ГЫ гы
что то меня уже не втыкает подсветки в НП - я уже выдернул подсветку тунеля и пепельницы после частых лазиний надоело их каждый раз вправлять - ну нафиг...
Шумка сейчас меня в мозгах только... K160EC61russ писал(а):подскажите как поставить такую накладку, ато я себе купил, а не пойму как ее надо ставить. ту накладку надо снимать (заводскую) ???
Сдергиваешь козырек, тот что вокруг приборки. Прикладываешь накладку и прикручиваешь несколько саморезов: 2 по бокам, 1 вверху, и при желании еще от одного до бесконечности. Например я еще вкрутил в районе кожуха рулевой колонки. Знаю, люди вертикально в районе бардачка вкручивают.Цитата:Чего-то не хватает, правда?
Стрелки что ли? Она есть, просто лежит. Показывает градусов на 40 меньше, чем есть. Трогать боюсь, т.к. уже одну приборку испортил тюнихом.
http://photofile.ru/photo/sapphire2109/2248756/large/53043626.jpgEngineer_Aleksej писал(а):Sapphire
Переключатели от Шнивы? Как достаешь до них? Нормально? А то проскакивала тема что очень низко они и пальцы не дотягиваются.
Да они. Ну как сказать. Я испробывал 3 варианта:
1) спорт. руль + сток. переключатели - постоянно не в тему под пальцы попадались.
2) спорт. руль + шнив. переключатели - оптимальный вариант. Но мне не понравилось ездить со спорт. рулем. На сход-развале не хотели его ровно ставить (это длинная история) да и крутить тяжелее, чем сток.
3) руль без переходника типа евро + шнив. переключатели - ну да надо привыкнуть. Я сосбсна как пользуюсь: при маневре я несколько секунд придерживаю пальцем и отпускаю, т.е. не нажимаю полностью до щелчка. При повороте нормально нажимаю. А если надо пошустрить конкретно или я один на дороге, то вообще забиваю.
Цитата:так а что? снимать надо только козырек? а пробовал и кажется что надо снимать верхнюю часть заводской панели.
только козырекK160EC61russ писал(а):так а что? снимать надо только козырек? а пробовал и кажется что надо снимать верхнюю часть заводской панели.
Да, только козырек панели приборовEngineer_Aleksej
Engineer_Aleksej писал(а):Переключатели от Шнивы? Как достаешь до них? Нормально? А то проскакивала тема что очень низко они и пальцы не дотягиваются.
Отлично!
Везде дотягиваешся!
Единственный косяк- иногда не отшелкиваются, хотя и поварачиваешь градусов на 90 иной раз!
Так что приходиться на приборку поглядывать, как там лампа поворотников случаем не моргае!Цитата:Единственный косяк- иногда не отшелкиваются, хотя и поварачиваешь градусов на 90 иной раз!
А я и забыл совсем. Был такой косяк, когда стоял спортивный руль. С тем, что сейчас (фото выше) такой проблемы нет.G-Unit писал(а):Sapphire
Тока заметил!
А что это у тебя за двигло на машинке 1,4 л?
Ат жапарошца.
А на самом деле 1,3 расточенный до 1,4.G-Unit писал(а):Tony
Не поверишь!
Люксовый 2106 на мебельном уголке прикрепленный!
Это походу не люксовый, а тюнинговый производства завода автоприбор. Где брал? Я только полный комплект приборов за 1300 с таким тахометром на шаху видел. И как крепил, попродробнее можешь рассказать?Tony писал(а):Это походу не люксовый, а тюнинговый производства завода автоприбор. Где брал? Я только полный комплект приборов за 1300 с таким тахометром на шаху видел. И как крепил, попродробнее можешь рассказать?
Знач так. Приборы эти во Владимире по-моему делают, я купил его в запчастях на ул. Петрозаводская (север). Там и комплектом можно взять и поотдельности. Отдал за него около 500 руб., точно не помню, давно это было
Крепил просто. Снял сАми крепления, на оголившуюся резьбу одел мебельный уголок))), зафиксировал его гайкой. Тах тяжелый, поэтому лучше еще контрагайку поставить (гайка-уголок-гайка). Потом снимаем накладку панели приборов, делаем отверстие в нужно месте и сажаем на винт с гайкой. Я посадил на саморез, не очень удачное решение. Собственно все. Прокладка проводов проблем не вызвала.BELARUS писал(а):У меня НП.
Решил организовать подсветку кнопок. Купил кнопки нового образца и колодки к ним.
Проводку к подсветке решил брать параллельно от клавиши включения габаритов (подсветки)/ближнего.
Как думаете, нормально?
именно так и делалNikola_2108 писал(а):Может кто подскажет мне, как поменять накладку на панель приборов НП?
Т.е. как снять старую накладку? Надеюсь не надо ли разбирать всю панель приборов.
Просто купил недавно новую накладочку, а как поставить не знаю. И надо ли еще какие-нибудь дополнительные материалы ложить, у меня только уплотнитель резиновый есть(как шланчик только буквой h).
Консоль тоже поменяю и крышку вещевого ящика.
Надо почти полностью снимать панель чтобы поменять накладку т.к. там сзади торпедо надо будет сначало открутить, а потм на новой накладке закрутить 3 гайки.
По доп. материалам, я все тчательно промазывал селикон. герметиком потом ставил новую накладку.
Про уплотнитель что ты написал, это скорее всего тот что одивается на край панели и подсовывается под резинку лобовова стекла.