Страница 3 из 4
Матроскин
Приношу свои извинения, сегодня был в гараже мотрел банку: масло
Mitsubishi 75w-90 GL5.
Anhel
vladalex-ost писал(а):

Ну не знаю где и как вы ездиите)))
Пробег 78000 заводилась в мороз -36 без проблем.(карб)
Родные шаровые,рулевое.и все остальное ходовое!
Заменил вентилятор печки,кран отопителя так и на потек...
Масло Visco 5000 ,трасмиссия ликви моли синтетика.Охлаждение антифриз равенол.Я вообще не замечаю расходов на свою машину...только так...по мелочи,по карману не бьет...
Сейчас у меня новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000


Ну вот Smile Smile
Правда не въехал причем тут
vladalex-ost писал(а):

.(карб)

:shock:

а
vladalex-ost писал(а):

новая петера ...езжу и не жужу все ок 25000


видимо инжектор Laughing
vladalex-ost
Rabino писал(а):

У теюбя говоришь руль скрипел))) Как избавился? Я знаю, что там проставка эта пластмассовая скрипит. ЧТто делал с ней? Иногда сцука поскрипывает
_________________Я wd-40 попрызкал и все
ВАЗ 2105i 2006 г. Темная вишня.

Alex-777
В июле 2006 года был приобретен авто 21074i. Подробности см. на этой страничке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32061&postdays=0&postorder=asc&start=210
Собственно была взята практически "база" за 5450$.

Порадовала хорошая сборка. Ожидал текущие жидкости, стучащие и отваливающиеся детали и прочие прелести, давно и надежно ставшие журналистскими штампами. Не дождался! :) Единственная гайка, затянутая от руки - гайка крепления зажима аккумулятора, но это уже салонные товарисчи постарались...

Что пришлось регулировать сразу после салона (типа заводские недоработки):
- Сцепление. Свободный ход был больше нормы. Заодно растянул возвратную пружину до максимально возможной длинны. Сцепление стало мягче.
- Тросик газа. Слишком большая "слабина".
- Педаль газа - отогнута немного в бок для полного открытия дросселя
- Ремень генератора. Свистел при запуске. Перед натяжением "обезжирил" ремень и шкивы.
- Замок багажника. Был немного перекошен.
- Замки всех дверей. Переднюю левую так и не удалось нормально отрегулировать - слишком большой люфт фиксатора... На предыдущей копейке передняя левая тоже хуже всех закрывалась... Видимо карма такая! :)
- Нейтрализатор поднят повыше, вернее его провисшая задняя часть вместе с трубой.
- Для устранения дребезжания кнопок фиксаторов дверных замков установлены втулки от копейки. В них упругие лепестки не позволяют кнопке перемещаться в поперечном направлении.

Вроде элементарнейшее решение! Почему на ВАЗе экономят на этих втулках ценой 3р - сие есть тайна великая...

Обслуживание:
ТО1 (и ТО2) делал сам, на гарантию сознательно забил по многим причинам. По ТО1 сделал все кроме подтяжки ГБЦ. Заодно заменил свечи на BERU-UltraX 4-хэлектродные. Масло - Лукойл полусинтетика 10W40 в двигатель, лукойл ТМ-5 в трансмиссию.

Поломки:
- вскоре после ТО1 после длительной стоянки тормозные диски выгнуло вертолетом. Оба. Поставил импортные, заодно и колодки на фирменные поменял. Обошлось в тысячу с небольшим. Это (тьфу-тьфу-тьфу) ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность!

Особенности эксплуатации:
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
- На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает. Гудит не сильно, если музыка играет - практически неслышно. Пока не дергаюсь, езжу либо 90, либо 110 :) Планирую попробовать отрегулировать самому...
- по жаре и полупустом баке при открытии крышки раздается шипение выходящего воздуха. Один раз, в самый пик жары при открытых окнах ощутимо пахло бензином. Судя по форумам это "норма"...
- опять же по жаре (последней) стала заводится "на холодную" со второго раза. Чуть похолодало - все ОК!
- Расход сначала был довольно большой, сейчас уменьшился: трасса 8 ? 8,5, смешанный цикл 9,5. (на прошивке HL57)

Допы, улучшения и пр.:
- Смазаны графитовой смазкой все потенциально-прикипающие и закисающие поверхности - плоскости прилегания задних барабанов, болты крепления колес, направляющие передних тормозных колодок, свечи, крепление выпуска. Это то, что специально разбирал. Ну и если куда залезал, что откручивал - тоже смазывал графитом. Оно того стоит!
- Антикор скрытых полостей, стыков и т.п. с полной разборкой салона. Мовилил из балона (1л) с трубочкой, извел 2 шт. Удобная вешчь! Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным. Дополнительно только арки колес (которые под подкрылками) покрыл мастикой.
- Установлены подкрылки и передние брызговики.
- Установлен подлокотник http://www.alamar.ru Сделан добротно, всем весом облокачивался ? выдерживает! :)
- Шумоизоляция. Шумку сначала хотел серьезную делать (вибропласт и т.п.) но потом передумал. Шумоизоляция у новых семер выполнена вполне достойно даже по сравнению с иномарками. В общем, заморачиваться не стал, подложил под штатную какой-то бутерброд из полипропилена (возможно это и по другому называется) и тканевой основы - готовый набор купил. Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
- Противоугонка. Установлена сигнализация PANDORA-100. Довольно дешевая (1200р) и имеет все, что нужно для счастья. Приводы замков сделал только в передних дверях. В задних что-то поостерегся - усилие открытия показалось слишком большим, хотя сервоприводы купил для всех замков и проводку закинул во все двери. Может потом как нить... Открытие дверей сделал двухступенчатое. При снятии с сигнализации открывается замок только водительской двери. Все остальные - по первому "таймерному каналу". Второй "таймерный канал" пошел на открытие багажника.

Кнопку открытия багажника установил рядом с гидрокорректором.

Блокировку сделал на бензонасос нормально-разомкнутыми контактами встроенного реле. Больше блокировок городить не стал, т.к. в планах сделать оригинальные разрывы на цепи инжектора с помощью "полярных" реле (типа http://www.autoelectric.ru/advices/block/block.htm). В дополнение к штатной сигналке сделал отдельную блокировку стартера: в провод, идущий от аккумулятора к реле стартера "вставил" тиристор - прямо в штатный разъем. Напряжение на открытие тиристора подается от хитрой кнопки, спрятанной в ногах под ковриком. Кнопку не нажмешь - стартер не включится. Типа экспресс-защита. Если вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) выкинут из машины, то сразу хрен заведутся! ...Если, конечно, успеть заглушить!:)
Да! Еще сделал задержку включения максимальной громкости сирены. Спаял реле времени и подключил его таким образом, что при подаче питания на сирену ток сначала идет через сопротивление (громкость сирены минимальна), а после срабатывания реле (примерно через 4 сек.) - напрямую (сирена орет как положено).

Во-первых "бики", раздающиеся при установке-снятии-срабатывании таймерных каналов стали тихие и не раздражают ни меня ни окружающих. Во-вторых, если случайно вызовешь срабатывание сигналки - есть время для отключения до истошного воя сирены.

-Установлены питерские боковые зеркала с антибликом. Штатное боковое зеркало совершенно "слепое". А вот салонное мне нравится - обзор хороший!

-Естественно музыка! Подключение магнитолы сделано по мануалу, особенность - подача "управляющего" напряжения от "зажигания" продублировано выключателем, установленным на боку "бороды" - музыку можно слушать при выключенном зажигании.
Задние динамики (13 см.) установлены в фанерные подиумы, жестко прикрепленные к металлической полке кузова. В пластмассе проделаны соответствующие окна. Металлическую полку для виброустойчивости оклеил толстым рубероидом.

Долго думал, что и как ставить на перед... Штатные места не очень пригодны для установки динамиков - "акустические" дыры гарантированы, хороших низов ждать не стоит в любом случае да и высокие частоты из-за наклона динамиков уйдут в ноги. Вариант размещения динамиков в дверях мне не очень нравится - звук хочется слышать спереди, а не с боков. В результате сделал мини-подиумы для динамиков 10 см.

Звук неплохой получился, хотя все компоненты довольно бюджетные.

-Инжектор! Ездить и не знать, как это работает и чем его ремонтировать - не для настоящего классиковода! Первым делом был приобретен и установлен БК ШТАТ Х7 (1200р) специально для классики http://www.shtat-msk.com/script/count.php. БК предполагает установку в бороду на место магнитолы или вместо передних воздуходувов. Магнитола уже стояла на штатном месте, а воздуходувы было жалко. Прикрепил его на полку под бардачком.

Штука, полезная во всех отношениях!
Ну и для полного счастья... За бутылку коньяка позаимствовал у товарисча старенький ноут с ком-портом, спаял K-Line адаптер из набора Мастер-КИТ http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 (470 руб), из IDE шлейфа сделал разъем к январю72 (схемка вот тут в самом низу: http://chiptuner.ru/flashecu.php), пошарился по инету, накачал кучу бесплатных и не очень (да простят меня братья-программисты) программ... В результате стал обладателем всего необходимого для диагностики, перепрошивки и правки калибровок.

Немного поигрался с калибровками стоковой прошивки, но это дело быстро надоело. Результат не всегда очевиден да и сам процесс долгий: изменить параметр, загрузить прошивку, покататься, понять что улучшилось или ухудшилось, снова поменять, снова загрузить... ИМХО без соответствующих знаний и спец. оборудования (как минимум альфометра) менять что либо кроме температуры включения вентилятора не имеет смысла :) Сейчас катаюсь на приобретенной у Паши HL57, за которую ему огромный респект! Надысь специально вернул ненадолго сток (по методу Andreiko) - разница на 4-й и 5-ой таки заметная! Правда на моей машине есть некоторые особенности работы этой прошивки, но это так, частности?

В ближайшей перспективе:
- Установка противотуманок в бампер. Единственная пока проблема - в магазинах попадается полное дерьмо... В свое время мне подарили круглые ПТФки на копейку, фирменные и довольно дороге (порядка 50$). Световой поток у них был в виде довольно узкой длинной полосы. Дорогу и обочины освещали изумительно! И встречных не слепили... Вот теперь ищу небольшие прямоугольные фары, хоть чуть чуть похожие по эффективности и не могу найти! В лучшем случае свет сфокусировн в точку, но обычно вообще никак не сфокусирован...
- Установка бархоток вместо пластмассовых уплотнений стекол в дверях. Уже куплены, ждут своего часа...

Вот в кратце годовая история владения классикой... Вы все еще хотите ее купить? Тогда это диагноз! :)

З.Ы. Прошу прощения за ?много букв? и корявый язык - чукча сами знаете кто! :)
Andreiko
Объясните мне тупому, кому постоянно нужно полное открытие дросселя ?!
Может, я чего-то не понимаю? Может, я вожу как-то не так?
За все 15 тык пробега своего корыта давил тапку в пол ОДИН раз и то только для ознакомления. А тут форумы читаю - так чуть ли не проблема ?1, все эту педаль гнут, как могут. Что за вопрос такой принципиальный?
Lednik
за отчёт - зачёт :cool:
8-)
Doc Brown
Alex-777

ЗАЧОТ :cool:

Andreiko
Как-то ты странно ездишь Surprised - у меня любой обгон на трассе - тапка в пол. Со встречки-то желательно побыстрее убираться
Forkoss
Dmitry21053
Надо плавно, а не сразу тапка в пол :-D
Так быстрее будет.
Andreiko
Dmitry21053 писал(а):


Как-то ты странно ездишь Surprised - у меня любой обгон на трассе - тапка в пол. Со встречки-то желательно побыстрее убираться



Не знаю, не знаю... Я вообще-то езжу не более 120 кмч, а чаще так вообще 90-100, следовательно, обгоняю только тех, кто тащится еще медленнее Smile А для этого тапка в пол совсем не нужна. Впрочем, Forkoss совершенно прав, для набора несусветной скорости она тоже не нужна, господа, это тупиковый путь.
В общем, по делу тапку никогда не топил и как-то не расстраиваюсь.
Andreiko
Alex-777 писал(а):

Надысь специально вернул ненадолго сток (по методу Andreiko) - разница на 4-й и 5-ой таки заметная! Правда на моей машине есть некоторые особенности работы этой прошивки, но это так, частности?



На 1-й и 2-й передаче разница тоже заметна будь здоров! Нет, сток - это не для реальных пацанов Smile Паулюсу тут апплауз и уважуха.
А некоторые особенности - это что, если не секрет? Тахо дрыгается?
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Надо плавно, а не сразу тапка в пол



Так кто -ж говорит, что сказу Very Happy
Как положено - "аккуратно, но сильно" (с)
Alex-777
Andreiko писал(а):

Объясните мне тупому, кому постоянно нужно полное открытие дросселя ?!
Может, я чего-то не понимаю? Может, я вожу как-то не так?
За все 15 тык пробега своего корыта давил тапку в пол ОДИН раз и то только для ознакомления. А тут форумы читаю - так чуть ли не проблема ?1, все эту педаль гнут, как могут. Что за вопрос такой принципиальный?


Как минимум для порядка! :) Тапку в пол тоже не жму, но никогда не знаешь, что и когда пригодится... Может быть этих несчестных 15% (у меня именно на столько по компу недооткрывалась) как раз и не хватит для маневра...
Andreiko писал(а):

А некоторые особенности - это что, если не секрет? Тахо дрыгается?


И тахо тоже на 3000 дергается :) Правда только один раз это наблюдал, хотя на HL c весны катаюсь. А еще особенность - после глубокого торможения двигалелем ХХ остаются на 960-1000. Я про это в ЭСУД писал в теме что-то типа "Прошивка для классики"...
Дядя Леша
Alex-777 писал(а):

- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.

И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление. Smile
Цифра
Alex-777 писал(а):

Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...

Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.
Lednik
Alex-777 писал(а):

. Вот теперь ищу небольшие прямоугольные фары, хоть чуть чуть похожие по эффективности и не могу найти!


HELLA тебя спасёт. посмотри отчёт о 2-й МЕГА-встрече, там у Zadovа были клёвые хэлловские ПТФ.
8-)
Lednik
Андрюха&ВАЗ-21047
Lednik писал(а):

вот -


Hella - это всегда есть хорошо Very Happy Тока цена у таких, по-моему в южке, под 2 с довесом тыщ рублей... Хотел сначала тоже на такие разориться, но побоялся все-таки что у подъезда сопрут. Купил польские wesem за 950р, светят довольно полосно, хорошо и сделаны достаточно герметично.
Кстати, прошу прощения за офф, но хочется узнать. Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...
Serge!
Alex-777
Цитата:


...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...


На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...
Цитата:


...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...


Shocked
Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!
Rabino
C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))
Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?
Вот фиксаторы дверных замков, дело дешевое и нужное)))
А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять :-D Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)
В своей машине я поставил только лампы получше, резину импорную.
sharabu
вот у меня тоже первый год прошел на своей бибике, пробег 16 тыщ на данный момент
сразу после покупки регулировка дверей и багажника и больше до то 1 ничего
то 1 гдето 7 тыщ встало, единственное что почуствовал после него что перестал свистеть ремень гены
гдето на шестой-седьмой тищи пришлось менять тормозные диски и передние колодки , походу повело изза колодок с медной крошкой, встало 2500 с работой и запчастямим
на 9ой тыщи потек хвостовик редуктора зм, заменили по гарантии и через 300 км потек сапун зм, тоже по гарантии
на 9ой тыщи замена масла(сам менял, такая гарантия за 7 тыщ н...й)
на днях поменял тосол 500 р сам, старый умер, стал коричневый
и вчера поменял масло 900 р с филтром тоже сам менял
щас бензиком попахивает, надо клапан заменить в ближайшие дни подтекает правая полуось немного
зы,, вобщем нормально
Serge!
Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?
Alex-777
Дядя Леша писал(а):

Alex-777 писал(а):
- после завода "на холодную" напряжение в сети 14.2В, после прогрева падает до 13,7-13,5. Пока не трогаю.
И не трогай. Так и должно быть, а в пробках и того меньше. Это в таблетке специальный датчик, зимой делает побольше , летом - поменьше, ну а от температуры двигателя немного зависит, так то побочное явление.

Ага! Я так и думал, что это "норма"!
Hexff писал(а):

Alex-777 писал(а):
Единственное что напрягает - при езде 110 км/час и выше в салоне стоит свист от встречного потока, особенно если против ветра ехать. То ли это из-за недостаточной герметичности уплотнений дверей, то ли из за завихрений в зазорах между дверями и кузовом...
Краем уха слыхал, что это вроде от зеркал.


... и от зеркал тоже. После замены штатного зеркала вроде потише стало - питерские более обтекаемые, но все же основной источник ИМХО щели...

Андрюха&ВАЗ-21047, Lednik, спасибо за наводку на Hella и wesem, приму к сведению!

Serge! писал(а):

...
На 100 км/час гудит редуктор. Меньше 90 или больше 110 - гул пропадает
...

На самом деле лучше уж пяток другой обычных, мелких косячков, чем такое...Вот тут как раз гарантия и пригодилась бы! Хорошо конечно, если вылечится регулировкой...


В принципе согласен, но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редуктора :)

Serge! писал(а):

...
Днище антикорить не стал, т.к. заводское покрытие показалось мне вполне убедительным
...

Вот это мне ни разу не понятно. Имхо любые "доработки" нашего авто надо начинать именно с антикора!


Днище покрыто приличным слоем мастики и сверху тонкой прочной пленкой. Покрытие добротное в плане того, что голого металла нет. Мазать поверх него, да еще и дорогим антикорм ИМХО не совсем целесообразно - если штатное покрытие начнет отваливаться - придется все переделывать заново...
Rabino писал(а):

C 2006 всего 10 тысяч?) Как так?)))


Я на работу каждый день не езжу - предпочитаю метро...
Rabino писал(а):

Нафига столько делать в машине, если пользуешься ей не так часто?

А нафига вообще жить, если живешь раз в месяц - когда отпуск? Smile
Rabino писал(а):

А там комп, зачем он нужен. Что там смотреть, сколько ест машиа, да сколько бы не ела, всеравно заправлять Я никогда не поставлю.
А колонки передние не прикрыти что ли? Так и торчат?!
Противотуманки так же бесполезная вещь. Я вообще за сток)


Разубеждать не буду - каждому свое 8-) А передние динамики - это да, без декоративных решеток. Пока целые! Smile Думал над этим, но уж больно места для них мало...
Serge! писал(а):

Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?

Наверное это только мне так не повезло :-(
Serge!
Alex-777 писал(а):

Serge! писал(а):

Опять диски? В общем-то все заводские болячки классики известны, но дисков среди них чего-то не припомню. Это что-то новое, или я отстал от жизни?

Наверное это только мне так не повезло :-(


Дык в том-то и дело, что нет. Смотри пост sharabu, он тоже диски менял. Потому и удивляюсь...
Цитата:

...
но на деньги отданные за ТО1 и ТО2 можно купить минимум полтора редукора
...


Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?
Alex-777
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Вопрос к автору: какую нынче шумку кладут в салон? все ту же мин.вату или уже что-нибудь получше? Я сейчас себе шумку делаю, так друган на инжекторной 5-ре 06-года тоже заинтересовался шумкой по моему примеру, когда увидел у меня сырую мин.вату...

В салоне на днище наклеены листы чего-то типа вибропласта (1,5 или 2 мм), ну а основная шумка - эта самая вата (вернее бутерброд), толщиной сантиметра 2 - 2,5. На капоте и поддоне тоже шумоизолирующие накладки. В плане субъективных ощущений - до 100 можно без напрягов в пол-голоса разговаривать. Далее начинаются свисты и шум дороги.
Alex-777
Serge! писал(а):

Неужто такое дорогое ТО? Редуктор, если мне не изменяет память, от 5500 начинается....ТО1 это через две тыщи? Оно обязательное? И сколько стоит?


ТО1 через 2,5 тыс. Делать обязательно в любом случае, но если хочется сохранить гарантию - то только в сертифицированных центрах. Стоимость ТО1 по Москве в среднем 5000 рэ... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1677534&highlight=&sid=da8c036f442f44a90d83c89becba14ed
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы