Страница 1 из 4
Скандер
Вот решил темку замутить. 8-) На радость ГЕНу и Со. :-D

Пришла в голову мысль сравнить вазик-"двенаху" с ближайшими ЦЕНОВЫМИ кокурентами среди иномарок.
Сразу оговорюсь - все цены относятся не к России, а к Финляндии, где я собственно и проживаю, если кто не в теме. Конечно цены на новые иномарки в финке дороже чем в России, но ведь и на ВАЗы соответственно тоже. Так что, все выводы от этого сравнения относятся и к России.
Второе замечание - в финке отсутствуют такие машины как Логан, Нексия или Ланос. Всё это машины, предназначенные для продажи в развивающихся странах. Без обид, я ничего не хочу сказать об их качестве, вероятно оно не хуже чем у вазиков, но их действительно нет в Европе.

Итак, беру в руки последний выпуск финского журнала Tuulilasi (аналог нашего "За рулём") и смотрю ценник на новые автомобили.

Lada 110 HB (т.е. 112) 1,6 8v 10 900 евро
Такая же, но 16-клапанная модель стоит на 500 евро дороже.
В стандартную комплектацию входит ГУР, подогрев сидений, центральный замок и полный электропакет. Кондиционер отсутствует в принципе, даже как опция, но в Финляндии мало кто обращает на это внимание (жаркая погода максимум 2 недели в году Very Happy )
Серьёзный недостаток - отсутствие АБС и хотя бы одной подушки безопасности. Не понимаю вообще, как в Европу пускают машины, не оснащённые подушками. Такое же положение кстати и с "немецкими" десятками. А вот в Прибалтике и Польше на них устанавливается одна подушка в руле.
Тех. характеристики:
мощность 8-клапанной машины 80 л.с. (16-клапанной - 89 л.с.)
крутящий момент 120/2700 (131/3700 соответственно)
время разгона до 100 км/ч. - 13,5 сек. (12 сек.)
максимальная скорость - 170 (180)

Добавлю ещё, что для того, чтобы купить "двенаху" в финке, вовсе не надо выкладывать заявленную официально сумму. Официальный дилер Автоваза в Финляндии Delta-Auto (кстати Автоваз один из акционеров этого салона) обычно предлагает своеобразную скидку - достаточно при покупке отдать "на обмен" ЛЮБОЙ ВАЗ с пройденным техосмотром и получить уценку на 2000 евро! Very Happy На практике это означает, что можно купить с рук пятёрку года 90 за 100 евро (главное чтоб техосмотр был пройден) и обменять её на новую "двенаху", получив скидку в 2000 евро. Таким образом 8-клапанная двенашка обойдётся в 9000 евро, а 16-клапанная в 9500.
Очевидно автосалон стремится таким образом распродать устаревшую модель, чтобы расчистить дорогу для Калины (которой там ещё нет в продаже) и Приоры, которая заменит десятую серию в 2008 году.

Кто же оказывается конкурентом Лады в её ценовом диапазоне? Да практически никто. В каталоге новых авто я нашёл только три машинки по цене 11 000 - 11 500 евро. Это ... Chevrolet Matiz 0,8 ( Smile ), Kia Picanto 1,0 и Hyundai Getz 1,1

Тех. характеристики:
Пиканто
мощность 61 л.с.
крутящий момент 86/2800
максимальная скорость 154
время разгона до 100 - 15,1 сек.

Матис
мощность 51 л.с.
крутящий момент 69/4600
максим. скорость 144
время разгона до 100 - 17 сек.

Гец
мощность 66 л.с.
крутящий момент 99/3200
скорость 150
время разгона до 100 - 15,6 сек.


ВСЁ! Shocked Больше там конкурентов 1,6-литровой двенахе нет... Комментарии, как говорится, излишни.
Причём нужно сказать, что это кокуренты из самых дешёвых машин, которые в финке встречаются намного реже чем в России. Ну не доверяют европейцы бюджетным корейкам, как бы тут ГЕН и Максред их ни нахваливали :-D Качеству корйских машинок в Европе доверяют не больше чем качеству ВАЗа. Поэтому и предпочитают при солидной разнице в цене брать вместо корейки соответствующую по классу европейскую или японскую машину. Например вместо того же Геца Опель Корсу или Фиат Пунто.
Пунто 60 с двигателем 1,2 (самая дешёвая модель из этой серии) кстати - это ближайший после кореек ценовой конкурент "двенахи" в Финляндии. Стоит 13 500 евро.
Вот его тех. характеристики:
мощность 60 л.с.
крутяший момент 102/2500
макс. скорость 155
разгон до 100 - 14,3 сек.

Ещё можно упомянуть следующую по цене машинку 3-дверный Сузуки Свифт 1,3 литра по цене 13 900 евро:
мощность 92 л.с.
крутящий момент 116/4200
макс. скорость 175
разгон до 100 - 11 сек.

Как видим, выбирать особо и не из чего. Только Сузуки Свифт сравним по техническим показателям с 2112, но и стоит он на 3000 евро дороже (а с ВАЗовской скидкой и на все 5000 Very Happy ) При этом Свифт по габаритам совершенно несравним с двенашкой. Не всех устроит такая маленькая машина.

Фактически, по совокупности технических и эксплуатационных характеристик, конкурентами Лады 112 в Финляндии являются только автомобили начиная с Hyundai Accent и Chevrolet Lacetti. Но стоят они там уже 17-18 тысяч евро. И как уже сказал, финики предпочитают переплатить ещё 3-5 тысяч евро и ездить на их европейских или японских одноклассниках - Астре, Фокусе, Королле, Альмере.

И на закуску - скорее в шутку чем всерьёз посмотрел ближайшего конкурента "двенахи" из модельного ряда от одного из серьёзных производителей. Надоело просто сравнивать с дешёвыми корейками, захотелось узнать, что предлагает покупателю например Bayrische Motorenwerke.
BMW 116i Самая "бюджетная" если так можно сказать модель из всего семейства БМВ на данный момент. В Финляндии стоит от 28 000 евро. "Башмак" заменил в 2004 году отсутствующую нишу самых дешёвых машин в ряду БМВ после того как в третьей серии перестали выпускать автомобили с двигателем 1,6. Самая дешёвая третья бэха там кстати стоит 37 000 евро - БМВ 318. Разница в 9000 евро, согласитесь, немалая.

Тех. характеристики БМВ-116 стоимостью 28000 евро:
мощность 115 л.с.
крутящий момент 150/4300
скорость 200
разгон до 100 - 10,7.

Заранее прошу фанатов марки БМВ относиться к данному сравнению спокойно. БМВ - оно конечно и в Африке БМВ, и конкурентов у него, по большому счёту, наверное и нет. Это вне сомнения красивая, мощная, "имиджевая" машина, напичканная самой современной техникой. И уж конечно она превосходит ВАЗ 112 даже в самом мощном его исполнении. Но вот вопрос - превосходит ли она его по всем показателям в ТРИ РАЗА? Ведь стоит он в ТРИ РАЗА дороже. Стоят ли дополнительные 26 лошадей и удовольствие разогнаться до 100 км. на полторы секунды раньше "двенашки" того, чтоб переплачивать за всё это на 20 000 евро или 26 000 долларов дороже? По тысяче баксов за одну лошадь? Very Happy Не слишком ли много хотите, господа баварцы?

Это сравнение я сделал для того, чтобы показать, как легко воздействовать в капиталистическом обществе на массовое сознание, и как легко вытягивать из одураченного потребителя нехилые деньги только лишь за "раскрученный" бренд на автомобильном капоте.
Выводы делайте сами.
Спасибо, кто дочитал до конца. Жду комментариев, замечаний. :D

ЗЫ
Всё вышесказанное - моё личное мнение. Просто интересно стало, как и за что у людей вытягивают из карманов деньги. Ввиду явной заезженности темы и предполагемых "содержательных" комментариев к ней я не обижусь, если уважаемые админы переместят её в курилку. Very Happy
не Шумахер
Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...
GEN?
Скандер писал(а):

Вот решил темку замутить. 8-) На радость ГЕНу и Со. :-D


Да мне как-то пофигу ваша Чухня, даже читать не стал...
Ханурик
Цитата:

Заранее прошу фанатов марки БМВ относиться к данному сравнению спокойно. БМВ - оно конечно и в Африке БМВ, и конкурентов у него, по большому счёту, наверное и нет. Это вне сомнения красивая, мощная, "имиджевая" машина, напичканная самой современной техникой. И уж конечно она превосходит ВАЗ 112 даже в самом мощном его исполнении. Но вот вопрос - превосходит ли она его по всем показателям в ТРИ РАЗА? Ведь стоит он в ТРИ РАЗА дороже. Стоят ли дополнительные 26 лошадей и удовольствие разогнаться до 100 км. на полторы секунды раньше "двенашки" того, чтоб переплачивать за всё это на 20 000 евро или 26 000 долларов дороже? По тысяче баксов за одну лошадь? Не слишком ли много хотите, господа баварцы?


БМВ это не ваз, в который запихнули лишних лошадей. В случае БМВ платишь за высококачественное исполнение всех элементов машины.

А вообще зачот, +1.
Лишний раз показывает, что нормальную новую машину за маленькие деньги не купишь.
SeaRunner
> Лишний раз показывает, что нормальную новую машину за маленькие деньги не купишь

И нормальную старенькую, что характерно, тоже...
;о)
maxred
Конкурент 116й вовсе не 12ка, а вазовская классика.
mikal
не Шумахер писал(а):

Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...


+1. А то может получиться, что понял один Скандер и ещё пара сотен выходцев из России Laughing
ВСМ
Скандер писал(а):

Второе замечание - в финке отсутствуют такие машины как Логан, Нексия или Ланос. Всё это машины, предназначенные для продажи в развивающихся странах. Без обид, я ничего не хочу сказать об их качестве, вероятно оно не хуже чем у вазиков, но их действительно нет в Европе.


A Финляндия ещё не вся Европа. За пару минут нашёл, в качестве иллюстрации к твоему невежеству:

Это б/у Нексии из Германии.
http://korea-auto.ibaza.ru/daewoo/nexia/141340.html
Это о б/у Ланосе из Германии http://korea-auto.ibaza.ru/daewoo/lanos/395515.html

Нексии и Ланосы, конечно, уже в Европе не продаются ? уровень технических требований в Европе с 2002 года повыше ? подушки, АБС и т.д. Однако, продавались.

Зато Логан продаётся, т.к. модель посвежей и подушки с АБС в него впихнуть можно.
Это о начале продаж Логана в Европе и о Парижском автосалоне, где была представлена Дачия ?универсал: http://www.standartnews.com/bg/article.php?d=2006-10-12&article=163899
?След премиерата си на автосалоните в Пловдив и в Париж "Логан" MCV ще бъде пуснат в продажба у нас и в Румъния от 20 октомври 2006 г., а в началото на 2007-а и на другите основни пазари в Европа.?
(Чё-то на французские сайты не могу пролезть, пришлось Болгарским довольствоваться)

Даты не сегодняшние. Просто лень было время тратить на поиски свежей информации, но для илюстрации годится.

Ну а вот это "об их качестве, вероятно оно не хуже чем у вазиков" можно смело отсылать Петросяну в передачу. Bravo
Скандер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...


+1. А то может получиться, что понял один Скандер и ещё пара сотен выходцев из России Laughing



Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч. И все первым делом ринулись за кредитами, накупив бэушных, 8-10 летних иномарок. Ходят теперь, пылинки с них сдувают, экономя на самом необходимом и стоя в очереди за бесплатной хавкой, которую раздаёт лютеранская церковь.
Можно сменить страну проживания, но менталитет не изменишь. Sad
Скандер
ВСМ, Германия это тоже ещё не вся Европа. Но не в этом суть.
На сайте mobile.de (самая крупная поисковая сеть по подержанным авто в Германии) я действительно нашёл:
223 Ланоса
171 Нексию
242 Логана

М-да, не впечатляет про сравнению с сотнями тысяч Фольксвагенов и Опелей. Можно сказать, что и нет совсем.
Впрочем и ВАЗов там я нашёл всего 442. Чуть больше чем твоих любимых Ланосов и Нексий.
А ещё интересно взглянуть, как оценивают немцы твои супер-кары
Ланос 97 г. - 999 евро
Ланос 98 г. - 1280 евро
Нексия 97 г. - 350 евро
Нексия 96 г. - 500 евро

А вот вазики:
2104 95 г. - 500 евро
2108 91 г. - 550 евро
21083 90 г. - 650 евро
2108 95 г. - 690 евро
2108 96 г. - 950 евро


Нексию 96-97 гг. оценивают ниже чем карбюраторную зубилку 90-91!
Да уж, не оценили немцы всех прелестей корейско-узбекского хай-тека! Smile Но ничего, зато в России полно таких как ВСМ. Они оценят...

А вообще тема не совсем об этом, а о соотношении потребительских качеств ВАЗа и конкурирующих по цене иномарок. Или о соотношении цены ВАЗа и конкурирующих по потребительским качествам иномарок.

В Европе по большому счёту ни на ВАЗы ни на Нексии твои никто не смотрит. У них там почти одинаковая репутация. Приятно однако сознавать, что у ВАЗа хоть немного, но выше. Very Happy
maxred
Скандер писал(а):


Нексию 96-97 гг. оценивают ниже чем карбюраторную зубилку 90-91!


Дикие люди
ВСМ
Скандер писал(а):



Нексию 96-97 гг. оценивают ниже чем карбюраторную зубилку 90-91!
Да уж, не оценили немцы всех прелестей корейско-узбекского хай-тека! Smile Но ничего, зато в России полно таких как ВСМ. Они оценят...


Ну, не обосрать, при случае, Нексию на этом форуме не пытался только ленивый. Так что опустим этот момент, Бог с ней, с Нексией. Но Логан-то новый продаётся. И причём неплохо продаётся. Потому что соответствует всем требованиям по безопасности, принятых Евросоюзом не то в 2001-м, не то в 2002 году. А вот ВАЗы в Европах берут либо фанаты, как, например, французский клуб любителей внедорожника Нива, либо ностальгирующие по отчизне наши соотечественники, считающие ВАЗ частичкой Родины. Вот и весь феномен ВАЗоизделий. Так корейцы хотя бы качество предлагают, а ВАЗ, зная, что кроме выходцев из СНГ их машины никто брать не будет, гонит и на запад своё дерьмо. Я работаю с иностранцами и знаю их отношение к ВАЗам. Так что "ля-ля", как говорится, не надо. Мы тут все на ВАЗах "выросшие", не забывай где МЫ живём, и рассказывать НАМ про "потребительских качества ВАЗа и конкурирующих по цене иномарок", просто смешно.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...


+1 Это будет интересно.
А вообще-то при идеальных дорогах, хорошем бензине и порядке на дорогах (имеется ввиду, что безопасность авто там не так актуальна как у нас) можно в Финляндии и на 12-ке поездить.
Выбравший гармонию
Порвет... Порвет как тазик, тьфу, тузик грелку...
Е.Бунко
Скандер писал(а):

Это сравнение я сделал для того, чтобы показать, как легко воздействовать в капиталистическом обществе на массовое сознание, и как легко вытягивать из одураченного потребителя нехилые деньги только лишь за "раскрученный" бренд на автомобильном капоте.


+1.. в России это удается намного проще.. Кой кто готов голодать, оставить детей без сладкого и проч... Лишь бы.. "фирма".. Лада 124 конечно не предел мечтаний.. но в России её менять можно только на авту типа Лансер с 1,5.. в обчем дешевле 400-450 тысяч рублей ей (260тыр) конкурентов нету.. ИМХО.. есть конечно нексия, акцент да логан.. но брать их в минимальной комплектации при том что есть "заряженные" смешно..
Скандер
ВСМ писал(а):

Бог с ней, с Нексией. Но Логан-то новый продаётся. И причём неплохо продаётся. Потому что соответствует всем требованиям по безопасности, принятых Евросоюзом не то в 2001-м, не то в 2002 году.



Как это ... Бог с ней? Чего ж ты взял Нексию, а не Логан, который даже "соответствует требованиям Евросоюза"? :-D

ВСМ писал(а):


А вот ВАЗы в Европах берут либо фанаты, как, например, французский клуб любителей внедорожника Нива, либо ностальгирующие по отчизне наши соотечественники, считающие ВАЗ частичкой Родины. Вот и весь феномен ВАЗоизделий. Так корейцы хотя бы качество предлагают, а ВАЗ, зная, что кроме выходцев из СНГ их машины никто брать не будет, гонит и на запад своё дерьмо.



Про соотечественников читай мой коммент выше. Они как раз НЕ являются покупателями ВАЗов в Европе.
Но не об этом вообще-то речь.
Кстати ты дипломатично "не заметил" вопрос, почему Нексия в Германии ценится ниже карбюраторных вазиков. Very Happy Не вяжется как-то с уверениями про "корейское качество".
Mike77
Скандер писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Если бы еще Афтар нашёл статистику продаж в Финикии-было бы тогда ясно, понимают ли финны всю выгоду от покупки ВАЗа или нет...


+1. А то может получиться, что понял один Скандер и ещё пара сотен выходцев из России Laughing



Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч. И все первым делом ринулись за кредитами, накупив бэушных, 8-10 летних иномарок. Ходят теперь, пылинки с них сдувают, экономя на самом необходимом и стоя в очереди за бесплатной хавкой, которую раздаёт лютеранская церковь.
Можно сменить страну проживания, но менталитет не изменишь. Sad


Что, все 40 тысяч, накупили б/у ино и теперь побираются и жрут чуть ли не с помойки? Ахуеть! И, как я понимаю, из этих 40 тысяч законченных дебилов, только у тебя хватило ума купить в кредит не б/у ино, а б/у Таз? Тады, по логике вещей, ту жрачку, которую дебилы получают в лютеранской церкви бесплатно, ты покупаешь на сэкономленные деньги?
Скандер
Mike77 писал(а):

Ахуеть! И, как я понимаю, из этих 40 тысяч законченных дебилов, только у тебя хватило ума



Да, почти что так. Very Happy

Mike77 писал(а):


купить в кредит не б/у ино, а б/у Таз?



Купить бэушный Ваз за собсьвенные деньги, а не в кредит.

Mike77 писал(а):


Тады, по логике вещей, ту жрачку, которую дебилы получают в лютеранской церкви бесплатно, ты покупаешь на сэкономленные деньги?



Да. Привык жить за свой счёт, а не за чужой. Водится за мной такое. Very Happy
Parus
Скандер
Очень интересная статья (сообщением назвать рука не понимается), кроме последних 3 абзацев.
mikal
Скандер писал(а):

Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч.


Я не ошибаюсь, я имел ввиду тех, кто купил Ваз.
Johann Halter
ну не всеже при выборе авто во главу угла ставят цену... есть много других параметров... пусть 2112 хоть в 20 раз дешевле бумера, многие люди даже не посмотрят на ваз....
Алексей 123
Скандер писал(а):

Ошибаетесь уважаемый. Выходцев из России или русских из других стран СНГ там около 40 тысяч. И все первым делом ринулись за кредитами, накупив бэушных, 8-10 летних иномарок.




Ониж там копейки стоят? а их еще и в кредит покупают?
Там (у вас) все нищие? Или это у тебя круг общения такой?
Скандер
to Алексей 123
В Финляндии япошка или немка года 98 стоит в пределах пяти тысяч евро. Примерно столько же, сколько у скобарей ржавая затраханная зубила. Very Happy
Акцент года 2001-2002 можно тоже найти за такую сумму, но желающих почему-то нет.

Кредиты берут по отсутствию ума. Потому как скопить не могут - ведь кредит берут не только на машину, но и на все остальные вещи.
Я же говорю - люди с пещерным мышлением менталитет свой никогда не изменят.
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну не всеже при выборе авто во главу угла ставят цену... есть много других параметров... пусть 2112 хоть в 20 раз дешевле бумера, многие люди даже не посмотрят на ваз....



Согласен. Но речь прежде всего и идёт о сравнении параметров ВАЗа и его ближайших ценовых конкурентов - бюджетных Киа, Дэу и Хьюндаев.
Сравнение с БМВ - это почти шутка. Ну или тема для размышления... Very Happy
Алексей 123
Скандер писал(а):

Купить бэушный Ваз за собсьвенные деньги, а не в кредит.
Да. Привык жить за свой счёт, а не за чужой. Водится за мной такое. Very Happy



Если не секрет, что тебя потянула в Финляндию?
Судя по написанному, явно не за материальные блага?
И не теплый климат. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы