Страница 2 из 4
Славес
valdemar2109sl

Спасибо тебе, за совет. Завтра с утра пойду в гараж искать проблему. Очень медленно и ебстественно аккуратно.

Отпишусь как всегда.
С уважением, Слава.
Славес
valdemar2109sl


Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....
Австралопитек
Доброй ночи господа, вот не спица, ворочаюсь, в расстроенных чуствах весь, поехал сеня на сто клапана отрегулировать, отрегулировали, ну хз как отрегулировали по мне какой звук был (немного клацающий) такой вроде и остался токо по мне так еще подвывание немного какоето появилось. Что скажете по этому поводу.
Но расстроился то из-за чего, щас скажу, значит дело было так. Летом прочистили, помыли, продули карбюр (как новенький короче стал) к слову ему уже 11 лет Smile ну вроде все чики пуки поставили на место, настроили ХХ, СО в норме, обороты не плавали. Гдето в октябре обороты не с того ни с сего упали, примерно до 350-400 (на прогретом двигле) но не плавали держались стабильно на этом уромне, приходилось подсосом догонять их до 850-900, так и ездил до сего дня, причем повторюсю была стабильность. Ну и вот сеня дай думаю заодно пусть посмотрят наладят ХХ, хрен там. Крутили вертели, отварачивали ЭМК, обратно приворачивали, короче вроде настроили, но чуть плавало (сказали типа все нормально ща поедеш ето пройдет),
Ну и чего, доехал (около 25 км) ХХ ваще разнесло поплыл с 500 до 1300. Я сразу в сопли в слезы, думаю нафига я поехал эти клапана регулировать, ездил себе и ездил. ЛЕЧИЛИ ОТ ОДНОГО, А УМЕР ОТ ДРУГОГО !!! Посоветуйте мне что нибудь господа, ато спать не могу, машинку жалко Sad Я даже и сам лечить ее пойду, ни на какое сто больше не поеду все только сам буду делать !!!
Славес
Австралопитек

Ты правильно меркуешь, что самому надо. Я тока недавно это понял. Погоди, не кипешись. У меня так же было: поехал эту хрень делать, а вылезла другая. И у них всегда всё "нормально"... иоб ихнюю мать...
А вообще теперь мне - что мент, что автослесарь. с..и и те и другие. И пусть не обижаются достойные слесаря из этого форума. Они на вес золота... а в основном - п#%@$ы одни.

У тя скачет ХХ постоянно, или временами?
Австралопитек
постоянно !!! сеня пошел в гораж, и начал ковырятся для начала выкрутил свечки и о ужас, на них смачный такой слой копоти (черная), причем на всех четырех, все почистил прочистил, поставил обратно, завел, прогрел, хх плавает, причем что на холодную что на горячию, и появились такие небольшие БУМКИ, работает работает потм БУК глыхой звук и дальше нормально, пошел посмотреть какой выхлоп, выхлоп ссабака черный значит вот откуда нагал на свечах, начал крутить на карбе пипирку с пласмасовым наконечником, добился чтобы выхлоп был беловайтый и его почти не видно, но обороты хх при етом поднялись до 1500, делаеш меньше опять черный дым...
ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ДАННОЙ СИТУЕВИНЕ ???
Могли ли при регулировки клапанов, разрегулировать зажигание ????
И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает...
Basil
Славес в карб надо лезть в последнюю очередь, сначало убедись что исправны:
- комутатор (он часто дохнет постепенно, и не такие приколы выкидывает)
- датчик хола
- катушка
- бегунок с крышкой (на предмет обугливания)

Клапан вобще возможно не при делах был, а выше перечисленно все равно советую ремкомплектом в багаже возить........
valdemar2109sl
Славес писал(а):

Я пока не лез. Но приметил одну фигню. Холостые начинают плавать именно тогда, когда ты прилично поездил, заглушил.... сходил например в магазин на 15 мин - вернулся, завёл её.. и вот она начинает круто плавать.
Конкретно всегда в этот момент.....



Жду результата.
P.S.Перед настройкой ещё раз проверь ЭМК и его работу(вольтметром)
при850-1000об. на нём 12в газуешь3000-4000 об. с 2100об. на ЭМК 0в
резко сбрось газ и при 1900об. на нём опять 12в т.е. втянут.
Был случай у чела засралсяфильтр тонкой очистки на самом карбе,стоит слева вверху латунная гайка 13 с медным кольцом в ней латунный сетчатый фильтр промой продуй.
Отпишись. 8-)
valdemar2109sl
Австралопитек писал(а):

И почему если я отключаю ЭМК ХХ то машинка не глохнет ? хотя он рабочий, сам слышшал, клацает


Австралопитек
При снятом ЭМК должна глохнуть.То что клацает говорит о том сра батывает а не о том что перекрывает топливо. 1500 очень много,не более 1000!!!Чёрный дым -очень богатая смесь."Бумки" похоже на пропуски на свечах(бывает при очень богатой смеси).Регулировки ХХ двумя винтами качества и кол-ва см. выше.
P.S.все рег-ки при условии что остальное всё в порядке.
Славес
Basil

1 Коммутатор проверил одним из первых. Фурыкает.
2 Бегунок с крышкой - чистые как первый снег.

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.

Тока можно ли ей верить, этой мини диагностике??????????????????

valdemar2109sl

Спаибо тебе очередное. Я тебя не знаю, но чувствую, что ты Хороший человек. Мне тут стёкла в машине поменять надо было. Не до ХХ было. Щас пойду доделаю, там по мелочи осталось. И буду всё как ты сказал пробовать.
Отчёт будет.

ПС Фильтр в карбе - проверял не один раз. Чистый как с магазина, не одной крошки
Nik73
Блин, вот все вроде нормально было, пока вчера на кочку не наехал. Опять поплыли обороты (плюс-минус 500-700 ) и пропал холостой.

1. это не эМК, т.к. у него игла обрезана добрым сервисменом Sad, т.е. всегда открыт
2. это не ЭБУ ХХ, т.к. при нажатой педале газа обороты все равно колбасятся
3. это не внутри карба, т.к. его чистили и настраивали недавно
4. не катушка, т.к. в темноте проверял, не искрит

Правильно мыслю?

Т.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые :)

ЗЫ что то мне подсказывает, что коммутатору приходит пи....ец Sad
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

.о. оставется коммутатор и датчик холла. Как их проверить, не меняя на новые? А то новые частенько бывают менее работоспособные, чем старые



Проверяется очень просто.Вот чел пишет:
Славес писал(а):

Насчет датчика холла и катушки... У меня такая байда есть - втыкаешь вместо коммутатора. Она и показывает - сломан Холл или нет. Работает кактушка или нет.
Она, эта байда - показывает, что и катушка и Холл - исправны.



С виду маленькая коробочка,по моему с 3мя светодиодами.Разьём как у комутатора,втыкаетсявместо него и по характеру морганий всё видно.Стоит 50р.Во всех больших маг-х есть.
Если думаешь на электрику то в качестве профилактики можно сменить косичку проводов коммутатор,д.холла,ЭМК,РХХ-85р.
Всё остальное по пунктам тут втеме уже обсуждали. 8-)
Nik73
2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!
Lancelot SPB
Добрый день!

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются

Подскажите, что может быть еще и как с этим бороться

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000

и еще при переключение передачи вверх машина не ускоряется, приходиться перегазовывать
valdemar2109sl
Lancelot SPB писал(а):

В субботу почистил карб + выставили зажигание + новый бенз фильтр+ВВП+ крышка трамблера +бегунок.
Обороты стоят с вкл печкой 900 без печки 1000



А ещё при этом падает напр-е от 0.5до1В.Один из самых мощных потребителей в машине

Lancelot SPB писал(а):

У меня периодически возникает трабл с холостыми оборотами. Иногда они просто перестают держаться и машина глохнет, чтобы завести или не заглохнуть надо вытащить подсос, хотя даже с подсосом обороты гуляют. Это проходит через некоторое время они, восстанавливаются


3 основные причины это-подача топлива,зажигание,смесеобразование-читай карбик(его настройки+неисправности).См. выше кое что тут обсудили. 8-)
Nik73
Nik73 писал(а):

2valdemar2109sl

спасибо, просто я думал этот девайс очень редкий, а оказывается такая полезная штуковина везде продается. завтра поеду куплю. удачи!



как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)
valdemar2109sl
Nik73 писал(а):

как это называется то? а то так и не неашел. пять минут объясняешь, потом говорят - ни разу не слышали. или это noname? =)


В магазине "ЗА РУЛЁМ" наз-ся ИНДИКАТОР МГНОВЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ ц.50-60р. видел и в маленьких маг-х.
С виду в 3 раза меньше коммутатра вкл-ся вместо него. Крутишь двиг. и по характеру морганий светодиодов делаешь выводы.Инструкция прямо на нём,светодиодов по моему 3.Проверено работоспособна,ну может за исключением клинич-х случаев. 8-)
tazikzubilkin
Карбовая зубила при разгоне дергается,а иногда даже чихнёт?
G-Unit
в заклёрах дело- полюбому!
Глохнет когда к светофору на тералке подюезжаешь?
Если да! то твоя дорога в автосервис- продувать и промывать!
Mechanik
Симптомы схожи. Карб. Катался в Воронеж в начале года, залил на трассе 10 л, им и засрался. Сегодня все почистили (заодно сменил масло и все фильтры), машинка теперь прет как нада :cool:
tazikzubilkin
Значит проблема дёргания и при этом изредко чихает... Так дело в элементарном засоре т.е. нужно просто продуть?
valdemar2109sl
tazikzubilkin писал(а):

Карбовая зубила при разгоне дергается


Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.

tazikzubilkin писал(а):

а иногда даже чихнёт?


А вот это уже похоже на пропуски зажигания.Проверь на измену и выставь по стробоскопу.А так начни с самого простого. 8-)
tazikzubilkin
valdemar2109sl писал(а):

Это похоже на карб.Смотри в этой теме повыше-похожее.


Нет нет у меня с ХХ как бы проблем нету ,а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...
valdemar2109sl
tazikzubilkin писал(а):

а она именно дёргается при разгоне ,практически всё время и на любой передаче...


Ну если дёргается от 2500 и выше то моет быть:
1.Фильтры-тонкой очистки,воздушный,сетчатый(в карбе).
2.Игольчатый в карбе+поплавки(залипание,уровень,ход поплавков).
3.Писалки ускорителя,сам ускор насос,ход и открытие дроссельных заслонок.
4.Обрати особое внимание на работу механики карба-тросики,приводы,заслонки.
P.S. В идеале пробуешь ставить проверенный карб,чтобы исключить остальные косяки,иначе без опыта можно долго икать. 8-)
Lancelot SPB
Доброе утро!!!
Сегодня с утра пропали обороты и появились только в конце пути( 35 км - 30 мин ).
Причем когда обороты не держаться холостые, то на любой передачи при оборотах до 2000-2100 машина начинает подёргиваться.
Решил посмотреть жиклер холостого хода и заменить резинку т.к старая вообще была убитая.
Жиклер был чистый заменили резинку и в итоге холостые обороты сейчас 100-150 при этом не глохнет. Если снять проводок питания с датчика холостого, то машина не глохнет .
Вопрос, сдох датчик ЭПХХ??

У меня еще вопрос по расходу, сейчас расход 9-10 л на 100 км
машина греется 5 мин( градусов 70С) потом на подсосе пока не выеду из города примерно 2 км до 90С , на улиеце -12С
Маршрут: Гатчина - С-Пб (метро) - Гатчина, примерно между городами 35 км
75%- трасса (скорость 90-110 км/ч, 4-5 передача)
25%- город
Lancelot SPB
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы