Вадя писал(а):а серьезно...Consiglioriкак думаешь?
Конструктора выполили "заказ" народа... Например, убрать задние арки... Первоначальная десятка, это авторский проект Владимира Ярцева, Патрушева, и Рузанова. Она делалась с нуля! перед дизайнерами стояла задача сделать НОВЫЙ автомобиль! А сделать новый это всегда сложнее и проще одновременно. Сложно тем, что надо придумывать КАК его сделать, и проще тем, что НЕ НАДО придумывать как его передалать из старого, второе многкратно сложнее, и практически всегда неуспешно, если те кто переделывают зажаты жесткими рамками размеров.
Авторский проект какой бы он не был - ЭТО ЗАКОНЧЕННЫЙ ПРОДУКТ!
То что делают с этим продуктом, практически всегда его ухудшает! ПОчему, потому, что при разработке проекта с новья, дизайнеры, делают все, чтобы создать авто гармоничным и законченным. Те кто переделывает, просто пытаются улучшить что-то одно, но это в законченной вещи практически всегда тянет за собой изменения в другом, и вот тут-то и есть ловушка... Везде есть предел! Предел 2110 - это видоизменение задних фонарей на бумеранги, и 14" диски. Все что кроме этого, неизбежно приведет авто к дисгармонии.
Маркетинг, не занимается Приорой вообще! Создание Приоры - это трата денег и более драгоценного времени НЕ НА ТО! Надо вкладывать все средства в развитие проекта 2116 а не приоры. Лучше поклепать год-другой 2110-2112, но не приору.
1. Внешность Приоры сыграет от обратного - продажи упадут
2. Цена тоже самое - продажи упадут.
Приора это вчерашний день, единственная надежда попасть во ВРЕМЯ, в понимании современности, это проект 2116, и насколько это возможно - безотлагательно! Приора - тупиковая ветвь, как и калина и жигули. Это то, что касается маркетинга. Что касается маркетинга - это моё ИМХО!