Frolov Dmitriy писал(а): Ведь должно же всё таки быть 0.022 В!
по прибору норма по ацп(то что ты меряешь)не криминал0,04-0,06 идеал-0,04.дуть надо в резиновую гофру(ты же ее откруьтил от дммрв)туда,куда рукой закрываешь....тряпку не надо-засосет-глоловняк приобретешь конкретный.еще раз проверь рхх-может там от старого резинка раком встала,или чего наперекосяк....но сначала продуть-раз мотор не глохнет-значит гдето сосет.можно раствором мыльным облить предполагаемые места(в каком районе шипит)и тогда простым воздухом подыть,пузырики пойдут.просто мыльный раствор делать всегда ломы,а подуть сигаретным дымом-легко.один дует,другой с переноской смотрит... :cool:Frolov Dmitriy писал(а):
На холостом ходу двигатель у меня потряхивается. Это видно невооружённым взглядом. Причём потряхивания непериодические. Но эти потряхивания идут синхронно с плаванием оборотов ХХ (800-880).
И чего к ДМРВ пристали? Система с обратной связью с самообучением. И ведет себя адекватно тому, что движку что-то мешает крутиться нормально. При этом система сохраняет нужную пропорцию воздухтопливо. Скорее всего клапана зажаты. Еще может свечи от обычной классики типа А17 дв с зазором 0,5 мм, но если это так, то не спроста Ваш сервис закрылся.Frolov Dmitriy писал(а):Свечи я сам лично заменил на NGK ?13 с зазором 1 мм. С клапанами сегодня разберусь. Все массы проверил, но оба ДМРВ всё равно выдают в покое напряжение 0.046 В и 0.050 В соответственно!
да отстань ты от расходомера :grin:Frolov Dmitriy писал(а):Отстану, отстану! Вот только разберусь в чём дело!
склапанами не смотрел-чего?Frolov Dmitriy писал(а):Посоветовали купить кондиционер для железа (феном), который мол уменьшить трение в двигателе и соответственно уменьшится расход бензина и воздуха.
Блин, дикие люди? феном, ер и т.д. ? в топку!!!
Проверь опорное напряжение ДМРВ, не то, которое ?снимается? с датчика, а то, которое на него подается с блока ЭСУД. Если оно не в норме, проверь проводку, если напряжение не нормальное (в твоем случае может быть в 2 раза больше нормы) и при этом проводка исправна ? наипнулся блок ЭСУДFrolov Dmitriy писал(а):
....
Мне до сих пор покоя не даёт тот факт, что все эти проблемы начались после ТО-1, которое я делал на частном сервисе, которого, кстати, сейчас там уже нет. ) Там мне подрегулировали клапана и вот на следующий день у меня появились первые пропуски зажигания. Но так как это было всего один раз, я значение особого этому не придал. Потом вроде как всё нормально стало. И первым делом я подумал о плохом бензине. Потом я в командировке больше месяца был, а когда приехал - вся эта бяка и началась.
А ты присутствовал при TO-1? Я к чему, просто когда то давно мне на СТО поменяли прошивку на какуюто с РСО и очень похоже было на твои провалы и подвисания. Может тебе в тихоря и чиптюнинг сделали , не ну мало ли. Глянь идентификатор прошивки своей.