Страница 2 из 2
Е.Бунко
Sensas писал(а):

ща пошлина 25% за 7 лет упадет до 15%, итого подешевеют всего на 10%, а вы чего ждали?


именно пошлина снизится с 25 до 15..
например:
Машина на заводе стоит 100.. везем сюда - 100+25=125+18%(НДС)=147,5... прибавляем дилерскую накрутку.. транспорт.. получаем 170 (примерно)... через 7 лет.. 100+15=115+18%(НДС)=135.7 плюс туже наценку.. 158,2.. в итоге - 158,2/170 = 0,93. снижение цен - 7%.. в общем сопоставимо с сезонными колебаниями и распродажными скидками..
Снижение цен на авты произойдет не из-за вступления в ВТО, (где нам покажут как надо работать :-D ), а из-за наполнения рынка машинами вполне логичного.. цены суммарно упадут думаю процентов на 20.. но не более..
Otto Frija
Birgit писал(а):

Otto Frija
Ну это смотря с чем сравнивать: если Логан с Уазом Патриотом, то конечно наши дороже Smile ...


Нет, речь как раз о том, что две одинаковые машины в одной и той же комплектации (по факту, а не по названию) стоят по-разному, причем отечественная дороже, часто - даже после растаможки иномарки. Я привел пример Логана, который во всем мире стоит 5000 евро, а у нас намного дороже; Швивы (= старая Астра производства ВАЗ), которой заломили такую цену, что даже на Руси не нашлось придурков, которые бы ее за эти деньги покупали; ФФ1 после "локализации" стоил дешевле, если названия комплектации читать, но дороже немецкого растаможенного, если купить машину с тем же фаршем.
Birgit писал(а):

...А что это за Астра такая? Что-то я Астру дешевле 15 тыс. не видела...


А это ВАЗ купил конвейер с штампами от старой Астры, запустил, заломил цену, продажи на нуле, производство встало, но ВАЗ тупо продолжает ломить цену по принципу "Сгноим картошку, но дешевле не отдадим". Так и стоят до сих пор, идиоты.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

А это ВАЗ купил конвейер с штампами от старой Астры, запустил, заломил цену, продажи на нуле, производство встало, но ВАЗ тупо продолжает ломить цену по принципу "Сгноим картошку, но дешевле не отдадим". Так и стоят до сих пор, идиоты.

Вот это новость, первый раз слышу что на ВАЗе собирают старые Астры.
Otto Frija
А Швива это что такое? И не собирают их уже. Начали, но тут же закончили. Жадность фраера сгубила.
SDRIVER
Otto Frija писал(а):

А Швива это что такое? И не собирают их уже. Начали, но тут же закончили. Жадность фраера сгубила.

ШВиву GM собирал, сейчас вроде только максимальные комплектации клепают.
Otto Frija
SDRIVER, но ведь не в Детройте собирал. И эту хрень дешевой никак нельзя назвать.
Пиркс
Вообщем ВТО очередное на@во...
цены особо не изменятся, хотя обещают подение цен на новые ино авто 25% на вскидку получается: что мы должны дожить в ближайшее время до того когда средняя цена например фф в 16$ станет 12$ тогда самый дешевый фокус будет стоить если сейчас на заказ он может стоить 12$ станет 9$ , тогда действительно крах ваза очевиден Но меня терзаю странные сомнения что мы до этого не доживем.

и ненадо сравнивать цены на машины за границей с нашими, ибо заграницей 60% населения вполне может позволить себе без особых проблем приобрести ФФ и подобные машины, то у нас 70% это не по карману или тока в кредит но надо пахать на этот кридит как минимум на двух работах.ИМХО
Sensas
не надо ждать манны небесной типа вступления в ВТО....надо поднимать свои личные доходы, тогда все будет, и пофиг на вто шмто :cool:
Е.Бунко
Пиркс писал(а):

цены особо не изменятся, хотя обещают подение цен на новые ино авто 25% на вскидку получается: что мы должны дожить в ближайшее время до того когда средняя цена например фф в 16$ станет 12$ тогда самый дешевый фокус будет стоить если сейчас на заказ он может стоить 12$ станет 9$ , тогда действительно крах ваза очевиден Но меня терзаю странные сомнения что мы до этого не доживем.


+1.
только не стоит забывать что инопроизводители молятся чтоб ВАЗ не снизил цены.. Все что-то думают что ВАЗ "загнется" "умрет".. многие ждут с радостью... и светлой надеждой..
ВАЗ продавал десятки по 5500-6000$ остальные модели намного дешевле.. урки захватившие завод в 90-х всю выручку по карманам рассовывали.. но завод не сдох.. неужели трудно понять что ВАЗ и сейчас может держать такие цены. но рынок предлагает другие.. ЗАЧЕМ продавать машину дешевле???
Пиркс
Е.Бунко писал(а):

ВАЗ продавал десятки по 5500-6000$ остальные модели намного дешевле.. урки захватившие завод в 90-х всю выручку по карманам рассовывали.. но завод не сдох.. неужели трудно понять что ВАЗ и сейчас может держать такие цены. но рынок предлагает другие.. ЗАЧЕМ продавать машину дешевле???


тоже не плохой рассклад, только ваз может и станет продавать 7,5 приору, но народ все равно потянется к ино ибо, немного доплатив или взяв кредит на недостающие пару тысяч у.е. потребитель получит более качественный аппарат.
Е.Бунко
Пиркс писал(а):

тоже не плохой рассклад, только ваз может и станет продавать 7,5 приору, но народ все равно потянется к ино ибо, немного доплатив или взяв кредит на недостающие пару тысяч у.е. потребитель получит более качественный аппарат.


Кредиты надо отдавать, "немного доплатив" можно потратить на другие потребности, кстати эйфория от юзания инобричек по цене ВАЗа скоро пройдет. ИМХО иноавта не уступающая десятке стоит от 450 тыр.. дешевле - это с хилым двиглом или салон расчитанный на карликов.. Спрос на вазики будет прирастать наименее зажиточными, но очень многочисленными слоями потребителей, студенты, врачи, учителя, пенсионеры... и т.д.
Пиркс
Е.Бунко писал(а):

ИМХО иноавта не уступающая десятке стоит от 450 тыр.. дешевле - это с хилым двиглом или салон расчитанный на карликов.. Спрос на вазики будет прирастать наименее зажиточными, но очень многочисленными слоями потребителей, студенты, врачи, учителя, пенсионеры... и т.д.


согласен, тут не по спориш особо...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы