Страница 1 из 2
leon112
Переделку я задумал давно, но все как-то руки не доходили. Основное, что останавливало, это не столько снятие и разборка панели, сколько ее установка после всех переделок.
Да и по ВАЗовским меркам салон был собран на твердую четверку и печка работала неплохо. Можно было, конечно ничего и не делать. Но, протягивая провода для задней акустики, я для интереса засунул руку под шумку в районе ног переднего пассажира.
Н-да, вода, однако. Т.е. салон разбирать, штатную шумку сушить. А раз разбирать, грех не сделать шумоизоляцию. А раз делать ШИ пола, то и моторный щит надо бы оклеить дополнительной ШИ. Следовательно снимать панель целиком. А раз снимать, то и проклеить надо обязательно. На разборку панели и переделку печки меня подвигла работа Духова Олега ? OlegD.
?Переделка вентиляции и проклейка торпеды?. http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
Она и легла в основу всех переделок. Олег, тебе отдельный респектища!!!
Начал я работу в конце октября, а окончательно, с большими перерывами, всё доделал лишь в декабре. Спасибо теплой зиме.
Для ШИ использовал материалы Ивановской фирмы ?Стандартпласт? http://stdpl.da.ru или http://www.stplus.ru
Считаю эти материалы лучшими по цене/эффекту. Работать с ними одно удовольствие.
Это не первая моя машина обработанная материалами СТП.
Для обработки моторного щита использовал ?Визомат-МП? ушло 2 листа, поверх наклеил Битопласт-10 мм, куплено 2 листа. Еще был куплен лист Битопласт-5мм. На обработку пола салона, а в дальнейшем передние двери и крышу было куплено 8 листов ?Вибропласта?. По деньгам около 4 т.руб.
Фото по ШИ свои не делал, т.к. нормального цифрового фотоаппарата нет, а освещение в гараже для съемок недостаточно.
Аналогичная работа по ШИ представлена здесь: ?Переделка панели и ШИ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96155&highlight
Пол до задних сидений проклеен весь. Моторный щит тоже в хлам. Остались передние двери и крыша. Но передние двери обработаны Тектилом, чтоб их оклеить, нужно Тектил смывать Уайт-спиритом. Работка еще та. Оставил до теплых дней.
Поверх вибропласта на пол, как теплоизолятор, положил пенку (ППЭ)-5мм. 1.5х1.5м. Толще не советую, хрен поставишь на место кожух между сидениями.
На ШИ ушло 3 световых дня. Предупреждение одно, с алюминием работать только в перчатках, чтоб не порезать руки.
Результат ШИ: машина стала собраннее, тише в целом, в этом еще заслуга проклеенной Битопластом-5мм и собранной вручную торпеды. Подвеска по ощущениям стала иномарочной. В подвеске: опоры СС-20 и Бильштайн-масло. А вот шум двигателя стал не намного тише. У меня 8-ми клапанник, да еще и с дополнительной передней опорой двигателя. В принципе и раньше не особо был слышен, из чего можно сделать вывод о неплохой штатной ШИ 10-ки. На предыдущей 99-й эффект в этом плане был выше. Но результат стоит потраченных средств, сил и времени. Из небольших поскрипываний остались обивки дверей. Всё-таки их придется крепить саморезами.

А теперь собственно к переделке отопителя. Для переделки были куплены гофры: 40мм-4м, израсходовано 2 м, 30мм и 50 мм - куплено по 2м, ушло по 80 см каждой.
Гофра 50мм для подачи воздуха к ногам задних пассажиров.
Аналогично здесь: Модернизация воздуховода в заднюю часть салона автор jers21103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1333187#1333187
Спасибо, jers21103, за идею с решеткой от двери для выхода воздуха назад.
Свои переделки я собрал в альбоме: http://foto.mail.ru/mail/leon115/-/
Отличие моей переделки от переделки OlegD в том, что я использовал для дополнительных воздуховодов ног не 30 мм гофру, а 40 мм из-за чего при установке торпеды в сборе возникли проблемы. Т.к. правый воздуховод упирался в пластину кронштейна, крепящую ЭБУ, блок реле, имобилайзер и модуль упр. стеклоподъемниками.
Пришлось вместе контакта, металл подрезать и загибать назад.
И еще, гофры просто загибал, грея феном, потом охлаждая в холодной воде.
К слову сказать, торпеду мы ставили с другом с 10 до 16 часов с перекурами.
Камасутра просто отдыхает по сравнению с теми позами, которые приходилось занимать для прокладки проводов и возвращения всех снятых устройств.
Все провода предварительно были обернуты в Битопласт-5мм.
Наверное, можно и одному поставить панель на место, но оно того не стоит, да и матерных слов не хватит.
Собрав всё, не стал ставить центральный дефлектор. Включив разные режимы, остался доволен положением ?в ноги? и ?на стекло?. При положении ?на себя? воздушным потоком из центральных сопел просто сдувало, в боковые дефлекторы попадало, но не так, как хотелось бы. Да и не нужен супердуван из центральных дефлекторов.
Поездив неделю, думал чего бы придумать, чтоб и из боковых дефлекторов тоже дуло, так как нужно. Решение хоть и не сразу было найдено.
Они на фото. Материал пенопласт, клей для ПВХ и пенопласта, черная пластмасса из задней крышки кассетного магнитофона ?Весна?. Выкройки по месту. Электролобзик просто необходим.
Правый воздухозаборник Увеличить! Он же, вид сбоку Увеличить!

Вырезал выжигателем лишнее в правой боковой стенке.
Вырез под забор воздуха Увеличить!

Предварительно, правая сторона Увеличить!

Пр.воздухозаборник в корпусе Увеличить!

Для левой стороны была сделана вот такая пластина, всё из той же крышки ?Весны?
Верхняя левая пластина Увеличить!

В результате получилось
Центр, левая сторона Увеличить!

В сборе выглядит так Увеличить!

Еще один маленький штрих - врезка вентиляционных решеток из дверей в нижние боковые накладки консоли.
Нижние решеточки Увеличить!

Тема поднималась здесь: ?Нам морозы не страшны?.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1388695#1388695 автор arcadi

Времени и сил конечно потрачено много, по деньгам копейки. На гофры около 100 руб.
Клей, типа жидкие гвозди, для пластика и пенопласта-90 руб, еще несколько саморезов.
Результат стоит того. Ни разу не усомнился в затеянной авантюре.

PS: в фотоальбоме на foto.mail.ru есть возможность "Просмотреть исходное фото" под каждой фотографией, размер 800х600.
Shes110
Респект. 8-)
paravoz
leon112
в фак сцылку кинь, плиз
leon112
paravoz писал(а):

leon112
в фак сцылку кинь, плиз



Скинул уже. Собрал все интересное о модернизации отопителя, и все что с ним связано, и по разборке панели.
Всё в Faq-е.
Будет холодно, тема опять станет актуальна.
Вадя™
leon112
уважаю...потрудился.Я пока из печки только решеточки переделал, и то, поверху закрепил, не чем было кулюторный вырез делать.И в верхнем воздуховоде дырку справа закрыл , заслонки подклеил для герметичности.и то эффект.А уж у тебя, представляю.
Еще раз респект.
А по поводу шумки- так не в том дело, что она похо движок заглушила.Совсем нет.Просто остальные шумы ушли, и теперь движку слышно.так у всех, и у меня тоже.Но в любом случае эффект есть, проедься потом при случае на обычной матрёне.
Единственное, как то ты в такое малое кол-во материала уложился?
leon112
Вадя писал(а):

leon112
уважаю...потрудился.Я пока из печки только решеточки переделал, и то, поверху закрепил, не чем было кулюторный вырез делать.И в верхнем воздуховоде дырку справа закрыл , заслонки подклеил для герметичности.и то эффект.А уж у тебя, представляю.
Еще раз респект.
А по поводу шумки- так не в том дело, что она похо движок заглушила.Совсем нет.Просто остальные шумы ушли, и теперь движку слышно.так у всех, и у меня тоже.Но в любом случае эффект есть, проедься потом при случае на обычной матрёне.
Единственное, как то ты в такое малое кол-во материала уложился?


Решетки советую всё-таки врезать.
Про шумку согласен. После обработки моей 99-й на других было тоскливо ездить.
А материалов не так уж и мало. Или ты имеешь ввиду по деньгам?
Покупал листами: Визомат и Вибропласт размер 0.6х0.9м.
Битопласт 5 и 10 мм размер 1х2м каждый.
Вадя™
leon112
так я врезал, но не заподлицо, как ты, а с наложением.И внутри поролоном вывод елочки проклеил, шоп воздух не сочился куда не надо.
Всё равно как то маловато.У меня такого кол-ва тока на двери и багажник хватило.Но я внутрях клеил, под музыку.
leon112
Вадя писал(а):

Всё равно как то маловато.У меня такого кол-ва тока на двери и багажник хватило.Но я внутрях клеил, под музыку.


Да нормально все. Сам посуди, поверх вибропласта положил лист пенки 1,5х1,5м и он полностью закрыл весь пол от моторного щита до задних сидений. Листа два с небольшим осталось вибропласта.
Вадя™
leon112
а пластик проклеивал? блин, забыл как называется, поролон с битумом.
Неплохой эффект, кстати
Hetfield
А по мне так у "ОлегаД" черезчур геморно.
Я у себя ограничился проклейкой верхних воздуховодов уплотнителем, без применения гофр. Так как, во-первых нет ничего лучше гладкостенного канала. А гофра-она, сцука, ребристая. Во-вторых эти каналы без всяких лабиринтов и втыкать туда сооружение из гофр и пенопласта-просто лишнее. Сейчас в боковины дует ощутимо. В любой мороз боковые стекла чистые (в городе, на трассе обмерзают на треть, раньше почти полностью)
С ногами у ОлегаД тоже перебор, имхо.
Я у себя просто проклеил герметиком с бинтом "ёлочку" и воткнул её обратно. Но.....Ощутимо лучше стало дуть в ноги пассажиру спереди, на 3й скорости аж бумажки разлетаются по коврику. Водиле дует лучше, но не так, как ожидалось...Хотя прверено сибирскими морозами, в машине горраздо теплее даже без установки помпы.
Эксперементировал с задними пассажирами. Сначала сделал, как в зарубле написано было. Потом выкинул ласты и, прокинув гофру на 40, врезал в неё гофры поменьше и прокинул назад. Дует хорошо (на 2й сравает пламя зажигалки), но...
Короче, пощупав, как дует в ноги в "других" машинах, по теплу сделаю как здесь http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
Тока не буду тянуть шлангу вдоль панели, выведу в углу сверху (а то гарант не поставишь). А в зад надо делать действительно как советовал jers21103
Fuss
я тоже летом делал воздуховоды... а еще до этого вентиляцию через багажник. даже немного фоткал.... лень правда выкладвать
результат был(и есть) хорош, но с наступлением холодов вспомнил про доп. помпу от газели...
в общем около 500р помпа + 2хомута и шланг...
помпу повесил вертикально, движком вверх на шпильку крепления бачка омывайки (там чаще всего сирену вешают). доп шланг пошел на соединение помпы и термостата. Шланг идущий в печку менять не потребовалось, его хватило до помпы как раз.
(+) для питания взял от одного из контактов подходящих к блоку управления печкой. При включенном вентиляторе печки начинает работать и доп. помпа... Летом можно отсоединять разъем на помпе. Дополнительный переключатель пока делать было лень.

теперь после прогрева до 45-50градусов из печки дует стабильно теплый, а потом и горячий воздух. На ХХ тоже естественно(для этого и делалось). Раньше горячо было только при оборотах выше 2500.

из минусов:
-помпа постоянно протекает по чуть-чуть. лечить пока совсем не хочется, ибо холодно
-вибрирует и гудит газельная помпа не хило. Ощущается на педали газа... но зато и цена всего 500р, да и лучше не нашел пока
leon112
Вадя писал(а):

leon112
а пластик проклеивал? блин, забыл как называется, поролон с битумом.
Неплохой эффект, кстати


Это "Битопласт" и есть. Суперсакая штука для борьбы со скрипами и щелями-нестыковками.
Проклеивал все стыки в торпеде. Полностью накладки на стойки лобового стекла и частично накладки на средних стойках.
По хорошему обивки бы дверей целиком проклеить. Но мне тогда надо докупать материал.
А еще темно-серым карпетом оклеил внитри бардачек. Еще один шаг в люкс-класс. Крышка бардачка состоит из двух частей, места их соединения тоже проклеил Битопластом-5мм.
Выкинул пепельницу и тоже внутри оклеил карпетом.
leon112
Hetfield писал(а):

Тока не буду тянуть шлангу вдоль панели, выведу в углу сверху (а то гарант не поставишь).


Поставишь, только с непривычки неудобно!!! И это считаю главным минусом, может и единственным. Но спустя месяц, как-то это уже не напрягает.
Hetfield писал(а):

А в зад надо делать действительно как советовал jers21103


А вот это-по-любому!!! Причем гофрой именно 50 мм.
leon112
Fuss писал(а):

я тоже летом делал воздуховоды... а еще до этого вентиляцию через багажник. даже немного фоткал.... лень правда выкладвать


Выложи фотки, плиз pray: pray: pray:
А то не хочется снова велосипед изобретать.
Либо на мыло сбрось.
Fuss
фотки выслал... правда щас понимаю, что немного не про то-))) сорри

там особо нечего изобретать
снимаешь бампер
в районе боковых карманов я сделал горизонтальные прямоугольные отверстия в кузове, по размеру решеточек (как в дверях).
Главное!!! убедиться что не повредишь провода при резке металла.
Решеток с клапаном, чтоб внутрь не летело ничего я не нашел и делал потом своими силами по примеру moonchild'a. моя технология немного отличалась... Получилось немного громоздко и пока я эти клааны не поставил... но и грязи за 3 месяца не налетело.
Место выбрал такое, т.к. там выштамповка и по размеру подходит. получилось внутрь решетка входит аккурат над карманом. В оригинале, т.е. статье из ЗР, делали такую вентиляцию в 10ке - там другие выштамповки под бампером и делали они по паре решеток вертикально слева и справа. У меня получилось только по одной решетке горизонтально с каждой стороны.
В полке пока оттверстий не делал никаких... Только подрезал резиновый коврик, чтобы не загораживал отверстия... но тут у меня проблема еще и в том, что я люблю возить оооочень много всякого барахла в багажнике, при том на постоянной основе -)))

Да, чуть не забыл - не забудь подкрасить металл, там где его резал во избежании коррозии
McLoud
Ничего блин не увидел! фото-мыло на запрете видать. обидно (((
jers21103
2 leon112

Ух ты, меня посчитали! :)

Молодец, увага тебе.

Кстати - решетки под задней пепелкой прошлой зимой (ну, помните 30 градусные морозы?) мои женщины оценили - реально дует теплым воздухом и точно в ноги. Опять же можно просто руки поднести и тоже погреть. Smile
Lis(B&B)
leon112

Молодец!!! А где такую накладку европанели купил? Сколько отдал?
leon112
Fuss писал(а):

фотки выслал... правда щас понимаю, что немного не про то-))) сорри

там особо нечего изобретать
снимаешь бампер
в районе боковых карманов я сделал горизонтальные прямоугольные отверстия в кузове, по размеру решеточек (как в дверях).
Главное!!! убедиться что не повредишь провода при резке металла.
Решеток с клапаном, чтоб внутрь не летело ничего я не нашел и делал потом своими силами по примеру moonchild'a. моя технология немного отличалась... Получилось немного громоздко и пока я эти клааны не поставил... но и грязи за 3 месяца не налетело.


Фотки на самом деле немного не те Smile Но всё равно интересно.
Только я не понял, ты, гофры какоего диаметра брал?

Fuss писал(а):

Место выбрал такое, т.к. там выштамповка и по размеру подходит. получилось внутрь решетка входит аккурат над карманом. В оригинале, т.е. статье из ЗР, делали такую вентиляцию в 10ке - там другие выштамповки под бампером и делали они по паре решеток вертикально слева и справа. У меня получилось только по одной решетке горизонтально с каждой стороны.


Т.е. решетки ты горизонтально расположил. А почему не вертикально?
И куда направление жалюзей сделал? Выхлопные газы и пыль не затягивает через решетки без клапанов?

Fuss писал(а):

В полке пока оттверстий не делал никаких... Только подрезал резиновый коврик, чтобы не загораживал отверстия... но тут у меня проблема еще и в том, что я люблю возить оооочень много всякого барахла в багажнике, при том на постоянной основе -)))


Если не сложно, сделай фото как из багажника это смотрится.
Fuss писал(а):

Да, чуть не забыл - не забудь подкрасить металл, там где его резал во избежании коррозии


А его лучше не красить, а обрабоать Тектилом-МЛ из балончика.
Понадежнее краски будет.
АндрейКу
Всем привет!
С наступающим Старым Новым годом!
Решил внести и свою толику в тему. Правда в свете последней зимы (+5 гр.) не очень актуально, но всё-же...
На новогодние праздники, когда делать было нечего, решил замутить подсветочку в ногах (удобно, и не дорого) Так вот - пришлось тянуть провода в торец крышки тоннеля пола. Ну а раз его снимать - то и печурку решил переделать заодно. Ёлочку вынул не снимая торпеду. После чего отпилил низ ёлочки, и воткнул туда 4 гофры, купленные в хозмаге. 2шт. на 32 и 2 на 50 мм. толстые раскинул над ногами водилы и переднего пассажира - это не интересно., а вот тонкие потащил назад.
Дело в том, что у меня стоит модуль эсп "Бетта" поэтому торец тоннеля занят, кроме того там фонарик подсветки, провода... короче места нет. Посему я сделал проще - там, где к центральному тоннелю пристыковываются ласты, расширил отверстия (пришлось чуть подпилить крышку тоннеля) и вывел шланги под сиденья водилы и переднего пассажира. Дальше крути - как хочу эти шланги. Я присобачил их на крепления выкинутых ласт, предварительно подняв на 5-7 см над уровнем пола, чтобы не мешал бортик резинового коврика. Шланги не высовываются из-под сидений, поэтому их не видно. Дует из них не многим слабее, чем в ноги переднего пассажира. Поток воздуха чуть всерху - вниз, посредине коврика (можно повернуть, направить как хочется.).
Пока сфотать нечем, да и ничего сложного в повторении, если кто захочет - нет. Плюс - простота исполнения, и не надо снимать торпеду. Кроме того поток можно разрулить как хочется в широких пределах. Из минусов - и чё на заводе не могут номано, руками сделать эти воздуховоды? Ведь производительности печки - с избытком. У меня 2111-я и то в прошлогодние морозы можно было в моём сарае натопить так, что пот в три ручья...
Следующим этапом будет переделка, чтоб в боковые стёкла нормально дуло.

Удачи АндрейКу.
leon112
McLoud писал(а):

Ничего блин не увидел! фото-мыло на запрете видать. обидно (((


Это почему еще на запрете??? Surprised Специально выложил фото на майл.ру. Т.к. это один из самых серьезных ресурсов. И ничего там не может пропасть, в отличии от того же фотофайла.ру
Если уж очень интересно, могу тебе копию страницы на мыло скинуть.
Мыло давай.

jers21103 писал(а):

Ух ты, меня посчитали!


Ага, и не только тебя :-D
jers21103 писал(а):

Кстати - решетки под задней пепелкой прошлой зимой (ну, помните 30 градусные морозы?) мои женщины оценили - реально дует теплым воздухом и точно в ноги. Опять же можно просто руки поднести и тоже погреть.


Отличное решение. При -10 перевозил доски 3м с приоткрытой крышкой багажника. Заднему пассажиру было комфортно.

Lis(B&B) писал(а):

Молодец!!! А где такую накладку европанели купил? Сколько отдал?


Это ты про что??? Confused Обычная панель старого образца. Всё штатное.
leon112
АндрейКу
Нормальное решение, такой вариант я тоже прорабатывал. Но ввиду полной разборки салона, сделал так как на фото.

Обобщу всё выше сказанное. Если вы боитесь снимать торпеду или элементарно-ЛЕНЬ, то сделайте минимальные доработки.
А именно:
1. врезать вниз (в накладки консоли) решетки от вентиляции дверей. Самое простое.
2. сделать забор воздуха для боковых решеток.
3. просто выкинуть ласты, но лучше прокинуть гофру 50 мм назад(необходимо 80см), встает идеально, и врезать доработанную решеточку, как у jers21103.

А производительности отопителя действительно хватает сполна.
Fuss
гофру брал кажется 40мм (посмотрю седня в машине)
решетки поставил горизонтально, т.к. я побоялся, что либо карман не полезет в боковину, либо решетки криво встанут из-за наличия выштамповок на металле. И кроме того там местами шумка была... поначал не хотелось ее резать... правда потом оказалось, что все равно пришлось-)
в общем - в том месте выштамповки

жалюзи расположил так, что если смотреть с угла машины - непроницаемо, а если от середины - проницаемо. Кажется так -)

на счет пыли надо конечно проверить, но грязи я вроде не обнаруживал там. Газов нету и подавно.

фотки постараюсь сделать, но не обещаю, т.к. работы навалом и в багажнике небольшую разборку для этого надо провернуть -) но все же постараюсь
Acer1
Для увеличения потока воздуха в ноги водителя я сделал так, сквозное отверстие до среднего воздуховода который идет в ноги задних пассажиров

и так потом закрыл

Отверстия делал сверлом типа перо на 32мм. Главное, что делается без снятие елочки, только надо пылесосом вытянуть все стружку из воздуховодов.
Водителю в пятку стало дуть также сильно как пассажиру, плюс еще под педали немного прибавилось. В ноги задних пассажиров убавилось совсем немного.
Acer1
Чтобы в ноги задних пассажиров ласты не дули в коврик, для поднятия ласт на болт крепления накрутил втулку, в нее шпильку. Надо только подогнуть тягу регулировки сидения. Вот как получилось


Для увеличения потока воздуха в боковые дефлекторы, внутри центрального дефлектора приклеил куски черного пластика вырезанного из заглушки привода компьютерного корпуса

http://www.radikal.ru/MakeCodeSingle.aspx?id=326cbd589af94b0dad90ea170e34d7c7

Чтобы полностью не дуло из центрального дефлектора при закрытых шторках, а дует из отверстия где передвигается регулятор заслонок, с внутренней части наклеил уплотнитель который клеится на двери шкафа купе, по случаю у меня как раз оказался серого цвета


Чтобы не терялся воздух, который идет в ноги водителя и пассажира, под панелью наклеен поролон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы