Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Тут не давно на трассе пришлось экстренно завершать обгон. Вся трасса сплошные спуск-подъем. Пошел на обгон дли-и-и-инючей фуры на 4, увидел появившуюся и стремительно приближающуюся А6.
Перешел на третью, завершил благополучно, мельком глянул на спидометр, было 120, перешел на 4, услышал рык непривычный, чуток добавил газу, рык пропал, но...
после этого в черте города машина начала требовать (для приличного звучания) ранних переходов на повышенные передачи, иначе - металлический рык. Визуально резонатор и глушитель целые. Просмотрел весь выпуск, глазом не вижу чтобы секло даже, да и вообще звук локализован в подкапотном...
... может какая прокладка прогорела?
... а может в коробке? может нельзя было допускать 120 на 3?
Что вообще может быть причиной таких изменений?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
скокаж это оборотов было
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
тахометра нет.
21096, 1989 г.в. карб 1,5
низкая панель
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Boriskin писал(а):скокаж это оборотов было
Если трансмиссия стандарт, и спидометр не врет, в чем очень сомневаюсь, но 6000. Реально гдени-ть 5000-5500 скорее всего. Обороты большие, но совсем не смертельные, хотя для 89 года...
Moshul
Опиши хоть что за звук. Звон? Стук? Вой? Может быть много чего. Прокладки. Выпуск может начать сечь, пружина клапана лопнуть. Надо звук локализовать.
plastilin
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва-Иваново
Авто: 99i
Moshul писал(а):может нельзя было допускать 120 на 3?
нельзя было допускать столкновения или вылета с трассы, остальное все можно...
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
звук скорее всего от коробки
при чем его нет при спокойном плавном движении в натяг
если
при 20 сразу с 1ой на 3ю,
при 40 перехожу на 4ю
то не появляется;
если при 40 переходить на 3. - звук как от прямотока, только не мягко-урчащий как при холостых, а рев резкий.
трансмиссия стандарт.
спидометр врет, но в другую сторону
ленится показывать, (может только до какого-то значения, а потом наоборот, не знаю)
звонов и стуков при этом не наблюдается.
Kuvshin
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: ЮЗАО, мск.
Это машина тебе сказала - последний раз тебя выручаю...а ты не понял. Вези ее в профилакторий.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Попробуй как возникнет рев перейти на нейтраль, посмотри пропадет или нет. Также погазовать на нейтрале с вышатым сцеплением, с отпущенным сцеплением и посмотреть наличие рева.
Дальше я не совсем понял по описанию. Если как от прямотока то жолет быть где глушак подсекать стал.
Вообще шумы определяеются так: от двигателя с ритмичний составляющей, от коробки непрерывный вой. По описанию не совсем понял что за шум.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
на нейтрали звука нет, не зависимо от сцепления.
возникает лишь при переключении
в конце одной и начале следующей передач
т.е. при движени
чукотское гортанное пение слышали?
а теперь представьте его в 10 раз громче и дребезжащим.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Moshul писал(а):чукотское гортанное пение слышали?
а теперь представьте его в 10 раз громче и дребезжащим.
Это вопрос врежде всего в выпуску. Прокладка коллектора, штанов, хомуты и т.д. Но прежде чем кидаться, стоит всетаки постараться локализовать этот шукм. Заводишь, голову под капот, газуешь и слушаешь откуда идет шум.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Ну, спасибо,
будем надеяться, что не коробка.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
блин я на своей в 7 крутил обычно
когда на 8ре 93го года другана докрутил до 5 то маслом завоняло. так что нефиг ровнять - всё от авто зависит!
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Я на своей крутил третью до 125 по БК раз 50 наверно уже на обгонах.
Почти 6000 оборотов. Всё ок.
ИМХО, если масло нормальное и всё остальное, то ничего двиглу быть не должно, если конечно не на продолжительное время.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
SturmaN
+1
Частенько кручу третью до 120... Все отлично... конечно лишак уже, после 100 пора на 4-ю !, но иногда просто времени нет, да и 4-ая могла-бы может и получше потянуть!
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Я спецом на девятке тестил. 2я- около 95км/ч отсечка, а на 3 почти 130. Правда оооочень тупо и долго на ней набирает, но скорость по спидометру около 130 на 3й - почти отсечка.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Moshul
Глушак пробило у тебя 8)
Я на 3 какраз до 120 обычно и кручу иначе ваще не едет
но у меня выпуск двутрубный и шумный
Moshul писал(а):21096, 1989 г.в. карб 1,5
Ето чего правый руль чтоль?
тогда ето реекспорт он и не такое вытерпит :cool:
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
aviatorrr писал(а):правый руль чтоль
был
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
На 3-й 120 нормальный штатный режим.
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Moshul писал(а): ранних переходов на повышенные передачи, иначе - металлический рык. Визуально резонатор и глушитель целые.
постучи по ним кулаком и посильнее скорее всего отвалились внутренние перегородки, но не до конца.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
твм писал(а):отвалились внутренние перегородки
Глушителю 3 месяца, помоему не реально прогореть за такой срок;
а резонатор - так там звук звонче(выше частоты), как циркулярка, у меня не такой.
Буду смотреть штаны.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Moshul писал(а):Глушителю 3 месяца, помоему не реально прогореть за такой срок;
Наивный какой
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
FUZZ 2115 писал(а):Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно
на старом моторе с пробегом 120 тыщ последние 35 тыщ он в таком режиме и ездил постоянно компрессия на момент разбора была по 14 везде.....
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
SiriuS439 писал(а):Я спецом на девятке тестил. 2я- около 95км/ч отсечка, а на 3 почти 130. Правда оооочень тупо и долго на ней набирает, но скорость по спидометру около 130 на 3й - почти отсечка.
Про 2-ю сто пудов отсечка. Когда на 99-й выжимал, то на 2-й 100-ку шел, и вывод, если гонятся, то до 90-95 и на 3-ю,а то дальше крутящий момент падает, обороты растут а толку мало
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
FUZZ 2115 писал(а):Вас так послушать и 5 передача не нужна, на 3 - 120, на 4 и до 160 можно
А ты думал 5-я для чего???? Для экономии топлива то. А в стоке мощности двига не хватит 5-ю сильно раскрутить. Так что еще не известно, на 4-й или 5-й машинка больше выжмет, если судить о максималке, другое дело на 5-й легче двигу жить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы