свет 06, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 03:28
TALLER писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

У меня осрам чего и вам советую.


a kak u nih resurs? sko u tya uzhe stoyat?


Честно непомню Smile

#52:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:01
Ацкий_Кот писал(а):

Цените ксенон на классике


На снегу любые фары хорошо светят,показатель-это когда на мокром черном асфальте...

#53:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:00
Cherepah писал(а):

показатель-это когда на мокром черном асфальте...

А в этом случае никакие хорошо не светят, вернее - плохо видно.
В том числе и ксенон.

#54:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:21
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ обратите внимание АХТУНГ
первая фотка сделана с выдержкой 0,33 сек
вторая фотка сделана с выдержкой 0,6 сек..
диафрагма f/2.8
тоесть свет попадал на сенсор камеры во втором случае в двое большее время... (отсюда более хорошо видно здание на заднем плане..)
это раз
теперь время первой фотки..
24.12.2006. 20:11:32 (по часам фотокамеры - KONICA MINOLTA модель DiMAGE Z3)
второй ( тоже по ее часам )
24.12.2006. 20:12:08..
это два
я так понимаю, что ксенон ставится на ближний свет...
не могу понять как Ацкий_Кот (или тот кто предоставил вам фото )сумел за 36сек
заменить обычные фары на ксенон...
если он делает это за 36 сек я первый в очереди к нему на переоборудование
чуствительность камеры в обойх случаях ISO 200...
обманство какое-о... или колдовство

#55:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:48
Ночной Лесник писал(а):

если он делает это за 36 сек я первый в очереди к нему на переоборудование

:cool:
Ночной Лесник писал(а):

колдовство

pray:
А вообще, наверно это доп фары.
Ксенон.... А зачем мутить с ним, если он херачит как дальняк? Езжай на дальняке, а всем говори: КСЕНОН pray:

Славо богу меня от ксенона не торкает, а тоб понавешал (люблю авто электрику Very Happy )

#56:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:52
Bart2 писал(а):

Езжай на дальняке, а всем говори: КСЕНОН


ты забыл: ставь голубые лампы, врубай дальник.... :-D :-D :-D

#57:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:54
Ночной Лесник писал(а):

не могу понять как за 36сек
заменить обычные фары на ксенон...


Всё просто: в камере сели батарейки, память по часам сбилась, съездили в ларек, поставили, а время выставили по наручным часам, которые и отстают... Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#58:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:06
maxim_ov писал(а):

ты забыл: ставь голубые лампы, врубай дальник....


Важное замечание! Принято! Very Happy
Мож пленочкой какой фару оклеить Confused . Даже стильно будет.
:-D :-D

#59:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:44
Bart2 писал(а):

Мож пленочкой какой фару оклеить


и солнцезащитные очки одеть ....так гламурней

#60:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:43
Люди!!! А что за Ксеноновые лампы??? Они вроде бы неочень дорогие!!?? Но... Какой их принцып вообще??? Просто старые вынимаешь и их ставишь? Есть от них толк???
#61:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:53
ALPINA-M
ксенон это не только лампы (за 5 сек поменять не получится) но и сама электрика - это все равно что в натриевую/ртутную (голубые/желтые на фонарях на улице) лампу вкрутить лампу накаливания .. не будет фунцыклировать (нихьт арбайт!!!)
2all
не занимайтесь глупостями и не портите нервы другим участникам движения...

#62:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:01
Ночной Лесник
вот-вот. Ждём разъяснений от КотеГА... 8-)
Ночной Лесник писал(а):

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ обратите внимание АХТУНГ
первая фотка сделана с выдержкой 0,33 сек
вторая фотка сделана с выдержкой 0,6 сек..
диафрагма f/2.8
тоесть свет попадал на сенсор камеры во втором случае в двое большее время... (отсюда более хорошо видно здание на заднем плане..)
это раз
теперь время первой фотки..
24.12.2006. 20:11:32 (по часам фотокамеры - KONICA MINOLTA модель DiMAGE Z3)
второй ( тоже по ее часам )
24.12.2006. 20:12:08..
это два
я так понимаю, что ксенон ставится на ближний свет...
не могу понять как Ацкий_Кот (или тот кто предоставил вам фото )сумел за 36сек
заменить обычные фары на ксенон...
если он делает это за 36 сек я первый в очереди к нему на переоборудование
чуствительность камеры в обойх случаях ISO 200...
обманство какое-о...


8-)

#63:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 13:14
ALPINA-M писал(а):

Люди!!! А что за Ксеноновые лампы??? Они вроде бы неочень дорогие!!?? Но... Какой их принцып вообще??? Просто старые вынимаешь и их ставишь? Есть от них толк???


Есть ксенононаполненные лампы - то же, что и галогенки, и работают так же - нить накаливается в среде ксенона от 12В. А есть настоящий ксенон - там нет нити накаливания, но есть высокое напряжение (запуск - 25КВ, горение - 85В), вследствие которого происходит пробой между эелектродами - дуга.
ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ:
СВЕТ

#64:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 15:38
Цитата:

Ксеноновая лампа потребляет всего 35 Ватт энергии, галогеновая ? от 50. Экономите энергию ? экономите топливо. Срок службы ксеноновых ламп составляет около четырех лет, (средний срок службы ксеноновых ламп типа D2S (R) ? 2800 ? 3000 ч), а гарантированный срок службы обычных галогенок всего 180 ? 500ч, (в зависимости от типа лампы и фирмы производителя). Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, она не боится ударов и тряски. Еще один плюс ? меньшая температура лампы, поэтому в фаре ничего не перегревается. Разумеется, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт лишь около 7% энергии уходит ?в тепло?. А у галогеновой ? около 40% (при потреблении минимум 55 Вт).


вот выдержка с этого сайта... пипец экономия..
разница 20 ватт.. (про всетовой поток молчу- не сравниваем тк этот ксенон палюбас не сертифицирован тк не имеет авторегулировки)
принимаем расход 2106 10 литров на 100 км.. и мошность ее мотора
(75 кобыл) 54430 ватт
имеем экономию на 100 км пробега равную аж 0,00360815442901 литра!!!!
офигеть правда??
теперь при пробеге 1 000 000 км (фары не выключаем!!!!)
имеем экономию в 360,81 литра. или 6566 рублей... (стоимость его установки примерно...)
выходит это угребище окупится через 1 000 000 км.. супер!
это около 100 лет (для меня) эксплуатации... (кстать кто нить видел жигу отходившую 1000 000 км??? а?) к тому временя наверное уже что то другое придумают (или все трассы фонарями снабдят или нас всех прибрам найтвижн)

#65:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 18:20
Lednik писал(а):

Ночной Лесник
вот-вот. Ждём разъяснений от КотеГА... 8-) 8-)


Разъяснения, это у вас чтото определяет не так, тк количество следов разное , иначе хз тк я увидел и сюда запостил .

#66:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 20:37
Т.е. я могу купить ксеноновые лампы выкрутить в своей 6-ке обычные галогеновые и поставить ксеноновые??? они по размеру такие же??? А какова цвета свет будет???
#67:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:17
ALPINA-M писал(а):

Т.е. я могу купить ксеноновые лампы выкрутить в своей 6-ке обычные галогеновые и поставить ксеноновые??? они по размеру такие же??? А какова цвета свет будет???


По размеру такие же, просто берешь свои форм фактор,
по цвету смотря какую температуру возъмешь 6000 белый с чуть голубоватым.

#68:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:09
ALPINA-M писал(а):

Т.е. я могу купить ксеноновые лампы выкрутить...


Исключено. Они не выкручиваются - они вынимаются - автомобиль, все-таки, не кладовка.
ALPINA-M писал(а):

... в своей 6-ке обычные галогеновые и поставить ксеноновые???

Вот ксеноновые поставить - вполне можно, но работать они, как тут уже правильно сказали, не будут - им блок поджига нужен
ALPINA-M писал(а):

они по размеру такие же???

Если купить адаптированные под цоколь Н4, то все равно другие, но встанут.
ALPINA-M писал(а):

А какова цвета свет будет???


А смотря какой цветовой температуры купить - от 4000К до примерно 9000К.
ALPINA-M, ну хоть с термином "ксенон" с Божией и Яндекса помощью удалось разобраться?

#69:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:19
Спасибо большое за столь подробный ответ 8)
#70:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 01:00
Ацкий_Кот писал(а):


ксенон за 4250ре мона взять


А где?

#71:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 01:04
KITT писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):


ксенон за 4250ре мона взять


А где?


http://www.tving.ru/ksenon/
тут

#72:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:08
AK_s_Raboty писал(а):

Разъяснения, это у вас чтото определяет не так, тк количество следов разное , иначе хз тк я увидел и сюда запостил


так выходит вы не сами эту фотку делали и не присутствовали???
любая нормальная программа просмотрщик умеет читать EXIF данные из файла фотографии (jpeg и fiff или что там еще - более распространены..). ACDSee например (Properties => EXIF)
там все подробненько написано...какая камера, выдержка, диафрагма, и тд и тп...фоткал как я понимаю не большой профессионал.. а то бы все вручную выставил для соблюдения релевантности...
просто на последнем снимке реальный перебор с выдержкой со всеми вытекающими... (неужели "ксенон" так реально подсвечивает здание на заднем плане??? там по моим ощущения метром 800-1000 до него!!!)
ИМХО весь "незаводской" ксенон это тоже самое что и чудо-присадки в масло, чудо-юдо ионизаторы-ассенизаторы, прямоточные глушители noname и прочая лабуда для лохов, которые хотят сделать из своей помойки (ничего личного братцы- к большей части посетителей этого форума мое высказывание не относится) Ferrari Enzo с капвложениями 100 баксов..
удачи дорогие... только потом туева куча аварий на трассе из-за того, что "я не видел его затонированные стопы" или "он меня ослепил".. имхо лучше уметь правильно выставлять зажигание, регшулировать клапана и иметь чистую ухоженную машину... чем помойку увешанную крякалками, синими писалками - реально ОПАСНУЮ для других участников движения

#73:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 03:12
купил сегодня OSRAM 6055 w 4000 kelvin cool blue.
вроде доволен. особых изменений не наблюдается в цветовом спектре (правда более белый, приятный свет стал. от слова кул блю - никакого толка). Теперь надо регулировать ещё. Гидрокорректор сдох (((

#74:  Автор: Kei14Откуда: Свердловская об. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 05:02
А оптика под галоген и обычные лампы чем отличается?
Как определить, что отражатели не паленые?

#75:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 07:19
На обычных универсальных написано CR, на галогенках HCR. Могут быть варианты С, R, HC, HR. На паленой написано обычно Maid in china, heila и т.д. на нормальной - ОСВАР, Hella, и т.д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU