Страница 1 из 4
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

а дизелинг - это что?



NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.
Славес
Завтра, если с рабарио рано приду - сделаю, как ты советуешь. Напишу тут как и что.
А то я уже новый ускоритель уже с горя приготовил..... на всякий пожарный.
stranik
Nik73 писал(а):

Вот такая же фигня. Карб почистили, продули, все равно такая же фигня. Выкрутил ЭМК, а у него игла пластмассовая наполовину откусана. Это что за подарок?



а провод вообще идет от эмк? у меня как взял машину его просто не было..мне друг его тоже откусил нафиг.. потому что он там сам по себе болтается... вот и провалы..Sad я потом купил эмитатор эмк болт одним словом уже 2 года ездию проблем нет...

а так список что надо для начала делать написал подробно Smile
El Diabolo Encarnado..
вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры ,свечи можно посмотреть в каком состоянии..какой у нас нахкачественный бензин это нормально:).комплект свечей всегда должен лежать в багажнике и ремкомплект карба опосля всех продувок мона поменять фильтр тонкой очистки стоит блага 20 рэ.. воздушный фильр тоже копейки стоит если на нем надписи уже не четабельны тоже мона поменять:) а еще выше как уже писали если это ни чего не помогло бензонасос смотреть возможно весь заср..н подачу топлива подает не равномерно на 60 км например бывает едешь нормально а на 90-100 начинает дергать..как уже веше писали снять шлан и покачать подача ваще есть Smile
Engineer_Aleksej
Цитата:

вообще если в дороге такая лажа случается нужно иметь хороший компресор или насосик первое что откручиваешь воздушный фильтр нафиг, потом эмк и продуваешь все дыры


Достаточно очистителя карба нормального, типа ABRO, он тоже дует мама не горюй и моет сразу.
Ремкомплект нафиг. Бесполезная трата денег. Когда карб снимаешь на промывку и разбираешь, тогда и покупаешь то что надо по отдельности.
Nik73
valdemar2109sl писал(а):

NIk73
Иногда бывает на горячей или перегретой машине-зажигание вырубаешь а её колбасит на300-500об. т.е.самовоспламенение смеси без искры.А был бы ЭМК он бы перекрыл топливо.



Да, появилась такая фигня

Славес писал(а):

valdemar2109slИ она вот "хохма", после того как выровнялись холостые - пошли провалы на газу. Когда самый первый момент нажатия на педаль газа - идёт ПРОВАЛ 2-3 секунды. После всё нормально. Разгоняется,( не считая этого глюка в первые секунды) - хорошо.



И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)
stranik
запросто Smile
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

И такая то же. Неужели этот маленький клапан может так попортить жизнь? =)



Можете ещё как.Но это только одна из проблем карба.Есть и другие вовсе не связанные с ним-это зажигание и подача топлива.Лезть в карб следует лишь когда на 100% уверен что с ними всё ок.
8-)
Leon881
Такая же фигня.
Я думаю - может ЭБУ ХХ глючит - как его проверить?
Славес
valdemar2109sl

Возился сегодня в гараже. Ваще цирк.........

Проверил ускорительный насос - работает отлично.
Я взял старый жиклёр, и поставил на новый ЭМК - как ты посоветовал. И сразу пропали эти чёртовы провалы в начале газовки!!! Ты был совершенно прав, спасибо тебе!

Смотрю и холостые зашибись и провалов нет. Вобщем поездил я часок... и она начала на холостых прыгать как раньше... с..а. Это с новым-то ЭМК!!! А газ - зашибись газует.

Слушай, ты шаришь в этом как я вижу - хорошо... я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.

1 Воздушный жиклёр холостых?
2 Или винт качества смеси?

Подскажи, пожалуйста где копать!

Спасибо заранее.
valdemar2109sl
Славес писал(а):

я так мыслю теоретически, что проблема кроется - в балансе бензина и воздуха на холостых.
Если я беру и ставлю жиклёр с бОльшим проходом, чем у родного. И у неё в момент выравниваются ХХ, но начинается провал в первые секунды на газу. - это и наводит на мысли.

Блин, проблема-то детская. Весь геммор - понять ЧТО епет мозги.



Славес
Проблема вовсе не детская хотя и кажется что всё просто.Советую всем не крутить-менять всё и вся,а делать поэтапно.Внёс изменение-пробуй,пойми,не пошло верни на место.
На солексах система питания на хол-х об. автономна.Бензин льёт через жиклёр ЭМК, регулируется топливо винтом качества смеси (закручиваешь-бедно,откручиваешь-богато)+регулировка воздуха-это винтом кол-ва оборотов(чёрный пластиковый на конце контакт с проводом,кстати проверь им он включает ЭМК на холостых).
Словом ищи тут.Важно добиться правильного состава смеси этими 2 винтами- максимально бедного,но вместе с тем чтобы двигатель не трясло и он работал устойчиво.Все регулировки на прогретом движке без подсоса при850об. при правильном зажигании настроил прогазуй 3000-3500 т.е до тех пор пока не станут устойчивыми.Потом проверь зажигание по стробоскопу выставь ,поправь холостые попробуй прокатись.Если что-то не понравилось ещё раз настрой.
НО это всё делать если всё остальное в порядке,это-зажигание,подсос воздуха(из под прокладок трубок резинок и т.п.),подсос бензина из рваных мембран,пркладок,иголки карба ,криво стоящего жиклёра ЭМК и т.д.
Вот вчера вечером один чел жалуется на плохие хол. об. открыл капот а у него периодически с вв катушки искра бьёт на боковой контакт промыли и всё ок.Не плохой пример
Словом проверь всё и настраивай.Хочу предупредить что в етом нужен опыт.Главное не спеши.
Славес
valdemar2109sl

Спасибо тебе, за совет. Завтра с утра пойду в гараж искать проблему. Очень медленно и ебстественно аккуратно.

Отпишусь как всегда.
С уважением, Слава.
Славес
valdemar2109sl


Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....
Австралопитек
Доброй ночи господа, вот не спица, ворочаюсь, в расстроенных чуствах весь, поехал сеня на сто клапана отрегулировать, отрегулировали, ну хз как отрегулировали по мне какой звук был (немного клацающий) такой вроде и остался токо по мне так еще подвывание немного какоето появилось. Что скажете по этому поводу.
Но расстроился то из-за чего, щас скажу, значит дело было так. Летом прочистили, помыли, продули карбюр (как новенький короче стал) к слову ему уже 11 лет Smile ну вроде все чики пуки поставили на место, настроили ХХ, СО в норме, обороты не плавали. Гдето в октябре обороты не с того ни с сего упали, примерно до 350-400 (на прогретом двигле) но не плавали держались стабильно на этом уромне, приходилось подсосом догонять их до 850-900, так и ездил до сего дня, причем повторюсю была стабильность. Ну и вот сеня дай думаю заодно пусть посмотрят наладят ХХ, хрен там. Крутили вертели, отварачивали ЭМК, обратно приворачивали, короче вроде настроили, но чуть плавало (сказали типа все нормально ща поедеш ето пройдет),
Ну и чего, доехал (около 25 км) ХХ ваще разнесло поплыл с 500 до 1300. Я сразу в сопли в слезы, думаю нафига я поехал эти клапана регулировать, ездил себе и ездил. ЛЕЧИЛИ ОТ ОДНОГО, А УМЕР ОТ ДРУГОГО !!! Посоветуйте мне что нибудь господа, ато спать не могу, машинку жалко Sad Я даже и сам лечить ее пойду, ни на какое сто больше не поеду все только сам буду делать !!!
Славес
Австралопитек

Ты правильно меркуешь, что самому надо. Я тока недавно это понял. Погоди, не кипешись. У меня так же было: поехал эту хрень делать, а вылезла другая. И у них всегда всё "нормально"... иоб ихнюю мать...
А вообще теперь мне - что мент, что автослесарь. с..и и те и другие. И пусть не обижаются достойные слесаря из этого форума. Они на вес золота... а в основном - п#%@$ы одни.

У тя скачет ХХ постоянно, или временами?
Австралопитек
постоянно !!! сеня пошел в гораж, и начал ковырятся для начала выкрутил свечки и о ужас, на них смачный такой слой копоти (черная), причем на всех четырех, все почистил прочистил, поставил обратно, завел, прогрел, хх плавает, причем что на холодную что на горячию, и появились такие небольшие БУМКИ, работает работает потм БУК глыхой звук и дальше нормально, пошел посмотреть какой выхлоп, выхлоп ссабака черный значит вот откуда нагал на свечах, начал крутить на карбе пипирку с пласмасовым наконечником, добился чтобы выхлоп был беловайтый и его почти не видно, но обороты хх при етом поднялись до 1500, делаеш меньше опять черный дым...
ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ДАННОЙ СИТУЕВИНЕ ???
Могли ли при регулировки клапанов, разрегулировать зажигание ????
И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает...
Basil
Славес в карб надо лезть в последнюю очередь, сначало убедись что исправны:
- комутатор (он часто дохнет постепенно, и не такие приколы выкидывает)
- датчик хола
- катушка
- бегунок с крышкой (на предмет обугливания)

Клапан вобще возможно не при делах был, а выше перечисленно все равно советую ремкомплектом в багаже возить........
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....



Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)
valdemar2109sl
Австралопитек писал(а):

И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает


Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.
Славес
Basil

1 Коммутатор проверил одним из первых. Фурыкает.
2 Бегунок с крышкой - чистые как первый снег.

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.

Тока можно ли ей верить, этой мини диагностике??????????????????

valdemar2109sl

Спаибо тебе очередное. Я тебя не знаю, но чувствую, что ты Хороший человек. Мне тут стёкла в машине поменять надо было. Не до ХХ было. Щас пойду доделаю, там по мелочи осталось. И буду всё как ты сказал пробовать.
Отчёт будет.

ПС Фильтр в карбе - проверял не один раз. Чистый как с магазина, не одной крошки
Nik73
Блин, вот все вроде нормально было, пока вчера на кочку не наехал. Опять поплыли обороты (плюс-минус 500-700 ) и пропал холостой.

1. это не эМК, т.к. у него игла обрезана добрым сервисменом Sad, т.е. всегда открыт
2. это не ЭБУ ХХ, т.к. при нажатой педале газа обороты все равно колбасятся
3. это не внутри карба, т.к. его чистили и настраивали недавно
4. не катушка, т.к. в темноте проверял, не искрит

Правильно мыслю?

Т.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые :)

ЗЫ что то мне подсказывает, что коммутатору приходит пи....ец Sad
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые



Проверяется очень просто.Вот чел пишет:
Славес писал(а):

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.



С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)
Nik73
2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
Lancelot SPB
Добрый день!

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются

Подскажите, что может быть еще и как с этим бороться

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000

и еще при переключение передачи вверх машина не ускоряется, приходиться перегазовывать
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000



А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине

Lancelot SPB писал(а):

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются


3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)
Nik73
Nik73 писал(а):

2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!



как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы