Страница 2 из 2
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Смешной ты пацанюра, аж вдохновляет бросить курить

Эти форсунки не на вкладыши - эти форсунки на поршень прыскать
Вкладыши шатуна с колена смазываюцца.



Где электронная мурзилка по двиглу 2112, видел что именно шейку колена и смазывают, т.к. порню пофигительно.
max-np-max
Кир-кук
Vlad B

я не парюсь, у меня до этой машины классика была , чудная копейка она и щас есть, поэтому опыта инжекторного движка мало, но если сильно досаждать начнет , я в заводских своих условиях заделаю ей такой ремонт, что с нуля не было....просто ленивый я стал наверно старею...
saveliy46
Vlad B писал(а):

saveliy46 писал(а):
ну так можно или нет на блок 1,8 (если такие всетаки есть)

надеть стандартную голову?

откуда там взялись еще 300 кубиков,

больше диаметр цилиндра или длиннее ход поршня?


Зачем тебе этот гемор, я думаю с заменой поршней на 21124 подходящими под твой цилиндр - звук пропадет, т.к. это точно не гидрики. Заодно и проблема ремня ГРМ уйдет на 10-ый план.


если получится обойтись тока заменой поршней,
то наверно так и зделаю,
просто интересно если вдруг придется точить:
намного ли дешевле будет ремонт старого блока,
чем замена его на новый?
max-np-max
Vlad B

Кир-кук писал(а):

Эти форсунки не на вкладыши - эти форсунки на поршень прыскать


100%
Vlad B
saveliy46 писал(а):

если получится обойтись тока заменой поршней,

то наверно так и зделаю,

просто интересно если вдруг придется точить:

намного ли дешевле будет ремонт старого блока,

чем замена его на новый?



Не придется, рано еще.
saveliy46
Vlad B писал(а):

Не придется, рано еще.


мля,а так хотелось 1,8 ))

Последний раз редактировалось: saveliy46 (12 Января 2007 14:42), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
все шейки коленвала и распредвала смазываются под давлением масла - гидростатические опоры!
Кир-кук
max-np-max
Итальянские вкладыши,
поршни пошире на хороших кольцах,
колодцы заделать, ибо они свечные,
а не маслянные Smile ,
клапы притереть и колпачки неспешно одеть...
Короче, ничего в инжекторе нового нету Very Happy

Vlad B
Вот ты сначала уточни в мурзилке про эти форсунки,
а потом поспорим Smile
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Vlad B

Вот ты сначала уточни в мурзилке про эти форсунки,

а потом поспорим



Ты я и не спорю.
Vlad B
Вот нашел.

Смазка двигателя - комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, пары "опора - шейка распредвала", гидротолкатели. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к паре "кулачок распределительного вала -толкатель" и стержням клапанов. Остальные узлы смазываются самотеком.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

колодцы заделать, ибо они свечные,
а не маслянные ,



Smile
Миха777 Краснодар
Ваз 21124 всё это фигня-у кого не спроси что стучит в движке?значит Гидрики!!!. У меня стук на холодную до 50°.потом тишина. Езжу год по всему краю-работа такая. Спрашивал в сервисах Краснодара-новороса-геленджика. Все в один голос гидрики и масло меняй!!!!!! Ладно пошел купил все 16-залез в Гугл-помощ и начал разбираться. С утра до вечера поменял и как было так и остался звук СТУК-НАПОМИНАЕТ ШЛЕПКИ ЛАДОШКИ. Заехал просто в гаражи спросил кто ремонтам заниматься-показали пальцем. Мужик послушал и сказал поршень один выроботка-болтаеться в цилиндре. Поменял все и на размер больше и норм.как часы работает. Зря выкинул 10 000 на ранее помененое Масло-фильтр-гидрики-сальники-герметик-ключи необходимые. Это еще сам менял гидрики-а так ещё бы выложил 5000 за замену. Итого вышло бы 15000 выкинул зря. Вывод гидрики не шлепают,не звенят,а слабо слышным стуком подстукивают как деревяные палочки!!!!! И ТОЛЬКО в верхней части двигателя. Не сбоку не внизу а Верх головки!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы