Приветствую! У меня такая проблема, может у кого-то была что-нибудь подскажите. С утра завожу машину, прогревается до 50, а потом обороты постепенно падают, может даже заглохнуть, единственный вариант чтоб незаглохла газ держать. Потом в какой-то момент (~ 60 град.) обороты мгновенно нормализуются. Например если в этот момент на подсосе, то с 1100-1200 может взлететь до 2000. И что странно эта проблема возникает при разогреве машины с утра. Почему если стоишь днем 9 часов - вечером все заводится отлично, а если стоишь ночью 12 часов, то утром случается вышеописанная глюка? Явно не временная разница сказывается. Машина 093.
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.
Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК
Завтра поеду к карбюраторщику, объясню ему всю ситуацию, да заодно карб почищу и настрою, давно я это хотел сделать. Тоже гляну тогда электромагнитый клапан.
stranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
Mafiozy3
у меня что то на подобие ....
аналогично - >
.G.T.I.
Mafiozy3
дай знать после сервиса какой результат!!!?
.G.T.I. писал(а):Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.
Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК
Так я тоже когда грею на подсосе держу 1500, но они начинаю падать при ~ 50 градусах, пока не заглохнет, а если держать с газом то ~ 60 они нормализуются, начинают вверх скакать. Ладно завтра поеду к карбюраторщику, там посмотрим, еще ЭМК поставлю новый. Мне кажется это 100% карбюратор, если промывка.... не поможет, то наверное замена тогда понадобится, потому как других вариантов у меня нету. Ну еще на всякий случай зажигание гляну.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Mafiozy3
+1 только хотел сам задать этот вопрос а тут уже есть
ситуация похожа до мелочей, только я не газом держу а подсос посильнее выдергиваю, как только еще чуть прогреется обороты поднимаются до 2000(подсос убираю обратно).
И еще чтобы не создавать веьку подскажите с чем может быть связано: на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?
sid21093 писал(а):Mafiozy3
на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?
Холостые не настроены.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Engineer_Aleksej
а как их настраивать? крутить пластмассовыйвинт на карбе?
Был сегодня у карбюраторщика, все настроил, почистил, заменил еще несколько непригодынх деталек, пока полет более чем нормальный, :cool: посмотрим как завтра буду с утра заводится.
Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Такой трабл тож есть с утренним прогревом. Тож незнаю что имеено глючит.
Блин раньше такого вобще не наблюдалось, а началось наверное в сентябре-октябре, сначала на это необрощал никакого внимания, а сейчас уже эта ерунда просто достала!
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
У меня с начала зимы началось.
Gre4in А ты пробовал что нибудь делать?
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Нет щас не до этого, мало катаюсь, телевизор надо варить а то движок по дороге потеряю.
stranik
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
Mafiozy3 писал(а):Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?
он часом зажигание не трогал? зажигание должно быть выставленно практически на нейтральной черте..
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Прочёл все сообщения.Решил присоединиться.Думаю всем будет интересно.Началась эта беда ещё на старом карбе.Завёл на подсосе,ставлю1100-1200об грею,1-2минуты t50-55c,обороты становятся неустойчивыми и постепенно падают в течении 2-3минут,может даже заглохнуть.Но тут же заведёшь и проблемы как небывало,холостые ровные и растут по мере прогрева,можно даже убрать подсос она не заглохнет.Боролся с этим повышениемоборотов при прогреве до 1500об.,поначалу помогало,т.е. не глохла,а по времени и по t то же-при50-55 начинают постепенно падать 2-3минуты ,могут с 1500 упасть до800(если не заглохнет),потом резкое повышение до 2000об при t60-65с и всё ok.В итоге дошло до того что перестало хватать ручки подсоса.Обращался к разным карбюраторщикам ,потратил кучу денег(и промывали и продували и детальки меняли)но до конца беда не ушла.Решил заменой карба,причём по совету взял не новый а восстановленный,пролитый и настроенный,по обмену на свой б.у.+700р.Поставил сам как есть и вопрос решён! 8-) Проездил на нём год 15000км,и тут заметил что стали проявляться знакомые симптомы.Вот так вот! Делайте выводы!!!
stranik Я настраивал зажигание, мне кажется что от него такого быть не может. Незнаю, был сегодня у знакомого в автосервисе, просто так заехал, и как раз спросил о данной проблеме, он сказал что скорее всего это из-за карбюратора, говорит чистить, настраивать, если не поможет, то тогда думать о новом. Вот я и думаю, так полет карба хороший, но достает только эта "утренняя проблема", и что может в нем такого быть? Завтра думаю поменяю сначала ЭМК, мож. с новым что-то нормализуется, а то сегодня уже впадлу было. Ну или тогда поеду опять своего карбюраторщика навещу
, если опять эфекта будет 0, то буду задумываться о новом. Просто сразу не охота ~ 2000 за карб отдавать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы