Страница 1 из 1
Елена1979
купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать? Confused
vladich
ИМХО обратится к продавцу.А если Имобилайзер не активирован,то его лучше и не активировать.Я так думаю
Вадя™
Взять биту харрошую..друга побольшее....а и так ненавязчиво в автосалон приехать, размахивая ейной- спросить, а чот эт вы мне с моим то ростом 191 и весом под сто, и с битой в руках не отдали ключики-может пообщаемся на сей предмет, а????
Tom669
Купить на рынке, стоит копейки 200 руб. и активировать иммо. Глупо не пользоватся иммо за который ты уже заплатил деньги при покупке авто, а то, что глюки то это басни продавцов в салоне.
Вадя™
Tom669
это не басни..это их песни....за наши же де...
ertech
Елена1979 писал(а):

купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать? Confused



Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...

З.Ы. Друзей с битой не надо.
ban21150i
В багажнике под ковром посмотри
Елена1979
ertech писал(а):

Елена1979 писал(а):

купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать? Confused



Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...

З.Ы. Друзей с битой не надо.



Покупала машину с рук...ну я все поняла..короче говоря нужно купить новый-))) Very Happy
Sensej
Виноградова, не парте свои мозги, оставте иммо в покое;)
chiptuning
Елена1979 писал(а):

купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать? Confused



Да все просто...
Идите в салон где барыги продали автомобиль...
Находите менеджера,который вам барыжил и расказывал басни что ваша машина самая лучшая в мире...
Говорите ему:
- Я такого то числа купила машину...При сдаче, мне ваши работники забыли выдать ключи для АПС, т.е от иммобилизатора...
Ну конечно улыбнитесь этому барыге и спросите где их можно получить..
Как правило в автосалоне этих ключей целый чемодан...
Им не жалко отдать ключи...
Вот и все...

Если машина с рук куплена...то забиваем и покупаем новые ключи.
Один красный и два черных...
Активируем АПС.... и смеемся когда наркоман будет пытаться завести автомобиль...
Если будет заводить профи,то уже будет не до смеха... Very Happy
Кстати, в ФордФокусе штатный иммо аналогичный - т.е. программная блокировка запуска двигателя?
ertech
Елена1979 писал(а):

ertech писал(а):

Елена1979 писал(а):

купила машину,а ключей нет от АПС-4,подскажите что делать? Confused



Топай в атосалон, где машину покупала, к механикам кто предпродажку делал, у них этого добра...

З.Ы. Друзей с битой не надо.



Покупала машину с рук...ну я все поняла..короче говоря нужно купить новый-))) Very Happy



Решение тоже самое, идем в ближайший автосалон ВАЗ, находим механиков которые предпродажку делают, у них этого добра... А дальше как договоритесь могут и нахаляву отдать или... Нам, например, в последний раз ключи обошлись в 50 ре за два комплекта...
Рефулер
ertech
А дальше как договоритесь
Ну...если механик мужчина....
schulz
Взять биту харрошую..друга побольшее....и смеетесь ,когда хто либо пытается угнать машину...друга надо периодически кормить....но не сильно- а то проспит....
итли просто как вариант-берете друга и смеетесь...
rezident
Если в машине уже поставлена сигналка могут появится проблемы. Дело в том чтобы долго не возится многие мастеровые цепляют провод который идет на концевики от сигнализации на плафон в салоне и обрывают провод от иммобилайзера чтобы сирена не орала после закрытия. В таком случае пользоватся АПС будет не очень удобно.
Sensej
Елена1979Вроде не здесь Wink Ушла Sad а мы кричим Smile
Рефулер
Вот они-ЖЕНЩИНЫ!!!
schulz
Рефулер писал(а):

Вот они-ЖЕНЩИНЫ!!!


ГДЕ????
ой ,кто здеся?
Vasilich
rezident писал(а):

Если в машине уже поставлена сигналка могут появится проблемы. Дело в том чтобы долго не возится многие мастеровые цепляют провод который идет на концевики от сигнализации на плафон в салоне и обрывают провод от иммобилайзера чтобы сирена не орала после закрытия. В таком случае пользоватся АПС будет не очень удобно.


А как понять что оборвали?
Vasilich писал(а):

А как понять что оборвали?


В Самарах лампа освещения салона подключена параллельно контактам дверей. Открыли дверь - лампа горит. Также параллельно дверям включен транзисторный ключ на АПС-4, который после закрытия дверей открывается, держит сколько-то сек. и медленно закрывается, давая эффект плавного гашения света в салоне.
Многие "тупые" сигнализации после постановки на охрану опрашивают "двери", но т.к. транзисторный ключ иммо открыт (двери закрыты, свет еще горит), сигналка считает, что неисправны контакты дверей и исключает эту зону из охраны.
Сервисмены, чтобы не заморачиваться с этим, просто обрезают провод от иммо (от транзисторного ключа). Еще и контакт водительской двери (он отдельно идет на АПС-4) обрезают и параллелят с остальными дверьми.

В результате такой дЭбильной инсталяции (как и в моем случае в Инком-Авто) сигнализации народ не может активировать и прописать пароль обхода штатного иммобилайзера и лишается "вежливой" подсветки салона.

На "продвинутых" сигнализациях (например MS DP-360) есть встроенная функция (свой транзисторный ключ) управления задержкой выключения света в салоне.
В более "низких" сигналках есть функция "учета задержки выключения света". Разница в первом случае: свет погас - сразу двери взяты на охрану. Во втором случае: свет погас - а двери будут взяты под охрану только после 30-60сек. после закрытия дверей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы