Страница 3 из 3
мим
Mahmud писал(а):

Руки сборщиков


Там они другие. Некоторые и ВАЗовского гайковерта в руках не держали Laughing
Кстати про "руки сборщиков" это уже скорее "стереотип". Статистика по поломкам ни капли не доказывает наибольшего уровня получения дефектов на сборочном конвейере, скорее наоборот.
мим
erg писал(а):

как же она ездит? Силой мысли?


Силой немецкого двигателя Опель ФАМ1 и японской коробки Айзин Laughing
Mike77
АНТИфриз писал(а):

Mike77
Позвонил и меня перебросили на отдел Митсу, где поведали, что бакс 27-90, я сказал, что летом брал Мазду за баксы, они сказали, что про мазды не знают, что это другой отдел. В общем, я понял, что Л-200 выйдет дороже 22200 долларов. Smile


Епануцца... Мля, думал, что шутка чья-то. Позвонил - так и есть... У разных отделов, разные курсы...
АНТИфриз
Пиркс
Дык это ж с задним приводом 2Д Smile
Vlad B
Mahmud писал(а):

ИМХО УАЗ-Патриот не в пример дешевле, а по внедорожности уделает Шевика влегкую...



Ага, а еще по количеству ремонта и охеренной ненадежности.
Vlad B
мим писал(а):

Силой немецкого двигателя Опель ФАМ1 и японской коробки Айзин



Причем все они сильно б/у, т.к. давно не выпускаются этими компаниями, а сливаются со складов, либо делаются где-нить в польше гастриками из прибалтики или украины.

Один х*р карданы наши, разлетятся в хлам вместе с редукторами воющими.
Выбравший гармонию
Я вот вам, коллеги, шо скажу - скока я обсчался с наездниками 21106 - усе они говорили про маленький ресурс этого якобы "опИля"... или не якобы... но факт - чо-то уж быренько он масло жрать начинает и дымить как паровоз... явно колечки...

В обчем, я бы не раскатывал свою губенку на ВАЗовский "опИль"...
tdk
Название темы "Форд ...."
В продолжение про опелевский двиг.
Ездил с товарищем в Самару, у него 2-х дверка 106 - купе, половина кузовщины оригинальная, рык мотор значительно слышен в салоне.
Зато интересный подхват со 150км/ч, будто турбинку тумблером включил...
Пробег небольшой 35 тык, про масло не говорит-скрывает Very Happy
Выбравший гармонию
tdk писал(а):

Пробег небольшой 35 тык, про масло не говорит-скрывает Very Happy



Тю... 35 тык... це не пробег... вот 135... (ТТТ - дай Бог, чтобы ВАЗовцы хотя бы его не наи...ли).
мим
Rusofil писал(а):

21106 - усе они говорили про маленький ресурс этого якобы "опИля"... или не якобы... но факт - чо-то уж быренько он масло жрать начинает и дымить как паровоз... явно колечки...


Там другой движек, 2 литра.
Vlad B писал(а):

Причем все они сильно б/у, т.к. давно не выпускаются этими компаниями, а сливаются со складов, либо делаются где-нить в польше гастриками из прибалтики или украины.


Это только фантазии. Более того, точно такой двигатель и на новых Астрах стоит.
Vlad B писал(а):

Один х*р карданы наши, разлетятся в хлам вместе с редукторами воющими.


Не наши.
SDRIVER
мим писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Видел недавно в салоне небольшой джипчик Киа, модель на память не скажу. Похож на уменьшенный Паджерик Стоит 500000 с небольшим.


Это Киа Спортэйдж предыдущего поколения, сделанный в Автоторе. Пожалуй, что это и есть единственный конкурент.
Я бы взял Шевик.

+1
Выбравший гармонию
мим писал(а):

Rusofil писал(а):

21106 - усе они говорили про маленький ресурс этого якобы "опИля"... или не якобы... но факт - чо-то уж быренько он масло жрать начинает и дымить как паровоз... явно колечки...


Там другой движек, 2 литра.



А скажите, мил-человек, (поскольку думаецца мне, шо Вы в теме) - отчего такой казус с дрыгателем на 21106? Ну в смысле народ ждал ресурса в поллимона, а тама - типичные жЫгули...
мим
Rusofil писал(а):

А скажите, мил-человек, (поскольку думаецца мне, шо Вы в теме) - отчего такой казус с дрыгателем на 21106? Ну в смысле народ ждал ресурса в поллимона, а тама - типичные жЫгули...

Не в курсе, если честно.


По теме сравнения Патриота и Шнивы.
Цитата:

18 января 2007, 08:29
Тест на проходимость: UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Great Wall Deer

Игорь Твердунов
Журнал ?ЗА РУЛЕМ?



Лучшей для песчаных и гравийных дорог оказалась ?Шевроле-Нива?. Подвеска легко расправляется с мелкими и средними неровностями, седоков едва покачивает. Полная противоположность ? ?Грейт-Уолл?.






Зачем нужны автомобили-вездеходы? Не модные ныне ?паркетники?, а серьезные машины, которые не боятся настоящего бездорожья. Тем, для кого езда вне асфальта ? повседневность, такие необходимы для работы. Например, нефтяникам, лесникам, военным. Другие из соображений престижа носятся на громоздких прожорливых машинах по городским улицам. Большинство же приобретает подобную технику, чтобы иногда, по нужде или доброй воле, съехать с асфальта: дачники, охотники, рыбаки, путешественники.

Вот и мы решили воспользоваться последними теплыми осенними деньками и махнуть на рыбалку в Тверскую область. Транспорт подобрался самый что ни есть подходящий ? три популярных, относительно доступных вседорожника: ?Шевроле Нива?, ?УАЗ Патриот? и китайский пикап ?Грейт-Уолл Дир?, то бишь ?Олень?. Маршрут такой: сначала 400 км асфальта, затем проселки и бездорожье во всех своих проявлениях и вновь обратный путь по шоссе. Но сначала собрать вещи в дорогу?

По вместимости впереди всех, конечно, ?Патриот?. Пятеро седоков размещаются вольготно, а огромный багажник готов принять массу разных пожитков. В кузов ?Оленя? вещей наложить можно и побольше, но салон все-таки двухместный ? сзади, в тесноте далеко не уедешь. В ?Ниве? размещаются четверо, но влезет ли в багажник весь их скарб? Вот если ехать вдвоем, сложив заднее сиденье, ? увезти можно много.

По шоссе вся троица уверенно идет колонной. Поддерживать 100?120 км/ч ни для кого не проблема. ?Нива? ? самая комфортабельная, по всем статьям ? легковой автомобиль. ?Оленя? на неровном асфальте изрядно трясет, а УАЗ хуже всех рулится ? рыскает по дороге, требуя от водителя максимальной концентрации. Ну вот мы и на месте: ужинаем, строим планы. Завтра предстоит пробираться на глухую лесную речку, заодно и оценим возможности автомобилей?

Назавтра пришлось хлебнуть самых разных дорог и даже их полного отсутствия. Об этом лучше расскажут фотографии, мы же перейдем к выводам. Первое и главное ? доехали до места и вернулись назад все, пусть иногда с помощью троса, лопаты и какой-то матери. А вот впечатления от машин очень разные.

?УАЗ Патриот? оправдал ожидания: чем хуже дорога, тем лучше он себя чувствует. На асфальте громадная колесница не слишком четко слушается руля и откровенно слабо тормозит. На грейдере и проселке машину изрядно мотает, руль норовит вырваться из рук, в салоне все скрипит и трещит. Но когда колея становится глубже, а грязь ? гуще, на грубые солдафонские уазовские привычки перестаешь обращать внимание. Здесь ?Патриот? в своей стихии. К нему есть лишь два замечания. Первое ? двигатель просит высоких оборотов, отчего препятствия иногда приходится брать как на ?Ниве?, с разбегу. И второе ? любовь к колеям. Пройти по гребню на этой машине сложнее всего, если есть колея ? ?Патриот? обязательно в нее свалится.

Чтобы ездить на нем каждый день, да еще по городу, надо быть настоящим фанатом марки. Зато в выходной этот вместительный автомобиль примет большую компанию, кучу вещей и позволит забраться в такую глушь? Лишь бы он там не сломался. Надежность, увы, пока не стала сильной стороной нового УАЗа.

?Шевроле Нива? приятно удивила. Ее заранее назначили аутсайдером, но машина показала бойцовский характер. ?Нива? осталась послушной и комфортной как на разбитом грейдере, так и на проселке. Подвеска легко расправлялась и с жесткой гребенкой и с немалыми выбоинами. Не спасовала и перед бездорожьем: порой легкий вездеход без проблем проезжал там, где тяжелые конкуренты вязли и норовили закопаться. Пожалуй, единственное, что останавливало ?Ниву? ? глубокая колея, где машина ложилась на брюхо и беспомощно болтала лапками-колесами. Безусловно, лучший универсальный автомобиль, на котором можно каждый день ездить на работу и по делам, а в свободное время выбираться на рыбалку или охоту. Не поражает вместимостью, но для двух-трех человек вполне подойдет. Как и все отечественные автомобили, увы, не блещет надежностью.

?Грейт-Уолл Дир? удивительным образом сочетает в себе сильные и слабые стороны. Обладая зубодробительно жесткой грузовой подвеской, на разбитой дороге он буквально вытрясает душу из седоков. При этом в салоне тихо, удары и толчки не передаются на руль. Органы управления очень легкие ? нажимай, включай и крути хоть двумя пальцами. Обладатель самого большого? даже не багажника ? кузова и самого тесного салона. В грязи успешно конкурирует с УАЗом, но пасует на крупных неровностях ? отрывает от земли колесо и? Здесь не помешала бы блокировка заднего дифференциала ? увы, ее нет. Еще одна неприятная особенность ? склонен к самоокапыванию. Дозировать тягу приходится очень аккуратно, чуть перестарался ? колеса легко срываются в пробуксовку со всеми вытекающими последствиями.

В общем, ?китаец? ? настоящая рабочая лошадь, может перевезти очень много по очень плохой дороге. Например, пару бочек солярки на встречавшиеся нам многочисленные лесосеки. Использование такой машины в повседневной жизни ? как говорится, дело вкуса. Зато ?Грейт-Уолл? пока ни разу не сломался по-крупному. Без мелких неполадок, увы, не обошлось.

Наши выводы подтверждаются наблюдениями над местными автомобильными нравами и обычаями. В деревнях и поселках самый распространенный вездеход ? УАЗ: тут и древние 469-е, и ?буханки?, и ?головастики?. ?Патриота? не видали ни одного ? похоже, дешевизну и простоту здесь ценят выше комфорта и внешнего лоска.

По центру местной цивилизации ? городу Осташкову ? вовсю разъезжают многочисленные ?шевроле-нивы?: таково здешнее понимание комфортного вездехода. На таком, как говорится, и в пир и в мир. Китайских пикапов не встречали, но, думаю, за этим дело не станет. Ведь легкие развозные грузовички из Поднебесной здесь уже катаются.

Итак. Ни один из подопытных автомобилей серьезно не сломался. Лидером по части преодоления препятствий стал УАЗ. Но ему очень не хватает мотора, который уверенно тянул бы с самых низких оборотов. Это же, кстати, не позволило ему выбиться в лидеры зимнего теста.

Китайский пикап ?Грейт-Уолл? уступает ?Патриоту? прежде всего на крупных неровностях. Из-за коротких ходов жесткой грузовой подвески он много раньше вывешивает колесо.

Зимний аутсайдер ? ?Шевроле Нива? себя реабилитировала. Конечно, целина и очень глубокие колеи ей порой не по зубам. Зато легкая и послушная машинка может найти ?свой путь?: пройти тяжелый участок по верхушкам гребней, что на УАЗе трудновыполнимо, или, не провалившись, проскочить болотистый участок по свежей дернине, где ?тяжелые? сразу начинают закапываться.


Ну вообщем вывод и так понятен, что для города лучше ШНива (при том, что там то испытвали обычную ШНиву, без ФАМ 1).
АНТИфриз
А что за движок ФАМ1, у меня он называется Z18XE
мим
АНТИфриз писал(а):

А что за движок ФАМ1, у меня он называется Z18XE


ФАМ1 - это серия двигателей.
В обозначении двигателей используется двузначный индекс ? увеличенный в десять раз объем цилиндров (18 = 1,8 л). Впрысковые ? E. Остальные буквы ? исполнение мотора.
АНТИфриз
Так FAM1 = Z18XE?, Вернее Z18XE Входит в группу ФАМ1?
мим
АНТИфриз писал(а):

Так FAM1 = Z18XE?, Вернее Z18XE Входит в группу ФАМ1?


Ну если это Экотек, то подозреваю, что да.
АНТИфриз
Экотек. Сенкс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы