TALLER писал(а):Ацкий_Кот писал(а):У меня осрам чего и вам советую.
a kak u nih resurs? sko u tya uzhe stoyat?
Честно непомню Ацкий_Кот писал(а):Цените ксенон на классике
На снегу любые фары хорошо светят,показатель-это когда на мокром черном асфальте...Cherepah писал(а):показатель-это когда на мокром черном асфальте...
А в этом случае никакие хорошо не светят, вернее - плохо видно.
В том числе и ксенон.Ночной Лесник писал(а):если он делает это за 36 сек я первый в очереди к нему на переоборудование
:cool:
Ночной Лесник писал(а):колдовство
:
А вообще, наверно это доп фары.
Ксенон.... А зачем мутить с ним, если он херачит как дальняк? Езжай на дальняке, а всем говори: КСЕНОН :
Славо богу меня от ксенона не торкает, а тоб понавешал (люблю авто электрику )Bart2 писал(а): Езжай на дальняке, а всем говори: КСЕНОН
ты забыл: ставь голубые лампы, врубай дальник.... :-D :-D :-DНочной Лесник писал(а):не могу понять как за 36сек
заменить обычные фары на ксенон...
Всё просто: в камере сели батарейки, память по часам сбилась, съездили в ларек, поставили, а время выставили по наручным часам, которые и отстают... maxim_ov писал(а):ты забыл: ставь голубые лампы, врубай дальник....
Важное замечание! Принято!
Мож пленочкой какой фару оклеить . Даже стильно будет.
:-D :-DBart2 писал(а):Мож пленочкой какой фару оклеить
и солнцезащитные очки одеть ....так гламурнейНочной Лесник
вот-вот. Ждём разъяснений от КотеГА... 8-)
Ночной Лесник писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ обратите внимание АХТУНГ
первая фотка сделана с выдержкой 0,33 сек
вторая фотка сделана с выдержкой 0,6 сек..
диафрагма f/2.8
тоесть свет попадал на сенсор камеры во втором случае в двое большее время... (отсюда более хорошо видно здание на заднем плане..)
это раз
теперь время первой фотки..
24.12.2006. 20:11:32 (по часам фотокамеры - KONICA MINOLTA модель DiMAGE Z3)
второй ( тоже по ее часам )
24.12.2006. 20:12:08..
это два
я так понимаю, что ксенон ставится на ближний свет...
не могу понять как Ацкий_Кот (или тот кто предоставил вам фото )сумел за 36сек
заменить обычные фары на ксенон...
если он делает это за 36 сек я первый в очереди к нему на переоборудование
чуствительность камеры в обойх случаях ISO 200...
обманство какое-о...
8-)ALPINA-M писал(а):Люди!!! А что за Ксеноновые лампы??? Они вроде бы неочень дорогие!!?? Но... Какой их принцып вообще??? Просто старые вынимаешь и их ставишь? Есть от них толк???
Есть ксенононаполненные лампы - то же, что и галогенки, и работают так же - нить накаливается в среде ксенона от 12В. А есть настоящий ксенон - там нет нити накаливания, но есть высокое напряжение (запуск - 25КВ, горение - 85В), вследствие которого происходит пробой между эелектродами - дуга.
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ:
СВЕТЦитата:Ксеноновая лампа потребляет всего 35 Ватт энергии, галогеновая ? от 50. Экономите энергию ? экономите топливо. Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет, (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S (R) ? 2800 ? 3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180 ? 500ч, (в зависимости от типа лампы и фирмы производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Еще один плюс ? меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит ?в тепло?. А у галогеновой ? около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).
вот выдержка с этого сайта... пипец экономия..
разница 20 ватт.. (про всетовой поток молчу- не сравниваем тк этот ксенон палюбас не сертифицирован тк не имеет авторегулировки)
принимаем расход 2106 10 литров на 100 км.. и мошность ее мотора
(75 кобыл) 54430 ватт
имеем экономию на 100 км пробега равную аж 0,00360815442901 литра!!!!
офигеть правда??
теперь при пробеге 1 000 000 км (фары не выключаем!!!!)
имеем экономию в 360,81 литра. или 6566 рублей... (стоимость его установки примерно...)
выходит это угребище окупится через 1 000 000 км.. супер!
это около 100 лет (для меня) эксплуатации... (кстать кто нить видел жигу отходившую 1000 000 км??? а?) к тому временя наверное уже что то другое придумают (или все трассы фонарями снабдят или нас всех прибрам найтвижн)Lednik писал(а):Ночной Лесник
вот-вот. Ждём разъяснений от КотеГА... 8-) 8-)
Разъяснения, это у вас чтото определяет не так, тк количество следов разное , иначе хз тк я увидел и сюда запостил .ALPINA-M писал(а):Т.е. я могу купить ксеноновые лампы выкрутить в своей 6-ке обычные галогеновые и поставить ксеноновые??? они по размеру такие же??? А какова цвета свет будет???
По размеру такие же, просто берешь свои форм фактор,
по цвету смотря какую температуру возъмешь 6000 белый с чуть голубоватым.ALPINA-M писал(а):Т.е. я могу купить ксеноновые лампы выкрутить...
Исключено. Они не выкручиваются - они вынимаются - автомобиль, все-таки, не кладовка.
ALPINA-M писал(а):... в своей 6-ке обычные галогеновые и поставить ксеноновые???
Вот ксеноновые поставить - вполне можно, но работать они, как тут уже правильно сказали, не будут - им блок поджига нужен
ALPINA-M писал(а):они по размеру такие же???
Если купить адаптированные под цоколь Н4, то все равно другие, но встанут.
ALPINA-M писал(а):А какова цвета свет будет???
А смотря какой цветовой температуры купить - от 4000К до примерно 9000К.
ALPINA-M, ну хоть с термином "ксенон" с Божией и Яндекса помощью удалось разобраться?Ацкий_Кот писал(а):
ксенон за 4250ре мона взять
А где?AK_s_Raboty писал(а):Разъяснения, это у вас чтото определяет не так, тк количество следов разное , иначе хз тк я увидел и сюда запостил
так выходит вы не сами эту фотку делали и не присутствовали???
любая нормальная программа просмотрщик умеет читать EXIF данные из файла фотографии (jpeg и fiff или что там еще - более распространены..). ACDSee например (Properties => EXIF)
там все подробненько написано...какая камера, выдержка, диафрагма, и тд и тп...фоткал как я понимаю не большой профессионал.. а то бы все вручную выставил для соблюдения релевантности...
просто на последнем снимке реальный перебор с выдержкой со всеми вытекающими... (неужели "ксенон" так реально подсвечивает здание на заднем плане??? там по моим ощущения метром 800-1000 до него!!!)
ИМХО весь "незаводской" ксенон это тоже самое что и чудо-присадки в масло, чудо-юдо ионизаторы-ассенизаторы, прямоточные глушители noname и прочая лабуда для лохов, которые хотят сделать из своей помойки (ничего личного братцы- к большей части посетителей этого форума мое высказывание не относится) Ferrari Enzo с капвложениями 100 баксов..
удачи дорогие... только потом туева куча аварий на трассе из-за того, что "я не видел его затонированные стопы" или "он меня ослепил".. имхо лучше уметь правильно выставлять зажигание, регшулировать клапана и иметь чистую ухоженную машину... чем помойку увешанную крякалками, синими писалками - реально ОПАСНУЮ для других участников движения