Страница 1 из 1
Zlobandr
Господа! стал наблюдать на компе УОЗ=0 (секунд 15-30). Это происходит после движения автомобиля при оборотах двигла (1.5/16) в диапазоне 3000 - 4000 об/мин в течении не менее 5 минут в момент сбрасывания газа и полной остановки авто. При этом обороты ХХ=1230 и звук как от трактора. через указанное время эфект исчезает. Без нагрузке не проявляеться. Не задумываясь менять ДД или чего другое?
Zlobandr
Дааааа, значит ни у кого тагого не наблюдалось. Новая инфа за это время..... Глюк стал проявляться чаще. Теперь особо крутить двигатель не надо., прогревать то же. Единственное что осталось - это тока после движения авто. Если просто стоять и крутить движок глюка не дождёшся.....Так же стал заливать 95 - угол с 0 поднялся до 3 градусов Confused
max_tr6
При УОЗ= 0 детанации добится почти не возможно.
При сбросе газа УОЗ так скбя и ведет.
Причина в чем то другом.
emmibox
какой мозг и прошивка несказанно. вопрос ниачом. машина неисправна - надо чинить. чинят в специально отведенных местах - они называются автосервис.
Zlobandr
emmibox писал(а):

какой мозг и прошивка несказанно. вопрос ниачом. машина неисправна - надо чинить. чинят в специально отведенных местах - они называются автосервис.



Для emmibox'а. Такие неиправности в автосервисе на месте не ловяться. С этим я и обращался. По их прибору всё ок. На мои предложения о сборе инфы во время движения авто (их прибор позваляет это делать) говорят "...НЕЕЕЕЕ.....нафиг...." Был у них хороший кореец он смотрел по компьютеру - вот это дело сразу все параметры в графике в реальном времени, а не каждый в отдельности, такие пенки вычислял..... Затем он их послал нафиг и комп с собой унес..... Забыл ... мозги Bosh M1.5.4 версия ПО M1V05G06

Ещё инфа собранная за это время.... Наблюдал за УОЗ, а в это время положение УХХ = 16 шагав (норма на ХХ 30-50 шагов) Confused попробую поменяю.... потом отпешу про результат
Zlobandr
Вылечил. Поменял ДМРВ. Перед тем как запустит двигатель обнулил памят ЭБУ (снять клемус АКБ). Еще одновременно перепроверил, перетянул все болты с массами. Пропуски зажигания вылечил тщательной чисткой высоковольтной части с использованием водооталкивающих средств (МЗ и провода снимал). В бензобак так же добавил средства удаления влаги. Авто столо заводиться с первого раза, т. е. не глохнуть после 5 секунд работы. P.S. Предидущий ДМРВ продержался 4 месяца (куплен в "Русь-трейд". Инаступило счастье .... на долго-ли, не знаю Confused
surik93i
Zlobandr писал(а):

Вылечил. Поменял ДМРВ. Перед тем как запустит двигатель обнулил памят ЭБУ (снять клемус АКБ). Еще одновременно перепроверил, перетянул все болты с массами. Пропуски зажигания вылечил тщательной чисткой высоковольтной части с использованием водооталкивающих средств (МЗ и провода снимал). В бензобак так же добавил средства удаления влаги. Авто столо заводиться с первого раза, т. е. не глохнуть после 5 секунд работы. P.S. Предидущий ДМРВ продержался 4 месяца (куплен в "Русь-трейд". Инаступило счастье .... на долго-ли, не знаю Confused


што ты наделал....., тыже аутосервис без зарплаты оставил
Zlobandr
В том то идело, что в автосервисе работают "хирурги" удаляют то, что заведомо не работает. одна неисправность, ешё неисправность - без проблем, когда одна накладываеться на другую здесь у них стопор. Попутно я ещё исправил ДПДЗ который открывался на 85%. Всё вместе ДМРВ, ДПДЗ и высоковольтная часть - трабол исчез... В автосервисе всё у вас работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы