Зависание оборотов и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 21:22
Frolov Dmitriy писал(а):

Ведь должно же всё таки быть 0.022 В!


по прибору норма по ацп(то что ты меряешь)не криминал0,04-0,06 идеал-0,04.дуть надо в резиновую гофру(ты же ее откруьтил от дммрв)туда,куда рукой закрываешь....тряпку не надо-засосет-глоловняк приобретешь конкретный.еще раз проверь рхх-может там от старого резинка раком встала,или чего наперекосяк....но сначала продуть-раз мотор не глохнет-значит гдето сосет.можно раствором мыльным облить предполагаемые места(в каком районе шипит)и тогда простым воздухом подыть,пузырики пойдут.просто мыльный раствор делать всегда ломы,а подуть сигаретным дымом-легко.один дует,другой с переноской смотрит... :cool:

#27:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 02:09
Берешь бутилка с водой и наливаешь туда, где есть подозрения.
#28:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 09:57
Водичкой не лью...Боюсь выпускной коллектор ловнет(чугуний!) мона WD40 или осиститель карбюратора.
#29:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 09:59
Водичкой не лью...Боюсь выпускной коллектор ловнет(чугуний!) мона WD40 или осиститель карбюратора.
#30:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 11:22
Я немного ввёл вас и себя в заблуждение по поводу того, что движок не глохнет. На самом деле он глохнет, просто я закрывал рукой отверстие в гофре, которая подсоединена к возд. фильтру, а в ней есть боковые отверстия.

Вчера я её отсоединил и закрыл рукой отверстие в самом фильтре - движок мгновенно заглох. Правда перед этим я всё таки проверил все шланги и не нашёл ни одной щели, так что подсоса воздуха у меня нет.

Дроссельный узел я не откручивал, но заклядывал в него со стороны отсоединённой резиновой гофры. Он чистый, но отверстие для РХХ темноватое, но оно вроде как смазанным должно быть, чтобы игла не заклинивалась.

Заметил ещё одну вещь - если на ХХ газануть до 1500 об/мин, то при опускании оборотов до 800 компьютер у меня показывает значение РХХ равное 32, а расход воздуха 10.2, т.е. нормальные значения. Но держатся они всего 1-2 сек, а потом возрастают до 48 и 13.6 соответственно.

Напряжение на новом ДМРВ (при загрушенном движке) составляет ровно 0.05 В. Это нормально?

На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).

#31:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:35
старый твой ,похоже лучше был.....если затыкаешь боковые отверстия и тогда глохнет-иши с отсоса картерных газов...машина работает нормально(кроме подсоса воздуха)попробуй отсоединить шланг отсоса картерных газов и заглушить дырку в гофре...что тогда будет?просто на исправной машине того что летит с отсока картерных газов-нехватает полюбэ для работы мотора....обязано заглохнуть.....ту в гофру при всем присоединенном,кроме дмрв,дул?смотрел? Smile
#32:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:12
Если закрыть ладонью ВХОДНОЕ отверстие в воздушном фильтре (к которому подходит картонная гофра), то двигатель тут же глохнет. То есть получается, что подсоса воздуха нет!

Напряжение на старом ДМРВ было 0.046 В, на новом - 0.050 В, т.е. на 4 мВ больше. Я тут скачал документацию на ДМРВ производства Автэл. Так там написано, что при отсутствии расхода воздуха выходной сигнал должен быть 0.022 В, а у меня на обоих датчиках в два раза больше!!! Причём напряжение я меряю на самих выводах датчика, так что никакие "плохие" массы исказить показания не могут. Да и маршрутный компьютер выводит расход 13.5 кг/ч, когда на датчике напряжение 0.8 В. То есть данные в ЭБУ поступают верные.

Может стоит обменять ДМРВ? Гарантию на него две недели дали. Может и вся моя проблема и лежит-то в неисправном ДМРВ? Хотя, только одно смущает - машина не тупит как должна тупить при неисправном ДМРВ.

А подсоса воздуха, как я уже писал выше, действительно, похоже, нет...

#33:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 01:37
ДМРВ в покое 0,02!
Иначе , повторяю, проверяй массу. Если ничего не изминился- замена.

#34:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 13:07
Frolov Dmitriy писал(а):



На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).



И чего к ДМРВ пристали? Система с обратной связью с самообучением. И ведет себя адекватно тому, что движку что-то мешает крутиться нормально. При этом система сохраняет нужную пропорцию воздухтопливо. Скорее всего клапана зажаты. Еще может свечи от обычной классики типа А17 дв с зазором 0,5 мм, но если это так, то не спроста Ваш сервис закрылся.

#35:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:35
Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!
#36:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:32
Frolov Dmitriy писал(а):

Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!

да отстань ты от расходомера :grin:

#37:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:19
Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело! Very Happy
#38:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:00
Frolov Dmitriy писал(а):

Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело! Very Happy


склапанами не смотрел-чего?

#39:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 21:57
Сегодня был в сервисе. С клапанами сказали, что всё нормально. Прикол был в том, что я часа два ждал, пока двигатель остынет до 20 градусов. Мне подключили прибор ДСТ-8 и завели движок. Прокатился я метров 150 туда сюда и ничего - никаких зависаний! Блин, может надо было ещё охладить...

Проверили мне все параметры. Сказали, что норма. На вопрос, а чего такой большой расход воздуха, ответили, что это норма. Типа до 14 кг/ч это нормально, а у меня и того "всего" 13. Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.

Промыли ещё промывкой для карбюраторов дроссельный узел и особенно отверстие для иглы РХХ. Так оттуда какая-то чёрная гадость вылилась! Поставили мне временно 100% рабочий РХХ. Скаазали, чтобы я пару дней с ним поездил, а потом уже будут делать выводы дальше.

Что касаетсяДМРВ, то сказали, что повышенное значение при отсутствии расхода это типа нормально, т.к. если бы датчик врал, то машина у меня бы тупила, загоралась лампочка CE и были бы другие проблемы.

По поводу пропусков зажигания, которые у меня несколько раз были, был сдела вывод, что либо двигатель был очень влажным, либо помирает катушка зажигания для 2 и 3 цилиндров. Если у меня такие пропуски будут, то обещали на время дать новым МЗ, с которым я могу поездить пару дней.

Вобщем сейчас машинка на стоянке - типа охлаждается. Завтра с утра пойду и буду её тестить. Если опять возникнут зависания, то уже даже и не знаю, что думать. В сервисе тоже никаких предположений кроме РХХ и ДПДЗ сделать не смогли. ДПДЗ проверили и сказали, что он отличный - плавное изменение сопротивления при нажатии на педаль газа.

Похоже остаётся действительно купить этот кондиционер для железа и залить в двигатель. Может и вправду поможет. Мне сказали, что расход бензина действительно может уменьшить.

Вобщем вот такая ситуация оказалась...

#40:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:49
Что значит "с клапанами всё нормально"? Они зазоры проверяли или просто послушали мотор? На счет катушки - самодиагностика должна фиксировать ошибки 300, 302, 303.
Любопытно, что окажеться в итоге.

#41:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:01
да на зависании это никак не сказывается.....ни модуль(прверка снятием бронепроводов мм на 5-7 элементарно выявляет полумертвую катушку,да и при разгоне провал или дерготня должны быть...фигня,кажется.дпдз по ацп при сброшенной педали чего показал(должно0,47-0,75 кажется,ноесли больше 0,57-стоить осмотреть причину столь высоких показаний..мож кто упор подгибал,боролся с приглыханием),ни клапана...черная гадость-а шо оттуда должно было вылиться-силиконовая смазка для шестерен магнитофона?оттуда черная гадость и должна вылиться...датчик температуры воздуха чего показывает?и еще раз-когда обороты виснут-чего показывает рхх?глянь завтра еще раз.в двигатель ничего заливать не надо-ты жне мазут и не нигрол при то заливал в мотор,в нормальном масле уже все есть,не надо портить продукт.блин,прям загадка....ты адсорбер пробовал глушить? Smile
#42:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:08
Да отрегулируй клапана и потом смотр расход воздуха!
Сегодня как раз и была 2107- расход 14 кг/час.
Отрегулировал клапана и стал расход 8.9 на ХХ.
З.Ы. следующий раз приниси результаты диагностики, а то тут превратились в гадалки Smile
Данние давай! :cool:

#43:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:48
Frolov Dmitriy писал(а):

Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.



Блин, дикие люди? феном, ер и т.д. ? в топку!!!

Проверь опорное напряжение ДМРВ, не то, которое ?снимается? с датчика, а то, которое на него подается с блока ЭСУД. Если оно не в норме, проверь проводку, если напряжение не нормальное (в твоем случае может быть в 2 раза больше нормы) и при этом проводка исправна ? наипнулся блок ЭСУД

#44:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:50
да, и цепь массы ДМРВ прозвони от контакта "фишки" (разъема) до АКБ или блока ЭСУД (не знаю, откуда именно подается в твоем авто масса, но вроде должна быть с ЭСУД)
#45:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 02:00
если перед началом трабла предшествовало какое -либо вмешательство в проводку (музыку ставили) или гонки по колдобам, не исключено, что что-то где-то отошло. Короче, советую, оставить на время игры с ковырянием дросельного узна и провести тчательную ревизию проводки. На это наталкивает проблема с напряжением на контакте ДМРВ, который по сути простой регулируемый потенциомерт (резистор). Питание (+ и -)подается подается на опорные точки и делится в зависимости от положеия регулятора. Если оба датчика исправны, а это, имхо, не вызывает сомнения, и при этом полученное напряжение больше в два раза, значит или подали в два раза больше или провод с датчика на массу имеет сопротивлеие (а должен быть 0, заземление). так что лили-или: проводка или блок ЭСУД.
#46:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:33
Да уж, почитал темку, прям аж жуть скока времени и денег было убито. Прав Сенсей, давно б уж к Паулюсу съездил, тем более стоко дней отдыхали.
#47:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:40
Я из командировки приехзал только в Рождество, так что празничных дней у мен ябыло мало!

Ниже привожу данные диагностики:

ХХ - 800-880 об/мин
РХХ - 45-48 шагов
УОЗ - 6-11
ДМРВ - 12.6 - 13.2 кг/ч
ДК - точно не помню, но сказали, что работает, т.к. напряжение на нём постоянно меняется и он постоянно то обедняет, то обогощает смесь.

Все мои глюки начались после того, как я поменял масло в двигателе, КПП и заднем мосту. Масло - синтетика Шелл.


Никакую аппаратуру я не ставил. Сигнализация и магнитола стояли уже давно. Единственное, что заметил - на контакт ?4 или ?2 разъёма ДМРВ идёт не 5В, а где-то 3.4В. Но на другом есть напряжение 12 В. Может где-то тут собака зарыта, но сам ДМВР вроде как должен питаться от 12 В, да и внутренний стабилизатор у него вроде есть.

С другой стороны чёрт с ним с этим ДМРВ. Всё равно повышенный расход не может же влиять на зависание оборотов двигателя! Вообще на зависание может что влиять: ДПДЗ, РХХ и ЭБУ. ДПДЗ у меня исправный, РХХ сменил уже второй раз и тщательно промыл дроссельный узел. Остаётся ЭБУ, но ему-то чего глючить после 3000 км работы!

#48:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:04
еще-датчик температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости и аварийный режим и подсос воздуха.все,остальное обороты не поднимет. Smile
#49:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:12
Frolov Dmitriy писал(а):


....
Мне до сих пор покоя не даёт тот факт, что все эти проблемы начались после ТО-1, которое я делал на частном сервисе, которого, кстати, сейчас там уже нет. Smile) Там мне подрегулировали клапана и вот на следующий день у меня появились первые пропуски зажигания. Но так как это было всего один раз, я значение особого этому не придал. Потом вроде как всё нормально стало. И первым делом я подумал о плохом бензине. Потом я в командировке больше месяца был, а когда приехал - вся эта бяка и началась.


А ты присутствовал при TO-1? Я к чему, просто когда то давно мне на СТО поменяли прошивку на какуюто с РСО и очень похоже было на твои провалы и подвисания. Может тебе в тихоря и чиптюнинг сделали Very Happy , не ну мало ли. Глянь идентификатор прошивки своей.

#50:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:18
ага,они там дебилы или альтруисты-чипуют от нечего делать.....а че скучно-пошел клиенту машинку чипанул,кайф и даже денег клиенту не надо давать(он же не видел)ладноеще вариант-мозги поменяли.... Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU