Страница 1 из 2
triffonn
Интересует через сколько регулировает клапана,на предыдущий ваз 2109 инжектор,регулировал каждые 20 тыс.км
Евгений Иванович
всё от манеры езды зависит! чем резвее тем чаще в пределах20 -30 тыков! а так моно через 50 тыков регулировать но проверка на 25 не помешает!
Скорик
Мне первую регулировку делали на 1ТО, а это при пробеге 3500км, но эта новая тачка. Если у вас новая машина, то тоже не плохо на 1ТО регулировочку. А если не новая то через 20 тыков самый раз.
Aнджей
Скорик писал(а):

а это при пробеге 3500км


Это при том что ТО1 с 2000 до 3000 тыс.
Скорик писал(а):

А если не новая то через 20 тыков самый раз.


Вскрыть крышку, чтоб потом обратно ее запечатать с заменой прокладки на герметике. Нечего там будет регулировать через 20 тыков. После ответом на своей ветке пришел к выводу что заглянуть надо будет на 40.
Скорик
Анджей писал(а):

Это при том что ТО1 с 2000 до 3000 тыс.


У нас 1ТО -2000-3500км!
Пчел
Скорик писал(а):

Анджей писал(а):

Это при том что ТО1 с 2000 до 3000 тыс.


У нас 1ТО -2000-3500км!


+1
мне регулировали при прохождении ТО-1. пробег был 2500
wild82
В сервисной книжке написано на каких пробегах и какие работы требуется производить (советую перечитать). Для калины клапана регулируются в интервалах 2500-3500, 44500-45500, 89500-90500. Более частая регулировка ни к чему плохому не приведет (но при нормальной работе двигателя и использовании качественных ГСМ особой выгоды от частой регулировки клапанов ждать не приходится).

С уважением.
Юзер-Анди
wild82 писал(а):

В сервисной книжке написано на каких пробегах и какие работы требуется производить (советую перечитать). Для калины клапана регулируются в интервалах 2500-3500, 44500-45500, 89500-90500. Более частая регулировка ни к чему плохому не приведет (но при нормальной работе двигателя и использовании качественных ГСМ особой выгоды от частой регулировки клапанов ждать не приходится).

С уважением.



+1, согласен.
Выбравший гармонию
Не так - ПРОВЕРЯЙТЕ зазоры через 15000-20000. А вот через 40000 - регулировка однозначно....

Просто из личной практики...
OlegVg
Скорик писал:
Цитата:

Мне первую регулировку делали на 1ТО, а это при пробеге 3500км, но эта новая тачка


Смею предположить что ничего они там не регулировали, а тебя просто не допустили в ремзону. У нас это именно так делается. Поэтому я забиваю на гарантию и перехожу на самостоятельное обслуживание.
Первый самостоятельный ремонт уже проделал: была поломка в модуле управления светом. Не работал корректор фар. Изделие это идет как неремонтируемое. Но я сделал за 2-3 часа вместе с диагностикой неисправности.
JKL
OlegVg писал(а):


Первый самостоятельный ремонт уже проделал: была поломка в модуле управления светом. Не работал корректор фар. Изделие это идет как неремонтируемое. Но я сделал за 2-3 часа вместе с диагностикой неисправности.



поделись что и как делал!
Скорик
OlegVg писал(а):

Смею предположить что ничего они там не регулировали, а тебя просто не допустили в ремзону.


Всё время пока проходил 1ТО был непосредственно возле машины. У нас разрешают присутствовать :cool: Мало того мастер цеха сосед по стоянке. Поэтому проблем с обслуживание нет! Мне нет смысла забивать на гарантию. А самое главное у нас на сервисе толковые мужики работают. Когда была классика 07, если были проблемы устраняли и больше никогда не повторялись. За 10 лет сколько была семёрка поменял из крупного переднюю балку, кардан и подшипник в редукторе моста у них. Остальное по мелочи сам менял. Вообще машина была прелесть. Ни разу не подвела. А вы говорите уходить с гарантии.
OlegVg
Цитата:

поделись что и как делал!


Если модераторы простят за "не по теме":
С новья корректор работал. Недавно обнаружил что не корректирует и двигатели (приводы) не жужжат. Имея мурзилку проверил оба предохранителя. Оба целы. Заглянул на форум Калина-клуба. Мой случай не типичный. Снял модуль. Принес на работу. Распаял его и с немалым трудом добрался до потенциометров. У потенциометра корректора фар оказалась поломанной пластмассовая ось. Причина очень жесткая пружина фиксации положений этого колесика. Вся проблема заключалась в восстановлении этой оси. Справился без клея. С помощью паяльника и тонких прочных проволочек восстановил ось. И, о радость, приводы снова жужжат и фары подымаются и опускаются.
OlegVg
Скорик, это меняет дело. А по подробнее. Там было что регулировать или только убедились что всё в норме?
А по-поводу уходить с гарантии или нет: я вчера поставил защиту двигателя снизу. Уже слетел с гарантии. А до этого ставил грязеэащитные резинки на рулевые тяги. У нас даже такие вещи "снимают тебя с гарантии"
Скорик
Когда проходил 1ТО пробег был уже под завязку 3500км. Механик поменял несколько штук регулировочных шайб клапанов. Так что такого не было, что подошел снял крышку, посмотрел на клапана и всё. Я стоял рядом мне же в диковинку, т.к до этого была классика и регулировку делал сам. А там шайб нет. Понял что на калине всё проще подобрал шайбу нужного размера, заменил и счастье полные штаны.
OlegVg писал(а):

я вчера поставил защиту двигателя снизу


Почему не поставили сразу у них защиту. Это же прописные истины, защиту в первую очередь, а вот остальное подождёт! Надо было дать на лапу, может и не сняли бы с гарантии.
OlegVg
Поставил вчера потому что купил только позавчера.
Купил только потому что появились "правильные" защиты. Росийские, "Трек". Они с "правильным" изгибом и с ребрами жесткости на изгибе. С большими отверстиями под слив масла. Земля и листья туда уже не забиваются между защитой и картером. А то мой друг на своей частенько выковыривает землю оттуда после поездки в село. У него защита неправильная. Украинская . Самопал.
Гарантию их уже не хочу. Я писал об "особенностях" гарантии в крутом автосалоне VW в котором я покупал. Дорогая работа, масло из непонятной бочки, недопуск в ремзону и другие "приятные" вещи.
Скорик
OlegVg писал(а):

Дорогая работа, масло из непонятной бочки, недопуск в ремзону и другие "приятные" вещи.


Если сам умеешь обслуживать, то и правильно что ушел. Будем надеяться что машина будет тебя только радовать, а не заглядывать в кошелек и на эстакаду Smile
OlegVg
Кстати, всвязи с массовым распространением у нас Калин, к нам стали завозить и запчасти. В субботу купил опять же "правильные" молдинги российского пр-ва.
JKL
OlegVg писал(а):


Если модераторы простят за "не по теме":.


Какже эт не по теме ) - всё в жилу знаний !

OlegVg писал(а):


Имея мурзилку проверил оба предохранителя. Оба целы. Заглянул на форум Калина-клуба. Мой случай не типичный. Снял модуль



Что за мурзилка , если можно подробно.
Калина -клуб - это вот этот сайт? (http://forum.ladakalina.ru)

Главное,
Модуль эт который в откидывающейся крышке , перед монтажным блоком??[/img]
OlegVg
Цитата:

Что за мурзилка , если можно подробно.


Этоhttp://avtoliteratura.ru/catalog/47

Цитата:

Калина -клуб - это вот этот сайт?


Этоhttp://forum.ladakalina.ru/

Цитата:

Модуль эт который в откидывающейся крышке , перед монтажным блоком??


Да.
Скорик
OlegVg писал(а):

В субботу купил опять же "правильные" молдинги российского пр-ва.


У нас можно только мечтать о молдингах, да и вообще о запчастях. Нихрена нет, только коврик в багажник! Сколько отдал за молдинги?
OlegVg
Цитата:

Сколько отдал за молдинги?


70 грн. Молдинги российские. Комплект на 4 двери. Чисто черные с эмблемой вазовской ладьи. Тыльная сторона покрыта клеем ПОЛНОСТЬЮ. (Это очень важно). Торцы полностью заделаны.
Oll
OlegVg писал(а):

...я вчера поставил защиту двигателя снизу. Уже слетел с гарантии. А до этого ставил грязеэащитные резинки на рулевые тяги. У нас даже такие вещи "снимают тебя с гарантии"


ИМХО, какая-то ерунда. А чем они обосновывают и как оформляют "снятие с гарантии"? А завтра у тебя, к примеру, накроется ЭУР, и тебе не будут его ремонтировать по гарантии, потому что ты защиту картера поставил? Что за глупость! А за "вонючку" в салоне они еще не придумали снимать с гарантии?
Мне кажется, на такую борзость СТО нужно жаловаться на ВАЗ.
P.S. Извиняюсь, что не по теме...
OlegVg
Цитата:

Мне кажется, на такую борзость СТО нужно жаловаться на ВАЗ.


Это вы, россияне, можете жаловаться на ВАЗ. А я еще при покупке в салоне предъявил претензии так мне дали понять что ВАЗ это на территории соседнего не очень дружественного государства. Все претензии только к торговому дому продавшего мне этот авто. И по разговорам с другими покупателями ВАЗов (в других автосалонах) там тоже самое. То есть гарантия распространяется не на весь автомобиль и при малейшем вмешательстве в конструкцию авто гарантию у пользователя отбирают. Я пытался договориться с автосалоном самостоятельно установить задние подкрылки. Нифига не разрешили. Только у них и !!! ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ АВТО. Во как на Украине поставлено дело.
Скорик
У нас наоборот всё очень культурно, и всё разрешают ставить, что хочешь. На 1ТО у меня даже никто машину не смотрел на дополнитедьные штучки из-за которых могли бы снять с гарантии. Подкрылки можешь сам ставить да и защиту и многое другое. Я вообще болдею с нашего сервиса.
OlegVg писал(а):

гарантия распространяется не на весь автомобиль и при малейшем вмешательстве в конструкцию авто гарантию у пользователя отбирают


В Украине как всегда хотят везде наварится где можно. Особенно на таможне!
Извеняюсь что не по теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы