Страница 20 из 20
ГМП
Цитата:

она подорожала ровно на подушку безопасности...


Я не знаю, сколько стоит 10-ка 1.6 16v в России и какая там комплектация, но в Украина ее цена 9300$ (с ГУРом или нет - не скажу.
9300-11500 = -2200$. Дорговата подушечка выходит.
До сих пор в Украине продаж Приоры нет.
Так, иногда проскакивают отдыхающие с российскими или белорусскими номерами.
BitalKu
Самая пустая 101 стоит 257т.р. с ГУРом она 267, 104 с ГУром 282900.
Только что посмотрел прайс, я Приору брал за 285.
А Ваши 9300*26=241800 нет такой цены у нас здесь, Калина и то выше 250т.р.

Вот http://www.germes-lada.ru/sale/price/ московские цены (они кстати самые маленькие по стране). Люкс 104 примерно равен норме Приоры. Различия в попогрейке и противотуманных фарах, зато у приоры электрозеркала и штатная сигналка. Даш на дашь, как говорится....
Ну и получается, что остальное на подушку и идет.....

Последний раз редактировалось: BitalKu (25 Июня 2007 15:41), всего редактировалось 1 раз
Parus
ГМП писал(а):

До сих пор в Украине продаж Приоры нет.
Так, иногда проскакивают отдыхающие с российскими или белорусскими номерами.



Ни одной ещё не видел. Sad
Aнджей
Parus писал(а):

Ни одной ещё не видел.


Пока читал, думал напишу "Ни одной еще не видел". Ан занято. Smile
Кир-кук
ГМП писал(а):

Цитата:

она подорожала ровно на подушку безопасности...


Я не знаю, сколько стоит 10-ка 1.6 16v в России и какая там комплектация, но в Украина ее цена 9300$ (с ГУРом или нет - не скажу.
9300-11500 = -2200$. Дорговата подушечка выходит.


Распродажа последних раритетных моделей...
Налетай, не скупись,
покупай червонопись :-D
Shinzon
Во всем мире инженеры пытаются открываемые детали сделать полегче, а несущие - помощнее. Чтобы и кузов был прочным и петли не провисали. Просто из инженерно-технических соображений. А тут забабахали неподъемный капот на пол-моторного отсека и из рамок опускных стекол - которые на нормальных авто служат просто направляющими - сделали нечто монструозное причем абсолютно бестолковое. Хотя одна цель такими дверями достигнута - страшная в палец щель скрыта от глаз путем перевода ее с борта на крышу. А вот капот -до сих пор предназначение этого не ясна.

Что до приоры - морда страшная, близнец акцента. Но акцент - машина исторически древняя. Приору нам парят как новую разработку. Только ВАЗовцы могут свою флагманскую разработку копировать с допотопной бюджетной корейской машины, котрая никогда дизайном не блистала. Лучше бы альфа-ромео скопировали - может и получилось бы что хотя-бы внешне симпатичное.
ГМП
Цитата:

Распродажа последних раритетных моделей...


Ага, а потом, что китайцев будут собирать.
Вон щас в Ровно идет подготовка площадей под Geely.

Мне, честно, единственное что не нравится в Приоре - ее цена.
В той комплектации как у Geely MK (http://www.geely.ua/model/?m=2) и при такой-же цене 11500 я бы Приору взял не задумываясь хоть сегодня.
Shinzon
Кир-кук писал(а):


Shinzon, открыл бы тему "Хочу сделать иномарку",
там бы и потолковали плотнее,
ибо твои "японские моторчики ЭСП" - это ниачём Smile



Скорее надо было бы назвать тему "каким мог бы быть ВАЗ, если бы а голове инженеров вместо опилок были мозги, а руки рабочих росли не из жопы".....

На самом деле замкнутый круг получается - собрать ТАКУЮ конструкцию нормальные рабочие не смогут - тут нужны кривые руки из задницы... Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я. Но на конвейер с таким персоналом нормальную конструкцию не запустишь. И так из поколения в поколение.
Shinzon
ГМП

У китайцев и ТАЗа разные маркетинговые модели. Китайцы поклонники маркетинга классического - они смотрят что покупатель хочет и дают ему это.

А покупатель хочет комфортный салон, современный дизайн, гидро(электро) усилитель руля, кондиционер с климат-контролем, хорошие тормоза с АБС.... И китайцы ему это дают - за цену автоТАЗа.

А авто-ТАЗ проводит рекламную компанию, объясняя народу почему кондиционер - это плохо, усилитель руля еще хуже а незиловский капот - совершенно непатриотично..... И упорно не желает этого делать. То есть я смотрю на мурзилку мохнатых годов где описана модель с кондиционером - совсем древняя печка, где и место под испаритель, и заслонки рециркуляции - но вместо того чтобы поставить в серию кондиционер автоТАЗовцы изъяли из конструкции все узлы которые были туда внесены для его будущей установки. Чем однозначно заявили о своих намерениях.

И на приоре стоит та самая печка нового образца, кондиционер в которую конечно корячат кулибины, но сама конструкция сделана как издеватлество. Чтобы он там не работал даже если поставят, как доказательство ВАЗовского тезиса "кондиционер нам не нужен - да здравствует запах пота!"
Кир-кук
Shinzon писал(а):

Кир-кук писал(а):


Shinzon, открыл бы тему "Хочу сделать иномарку",
там бы и потолковали плотнее,
ибо твои "японские моторчики ЭСП" - это ниачём Smile


Скорее надо было бы назвать тему "каким мог бы быть ВАЗ, если бы а голове инженеров вместо опилок были мозги, а руки рабочих росли не из жопы".....
На самом деле замкнутый круг получается - собрать ТАКУЮ конструкцию нормальные рабочие не смогут - тут нужны кривые руки из задницы... Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я. Но на конвейер с таким персоналом нормальную конструкцию не запустишь. И так из поколения в поколение.


Да хоть как называй...
Я тебе одно скажу,
если мы, всем форумом-умников и отличников,
ломанём работать на АВТОВАЗ,
то качество выпускаемой продукции ващще никак не изменицца,
ни сразу, ни через пятилетку 8-)
А кому посчасливицца стать директором,
на второй день поползёт в правительство за деньгами.

И вот поэтому,
когда тут на форуме,
студенты начинают давать советы конструкторам
и ващще всему заводу в целом,
я просто дичаю....
BitalKu
Shinzon писал(а):

Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я


А пробовал сам чинить иномарку, там есть такие места без спец инструментов, да и знаний тоже, вообще не подлесть, у Фольца пол морды нужно разобрать чтобы поменять ремешек с роликами.

P.S. Кстати считаю, что матреха одна из самых легко чинящихся авто, сложностей ни счем, никогда не испытовал.

Последний раз редактировалось: BitalKu (25 Июня 2007 16:25), всего редактировалось 1 раз
ГМП
Цитата:

У китайцев и ТАЗа разные маркетинговые модели



Да уж... 8-)
Shinzon
BitalKu писал(а):

Shinzon писал(а):

Прямые просто к крепежам не пролезут, кто чинил машину ТАЗ своми руками поймет о чем это я


А пробовал сам чинить иномарку, там есть такие места без спец инструментов, да и знаний тоже, вообще не подлесть, у Фольца пол морды нужно разобрать чтобы поменять ремешек с роликами.

P.S. Кстати считаю, что матреха одна из самых легко чинящихся авто, сложностей ни счем, никогда не испытовал.



Сколько ходит ремень на фольце?

А вы поменяйте моторедуктор печки на ТАЗике. Который - запчастевый - живет полгода. Это вам не раз в два года а то и в три морду на фольце.

Просто иномарка - это машина которая в основном ездит, и ее иногда приходится чинить. А ТАЗик - жта машина которая в основном чинится, и иногда на ней можно ездить. Нет, не спорю - можно и не чинить. Заелинило стеклоподъемник - да фигня, сдохла печка - а мы закаленные, приборы фигню показывают - а кто на них смотрит, тормозит хреново - да тормоза придумали трусы, если надо - да двумя ногами и ручник еще дернем....

Насчет того что на ВАЗ идти бесполезно - так это и впецы с Магны сказали, что на этом предприятии никогда не будут делаться нормальные машины сколько денег не вливай. Как на АЗЛК - деньги разворуют и выпустят очередную приору которая нафиг никому не нужна когда китайцы в разы лучше стоят столько же. Вот если они сумеют - как планировали - на одельных площадях сделать Ладу-С в том виде в которо ее сейчас показали - без доработок нынешним КБ ВАЗа к российским условиям ( а пакет российских доработок стандатен - снимаем кондиционер и АБС, в подвеску проставки чтобы по колхозу кататься, вместо колес ролики 13") - то будет дело. А если нет - пересядем на китайцев.
AK_s_Raboty
Раз спор о китайцах пошел,
то умники блин смотрите краш тест чери амулета, и приоры,
приора зарабатывает 14 из 16 балов,
а амулет хуже нексии,
для тех кто в танке , нексия самый гавеный по безопасности ху чем ока,
и ее переплюнул амулет.
BitalKu
Shinzon писал(а):

Сколько ходит ремень на фольце?


А ты рискнеш его проверять на прочность пока не порвется, или всеравно по регламенту поменяеш. Я на всех машинах по регламенту меняю и все нормально, а печку ну лазил я туда 1 раз да и то по другой причине ни разу не ломалось за много лет, а думаеш печка у тогоже фольца легче чинится, все когда нибудь сломается......
Лучше остановлюсь....

Я уже спрашивал, если у тебя так все ломается выкинь ты свой TAZZZ-2112 и купи джругой автомобиль, тем более Вам купить его гораздо легче.....
Кир-кук
Shinzon, пока там планируют,
следи за проскакивающей инфой...
АВТОВАЗ уже раз отказывался от Магны,
тк цена Лады-С уже начинала переваливать за пределы 13-14туе. 8-)
Чё это Приора никому не нужна Smile ???
О себе не надо во множественном числе 8-)

А иномарка - эта та машина, где все замены чётко расписаны,
а эксплуатация в европейских - тепличных условиях.
Хочешь оспорить,
купи иномару и эксплуатируй без КАСКО и гарантии,
сразу прозреешь Smile
моторедуктор, кстати, который я так ни разу и не менял,
- пылью покажецца.
BitalKu
Кир-кук писал(а):

моторедуктор, кстати, который я так ни разу и не менял


Я тоже.
И стеклоподъемники ни разу не менял, хотя езжу и зимой и летом каждый день, и не знаю нафиг там вообще "японские" движки ставить.
Вадя™
хих..выдать пару горчичников и закрыть чтоль..
опять ваз -ино...
может банить сразу за это...
если б еще ино..а то..желтомордые поделки..
Shinzon
Если уж говорить о краш-тестах, то абсолютный чемпион не амулет, не нексия, и даже не ока. Наш ТАЗ. 2107 называется. До сих пор производится и продается. И еще лет дцать будет производиться и продаваться.

А магна - последницй шанс авто-ваза. Приора голая уже 11 с половиной, если доставить кондиционер - то теже 13 и будут. А за 13 магновская разработка даст фору всем почвенным советским и китайцев потеснит.

А по приоре - я пока видел 1 (ОДНУ!!!) купленную. При этом в этом же районе - соседей по дому и гаражу - за это же время купили бу ситроен ВХ, нового логана и двух новых амулетов. Тенденция однако.

А мой пост выше не судьба почитать?
Или потом будем жаловаться на злых модераторов?
что вдруг нам,таким хорошим и вот...

Вадя
AK_s_Raboty
Shinzon писал(а):

Если уж говорить о краш-тестах, то абсолютный чемпион не амулет, не нексия, и даже не ока. Наш ТАЗ. 2107 называется. До сих пор производится и продается. И еще лет дцать будет производиться и продаваться.

А магна - последницй шанс авто-ваза. Приора голая уже 11 с половиной, если доставить кондиционер - то теже 13 и будут. А за 13 магновская разработка даст фору всем почвенным советским и китайцев потеснит.


читай авторевю блин,
ту Вадя больше небудем Smile
Кир-кук
Shinzon, твой кондей, который у тебя стоит,
сам по себе - отстой и сборная солянка 8-)
Если на ВАЗе не собираюцца ставить серийно это дерьмо,
то так тому и быть.
Нормальные парни давно воткнули компрессор с какого-нить марка-2
и морозятся себе потихоньку Smile

Будет нормальный - отечественный компрессор -
- будет кондей на всех тазиках сразу 8-)

И не надо там про кулибиных и про печку...,
- печка у тебя, да и у всех кондеев, образца 2002 года,
которая под кондей шла как бы бонусом,
но в ходе эксплуатации, выявила кучу недостатков по отоплению.
Про вас - немногих-теплонелюбивых - забыли,
и выдали миллионам печку нового образца,
куда кондей не влезет, хоть ты трижды кулибин 8-)
yoopi
Шинзон купи себе китайца и радуйся, твоё мнение про Приору и Автоваз все поняли, можно дальше не продолжать.
G_U
народ, подскажите где краш тест приоры можно увидеть ?
ГМП
Цитата:

народ, подскажите где краш тест приоры можно увидеть ?



КОнеЧно же в фирме, выпускающей Амулет Smile
Чуйствую, пора начинать учить иероглифы. :-D
А не хочеццца...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы