Страница 3 из 5
Скандер
maxred писал(а):

Скандер писал(а):

что по большому счёту НЕЧЕМУ на них ломаться


Куда ж ты сотни евро вбухиваешь? :-D



А что - это для тебя такие большие деньги? Тебе надо думать колодки на твой Акцент бесплатно отдадут и ремень ГРМ и свечи тоже? И поставят тоже на халяву? И масло в двигатель тоже бесплатно зальют?
150-200 евро в год - это вполне разумные расходы на машину. Подержанные Хьюндаи обходятся своим владельцам в разы дороже. Не говоря о всяком хламе времён перестройки, как у Кариба и Матроса.
Скандер
Матрос Железняк писал(а):

о да, НОВЫЙ двинарь!!!! Есть к чему стремится))))
У мну кста не 92-ого года))



А какого? 91? Smile
Помнится раньше ты писал, что у тебя Тойота Краун 1991 или 1992 года выпуска. Теперь спрятал год выпуска. Зачем? Чтоб не так стыдно было?
Матрос Железняк
93-й год у меня)) и вбухал денек я него... нравицо он мне.
Ханурик
Скандер писал(а):

150-200 евро в год - это вполне разумные расходы на машину. Подержанные Хьюндаи обходятся своим владельцам в разы дороже. Не говоря о всяком хламе времён перестройки, как у Кариба и Матроса.


200 евро в год - это только страховка (ОСАГО) и техосмотр (если самому проходить). И не ездить ни разу, так что не надо ля-ля. Затраты на машину колеблются в среднем (ушатанные не берем, бензин не считаем) от 500 евро (гольф, свежая астра, свежая вектра), от 1000 (мерс, БМВ, прочие дорогие марки и до бесконечности (современные европейские форды, корейцы, тазы и все прочее, что может ломаться хоть каждый день) при пробегах 20-30 тысяч в год в среднем (тапку топим не с каждого светофора) режиме. На моей 535 я проехал уже 43 тысячи с июля, потратил на ТО (не ломалась) около 1000 баксов.
Скандер
Ханурик, тебе квитанции предъявить может?
БМВ на то и есть БМВ, что она обходится не меньше 1000 у.е. в год. При аккуратной езде.
Я про то и пишу, что езжу на вазике, чтобы не переплачивать за содержание.

Страховку и техосмотр я в эти 150-200 евро не включаю. У нас один техосмотр стоит полтинник. Плюс плачу за страховку в финке плюс ОСАГО в России, так как машина взята, чтоб ездить по России.
Скандер
Матрос Железняк писал(а):

93-й год у меня)) и вбухал денек я него... нравицо он мне.



Лучше б ты их пробухАл. Smile Купил бы приличного коньяка, виски. Гарантирую - удовольствия получил бы больше чем от старой телеги.
Ханурик
Скандер писал(а):

Ханурик, тебе квитанции предъявить может?
БМВ на то и есть БМВ, что она обходится не меньше 1000 у.е. в год. При аккуратной езде.
Я про то и пишу, что езжу на вазике, чтобы не переплачивать за содержание.

Страховку и техосмотр я в эти 150-200 евро не включаю. У нас один техосмотр стоит полтинник. Плюс плачу за страховку в финке плюс ОСАГО в России, так как машина взята, чтоб ездить по России.


Пробег 20 тысяч в год - 3 ТО (на 093).
Масло, эссо полусинь - 700. (х3 2100)
Фильтр масляный - 200. (х3 600)
Фильтры остальные - 100. (х3 300)
Ремень генератора - 200.
Колодки финвал перед 300, зад 400 (на тазе они ходят не больше 20).
Замена масла в арасервисе - 400 (х3 1200), колодок перед - 500, зад - 500.

6100 только на самое необходимое ТО. Т.е на все ремонты остается 900 рублей в год. Старый таз не ломается? Я на новую девятку только в ремонты за 25 тысяч угрохал 1500 баксов.
Скандер
Пробег 18-20 000 в год

Масло синтетика Teboil Gold 5W-40 - беру в финке 16 евро (500 р.) В России такое кажется рублей 800 стоит. Меняю раз в год.
Фильтр масяляный, не помню, рублей 60 или 70 что ли. Соответственно раз в год.
Фильтр бензиновый 20 или 25 р.
Фильтр карбюраторный 30 р.
Ремень генератора менял кажется только на одной из трёх машин.
Колодки все сразу ни на одной машине не менял. Вообще трогаю их, только когда на техосмотре скажут поменять. На прошлой машине за полтора года и 22 тысячи км. не менял вообще. Задние сейчас пора уже менять, оставлю это следующему владельцу Very Happy Передние в порядке.
Ремень ГРМ - 200 р. плюс 300 работа.
Замена масла: 200 рублей в обычном сервисе или бесплатно у знакомого.
Плюс тосол долить, омывательная жидкость, ну или ещё какая мелочь.

Итого от 1000 до 1500 р. на обязательное обслуживание и 5 с половиной тысяч на возможные ремонты.
Скандер
А вообще в любую машину можно втюхатьза год практически любую сумму. Смотря что ты считаешь обязательным, и что эта машина для тебя значит. Для меня - средство передвижения. Вылизывать её не собираюсь. Делаю необходимое, без чего ездить не будет.
Скандер
Хотя вообще-то я писал, что 150-200 евро - это РЕМОНТ, а не затраты на расходные материалы, как масло и фильтры.
Ханурик
Скандер писал(а):

Пробег 18-20 000 в год

В России такое кажется рублей 800 стоит. Меняю раз в год.
Фильтр масяляный, не помню, рублей 60 или 70 что ли. Соответственно раз в год.

Ремень генератора менял кажется только на одной из трёх машин.
Колодки все сразу ни на одной машине не менял. Вообще трогаю их, только когда на техосмотре скажут поменять. На прошлой машине за полтора года и 22 тысячи км. не менял вообще. Задние сейчас пора уже менять, оставлю это следующему владельцу Very Happy Передние в порядке.
Ремень ГРМ - 200 р. плюс 300 работа.
Замена масла: 200 рублей в обычном сервисе или бесплатно у знакомого.
Плюс тосол долить, омывательная жидкость, ну или ещё какая мелочь.

Итого от 1000 до 1500 р. на обязательное обслуживание и 5 с половиной тысяч на возможные ремонты.


Так и пиши - езжу на разбитом, расшатанном, скрипящем и стонущем ведре и меня это устраивает, лишь бы бабок не платить.
Матрос Железняк
Скандер писал(а):


Колодки все сразу ни на одной машине не менял. Вообще трогаю их, только когда на техосмотре скажут поменять. На прошлой машине за полтора года и 22 тысячи км. не менял вообще. Задние сейчас пора уже менять, оставлю это следующему владельцу Very Happy Передние в порядке.


ты ж новье взял 99 года))). Следующие 1.5 года будешь железом об железо тормозить? Иль ваще задние отключишь?
Скандер
Матрос, для особо понятливых объясняю - полтора года ездил на восьмёрке, колодки не менял, т.к. не надо было, задним сейчас только время подошло. На той, которая 99 года, ещё не знаю. Заскрипят - поменяю, в чём проблема?
Скандер
Ханурик писал(а):


Так и пиши - езжу на разбитом, расшатанном, скрипящем и стонущем ведре и меня это устраивает, лишь бы бабок не платить.



На вёдрах ездят в России. В финке техосмотр за бутылку палёного российского "коньяка" не пройдёшь, там это не покатит, за состоянием машин там следят. Так что на ведре там ездить не получится в принципе.
Матрос Железняк
скандЁр, тема ваще-то про ино за 140-180 тыщ. Мы че-то отвлеклись)))
Olegan-TLT
Глупее чем брать кредит на иномарку за 140 - 180 тыр можно сделать еще следующее: взять кредит на неотложные нужды, и пойти поиграть в игровые автоматы в надежде поднять деньжат Smile
Скандер
Матрос, а ты так и не ответил мне на соседней ветке, в чём состоял "инжиниринг" и "хай-тек" на панели приборов у Тойоты начала 90-ых годов? И какое её отличие от вазовской? То, что у Тойоты подсветка жёлтая, а у ВАЗа зелёная? Smile Smile Smile

Понимаю ещё, что на Фиатах тогда уже ставилась цифровая панель, там ещё можно было бы хвастаться, хотя я лично никакой разницы для себя как потребителя не замечаю.
carib
Скандер писал(а):

Понимаю ещё, что на Фиатах тогда уже ставилась цифровая панель, там ещё можно было бы хвастаться


Впервые цифровую панель я увидел на соарере 81 года, так что твой фиат сосёт неразгибаясь.
Руська
Dream писал(а):

Вариантов масса, япошки середины 90-х, нексии 99-02, немцы середины начала 90-х и прочее.
Посоветуйте что смотреть плиз.
И ещё, разница в 40 т.р. существенна и цифра выплат кредита возрастает с 2750 до 4300. Для меня 4,5 т.р. в месяц это максимально возможные вложения в машину, т.е. если я беру тачку за 180 и она ломается раз за разом, то она просто встанет, а я продолжу гасить кредит.
З.Ы. Сейчас на запчасти и сервисы к своей восьмёрке я трачу минимум 1.5 т.р. в месяц причём лучше она от этого не становится.


Хочу немного поделиться опытом.
В общем сменил я свою десятку на тойоту карину 1997г.в. с прбегом в 180 тыков. По цене она мне обошлась в 175 килорубликов.
-после этого купил колёса(+16 т.р.)
-диски тормозные передние(+8т.р.)
-Стойки (12т.р.)
-стойки тяги стабилизаторов так называемые "яйца"(1800)
-передние опорники(+2200)
мтого мне машинка вышла 215 000 рубликов.

Брать машинку возрастом старше больше не вижу смысла! На данный момент продал всё и хожу пешком. Неудобно конечно, но это временно. Коплю на новую королку.

так что думай сам и смотри машинку сам, желательно со спецами. 8-)
vitv
Менять нашу машину на иномарку мысль, конечно, здравая. Но за такие деньги автор наищется нормально передвигающийся агрегат. Иномарка должна быть хотя бы 3-4 леткой. (Но по опыту моему и моих знакомых даже у таких машин один-два косяка вылезет). Если опыт эксплуатации иномарки есть, выбирай ту, на которой ездил. Если нет - обязательно наеб@т при покупке. По деньгам запас должен тоже остаться тоже приличный.
Oll
Ханурик писал(а):

Скандер писал(а):

...Ремень генератора менял кажется только на одной из трёх машин.
Колодки все сразу ни на одной машине не менял. Вообще трогаю их, только когда на техосмотре скажут поменять. На прошлой машине за полтора года и 22 тысячи км. не менял вообще. Задние сейчас пора уже менять, оставлю это следующему владельцу...


Так и пиши - езжу на разбитом, расшатанном, скрипящем и стонущем ведре и меня это устраивает, лишь бы бабок не платить.


Кстати, соглашусь. ИМХО, детали нужно менять превентивно, когда износ превышает установленные пределы, а не когда они разваливаются. Для этого нужно не просто каждые 10 тыс.км масло менять, а периодически проводить диагностику подвески, ходовой, тормозной.
Менять колодки тогда, когда на техосмотре завернут - вообще дикость.
В общем, не завидую тому, кто имеет неосторожность покупать после Скандера несчастные зубилки в состоянии ушатанных ведер. Shocked
Yuri101
Скандер
Цитата:

А теперь почитай про запчасти на Логан на соседней ветке.
У меня у брата Форд Мондео 97 года, а у знакомого Шкода-Октавия 99. Обе 16-клапанные. Там одна замена ремня ГРМ стоит на первой машине 150 евро, на второй 200.
Или почитай отзыв об третьем Гольфе 1997 года
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9929

Пишешь - "по низу стала вспучиваться краска" Ай-яй-яй, какой непорядок, на машине 99 года "краска видите ли пучится". То ли дело Хьюндай Соната например - там уже в первый год ржа вылезает
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=5383
У меня знакомый купил Альмеру 96 года (оцинкованную!), на которой уже сквозная дыра на днище есть! Так что ВАЗу 99 года иметь несколько ржавых точек вполне позволительно!


У меня знакомый на mersedese e190 отьездил 2 года. Сами знаете когда они выпускались... За все время вложил 600$ говорит, очень дешево получается.

Ну никак как на гольфе-3, датчик АБС - 13 тыр.
Однозначно.
Вообще блин, откуда такие цены???
Кольцо золотое - 1000-2000 рублей.
А какой то сраный датчик - 13 тыс рублей. Окуеть!!!

Покупал в 2004г.
Ильяс
на струйный принтер головка стоит дороже чем весь принтер, аналогию улавливаешь?
Скандер
carib писал(а):

Впервые цифровую панель я увидел на соарере 81 года



На чём, на чём? Сор..., Соар... Это чё - современник Антилопы-Гну и Испано-Сюизы? Smile
carib
Скандер писал(а):

На чём, на чём? Сор..., Соар... Это чё - современник Антилопы-Гну и Испано-Сюизы?


Что идиот возразить нечего? тогда сиди и молчи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы