почему фары , поворотники и тп запитаны через реле, а гудок напрямую, без всяких реле и тп.
Maestro
Могу предположить что при включении дальнего будет работать и клаксон Very Happy
Sanya P
Вот пара тем правда с самарской ветки
бибикалка+дальний
гудок+дальний
сигнал+дальний
Почему сигнал на десятках сделали без реле мне тоже непонятно. А так получается либо делать перемычку с реле и диодом, либо переделывать штатную схему на схему с реле и делать перемычку с диодом. Во втором варианте можно заодно заменить сигналы на нормальные.
Koba
Maestro писал(а):

Могу предположить что при включении дальнего будет работать и клаксон Very Happy


Да , об этом я не подумал)) Хорошо что у меня не получилось всё сегодня и я залез на форум. :-D

Sanya P писал(а):

Вот пара тем правда с самарской ветки
бибикалка+дальний
гудок+дальний
сигнал+дальний
Почему сигнал на десятках сделали без реле мне тоже непонятно. А так получается либо делать перемычку с реле и диодом, либо переделывать штатную схему на схему с реле и делать перемычку с диодом. Во втором варианте можно заодно заменить сигналы на нормальные.


За ссылки спасибо, всё встеёт на свои места.

Вот только вариант "перемычка с диодом" что то мне кажется не получится. Это 9-й вариант, где на гудок есть реле.

Я вот так уразумею, что надо на гудок делать новую схему:
- плюс с чёрного ящика на руль, с руля (по штатному проводу) к клаксону, это будет управляющий + для реле клаксона.
- клаксон подключаем от аккома через реле.
- от тогоже проводка после руля кидаем + на управляющий контакт реле дальнего света с диодом.

Похоже?

Кстати , а какой диод брать?
Sanya P
Koba писал(а):

плюс с чёрного ящика на руль, с руля (по штатному проводу) к клаксону, это будет управляющий + для реле клаксона.


А зачем? У меня сделано так: я менял штатный десяточный сигнал на волговские. отрезал провода, идущие к сигналу, и подключил их к обмотке (управляющие контакты) реле, плюс от аккумулятора через предохранитеь на сигналы через реле. С фарами я не соединял.
Koba писал(а):

от тогоже проводка после руля кидаем + на управляющий контакт реле дальнего света с диодом.

- так.

Диод Д226 наверное подойдет, я просто других не знаю.
Koba




Sanya P писал(а):

Koba писал(а):


плюс с чёрного ящика на руль, с руля (по штатному проводу) к клаксону, это будет управляющий + для реле клаксона.



А зачем? У меня сделано так: я менял штатный десяточный сигнал на волговские. отрезал провода, идущие к сигналу, и подключил их к обмотке (управляющие контакты) реле, плюс от аккумулятора через предохранитеь на сигналы через реле. С фарами я не соединял.


А затем что у тебя в цепи который замыкает кнопка на руле всё время + . От чёрного ящика (тот провод который ранее шёл через гудок , а щас у тебя через реле) и до руля постоянно , всё время "+". А далее когда ты нажимаешь на кнопку на руле , ты замыкаешь цепь на массу и управляющий + оттуда никак не получится.

Или вместо массы кинуть на управляющий контакт реле фар??

Последний раз редактировалось: Koba (07 Января 2007 19:07), всего редактировалось 1 раз
Koba
Тада получится вариант 2:


Забыл тока нарисовать диод между рулём и реле фар.

PS Рисунки видно?
Sanya P
Koba писал(а):

А далее когда ты нажимаешь на кнопку на руле , ты замыкаешь цепь на массу и управляющий + оттуда никак не получится.

получается + постоянный, который раньше шел на сигнал, а - через руль, нажимаешь кнопку - реле срабатывает, и + идет с акк. на сигналы.

Вот еще про сигналы с сайта UDima у меня также, только + с акк.

Рисунки видно. Схема 1 лучше. Не хватает предохранителя между акк. и сигналом.
Koba
Sanya P писал(а):

Koba писал(а):

А далее когда ты нажимаешь на кнопку на руле , ты замыкаешь цепь на массу и управляющий + оттуда никак не получится.

получается + постоянный, который раньше шел на сигнал, а - через руль, нажимаешь кнопку - реле срабатывает, и + идет с акк. на сигналы.


Схема 2 как раз и иллюстрирует тот (твой) вариант, если я штатную проводку оставляю , тока вместо гудка на прямую подсоединяю реле для управления рудком.
Больше оттуда + не получить. Если после руля заземлить, то управляющего + уже небудет. Тока так как нарисовано.


Схема 1- реле получились паралельно, схема 2 последовательно.
Sanya P
Немного запутался во второй схеме. Вообщем у меня так


А если надо подключить фары, то будет так
Exodus
У меня установлены волговские дудки, и уже года 3 как запараллелены с дальним светом. Я делал так. Ставил дополнительное реле и врезался в проводку дальнего света в подкапотном пространстве. При нажатии на клаксон, плюс, идущий с реле волговских дудок, подается на доп. реле дальнего света и замыкает контакт. Клаксон работает в паре с дальним. Никаких диодов не использовал. Если нужно, скидываю колодку с релюхи и клаксон работает в штатном режиме.
Koba
Sanya P писал(а):

А если надо подключить фары, то будет так


Тока если брать + на как у меня на схеме 1, сразу после руля, а уже с плюса идущего на гудок( после реле гудка ) как у тебя, то придётся тянуть провод из моторного отсека в чёрный ящик.
Sanya P
Koba писал(а):

Тока если брать + на как у меня на схеме 1, сразу после руля, а уже с плюса идущего на гудок( после реле гудка ) как у тебя, то придётся тянуть провод из моторного отсека в чёрный ящик.


Да так и есть. Просто я фары не подкючал. А если только менять гудок, то мне кажется так проще.

Последний раз редактировалось: Sanya P (07 Января 2007 20:34), всего редактировалось 1 раз
Koba
Народ , спасибо за помощь.

Отдельный респект Sanya P.


Я поехал закупатся, а монтировать всё буду завтра утром.
Сделаю по своей схеме ?1.

Подключу - отпишусь.
Sanya P
Koba
Я посмотрел схему на девятку. Там (со штатным реле сигнала) на руле замыкается минус. Это сделано наверное для того, чтобы не было коротыша, если вдруг что-то случится с контактами в руле. Так что заводить плюс на руль я бы не стал. Мало ли что.
Sanya P
Koba
UP. Немного не успел.
Волк
С год назад, на форуме была тема. Схему выбрали вот эту:



Автора к сожалению не запомнил.

При нажатии на клаксон срабатывает звуковой сигнал и загорается дальний свет.
При включении дальнего на подрулевом, звуковой сигнал не срабатывает.
Alexod
А еще при нажатии тормоза - парашют откроется.......
Каких только чудес в природе не бывает.
economist6
У меня у брата на волге при включении дальнего работала кряколка. Людей реально пугало!!! :-D
Koba
Итого сделал по упрощённой схеме:

Только добавил туда предохранитель на "+12V".

Штатная проводка к гудку осталась на месте.
При работе дальнего гудок не включается.


Ещё раз зачОт Sanya P.
Пиво с меня : Drinks or Beer
wasd
Молодца праздники даром не прошли не то что у некоторых
Koba
wasd писал(а):

Молодца праздники даром не прошли не то что у некоторых


Моя маленькая победа над скукой и теорией цепей 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы