Страница 1 из 1
boris47
постоянно горячий воздух, датчик с потолка и блок брал у друга, не помогает. Если проблемма не в блоке что на торпеде, то в чем? может кран закис на радиаторе печки, али есчё чего?
зима-претензий не имею, но готовю сани к лету.
Mahoni
Горячий воздух во всех положениях регулятора температуры?
Oleg_e
кранов в десятках нет, через радиатор печки всегда идет тосол. Сделано для быстрого прогрева салона. Возможно не работает микромоторедуктор привода заслонки и она не открывает поток холодного воздуха.
Вадя™
boris47
тебе сюды надо http://www.ae.ru/enthusiast/
Dudins
заслонка не двигается. Смотри моторедуктор. Ну и саму заслонку и их соединение.
Глебаня
boris47 писал(а):

зима-претензий не имею, но готовю сани к лету.


Ну вот ближе к лету и полезешь менять. Там дохрена разбирать. :-D
nick_Z
boris47
сто пудов микроредуктор. у меня такое было летом. только мне меньше повезло - у меня дул горячий, а в астрахани и так тепло летом. Правда прежде чем выкинуть я его разобрал и оказалось, что просто проводки отошли с дорожек. подогнул и порядок.
Car_Man
У меня сей глюк проявляется иногда. Печка торегулируется, то зависает, иногда в несамых удобных положениях.
Beljanskii
Открыл жабо... а там доступ через попу....... у меня вся процедура заняла половину дня........ смотри моторедукторы разные 4 вида и они завязаня с регулятором температуры.....
да еще почисть на нем контакты помогает.
boris47
Всем спасибо за советы.
в воскресенье разобрал-собрал, ни чего не менял, но все стало работать, потратил около 4 часов, но зато даволен комфортной температурой в салоне.
чудеса русской техники.
Тангаж
Что заработало - хорошо. Но, видимо, на подходе моторедуктор. У меня была та же байда. На днях его поменял.
Дул только горячий, причем слышно было как срабатывает редуктор. Разобрал его - срезались щлицы и слетела шестеренка с вала двигателя. Поставить на место и зафиксировать не реально. Пришлось заменить в сборе. Цена - 520руб.
RoN
А реально ли проверить моторедуктор на работоспособность если снять его???
Там ведь можно подать на него напряжение 12В??? Или я ошибаюсь?
TDV.ROOT
RoN
Археолог Smile
Думаю надо просто знать куда + куда - и будет счастье.
Stazz
Никогда не закипишь зато... Smile
RoN
TDV.ROOT
Да просто лень было тему создавать... я в старой и написал!

Просто там плюс минус это пол беды... там еще потенциометр какой-то есть... Незнаю, будет ли без него, только с питанием, моторедуктор подавать признаки жизни?!
Stazz
А причем здесь потенциометр? Он измеряет только уровень СО в салоне, но какие меры предпринимает я не знаю... Читал про него только в мурзилке, у меня там заглушка просто стоит. Место расположения- у правой ноги водителя, в левом щитке у воздуховода (который в ноги дует) Правильно?Ты про него говоришь? мне кажется после 2000 г.в. потенциометров больше не ставили.
RoN
Stazz писал(а):

Ты про него говоришь?


Нет... не про него!
На самом моторедукторе есть. Он меняет направление вроде открытия/закрытие заслонки!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы