Страница 2 из 2
Johann Halter
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Ну так там и разница в качестве и фичах соответствующая.


Ох и не факт вовсе... О чем собссна и тема - а какой будет аналог МБ (Стратусу в данном случае) за те же деньги?



у нас на фирме как раз два таких... имхо 300С не канает по сравнению с МБ.... уж очеь простенько и дешего в 300с.... хотя едит хеми неплохо....
maxred
Перец писал(а):

Е-280 2001 года стоит 30-ник, Е-240 2003 года стоит за 40 тыс. баксов.
Это цена двух Стратусов плюс третий без таможни на запчасти.


99Й год стоит 18к, при этом там климат, а не кондей, материалы лучше стратуса.
Перец писал(а):

Ну и большой авто за вменяемые деньги.


Да, много автомобиля за те же деньги, минус - расход, маневренность в городе, занимаемое при парковке место.
Перец
maxred писал(а):

Перец писал(а):

Е-280 2001 года стоит 30-ник, Е-240 2003 года стоит за 40 тыс. баксов.
Это цена двух Стратусов плюс третий без таможни на запчасти.


99Й год стоит 18к, при этом там климат, а не кондей, материалы лучше стратуса.
Перец писал(а):

Ну и большой авто за вменяемые деньги.


Да, много автомобиля за те же деньги, минус - расход, маневренность в городе, занимаемое при парковке место.



Нормальный 99-й год не найдешь за 18-ть. За те деньги, что я взял это Е-280 97-го 98-го года, там нормальную еще поискать надо, у меня был МБ 97-го года, с пробегом под 300 тыс... (правда S600, куплен был изначально в России) нафиг нужно такое старье, когда есть машины с такими же потребительскими свойствами но более свежие, тем более мой экземпляр был куплен в 2004-м году.
maxred
Перец писал(а):

нафиг нужно такое старье, когда есть машины с такими же потребительскими свойствами но более свежие


Стратус с совсем другими свойствами. Возраста, конечно, он меньшего, но вот недавно в соседней ветке пробивали пиндоса 04й год - 122тык, а это уже оч.много, да и вообще много машин оттуда с запредельными пробегами, что осложняет выбор как и ешки. К тому же, 280й не обязателен, да и можно дизелёк взять, чего нет у стратуса.
Перец
maxred писал(а):

Перец писал(а):

нафиг нужно такое старье, когда есть машины с такими же потребительскими свойствами но более свежие


Стратус с совсем другими свойствами. Возраста, конечно, он меньшего, но вот недавно в соседней ветке пробивали пиндоса 04й год - 122тык, а это уже оч.много, да и вообще много машин оттуда с запредельными пробегами, что осложняет выбор как и ешки. К тому же, 280й не обязателен, да и можно дизелёк взять, чего нет у стратуса.



Потребительское свойство товара - свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. Т.е. свойства одни и те же, размеры, мощностные показатели, тип двигателя,АКПП, расположение руля, даже тип подвески (даже диаметр разворота одинаковый). Различие, правда, в приводе. Но функионально машины предназначены для удовлетворения одних и тех же потребностей.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6192.html
и
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/2529.html

Вот потребителькое качество товара немного разное и в Стратусе более соответствует цене на изделие. Климат есть в дорогих комплектациях Себрингов, как и кожи, датчики света и т.д., но даже они намного дешевле Е-шки.

Дизель нафиг, а 2,7 оптимален по налогам, мощности (в ПТС 200 л.с. Х30 руб. = 6000 руб.) и расходам на содержание.

Ну а чем машина свежее, тем лучше, тем больше ресурса в ней осталось. Повторю - мерин у меня был (не у друзей/соседей/или соседней ветке, а у меня лично и я прекрасно знаком с эксплуатацией престарелого, хоть и мерина.

По опыту - самый сладкий возраст для авто - до 3-х, максимум 5-ти лет и стоят уже не дорого и продать проще, да и ресурс выше. Что касается большого пробега - немцы не меньше ездят по европе, тут надо искать, по крайней мере пиндосов можно пробить. А пробивать машину надо до покупки и думать - стоит ли дальше ее везти на диагностику или посмотреть другие варианты, поверь есть в пиндосии машины и с небольшими пробегами, особенно частные, когда в семье их несколько.
maxred
Перец, а ещё у них 4 колеса, 4 двери.
Под свойствами подразумеваются - кач-во материалов, дизайн, динамика, общее качество авто, кол-во передач автомата.
Перец писал(а):

Дизель нафиг


гм.
Матрос Железняк
в че я не верю - так это в расход 8 литров при 160-180 км/ч
Перец
Матрос Железняк писал(а):

в че я не верю - так это в расход 8 литров при 160-180 км/ч



Я не сказал, что я ехал так всю дорогу. Средне шел 100-120.
Перец
maxred писал(а):

Перец, а ещё у них 4 колеса, 4 двери.
Под свойствами подразумеваются - кач-во материалов, дизайн, динамика, общее качество авто, кол-во передач автомата.

Перец писал(а):

Дизель нафиг


гм.



Я и не спорю на счет качества, поэтому и МБ дороже. Дизайн - вопрос индивидуальный, мне Додж больше нравится, особенно Чарджер. Вопрос только в том, что МБ не настолько качественней, насколько дороже стоит.

Интересно, а почему Хундай купил 2004-го года, а не Гольф??? Он же качественней, с климатом, двиг. лучше, надежность??

Последний раз редактировалось: Перец (18 Января 2007 19:05), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Цитата:

у нас на фирме как раз два таких... имхо 300С не канает по сравнению с МБ.... уж очеь простенько и дешего в 300с.... хотя едит хеми неплохо....


+1.
Цитата:

Нормальный 99-й год не найдешь за 18-ть. За те деньги, что я взял это Е-280 97-го 98-го года, там нормальную еще поискать надо, у меня был МБ 97-го года, с пробегом под 300 тыс... (правда S600, куплен был изначально в России) нафиг нужно такое старье, когда есть машины с такими же потребительскими свойствами но более свежие, тем более мой экземпляр был куплен в 2004-м году.


Про 99 год - верно.

По потребительским качествам мерс намного выше - соответственно и цена выше.

Цитата:

Ну а чем машина свежее, тем лучше, тем больше ресурса в ней осталось. .


Бред. У разных машин - разный ресурс. Так можно договриться до того, что у 3-летнего матиза ресурса больше, чем у 5-летнего мерседеса.
Цитата:

Повторю - мерин у меня был (не у друзей/соседей/или соседней ветке, а у меня лично и я прекрасно знаком с эксплуатацией престарелого, хоть и мерина.


акцент должен стоять не на "престарелый, хоть и мерин" а на "мерин, хоть и престарелый".
maxred
Перец писал(а):

Интересно, а почему Хундай купил 2004-го года, а не Гольф??? Он же качественней, с климатом, двиг. лучше, надежность??


Из-за багажника, действующей гарантии, возраста, пробега.
Перец
Ханурик писал(а):


Бред. У разных машин - разный ресурс. Так можно договриться до того, что у 3-летнего матиза ресурса больше, чем у 5-летнего мерседеса.



Немного другая разница 2,5 годовалый Додж и 9-10-ти летний МБ, 7 лет это уже большая разница даже для МБ.
Матрос Железняк
Перец писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

в че я не верю - так это в расход 8 литров при 160-180 км/ч



Я не сказал, что я ехал так всю дорогу. Средне шел 100-120.


Все равно не верю)) Литров 9 еще возможно и то если в основном 100-120 и пару раз пару минут до 180-ти
Перец
Матрос Железняк писал(а):

Перец писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

в че я не верю - так это в расход 8 литров при 160-180 км/ч



Я не сказал, что я ехал так всю дорогу. Средне шел 100-120.


Все равно не верю)) Литров 9 еще возможно и то если в основном 100-120 и пару раз пару минут до 180-ти



Компа нет, может и 9-ть, когда ездил заправлялся перед поворотом на Серпухов.
Жучара
Матрос Железняк
С таким двиглом реальный расход по трассе на 120-140 10-11л, при 90 в районе 8-9. А вот в городе это уже ахтунг, т.к. на холостых жрет много, летом в районе 13-14, зимой 16-18.

Недавно так получилось, что взял себе интрепид 98 года. Перепал от друзей. В общем-то уже которую неделю отвисаю на форуме крайслеровода, набираюсь информации. Короче, двигло 2,7, как сказал Перец действительно капризное и требует своевременного ТО (а это 5 тыков), много случаев запоротого двигла после промывки. В отличае от многих машин, пиндосов лучше не гнать из пиндосии, а брать с европы или, как это не парадаксально, из РФ Surprised Без пробега по РФ зачастую к 30 тыкам протягивают руку дружбы, т.к. зачастую пиндосы льют в двигло хз че, у нас народ поответственней к этим пепелацам относиться. Это реально факт, очень актуален для 2,7. Самый лучший двиган от 3, т.к. он чугунный. Был вариант немного подождать и взять акцент штатовский или шкоду. Хорошо, что не взял, имхо что шкода, что акцент, что десятка - одного класса машина с разной степенью надежности.
Субъективные впечатления крайне положительные, машина очень тихая, подвеска мягенькая, салон просторный, сзади друзья просто чувствовали себя королями, места действительно ооооооочень много, багажник 500л, я внем спокойно уместился (когда усилок и саб прикручивал к акустике). Почему плются на пластик так и не понял, во всяком случае в моей не особо богатой комлектации интерьер солона выглядит поинтереснее, чем у друга на последнем РАВ4 со всеми красивостями (имхо крайне убогий пластик).
Ремонтом пока не увлекался, но как отмечают многие крайслероводы он не так дорог и не так част.
Проблем с габаритами уже нету. В пробках тоже проблем никаких, народ пускает охотнее, чем когда ездил на 9ке.
Короче, все нормально, хорошая машина, много кушает правда, но блин и двигло 2,7, зато когда управляю этим крейсером просто испытываю удовольствие.
maxred
Жучара писал(а):

требует своевременного ТО (а это 5 тыков)


фига се запросы.
Перец
maxred писал(а):

Жучара писал(а):

требует своевременного ТО (а это 5 тыков)


фига се запросы.



Уточню, 5 тык км (3 тыс. миль) по мануалу смена масла в движке, если пользуется минералка. Остальные регламентные работы как и обычных авто. В России многие пригоняя авто из Пиндосии сразу промываю и льют синтетику, тем самым нарушая рекомендации производителя и смывая все отложения забивают каналы и маслянный насос, это справедливо для любых авто.
По поводу 2.7 - из за конструкции маслянных каналов (в некоторых местах скапливаются отложения, забивая каналы) этот срок очень актуален. Но процедура довольно дешевая, стоит в р-не тыщи рублей и 4 раза в год, я думаю многие позволят себе такое. Зато у движка отличная тяга, и повторюсь, если не давить тапку никаких мега расходов нет, двиг вполне экономичен.

Ксати хорошие ссылки про масло:

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?act=ST&f=4&t=12919&st=0#entry119515

http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

ЗЫ: Интрепид тяжелее Стратуса почти на полтонны, посему и расход у него больше.
Перец
Продолжу по эксплуатации Стратуса, итак постукивала подвеска спереди и сзди слева. Поехал в сервис, по результатам диагностики стучит левая рулевая и люфтят нижние рычаги. Сзади стучит шаровая. В общем решил перетряхнуть всю подвеску, заменить оба нижних рычага, стойки стабилизатора, обе тяги, сайленты покругу, все шаровые, пыльники шрусов. Со сход развалом, запчастями и работой все обошлось в 16 300 руб.
По ощущения машина стала собранней, более жесткой и в тоже время плавной, по крайней мере проезжая трамвайные пути ни стука ни звука, как буд-то двигаешься на воздушной подушке...

Найду дома счет разложу всю сумму по позициям.
Жучара
Перец
Цитата:

точню, 5 тык км (3 тыс. миль) по мануалу смена масла в движке, если пользуется минералка.


Именно это и имел ввиду, видно не раскрыл тему полностью Laughing

Если не сложно выложи пожайлуста счета, самому надо подвеску перетряхнуть, но только переднюю:)
У меня недавно сломался резистор печки, стоимость детали вышла в 1100 р., сейчас ищу куда ее поставить, разобрал пол торпеды, нифига не нашел, куда он вставляется. Думаю конце-концев кончиться это все сервисом, но хочу поменять сам.

З.Ы. Кстати как у тебя расход? Последний мой замер показал, что при умеренной езде порядка 15 на сотню.
Перец
Жучара

На Стратусе блок резисторов за бардачком, у Трепы х/з, по идее рядом с моторчиком печки должен быть. У Неона доступ снаружи, под накладкой у щеток, у Караванов тоже за бардачком. Думаю у тебя тоже где то в том р-не, спроси лучше на КК.
По поводу подвески - завтра, если не забуду отсканю и выложу все что делал по подвеске, но у тебя, я так понял Трепа, там по идее другая подвеска и цены могут отличаться.
По расходу - не заморачивался особо подсчетами, но не гоняю обороты редко за 2 тыщи выходят, в среднем заправляюсь на от 500 до тысячи рублей в неделю, езжу кажый день на работу (правда она рядом) ну и пару раз в неделю из ценра в Ясенево и обратно. На выходных куда н-ть типа Меги с семъей. Писал у же по финансам сравнима с предыдущей 406-й (двиг. 1,8 средний расход 9-10 л/км 95-го).
Жучара
Перец
Вот я вчера и ковырял этот бардачек, там 20 саморезов вывернул, чтобы снять, снял и хз че дальше, ничего ясного нету и похожего на резистор тоже. На кк спрашивал, но там форум не такой как автолада, здесь народ больше сам ремонтирует, на кк "отремонтировал" значит в сервис поехал 8-) и нифига никто по теме ответить не может. Короче в сервис 500 р, шобы не маяться.
Я тоже больше 2 тысяч обороты не кручу, заправляюсь раз в 4 дня полный бак (40-50 литров заливаю) получается где-то 180-200 миль + пргревы и пробки. Предыдущая хозяйка сказала, что зимой это нормально, летом 13,5-14 получается. На тему бенза не парюсь, наслаждаюсь от езды на этом крейсере.
Перец
Без компа сложно померять точно расход, потом надо по времени большую выборку - тут снег вывалил движение парализовало, так конечно расход больше, а после празников пустые дороги, я пол города за 20 мин проезжал... Стратус полегче, да и поменьше, думаю на литр-два меньше жрет. Прогреваю не долго, у меня по подворотням до дороги надо около 2-х км ехать, так что пока доезжаю почти на холостых, она прогревается.
Когда выбирал тоже Трепы смотрел, тем более по деньгам одинаковы, но новая морда Стратуса порадовала, а Трепа внешне не очень понравился, больно приплюснутым кажется.



Ща покатаюсь немного и как раз пойдут Авенджеры 3-х летки, я смотрю с сайта додж.ком Стратусы уже убрали...

http://www.dodge.com/en/avenger/features/exterior.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы