Страница 1 из 2
Перец
GEN? писал(а):

Написал бы отчетец-отзыв по Стратусу, интересно же, америкосов вроде больше и нет ни у кого.
А часики на 300М это да, супер! на них и повелся Laughing



Да что писать то, даже и не знаю. Покупал в октябре через салон ,какой говорить не буду, что бы не подумали что рекламирую туда мой знакомый поставляет машины, в основном скручивают спидометры, да не сильно битые (не сальважные). Я на форуме уже писал про выбор машины когда то - между Пежо и Стратусом, т.к. на Пежо поездил, теперь решил на Стратусе покататься, тем более пошли новые морды (2004-й модельный год). Брал за 16800$, цвет черный металлик, V6 2,7 литра, АБС, все дисковые тормоза, АКПП, кондей, эл. стекла, зеркала, сидение, руль по высоте ну и т. д. что есть в большинстве нормальных иномарок. Сразу поменял масло в ДВС ~ 800 руб. масло+работа+фильтр. Купил резиновые коврики в Ашане ~ 500 руб (там были войлочные), ну там омывайку, щетки ~ 700 руб.
Немного покатался (округлил спидометр) сделал ТО с заменой всех жиж (АКПП тоже), фильтров, диагностикой и т.д., заодно резину зимнюю поставил итого 6800 руб. с шиномонтажом и мойкой(перекинули резину, подошла от Пежо), плюс на 1000 руб. материалы, кроме жижи АКПП, фильтра и герметика. Ну в общем то и все...
Из авточека:

Est. length owned: 1/6/04 - 7/18/06
(2 yrs. 6 mo.)

Date: Mileage: Source: Comments:
01/06/2004 Massachusetts
Motor Vehicle Dept.
Boston, MA Registered as
personal vehicle
01/07/2004 Massachusetts
Inspection Station
Boston, MA Passed safety or emissions inspection
View what was inspected


07/18/2006 38,389 Auto Auction Sold at auction
in New England Region
Listed as
a dealer vehicle

Куплена была 6 января 2004-го, продана 18 августа 2006-го с пробегом 38 с копейками тыс миль использовалась как частная. Судя по дате покупки - подарок, судя по дырке в коврике от шпильки и идеально чистому салону - подарок бабе, скорей всего в августе 2006- го ей захотелось новую тачку...

200 лошадей там реальные, чуствуются очень, разгон мощный как у локомотива, переключения нормальные, коробка не тормозит, сами переключения практически не ощущаются, салон большой, габариты вменяемые, снаружи да с новой мордой выглядит на 5 баллов из 3-х, пластик салона - г@$но полное, но почему то не скрипит и самое главное нет этих ужасных вставок под дерево, отделка типа под карбон, причем вставки довольно качественные, велюр хороший. Музыка Инфинити с СД играет очень хорошо, тормозит отлично, управляется не плохо, ГУР тяжелеет на скорости, но сильных кренов на поворотах нет, погонять можно.

Пришла на летней резине неопределенной фирмы, уезженной в усмерть. В багажнике нашел чеки и какие то бумажки на Мишлен летние, годовалые и литые диски, видимо сп...ли при перевозке.

Из плюсов - посадка внутри удобная регулировок хватает для комфортного размещения, педаль газа - напольная, что очень удобно, подстаканники 4 штуки, два бардачка, все ручки удобные, спидометр белый, когда темно - плохо видно скорость в киломерах, за то днем гуд. Можно считать коды неисправности на панели, где пробег, путем 3-х разового поворачивания ключей, но у меня их не обнаружилось. В багажнике нашел заначку мелочью порядка 200 долларов под запаской, видимо туда никто не заглядывал или кто то положил, потом забыл забрать. Очень большой багажник, сиденья задние складываются секциями 2/3. Сзади 3 ремня и крепления изофикс для детских кресел.

Из неприятного - постукивает левая рулевая тяга (диагностика 200 руб, тяга 600-1000 руб, замена 280 руб.) буду на днях менять. Много царапин по кузову, на крышку багажника яно часто ставили сумки, к кузову видимо прислонялись в джинсах и заклепки царапали ЛКП (а может и имели хозяйку машины в разных позах на багажнике). В салоне ничего не обнаружил подозрительного, все чисто видимо не курили, т.к. вместо прикуривателя резиновая зарычка и нет следов от сигарет. Следы от каблуков у педалей (ни на потолке ни на дверях не заметил, пятен на сиушках тоже нет). На правом крыле сколы до металла, почти не заметные, но уже в налете ржи.

Оптика довольно неплохая, может просто не так много времени прошло, может пластик стали делать покрепче, по крайней мере светят хорошо, даже в непогоду.

Дорожный просвет не мленький, уверенно лазит по бордюрам, пластик бампера - довольно мощный и уходит вниз как лыжа, закрывая моторный отсек.

В общем: машина стоит своих денег, большая, довольно мощная, выглядит хорошо, альтернатив по габаритам, мощи и оснащению среди леворуких в такой ценовой категории практически нет. Обслуживание не дорогое, сервисов много, с з/ч проблем нет, сделано все довольно примитивно и качественно, а значит и с надежностью проблем быть не должно. Альтернатив при покупке не рассматривал ибо хотел только такую.
maxred
GEN?
Примерно так все себе и представлял, все неплохо.
Кстати миф о гиморе с сервисом и дороговизне запчастей на пиндосов так понимаю уже не актуален.
Диалектика понимаешь...
Перец
maxred писал(а):

Расход?



Специально не замерял, но по деньгам практически одинаково с Пежо (9-10 л./100 км. в смешанном режиме, 95-го), думаю по городу 10-12 литров 92-го, по трасе может меньше, я ездил в Орел бака (65 литров) хватило туда и обратно (где-то 800 км). Я не гоняю, в основном стрелка тусуется в р-не 2 тыс. оборотов, 160-180 идет как влитая, на тахометре ~2500 оборотов, больше 180-ти не разгоняется, стоит ограничитель, хотя на педаль еле нажимаешь.
Еще там круиз занимательный с возможностью ускорения и торможения кнопками на руле... Теперь я понял, почему пиндосы попадают в аварию сразу пачками, кнопками резко не затормозишь, а про педаль на трассе забываешь.
Перец
GEN? писал(а):

Примерно так все себе и представлял, все неплохо.
Кстати миф о гиморе с сервисом и дороговизне запчастей на пиндосов так понимаю уже не актуален.
Диалектика понимаешь...



У меня не первый пиндос, так что в мифы я не верю, а верю собственным глазам заказ-нарядам и чекам из магазина. Сейчас есть все, причем по желанию даже можно масло оригинальное Мопар заливать 100 руб. литр...

Магазины

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=437

Сервисы

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=436

Разборки

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=438
denisch
давно приглядоваюсь к стратусу, и с каждым днем все больше склоняюсь что следующая машина будет именно додж. Перец скинь плиз в личку, че за авто- салон?
ssvlad
"В багажнике нашел заначку мелочью порядка 200 долларов под запаской" улыбнуло Very Happy Удачи на дорогах!
Перец
ssvlad писал(а):

"В багажнике нашел заначку мелочью порядка 200 долларов под запаской" улыбнуло Very Happy Удачи на дорогах!



Причем мелочью в пакетике, там были бумажки в основном по доллару, несколько пятерок и основная масса железные монетки, все это в кульке под запаской лежало. У меня такое подозрение, что перегонщики с разных машин насобирали или в салоне, те кто машины моют. Поэтому написал порядка, бо не считал точно, только прикинул. Еще в бардачке был толстый мануал на машину и книжка потоньше, типа севисной, там какие то надписи сделаны неразборчивым почерком и куча каких то номеров, похожих на телефонные.
Запаска (докатка) там вообще нулячья видно, что даже ни разу не надевали, причем ниша большая и обычное колесо влезет, сверху запаски пластиковая крышка с домкратом и балонником. Больше ничего не было.
Тоха Купчинский
Хороший авто, главное, чтобы не подводил!
AlexYur555
Знакомый пригнал себе тоже, но с мотором 2,4 150 л.с. 2002г.в. Расход у него 13,5-14. По кузову пошли уже места вспучивания краски по низу дверей.
maxred
Ч.т.д. - пиндосские машины стрёмные.
GEN?
maxred писал(а):

Ч.т.д. - пиндосские машины стрёмные.


Я тоже как-то не особо в восторге, но люксовые модели типа Интрепид-Конкорд-300-LHS вроде неплохи.
А каков новенький 300С с хеми 5.7... за свои деньги офигительная вещь...
denisch
может кто знает. а правдали что у стратуса с двиглом 2.4 стоит ремень, а 2.7 уже цепь.
maxred
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Ч.т.д. - пиндосские машины стрёмные.


Я тоже как-то не особо в восторге, но люксовые модели типа Интрепид-Конкорд-300-LHS вроде неплохи.
А каков новенький 300С с хеми 5.7... за свои деньги офигительная вещь...


гм, сколько сколько 300С стоит и сколько стратус?
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Ч.т.д. - пиндосские машины стрёмные.


Я тоже как-то не особо в восторге, но люксовые модели типа Интрепид-Конкорд-300-LHS вроде неплохи.
А каков новенький 300С с хеми 5.7... за свои деньги офигительная вещь...


гм, сколько сколько 300С стоит и сколько стратус?


Так сколько стоит МБ S-600 и сколько 300С... Laughing
maxred
Ну так там и разница в качестве и фичах соответствующая.
GEN?
maxred писал(а):

Ну так там и разница в качестве и фичах соответствующая.


Ох и не факт вовсе... О чем собссна и тема - а какой будет аналог МБ (Стратусу в данном случае) за те же деньги?
maxred
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Ну так там и разница в качестве и фичах соответствующая.


Ох и не факт вовсе... О чем собссна и тема - а какой будет аналог МБ (Стратусу в данном случае) за те же деньги?


Дизельный е-klasse, например. Хотя в чём аналог-то кроме цены нужен?
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Ну так там и разница в качестве и фичах соответствующая.


Ох и не факт вовсе... О чем собссна и тема - а какой будет аналог МБ (Стратусу в данном случае) за те же деньги?


Дизельный е-klasse, например. Хотя в чём аналог-то кроме цены нужен?


Полный аналог по классу (т.е. Д, ближе к Е), мощности и комплектации.
maxred
Ну по размерам ешка по-меньше, но полезный объём там вряд ли сильно уступает. По мощности - пиндосские тачаньы не больно много лошадок снимают, отсюда и 5литровые монстры. Комплектация? Гм, на субжевом стратусе кондей вместо климата, а из "опций", которых сейчас нет на бюджетниках - эл.приводы кресел и руля, что в мерсе за те же деньги, конечно, вряд ли. Однако, материалы в Е явно лучше, из-за них вообще америкосы неинтересны. Существенный минус - спрос у угонщиков.
Перец
AlexYur555 писал(а):

Знакомый пригнал себе тоже, но с мотором 2,4 150 л.с. 2002г.в. Расход у него 13,5-14. По кузову пошли уже места вспучивания краски по низу дверей.



Видимо плохо перекрасили Smile Съезди разок на встречи КК, там народ катается еще на Саратогах 80-х и никаких вспучиваний. По расходу- машина тяжелая, более слабый двиг крутить надо. Есть такая фича - на 2.4 и 2.7 расход одинаковы, а там как ездить, если тапка в пол постоянно, то там и под 20 литров будет.

Последний раз редактировалось: Перец (18 Января 2007 11:22), всего редактировалось 1 раз
Перец
_McRae_ писал(а):

Перец
а какой пыж у тебя был до этого?



406-й 2003-го 1,8 на ручке.
Перец
denisch писал(а):

может кто знает. а правдали что у стратуса с двиглом 2.4 стоит ремень, а 2.7 уже цепь.



Да, в 2.7 - цепь, в 2.4 реммень, первый V6, второй 4 в ряд.
Перец
maxred писал(а):

Ну по размерам ешка по-меньше, но полезный объём там вряд ли сильно уступает. По мощности - пиндосские тачаньы не больно много лошадок снимают, отсюда и 5литровые монстры. Комплектация? Гм, на субжевом стратусе кондей вместо климата, а из "опций", которых сейчас нет на бюджетниках - эл.приводы кресел и руля, что в мерсе за те же деньги, конечно, вряд ли. Однако, материалы в Е явно лучше, из-за них вообще америкосы неинтересны. Существенный минус - спрос у угонщиков.



Бред, Е-280 - 204 лошади
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6192.html

Стратус 2.7 - 203 лошади
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2529.html

Е-280 2001 года стоит 30-ник, Е-240 2003 года стоит за 40 тыс. баксов.
Это цена двух Стратусов плюс третий без таможни на запчасти.

Конечно за эти деньги машина будет и лучше упакована и материалы отделки салона будут несравнимы. За 20 штук Стратус можно обшить кожей молодого теленка не только внутри, но и снаружи и бамперы из карельской березы приделать и пятизонный климат... Только зачем это нужно, главное все работает и ничего не скрепит, а качество пластика не хуже чем у корейцев. Ну и большой авто за вменяемые деньги.
Наблюдатель
Года через три такие Доджики повезут http://www.kolesa.ru/news/id/41282.html
Додж решил таки добить свой имидж :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы