Страница 1 из 4
Славес
Стал плавать холостой ход. Заметил недели три назад.
Пару раз глохла на подъёме. Газу даёшь - пофиг - идёт провал и глохнет.
Самое интересное, что НЕПОСТОЯННО. То нормально, то начинает.
А на 3 4 5 скорости - без проблем.
Пока ничего не делал. Заменил воз фильтр и фильтр тонкой бензоочистки (просто из принципа).
Выкрутил пару свечей: не засранные, чистые почти. Подкручивал регулятор кол смеси ХХ на карбе - не помогает.

Вчера ваще просто на прогретом холостом заглохла.

Я прекрасно понимаю, что причин тут море. Подскажите, пожалуйста
какие самые вероятные!

ПС Карб свежий.
Славес
Чё Вы блин молчите! Помощь реально нужна. Я по работе езжу постоянно 100-150км от города. Часто - поздно вечером. Сами понимаете - совсем накроется - несмешно будет.
ichigoA
Пружину смотрел?Тросик подкусывает?
Славес
Конкретно пружина чего? Троссик какой? Посмотрю всё что посоветуйте.
El Dron
Славес писал(а):

Я прекрасно понимаю, что причин тут море. Подскажите, пожалуйста
какие самые вероятные!


1.Если глохнет на средних оборотах надо глянуть искру- может подыхать комутатор.
2.Часто на карбах залипает игольчатый клапан (бенз. недоливает- переливает) в момент когда заглох, неплохо снять верх. крышку карба и проверить уровень в поплавк.камере.
3.Бензонасос - сдерни шланг, проверь как качает.
4.Карб засран.Надо продувать жиклеры.
Для начала хватит.
Славес
Короче... пошёл под вечер в гараж мучиться-искать. Взял (с горя)другой электр магнитный клапан - поставил. Хмм... интересно, что даже сразу холостые чуть выше стали.
И стартером даже запускаться ещё быстрей стала. Обороты пока не плавают. Проездил 1.5 часа. Всё в норме.
Самое интересное, что новый клапан такого же завода, а если близко рассматривать жиклёры - то они ОТЛИЧАЮТСЯ!! Не сильно так уж... но у того который я сейчас поставил - центральное отверстие больше!

Вообще не раз слышал и читал, что эти клапана клинит - и машина глохнет. А слегка чудить этот клапан может??? То есть типа работает но сбивает холостой ход??? Может у меня именно такая хрень и была?


Думаю, что радоваться рано. Дня три ближайших всё покажут. Отчитаюсь.
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Короче... пошёл под вечер в гараж мучиться-искать. Взял (с горя)другой электр магнитный клапан - поставил. Хмм... интересно, что даже сразу холостые чуть выше стали



При замене ЭМК следует оставлять родной жиклёр.Они разные сбоку есть цифра,говорит о расходе.Я встречал от 39 до 42.
Сами ЭМК сейчас очень плохого качества.То что он щёлкает не факт что работает.Себе ставлю старый 94г.в. (толстый).
Из новых неплохой "итальянский" где-то 200р.-очень мощный,правда носик металлический.
Проверить его работу легко-на прогретой 900-1000об. с убранным подсосом машине сними клемму с ЭМК должна заглохнуть. 8-)
Славес
valdemar2109sl

Спасибо, а я про эту калибровку не знал, хотя вчера обратил внимание, когда менял.
Клему я скидывал вчера. Она конечно же глохла сразу. Я думаю мож там "залипало" чего? Заглушка жиклёра и ещё ченить в этом духе?
Такое впечатление, что тот который я снял... он не то, что сломаный..а барахлил временами...
Nik73
Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
х123ас
Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?
_________________


А это есть такие умники которые специально её откусывают,чтоб типа лучше ехала
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Я думаю мож там "залипало" чего? Заглушка жиклёра и ещё ченить в этом духе?
Такое впечатление, что тот который я снял... он не то, что сломаный..а барахлил временами...



Такое с ЭМК бывает.Покатайся проверь.Если на месте на нейтралке погазовать 2500-3000об. -подержать и отпустить и холостые придут в норму,никакой измены не будет,то всё в целом в порядке.Если нет то там есть ещё регулятор принудительного хол.хода.Работает 1900-2100об.проверь.
Хотелось бы почитать отчёт о проделанной работе.Думаю всем было бы полезно прочесть. 8-)
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

Nik73 писал(а):

Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



Да правду пишет x123ас так делают "спецы" чтобы не решать проблему,а это тянет за собой повышение расхода топлива+иногда"дизелинг" 8-)



а дизелинг - это что?

лучше новый купить, да? из-за него могут обороты плавать?
Славес
valdemar2109sl

Короче, как заменил ЭМК - больше обороты не плавали пока...

Тока теперь другая хрень! Вот ты говорил, что:

"...При замене ЭМК следует оставлять родной жиклёр.Они разные сбоку есть цифра,говорит о расходе.Я встречал от 39 до 42"

А я то, балбес, поставил всё новое.. и там ебстественно другой калибр!
И она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.

Короче - это всегда когда хочешь газануть. Похоже на ускорительный насос в карбе. Но я никуда не лазил! Это чё совпадение такое? Я не очень-то верю в совпадения...

Может у карба настройка была под этот жиклёр? А я другой впендюрил и она тупить начала? Хотя с другой стороны... причём тут ЭМК и провалы в начале газовки... вроде это не сильно связано меж собой.

Блин, ВАЗ точно для мазохистов выпускают...
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Может у карба настройка была под этот жиклёр? А я другой впендюрил и она тупить начала?



Славес
Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Вероятно ты поставил больший номер и забогатил смесь+при газе начинает лить ускоритель,а ЭМК ещё открыт и закроется при 2000-2100об.Думаю что-то вроде того получилось.Одень на ЭМК старый жиклёр(промой+продуй).Пробуй.
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

а дизелинг - это что?



NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.
Славес
Завтра, если с рабарио рано приду - сделаю, как ты советуешь. Напишу тут как и что.
А то я уже новый ускоритель уже с горя приготовил..... на всякий пожарный.
stranik
Nik73 писал(а):

Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



а провод вообще идет от эмк? у меня как взял машину его просто не было..мне друг его тоже откусил нафиг.. потому что он там сам по себе болтается... вот и провалы..Sad я потом купил эмитатор эмк болт одним словом уже 2 года ездию проблем нет...

а так список что надо для начала делать написал подробно Smile
El Diabolo Encarnado..
вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры ,свечи можно посмотреть в каком состоянии..какой у нас нахкачественный бензин это нормально:).комплект свечей всегда должен лежать в багажнике и ремкомплект карба опосля всех продувок мона поменять фильтр тонкой очистки стоит блага 20 рэ.. воздушный фильр тоже копейки стоит если на нем надписи уже не четабельны тоже мона поменять:) а еще выше как уже писали если это ни чего не помогло бензонасос смотреть возможно весь заср..н подачу топлива подает не равномерно на 60 км например бывает едешь нормально а на 90-100 начинает дергать..как уже веше писали снять шлан и покачать подача ваще есть Smile
Engineer_Aleksej
Цитата:

вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры


Достаточно очистителя карба нормального, типа ABRO, он тоже дует мама не горюй и моет сразу.
Ремкомплект нафиг. Бесполезная трата денег. Когда карб снимаешь на промывку и разбираешь, тогда и покупаешь то что надо по отдельности.
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.



Да, появилась такая фигня

Славес писал(а):

valdemar2109slИ она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.



И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)
stranik
запросто Smile
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)



Можете ещё как.Но это только одна из проблем карба.Есть и другие вовсе не связанные с ним-это зажигание и подача топлива.Лезть в карб следует лишь когда на 100% уверен что с ними всё ок.
8-)
Leon881
Такая же фигня.
Я думаю - может ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
Славес
valdemar2109sl

Возился сегодня в гараже. Ваще цирк.........

Проверил ускорительный насос - работает отлично.
Я взял старый жиклёр, и поставил на новый ЭМК - как ты посоветовал. И сразу пропали эти чёртовы провалы в начале газовки!!! Ты был совершенно прав, спасибо тебе!

Смотрю и холостые зашибись и провалов нет. Вобщем поездил я часок... и она начала на холостых прыгать как раньше... с..а. Это с новым-то ЭМК!!! А газ - зашибись газует.

Слушай, ты шаришь в этом как я вижу - хорошо... я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.

1 Воздушный жиклёр холостых?
2 Или винт качества смеси?

Подскажи, пожалуйста где копать!

Спасибо заранее.
valdemar2109sl
Славес писал(а):

я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.



Славес
Проблема вовсе не детская хотя и кажется что всё просто.Советую всем не крутить-менять всё и вся,а делать поэтапно.Внёс изменение-пробуй,пойми,не пошло верни на место.
На солексах система питания на хол-х об. автономна.Бензин льёт через жиклёр ЭМК, регулируется топливо винтом качества смеси (закручиваешь-бедно,откручиваешь-богато)+регулировка воздуха-это винтом кол-ва оборотов(чёрный пластиковый на конце контакт с проводом,кстати проверь им он включает ЭМК на холостых).
Словом ищи тут.Важно добиться правильного состава смеси этими 2 винтами- максимально бедного,но вместе с тем чтобы двигатель не трясло и он работал устойчиво.Все регулировки на прогретом движке без подсоса при850об. при правильном зажигании настроил прогазуй 3000-3500 т.е до тех пор пока не станут устойчивыми.Потом проверь зажигание по стробоскопу выставь ,поправь холостые попробуй прокатись.Если что-то не понравилось ещё раз настрой.
НО это всё делать если всё остальное в порядке,это-зажигание,подсос воздуха(из под прокладок трубок резинок и т.п.),подсос бензина из рваных мембран,пркладок,иголки карба ,криво стоящего жиклёра ЭМК и т.д.
Вот вчера вечером один чел жалуется на плохие хол. об. открыл капот а у него периодически с вв катушки искра бьёт на боковой контакт промыли и всё ок.Не плохой пример
Словом проверь всё и настраивай.Хочу предупредить что в етом нужен опыт.Главное не спеши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы