Страница 1 из 2
R1
народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?
Внутренний объем двигателя не герметичен. Масляный насос берет масла столько сколько может Smile . Так в чем же прикол?
subbnik
тоже переливал, взял шланг от стеклоомывателя, подцепил шприц 20мл и выкачивал через отверстие куда щуп вставляется
OutMaster
ANDREZESS писал(а):

а у меня всё наоборот. после замены 3000, всё время по центру щупа. сегодня - опа - почти мин. я долил немного. как так за один день масло убегает? я вчера немного погонял на 130-140, может поэтому?


Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.
BorisL
R1 писал(а):

народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?



А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.
R1
BorisL писал(а):

R1 писал(а):

народ, а объясните пожалуйста как избыток масла может "выдавить сальники"?



А никак, это общее заблуждение. Очень большой уровень масла, если коленвал плавает в масле, может быть опасен тем, что колено либо вспенит масло и тогда маслянный насос перестанет создавать нужное давление, либо то-же колено разбросает масло по стенкам и произойдет то-же самое.



Ну, насчет вспенит масло - это конечно может быть. Только мне кажется, что нормальное масло пениться не должно.
Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.
А вообще интересно, какое расстояние между маслом (например по отметке max) и коленом?
BorisL
R1 писал(а):

Если колено и разбросает масло по стенкам, то ровно столько сколько достанет, а это значит, что маслозаборник все равно будет плавать в масле.



Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.
R1
BorisL писал(а):

Для эксперемента, в стакане с чаем покрути чайной ложкой, опустив ее на половину или даже выше половины, мне кажется, что осушить дно не составит труда.



Дык, во-первых масло несколько более вязкое, чем чай. А во-вторых пример с чаем не совсем уместен, поскольку совершенно другая гидродинамика.
И все таки интересно, какой зазор между маслом и коленом? От этого, собственно, и зависит на сколько критичен избыток масла.
Lednik
R1
Распечатай и положи в бардачок




8-)
R1
Lednik
Супер! Спасибо огромное. Действительно классная картинка.
Где взял?

К стати, получается, что вполне спокойно можно вливать 4 литра масла без особых проблем. При этом уровень масла по щупу будет на 4,7 мм выше отметки max, и на 13,3 мм ниже шатуна в НМТ. И это на не работающем двигателе, когда основная часть масла стекает в картер.

Наверное, это прикольно для владельцев движков, умеренно поджирающих масло. Т.е. если от замены до замены уходит не более 700 мл масла, то можно сразу бУхнуть всю канистру (4 л) и до следующей замены не заморачиваться и не возить его с собой. Smile
ANDREZESS
Цитата:

Если коробка четырех ступка - то скорее всего угар масла произошел.


это очень плохо???? :ooo: Confused
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы