relax.x писал(а):Ну мой вопрос тогда снимается.
У новых двенашек вентиляция есть!
на старых 211х вентиляция шла через двери.
Так же через двери она идет на 2113, 2114, 2115, ОКА.Glan
.Glan писал(а):http://alice.pnzgu.ru/~ant/mirror/samara-faq/page12_3.html
Ссылка мёртвая. :-(volokh писал(а):samara-faq.auto.ru
Ничего здесь не нашёл, посему спрашиваю, опираясь на это:
Glan писал(а):Сковзняков ты тоже не почувствуешь, зато почувствует к примеру твоя спина.
Не значит ли это, что в новых выпусках двенашек вентиляция сделана через багажник, как и положено, но и оставлена через двери, что ведёт за собой выше процитированные последствия?
И вообще, это всё только к двенахам относится, или к матрёхам в целом?
Кстати, отчего десятое семейство матрёхами стали обзывать? relax.x писал(а):Не значит ли это, что в новых выпусках двенашек вентиляция сделана через багажник, как и положено, но и оставлена через двери, что ведёт за собой выше процитированные последствия?
И вообще, это всё только к двенахам относится, или к матрёхам в целом?
Писец!!! Я в шоке!!! Неужели трудно почитать по первой ссылке, которая в начале этого опуса.
В последних 12-ках решеток в двери нет. Или у тебя и машины нет, что трудно на торцы дверей посмотреть???
Кто-то здесь писал, что были переходные варианты, что решетки были и в дверях и в багажнике. СлАбо верится, но всё возможно.
А вообще всё это относится только к 12-й модели, у 10-к и 11-й никаких решеток нет, только в дверях. А у 11-й их и поставить некуда. Я имею ввиду штатные клапана ВАЗ. Решетки с клапанами и индекс имеют 2112-...... Опять же всё это писалось в первой ссылке.
relax.x писал(а):Кстати, отчего десятое семейство матрёхами стали обзывать?
Из-за формы кузова.
ps: читайте первоисточники!!!Juster писал(а):leon112
21104, 2006 года. Вентиляция через багажник с завода.
Рад за Вас и за ВАЗ!!!
Наконец-то, к 10-ти летию выпуска первых товарных машин завод сподобился исправить косячок
21104, 2005 г/в ( у соседа). В дверях решетки есть-в багажнике нет.
Значит с 2006 года вся кузовщина (остов), кроме оперенья уже стали Приоровскими.leon112 писал(а):Кто-то здесь писал, что были переходные варианты, что решетки были и в дверях и в багажнике. СлАбо верится, но всё возможно.
Я писал. У меня такой агрегат, сентябрь 2005 года. Есть решетки в дверях и под задним бампером, только в обшивке багажника забыли прорезать отверстия, сам делал.AVN_Belg писал(а):Я писал. У меня такой агрегат, сентябрь 2005 года. Есть решетки в дверях и под задним бампером, только в обшивке багажника забыли прорезать отверстия, сам делал.
я еще видел тоже 2005г, но вентиляции ни в дверях ни в багажнике. Shinzon писал(а):Ну это как выясняется не худший вариант - вентиляция в дверях штука абсолютно бесполезная...
Так что не имея оного лишаешься очередной задачи - как ее заткнуть.
А как-же те юзеры что даже недогадываются что у них ВООБЩЕ ВЫТЯЖКИ НЕТ?...
А вспомнил: "Вентиляция в автомобилях ВАЗ осуществляется через естественные щели и зазоры"! Монстр писал(а):Если вы заметили, штатные места для колонок дырявые насквозь и там видно багажник.
Вы какую траву курили?
Я когда блины себе ставил зи и пался эти дырки разглядывать, нету их тама .Тама только следы от формовки, или как это прально называется, а дырок -НЕТS597SMRUS писал(а):Я когда блины себе ставил зи и пался эти дырки разглядывать, нету их тама .Тама только следы от формовки, или как это прально называется, а дырок -НЕТ
Ну и АвтоВАЗ. То есть решетки, то нет. О чем думают эти ЖИГУЛИ???
Или зависит, в какую рабочую смену что делалось???Glan тоже привет! Я честно говоря не заметил, что на стоянке задувает.
JustBull писал(а):А если машинка старая и там нет выштамповки под клапана, то прорезав отверстия под них и вставив клапана, бампер ляжет нормально?
И еще вопрос. Где в Москве можно купить эти клапаны и вытяжные решеточки в полку? Кто покупал недавно, дайте ссылку плиз.
У меня кузов 2001 года. Никаких выштамповок в корме тогда не было. Я вынул решетки из дверей, отверстия в дверях заглушил, а в корме вырезал. Решетки установил попарно слева и справа. Чтобы легче было сделать разметку, привязаться можно к резинке, обрамляющей провод подсветки номерного знака. Левая решетка (или пара старых) располагается слева от нее и вплотную к ней. Теперь подробнее про клапаны если решетки без них: подходит резина от медицинской грелки. Вырезаете прямоугольник несколько большего размера чем отверстие (5-10мм на сторону) и крепите снаружи любым доступным способом. (Крепить только по верху). Чтобы клапан нормально работал, крайние элементы внутреннего усилителя бампера нужно вырезать.
Про полку: для обрамления отверстий я использовал втулочки, обрамляющие кнопки блокировки замков дверей в шестерке. Дешево и вид фирменный. Насверлил не помню сколько отверстий, но шаг около 30мм.