Страница 4 из 5
StRy
2 Аффтор
Реально взять хорошую прулько, с учетом доставки со владика и с учетом доставки до нас например и ещё 1000 бакинских на послепродажную подготовку какраз уложишься в 180 дерявянных.
Цены тама указанны во владике

Mazda Demio 2000 г.в. 1300 авт. бен. пер. $4700
Toyota Starlet 1997 г.в. 1331 авт. бен. пер. $4500
Mazda Familia 2001 г.в. 1300 авт. бен. пер. $4800
Toyota Vitz 2000 г.в. 1000 авт. бен. пер. $4900
Toyota Sprinter 2000 г.в. 1330 авт. бен. пер. $5000

Ну в общем выбор огроменный, дальше смысла писать нетю. Мона зайти на drom.ru и выбрать себе машинку.
Вот как нистранно но у нас в Новокузнцке можно купить стойки на короллу напремер неоригинал какой-нить за 500 руб но потекут как вазовские такиеже за 500, а мона купить и каябу за 1500. С запчастями вот почемута на машинки годов 98-02 запчасти стоят как на 10-ки. Конешно я не беру более серъезные ремонты АКПП и дрыгателей, но что там и что на попонцах убить можно одинаково и ремонт не в копеечку станет. А если следить хорошо, то попонец будет намного меньше давать о себе знать. Хотя и тут как повезёт, безпроблемных машин не бывает. Просто новая вазавская машина приравнивается к поддержанной 5ти летки ипонской.
А в кредит лучше взять, если конешно сумма кредита не будет занимать более 1/2 от дохода. Я вот по весне возьму кредит, но с учетом того чтоб от моего семейного бюджета не лопал кредит более 1/4. Вот у моей жены есть знакомый который взял в кредит новую 7-ку, и у меня товаришь есть такуюже купил типа инжекторную, вот тут я скажу клиника. У человека с головой не в порядке. А чё тут, логика железная, машин должно быть новой.
Dream
Скандер писал(а):

И ещё, Дрим, может быть стоит прислушаться к совету Олега (Sagesurder). Ты пишешь: "на восьмёрке запчасти по второму кругу пошли сыпаться за 3 года" Нельзя ли поконкретнее - что за запчасти, по какой цене?

Из того что по второму кругу за последние месяцы - резонатор вазовский, карбюратор в сборе Solex, бензонасос ВАЗовский заводской, вакумный усилитель тормозов. Так же за последние пол года поменял стартер, растяжку, краб, может ещё чего. Чувствую что сцепуха крафтовская, которую я покупал 2 года назад уже начинает барахлить, так же замок зажигания глючит, новый карб так и не смогли отстроить в 3-х сервисах был, заводится тяжко на горячую и на подсосе плохо работает. Вакумник поставил какой то бракованый, плохое усилие даёт(воздух нигде не подсасывает, проверено), так что правую ногу подкачал. Постоянно нахожусь в поиске новых свирчков, т.к. они меня жутко бесят да и вообще, как бы я не пытался довести её до ума, у меня никак не получается. Sad
Нисан АД вроде неплохой, только чёт расход пишут на 1,5 литровом движке 10 литров, ну да фиг с ним, я сейчас так же трачу, только за это лошедей вдвое меньше. Что за королла такая? Как её искать? Название модели напишите плиз.

И ещё, огромное спасибо всем, не думал что эта тема получит такой ход. Спасибо большое.
Dream
G_U писал(а):

Dream, а сколько лет твоей 8-ке ? Три года это я так понял срок который она в твоих руках ? 1.3 это когдаж было то... Может просто на более свежую 8-ку(13-14) поменять в этих деньгах ? Ино за 180 уж точно развалюха будет

Моя восьмёрка имеет возраст 20 лет!!!! Но прошу не начинать кричать: "А помойка, выброси и забудь" и т.п. Машина моего деда, он работал на заводе начальником большого производства, эту восьмёрку в 87-ом году взл с конвеера через очень хороших знакомых. Она экспортная. Анитикора полный кузов с завода, эта машина повидала только 5 зим за свою жизнь (дед "подснежником" был). Пробег 154 т.км. Капиталок не делал да и на двигло нет нареканий (тьфу-тьфу-тьфу). Кузов тоже держится, и нательных очагов корозии нет, кроме точки на заднем крыле, в районе где приварено крепление бампера. Но он небольшой и можно вытравить, я думаю. Всё, что Made in USSR, а так же в других странах (много импортного в неё вложено, всего и не припомню, но часто встречаю надписи что сселано в "буржуйске") но поставленое на заводе не ломается, но стоит сломаться, а чаще просто износиться, как я меняю на новый аналог как минимум от автоВАЗа и этот заменённый узел ломается второй раз. Т.е. чем больше меняю, тем больше ломается. Так вот.
Dream
21099 писал(а):

Мой тебе совет не бери кредит (поверь от добра добра не ищут)
Перечисли что ты поменял за все время и что пошло по 3-му кругу.
Мой тебе совет - езди на своей восьмере (ну да не комфортно ну да старая - но ОНА ЕДЕТ! и затраты как ты гриш на нее 50 у.е. в месяц - а теперь подумай что будет если наеб..ся какой нить датчик на инки 90-х годов: ага 1) х*р найдешь и 2) стоить он будет 50 у.е - тебе оно надо?)

Копи бабло и не парь себе мозги

Ты написал одну и ту же цифру, но только я думаю тот же самый присловутый датчик, если его поменять, больше никогда не побеспокоит меня, ведь машину то я беру года на 3-4.
Dream
Oll писал(а):

maxred писал(а):

Oll писал(а):

Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k


Не жалко такую сумму на вазик?


Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.

Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.



Для меня транспорт невыносимая мука, избалован автомобилем. За 3 года раз 5-10 на альтернативном транспорте ездил (несчитая такси). Брать другую нашемарку, тем более взяв на это деньги в кредит, это как написал Oll : "5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...", т.к. даже если эта машина будет 2004 года, она один фиг будет ломаться. Знаком с зубилами 2-4-х летней давности, так они ломаются нефига не реже моей, разве что тяги побольше, а в остальном, тот же сарай.

Мой годовой пробег в районе 20 т.км. +-5 000
Dream
maxred писал(а):

Oll писал(а):

maxred писал(а):

Oll писал(а):

Соглашусь с теми, кто советовал присмотреться к зубиле. За $5-6k


Не жалко такую сумму на вазик?


Конечно жалко. На самом деле, имея всего $5-6k, да и то в кредит на 5 лет, о покупке автомобиля следует задумываться, только если автомобиль - жизненная необходимость. Сам представь, 5 лет работать только на машину - да на х*р она нужна...
Матрос Железняк, у автора 5 лет будут деньги только на оплату кредита, бензин и расходники. $50 в месяц на ремонт - для него серьезные деньги. Если в б/у овощные короллы-ниссаны почти ничего не нужно вкладывать 5 лет - наверное, выбор лучше б/у зубилы.
Кстати, автор, про свой годовой пробег хоть что-нибудь написАл бы.


Думаешь за 5 лет ничего не изменится у аффтара в плане финансов?



Да-да, именно. Беру на 5 лет, не потому, что планирую ездить на этой машине 5 лет и выплачивать только объявленную банком сумму. Я планирую досрочно закрыть кредит, а беру на 5 лет, чтоб в случае чего ежемесечный платёж был максимально низким.
carib
Dream писал(а):

Что за королла такая? Как её искать? Название модели напишите плиз.


Королла вагон то есть универсал. В самом деревянном варианте имеет двигатель 5E-FE 91 л.с. 3-ёх ступенчатую АКП или 5 МКП.
Dream
Из вышенаписаного, что понял:
- нексию покупать вообще не стоит, т.к. за те же деньги можно взять японца тех же годов.
- в принципе реально взять бюджетного японца в районе 180 т.р. и не иметь с ним существенных проблем
- я и раньше знал, что любую машину надо тчательнейшим образом изучать при покупке, от этого зависит будующее ей владельца
- сторонников, в моём случае, продолжить езду на корыте, больше чем сторонников б/у ино в кредит.
Вывод, заставили задуматься, опять буду голову ломать.... Sad
Пораспрашивал я тут друзей, владельцев, лансеров, пульсаров, левинов и ещё пары праворуких, все до одного рады до безумия, даже владелец левина 1993-го года (остальные машины 97-99 г.в.).
Жду коментариев.
Спасибо.
maxred
Dream писал(а):

Жду коментариев.


Ну какие: хуже 20летней 8ки может быть только 21летняя, единственное условие езды на них - отсутствие средств на все остальные авто.
Матрос Железняк
бери на механике - и переть будет по лучше, и жрать существенно меньше. На короллах с рессорами и АДах древнейшие афтоматы стоят, вот и расход из за этого. Лично я - за короллу. Ниссан удивляет решениями типо подшипник ступицы, токо в сборе с оной, или нижние шаровые только с рычагом. Хоть и дешевле, но мало ли чего... На короллу запчасти как на десятку стоят - колодки 200-300 рэ, фильтры масляные от 100, ну и т.д.
Скандер
Ну и ну! Shocked Ну я понимаю, бензонасос... Но карбюратор, замок зажигания, сцепление - ПО ВТОРОМУ КРУГУ?! То есть, как я понял, это не замена родных частей 20-летней давности, а то, что ты на ней уже второй раз меняешь за короткий промежуток времени! Shocked :ooo:
Неужели всё так плохо? У меня тоже все Самары были экспортные, и НИКОГДА таких заморочек с ними не было (читай выше). Причём езжу я тоже около 20 000 в год.

Или запчасти г@$но, или машина уже просто слишком старая. Укатали сивку крутые горки! Sad Very Happy

Тут могу посоветовать одно - попробуй такую же, но поновее. Не траться на ино. Почитай отзывы о старых машинах, какой с ними геморрой бывает. На иномарке 87 г. выпуска может ведь ещё больше проблем случиться.
И ещё совет - будь то ино, или наша, НЕ НАДО ездить на них до упора. Меняй тачки раз в 2 года, обойдёшься с минимальными потерями и при продаже и при ремонте.

Удачи!
Скандер
Dream писал(а):

Пораспрашивал я тут друзей, владельцев, лансеров, пульсаров, левинов и ещё пары праворуких, все до одного рады до безумия, даже владелец левина 1993-го года (остальные машины 97-99 г.в.).
Жду коментариев.
Спасибо.



Слушай не то, что они говорят ТЕБЕ, о то, что они говорят МЕЖДУ СОБОЙ. 8-) Например на тематических форумах в интернете. Может удивишься, но ... проблемы те же самые, что у владельцев любого подержанного транспорта. Very Happy
Скандер
Dream писал(а):

Всё, что Made in USSR, а так же в других странах (много импортного в неё вложено, всего и не припомню, но часто встречаю надписи что сселано в "буржуйске") но поставленое на заводе не ломается, но стоит сломаться, а чаще просто износиться, как я меняю на новый аналог как минимум от автоВАЗа и этот заменённый узел ломается второй раз. Т.е. чем больше меняю, тем больше ломается. Так вот.



Поэтому, как я уже писал, - меняй не запчасти, а машины. Проще раз в полтора-два года сменить машину, чем мучиться годами с одной. Very Happy
Запчасти на ВАЗ бывают дерьмо - да. А что, ты думаешь, если возьмёшь распрекрасную 12-15-летнюю иномарку, как тут советуют, на ней ничего ломаться не будет? Будет. И пойдёшь на авторынок и купишь там, как говорят иномарщики, "качественный неоригинал", который на самом деле - палёная туфта, если называть вещи своими именами Smile Знаешь, это как у Булгакова в "Мастере и Маргарите" - нет осетрины второй свежести, бывает или свежая или тухлая :-D Так и запчасти - или оригинал или подделка, какие названия ей ни придумывай. На оригинал денег немеряно отстегнёшь, с подделкой будет такой же геморрой, как с частями на ВАЗ.
Какая разница?
Olegan-TLT
К аффтару. Ну во первых, ты сам создал эту реальность. Ты сам убедил себя в том, что твоя машина плохая и тебе нужна иномарка за 140 - 180 тыщ рублей, которая будет много лучше твоей машины (хотя на самом деле может все быть наоборот). Тебе в божий вид привестим твою машину можно малой кровью, если кузов целый, то и не стоит машину может менять, ну а если уж и менять -то всяко целесообразней на вазовскую машину посвежее. Почитай как посоветовали форумы тематические по тем же прулям, увидишь, что там проблем не шибко меньше, чем с вазиками. Во вторых, это все же верх идиотизма, под такой проект кредит брать да банк кормить. Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст. Или в залог недвижимость попросят, потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид. Советую подумать и не делать глупостей.
Oll
Sagesurder1
Ты, конечно, прав, по большому счету машина - это кузов и двигатель, все остальное на ВАЗ стоит копейки.
Я так думаю, автору просто надоел старенький ВАЗ, и он надеется за копейки купить что-то лучшее.
Мне уж самому интересно, возможно ли это в принципе. Будем надеяться, что он поделится своей радостью на этом сайте Very Happy .
Olegan-TLT
Oll Мне же аффтора, если он по предложенному им варианту машину купит, будет просто напросто жалко... Нет, я понимаю, если лишняя деньга непринципиальная карман жжот, то почему бы и иномарку, пусть и дешевую да старую, не попробовать? Если забот больших нет, можно наверно и заморочиться, выбирать, потом технические форумы изучать, узнавать где чего подешевше да пофактурнее купить на свою машинку... Но упаси бог еще в кредит такие шалости (по большому счету) делать.
Дмитрий_053
ИМХО За 140-180 тыр вообще нет ничего (ничего не подберёшь) что будет ездить, а не напрашиваться на недешёвый ремонт, кроме новой классики :ooo: , но даже её не хотелось бы брать!

Если на обслуживание машинки уходит 1500 руб в месяц, а также готов максимум по кредиту 4500 руб в месяц выплавчивать банку, то что если продолжить ездить пока на старой всё также тратить 1500 руб на обслуживание, а 2000-3000 руб. в месяц откладывать на пополняемый депозит в банке под примерно 10% годовых? Например, при 3000 руб в месяц за год накопится 36 тыр, а это уже кое-что - приблизительно за столько собрался продавать свою машину... и мне кажется что она уже в цене за год сильно не упадёт. Т.о. год-два потерпеть, а потом заплатив часть цены (10%-20%-30%) сразу взять новую ино в кредит по специальной программе по минимальному проценту, к тому времени глядишь и с доходом прояснится... 8-)
Матрос Железняк
у нас инфляция в стране по неофициальным данным 30% годовых. Ну нафиг нужен этот пополняемый депозит под 10%...

Дело думаю не только в стоимости эксплуатации или, а в том, что работая с 8 до 18, после работы еще и в гараж идти, починять пепелац... Это несколько напрягает

К тому же я сильно сомневаюсь, что 5 летняя тойота не знавшая российских зим доставит какие либо проблемы
MEPHI_Aahz
А если разобьет?

Я вообще 5летнюю тойоту найти не могу. Короллы праворульные от 2001 начинаются с цены 10 000 уе.
Oll
Sagesurder1
Собственно, я считаю, что автомобиль вообще не стОит того, чтобы его брать в кредит (во всяком случае, такой длительный кредит) - но это мое частное мнение, и не более того.
С другой стороны, праворульщики уверены в возможности купить за копейки беспроблемную Тойоту. Да и были в форуме отчеты типа этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124874&start=0
Правда, Уфа расположена далеко от ДВ, и я, например, не уверен что там цены, выбор пр. автомобилей и ассортимент запчастей к ним столь же привлекательны.
maxred
Матрос Железняк писал(а):

у нас инфляция в стране по неофициальным данным 30% годовых.


Это ОБС.
MEPHI_Aahz писал(а):

А если разобьет?


А страховка?
MEPHI_Aahz
maxred
а где деньги на страховку? Да и какая компания будет страховать ПР, разве что новый, выплатят гроши.
Dream
Скандер писал(а):

А что, ты думаешь, если возьмёшь распрекрасную 12-15-летнюю иномарку, как тут советуют, на ней ничего ломаться не будет?

Так тут советуют 6-ти 7-ми летнюю, но думаю в твоём сообщение такая поправка ничего не меняет.
Dream
Sagesurder1 писал(а):

Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст. Или в залог недвижимость попросят, потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид. Советую подумать и не делать глупостей.

Естественно собираюсь брать деньги в кредит, а не машину. Сбербанк под 17% годовых. За 5 лет переплата в полтора раза. И ты не представляешь, сколько я уже думал. Идея эта родилась более полугода назад, даже бланки в сбербанке взял. Много знакомых недавно приобрело зубилы. Из тех, которые я каждый день вижу, это 1997 года и 2003-го. Причём первая лучше, но ненамного лучше моей. А та что 2003-го явно хуже моей, сыпется ещё чаще.

Как здесь написали, докатывать машины не надо, т.к. невыгодно это. Я чувствую что моей машине до капиталки двигателя и дыр в кузове осталось максимум 2 года. На что менять? На зубилу начала двухтысячных? Да по моему разумнее на такси кататься везде. Копить на новую, хотя бы нексию? Как думаете сколько это займёт времени при том, что свободных средств не более 3000 руб.? Стать пешеходом? Sad
Дмитрий_053
Dream писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Ну и в третьих - именно под машину такую тебе ни один банк (работающий по нормальным условиям) в здравом уме кредит никогда не даст. Или дадут кредит не на машину. Или банк типа "русский стандарт" (утрированно) на кабальных условиях даст. Или в залог недвижимость попросят, потому что такие прульки - они может для кого-то и хороши, но для банка это чистое барахло и неликвид. Советую подумать и не делать глупостей.

Естественно собираюсь брать деньги в кредит, а не машину. Сбербанк под 17% годовых. За 5 лет переплата в полтора раза. И ты не представляешь, сколько я уже думал. Идея эта родилась более полугода назад, даже бланки в сбербанке взял. Много знакомых недавно приобрело зубилы. Из тех, которые я каждый день вижу, это 1997 года и 2003-го. Причём первая лучше, но ненамного лучше моей. А та что 2003-го явно хуже моей, сыпется ещё чаще.

Как здесь написали, докатывать машины не надо, т.к. невыгодно это. Я чувствую что моей машине до капиталки двигателя и дыр в кузове осталось максимум 2 года. На что менять? На зубилу начала двухтысячных? Да по моему разумнее на такси кататься везде. Копить на новую, хотя бы нексию? Как думаете сколько это займёт времени при том, что свободных средств не более 3000 руб.? Стать пешеходом? Sad



Мои мысли...

Точная информация
Реальный процент будет не 17%, а в районе 20.51% это только расчётный коэффициент, на самом деле даже если с ним считать в реальному графике платежей цифры хоть и не намного но будут больше расчётных (процент с остатка долга).

Не очень точная информация
Далее... боюсь переплата за пять лет будет не в полтора раза, а больше... Как минимум 1.75. Условно говоря, если берёшь 200 тыр, всего заплатишь 340-350 тыр, т.е. переплата составит 140-150 тыр.
У серьёзных фирм, таких как Renault, Ford и некоторые другие существуют специальные кредитные программы покупки новых авто своего производства где они снижают проценты по кредиту аж до 9% годовых (фактически получается что они спонсируют клиента-покупателя Shocked Тут есть какая-то наё..ка, только пока не знаю какая, наверное - бешеные цены за страховку, в контору которой обязывают обратиться :ooo: ). Я правда точно не узнавал как это работает у нас в РФ, т.к. сам решил кредит не брать, а пока копить деньги... Хотя занятие это конечно грустное... и как-то не верится в конечный успех...
Копить всю сумму необязательно, хотя бы накопить процентов десять-двадцать.... а там уж и кредит можно взять по спецпрограмме, на то я сам уповаю сейчас... :-(

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (16 Января 2007 19:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы