Страница 2 из 4
Мeдвед
зеленков писал(а):

Даваите все дружно будем дро....чить на логаны и прочие заморские автомобили



вот уж йух...ты на ваз дрочи..... Smile
Anhel
STAS152005 писал(а):

Так к слову....Спросил у няни своего ребенка (ее муж взял Логан одними из первых...) Как авто?
Муж на нем таксует по Москве с напарниками в ТРИ! смены....


Нормальный ход...
Жена работает няней, а муж таксует на логане.
Так, к слову :-D

зеленков писал(а):

Даваите все дружно будем дро....чить на логаны и прочие заморские автомобили


Мeдвед писал(а):

вот уж йух...ты на ваз дрочи.....


баян имхо
gender-male
люди, кто и на что хочет д****ть это личное дело каждого.
я прошу тех, и только тех, кто в состоянии осмыслить сложившееся положение дел в автомобильной промышленности отписаться.

для тех, кому необходимо просто попечатать текст, есть отдельный форум "помойка".

кстати: плохо работает модератор.
gender-male
ну что же, таковых не нашлось. есть только подростки-максималисты, любители д****ть и упрекать в мелких ошибках.
по сути не ответил никто.
может не понимают, по причине скудоумия, а может просто нечего сказать.
в любом случае тему считаю закрытой.
GENA
Ну вот! Вторая страница всего, а уже все обблевали и обдрочили. Ну прям не форум, а проход между двух гаражей железных в переулке. :-D
Во-первых, никто насильно никому машины не втюхивает!
Сколько бы ни читали, не смотрели рекламы перед покупкой каждый десять раз отмерит, а кто то даже всю ночь лекции по макроэкономике читает. Так что не думаю что все подавшись на рекламу идут как зомби покупать машину.

ВАЗ держал и пока держит нишу бюджетного, авто, которая правда с каждым годом все теснее и теснее. В основной массе покупатели ВАЗа при покупке авто знали что покупают и так сказать к покупке претензий особо неимеют.
То что появилось разнообразие машин, плохих или хороших(это уже на усмотрение каждого лично для себя) это же хорошо!
Вот три, четы ре года назад и такого не было выбора! Или Пруль или ВАЗ. Причем на весь город я нашел только два универсала, одного цвета у одного диллера. В общем выбор был афигенный :-D. Купил, свезло, проблем нет и машина радует. После покупки машины вложил деньги в количестве пары -тройки заряженных ФФ в более нужные вещи, чем машина.
Сейчас выбор шире, кредиты свободнее. Ну цены поднялись! А на что они нынче не поднялись?
Все орали что ВАЗ подошел к границе разумной цены. И..... иномарки и СПешки все таки не выдержали и подорожали, снова отодвинув границу разумной стоимости авто!
Люди мы же в России! Сегодня нефть льется рекой, кое что перепадает и народу. Завтра она подешевеет (как это уже было не раз!) и народ снова начнет считать каждую копеечку. Не думаю, что у продвинутых моделей будет большой спрос! Население России делится 14% к 86% в смысле 14% кто может купить машину и 86% кому это напряжно!
Зная это зарубежные производители, сейчас ломают мозг и думают как бы сделать так чтобы машины изначальной стоимости в 10000$ и выше удешевить на 30%, что бы Российский пипл хавал!
Можно как Логан - найти протекционистов и наладить производство на самой дорогой земле в России.
Можно как остальные, выторговать договора о промсборке со всеми вытекающими (нулевыми таможенными сборами за комплектуху, льготами по налогам и т.п.)
Можно как Тойота отдать производство пипловских моделей машин китайцам из местных деталей и стоимость тут же падает в двое, как в прочем и качество самой машины. А потом даже с пошлинами эти машины сопоставимы по цене с ВАЗом, как в прочем и по качеству.

У ВАЗа все меньше преимуществ. Последнее большое преимущество это распространнесть запчастей и их недорогая цена.

В общем каждый год картина рынка авто меняется и спорить о чем то смысла нет. Многие на форуме ВАЗ брали за 4000-7000$
То что прогесс на ВАЗе медленный это понятно. Пусть у ВАЗовцев голова болит о завоевании рынка и о мыслях какая машина нынче нужна народу.
Нам остается только наблюдать! Ну или блевать, д****ть на форумах. :-D

Лично мой ВАЗ еще года три как ишачек поработает. Именно как ишачка его и брал. А там посмотрим что нам мировой и и отечественный автопром предложит.

А лучшая машина - ЭТО СВОЯ МАШИНА!
В этом контесксте лучше ездить на ВАЗе, чем всю жизнь д****ть и пускать слюни на картинку с Порше или мерсом! 8-)
Муса Джалиль
GENA писал(а):

У ВАЗа все меньше преимуществ. Последнее большое преимущество это распространнесть запчастей



Отсутствие очередей, постоянное наличие нужных цветов и комплектаций, распространённость дилерских и сервисных центров. Самое дешёвое новое переднеприводное средство передвижения с двигателем в 78 л.с. В настоящее время, несмотря на поднятие заводских цен, продажная цена значительно снижена, к примеру 6 мес назад 2114 в люксе стоила 240 тыс руб, сегодня 219 тыс руб.

Иномарочный бум связан с доступностью потребительских кредитов и положением на рынке недвижимости.

Т.о. делаем выводы. АвтоВАЗ занял оборонительную позицию, в разрез ожиданиям форумчан, зачем же ему занимать атакующую, если нет инструментов для этого??? Считаю данную позицию оправданной и правильной, в смысле сам бы так сделал. У производителя определённо есть сильные и слабые стороны, он их определённо знает, понимает и о барьерах для входа и выхода на рынок. Основная ошибка, неумение грамотно обозначить для потребителя его выгоды. Т.е. позиция оборонительная, а рекламные сообщения наступательного характера, тут нужно ломать убеждённость покупателей в том, что иномарка это дёшево и ВАЗ ничего не делает.
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

У ВАЗа все меньше преимуществ. Последнее большое преимущество это распространнесть запчастей



Отсутствие очередей, постоянное наличие нужных цветов и комплектаций, распространённость дилерских и сервисных центров. Самое дешёвое новое переднеприводное средство передвижения с двигателем в 78 л.с. В настоящее время, несмотря на поднятие заводских цен, продажная цена значительно снижена, к примеру 6 мес назад 2114 в люксе стоила 240 тыс руб, сегодня 219 тыс руб.

Иномарочный бум связан с доступностью потребительских кредитов и положением на рынке недвижимости.

Т.о. делаем выводы. АвтоВАЗ занял оборонительную позицию, в разрез ожиданиям форумчан, зачем же ему занимать атакующую, если нет инструментов для этого??? Считаю данную позицию оправданной и правильной, в смысле сам бы так сделал. У производителя определённо есть сильные и слабые стороны, он их определённо знает, понимает и о барьерах для входа и выхода на рынок. Основная ошибка, неумение грамотно обозначить для потребителя его выгоды. Т.е. позиция оборонительная, а рекламные сообщения наступательного характера, тут нужно ломать убеждённость покупателей в том, что иномарка это дёшево и ВАЗ ничего не делает.



Ну это тоже!
Хотя судя по форуму, многие ждут от ВАЗа как минимум подушки безопасности, новый не гремящий пластик, АБС, ГУР, кондей в комплектацию с разумной наценкой. При незначительном увеличении цены. То есть штук пять РЕАЛЬНЫХ комплектаций и цен, а не фуфло в виде ковриков предлагаемое как доп опции.
И делать все это не в течение пяти лет и более, а хотя бы за год! У японцев машины разного года отличаются как второкласник от первоклашки.....десятикалссник от девятиклассника. А у ВАЗа просто из года в год одно - школьник школы имени ВАЗа.
А пиар и реклама, это уже их проблемы! Хотя не рекламой автомобили дорогу протаптывают, особенно изученные до последнего болта ВАЗы. Тут пиарь, не пиарь все знают что их ху -ВАЗ! Каждая новая кнопочка обсасывается многочисленной армией владельцев на форуме.
paravoz
SMF писал(а):

постоянное наличие нужных цветов и комплектаций


:-D :-D :-D :-D Smile Smile Smile Smile
в наличии всегда два-три цвета, причем машина желаемой комплектации всегда нежелаемого цвета. было у нас 7 тазиков и только моя 104 была во всем нужном мне, причем была в единственном экземпляре.
постоянное наличие всех цветов в которые красят. вот заэочу я сейчас мираж, и что - куплю?
а ино можно купить в любом цвете представленном в рекламном буклете. а про комплектацию ваще молчу.
Муса Джалиль
GENA писал(а):

И делать все это не в течение пяти лет и более, а хотя бы за год! У японцев машины разного года отличаются как второкласник от первоклашки.....десятикалссник от девятиклассника. А у ВАЗа просто из года в год одно - школьник школы имени ВАЗа.
А пиар и реклама, это уже их проблемы! Хотя не рекламой автомобили дорогу протаптывают, особенно изученные до последнего болта ВАЗы. Тут пиарь, не пиарь все знают что их ху -ВАЗ! Каждая новая кнопочка обсасывается многочисленной армией владельцев на форуме.



Это уже не оборонительная позиция...
8-) Главное удержаться на плаву. Перед японцами вроде такой задачи не стоит.
Да и самое печальное, что те самые орущие о нужности АБС+кондея и ЭУРа, в оканцовке такую комплектуху и не купят. Насчёт того, что она должна быть в наличии полностью согласен, но не в нынешних моделях.
Посмотрим, что будет с Калиной и Приорой, на них АвтоВАЗ делает ставки. Вообще сейчас автопром ведёт борьбу уже в узкоцелевых нишах, т.е. понятие народного автомобиля размылось в ценовые и иные сегменты. АвтоВАЗ имеет свой целевой сегмент, это понятно уже из того, что в год продаётся 1 млн. автомобилей под данной маркой. Покупатели Логанов уж точно не из сегмента АвтоВАЗовского 100%, поэтому сравнивать их не стоит. И конкуренты оцениваются не только в ценовых нишах, ведь потребители в каждом сегменте имеют чёткий профиль, думаю Вазовцы знают своего потребителя, хотя х.з. могу и ошибаться, возможно они придерживаются тезиса: "Отсутствие стратегии - тоже стратегия!" (с)
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

в наличии всегда два-три цвета, причем машина желаемой комплектации всегда нежелаемого цвета. было у нас 7 тазиков и только моя 104 была во всем нужном мне, причем была в единственном экземпляре.
постоянное наличие всех цветов в которые красят. вот заэочу я сейчас мираж, и что - куплю?
а ино можно купить в любом цвете представленном в рекламном буклете. а про комплектацию ваще молчу.



Пустословие насчёт 2-3 цвета. У вас в городе 1 автосалон всего???
Shocked Обзвони сейчас дилеров 100% найдёшь мираж, а если и не найдёшь, его тебе привезут за 1 неделю, у нас за 1 день. Ино можно купить в любом цвете из 4-х представленных в буклете, с ожиданием в полтара года. А если машина нужна прямо сейчас и в пределах 230-270 тыс руб.??? Советы поездить в трамвае не принимаются.
GENA
paravoz писал(а):

SMF писал(а):

постоянное наличие нужных цветов и комплектаций


:-D :-D :-D :-D Smile Smile Smile Smile
в наличии всегда два-три цвета, причем машина желаемой комплектации всегда нежелаемого цвета. было у нас 7 тазиков и только моя 104 была во всем нужном мне, причем была в единственном экземпляре.
постоянное наличие всех цветов в которые красят. вот заэочу я сейчас мираж, и что - куплю?
а ино можно купить в любом цвете представленном в рекламном буклете. а про комплектацию ваще молчу.


И я о том же!
ВАЗ наверно меняет цвета раз в месяц, успев наплодить под сотню тысяч машин одного цвета.
Реальный выбор комплектации при любом цвете -то же проблема.
А ведь это так просто! Кто мешает? Слоновья политика ВАЗа?
paravoz
SMF
не надо меня лечить, плавали-знаем.
и про 4 цвета и про 1,5 года, и про привезут за день.
таз покупался семь раз, и с 1999 по 2005 ничего неменялось.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
не надо меня лечить, плавали-знаем.
и про 4 цвета и про 1,5 года, и про привезут за день.
таз покупался семь раз, и с 1999 по 2005 ничего неменялось.



Ты походу попутал чего-то, кто тебя лечит то??
Shocked
Ты фокус то мираж чтоль взял??? Базовые цвета у автоваза всегда в наличии... ЧТо тут непонятного??? Для любителей мегановинок цвета делают пилотные партии, в целях изучения спроса, но базовые из года в год одни и те же... как впрочем у ино.

Короче опять скатились в болото, ты твердолобый, а я узколобый... ваз гогно, ино рулит... Логично нужно рассуждать, а не на основе собственных пуков...
paravoz
SMF
при чем здесь фокус???

на основе хз чего рассуждают ярые защитники тазов.
ваз г@$но - никогда так не говорил и не собираюсь. но и преукрашивать действительность не собираюсь.
GENA
SMF писал(а):

GENA писал(а):

И делать все это не в течение пяти лет и более, а хотя бы за год! У японцев машины разного года отличаются как второкласник от первоклашки.....десятикалссник от девятиклассника. А у ВАЗа просто из года в год одно - школьник школы имени ВАЗа.
А пиар и реклама, это уже их проблемы! Хотя не рекламой автомобили дорогу протаптывают, особенно изученные до последнего болта ВАЗы. Тут пиарь, не пиарь все знают что их ху -ВАЗ! Каждая новая кнопочка обсасывается многочисленной армией владельцев на форуме.



Это уже не оборонительная позиция...
8-) Главное удержаться на плаву. Перед японцами вроде такой задачи не стоит.
Да и самое печальное, что те самые орущие о нужности АБС+кондея и ЭУРа, в оканцовке такую комплектуху и не купят. Насчёт того, что она должна быть в наличии полностью согласен, но не в нынешних моделях.
Посмотрим, что будет с Калиной и Приорой, на них АвтоВАЗ делает ставки. Вообще сейчас автопром ведёт борьбу уже в узкоцелевых нишах, т.е. понятие народного автомобиля размылось в ценовые и иные сегменты. АвтоВАЗ имеет свой целевой сегмент, это понятно уже из того, что в год продаётся 1 млн. автомобилей под данной маркой. Покупатели Логанов уж точно не из сегмента АвтоВАЗовского 100%, поэтому сравнивать их не стоит. И конкуренты оцениваются не только в ценовых нишах, ведь потребители в каждом сегменте имеют чёткий профиль, думаю Вазовцы знают своего потребителя, хотя х.з. могу и ошибаться, возможно они придерживаются тезиса: "Отсутствие стратегии - тоже стратегия!" (с)


Ну не миллион! а тысяч под 700. Из них десятого семейства не больше трети, а калин так вооще процентов 5. И именно калину можно считать противовесом логану, по карйней мере по дате выпуска и конструкции.
Пока великих побед тут нет! Посмотрим что даст появление Приоры. 8-)
Такчто калссическими потребители ВАЗа - это потребители классики ВАЗа. Все таксоиды почти закупают классику. Видать цена-качество- окупаемость и соответсвие цели у классики на данный момент хорошие. Плюс регионы, где нет нефти и нужна машина которую можно починить на коленке.
Вот она ниша ВАЗа. Но поднебесная то не дремлет! Жмет.Жмет! Для китайцев без проблем воткнуть в машину типа ВАЗовской классики подушку безопасности, сделать ей надутый корпус (типа современный) и завалить деталями магазины . В общем подмять нишу ВАЗа. 8-)
Не знаю почему классику то досих пор выпускают, вроде евро-2 уже в законе!
Ждем еще пару тройку производителей с бюджетными авто!
А там посмотрим! По рассуждаем об макроэкономике на ночь! :-D
Белый Медведь
SMF писал(а):

Ты фокус то мираж чтоль взял??? Базовые цвета у автоваза всегда в наличии


Не надо ля-ля,
есть цвета который переходят из года в год, а есть новые, в частности мираж сейчас ты нигде не найдешь.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
на основе хз чего рассуждают ярые защитники тазов.
ваз г@$но - никогда так не говорил и не собираюсь. но и преукрашивать действительность не собираюсь.



Перечитай пост. Пытаемся понять реальные плюсы и минусы, без выхлестов в чей либо адрес, без раздачи советов, сделать аналитическую оценку.

Есть у Автоваза свои плюсы (как бы тебе это нравилось или не нравилось), есть минусы. Пытаемся понять, что в сегодняшней ситуации является плюсами, что минусами. Далее оцениваем переспективы и возможные развития событий. Дать объективную оценку - наша цель. Нет цели описать в общем, пытаемся оценить в частности.
Муса Джалиль
Белый Медведь писал(а):

SMF писал(а):
Ты фокус то мираж чтоль взял??? Базовые цвета у автоваза всегда в наличии

Не надо ля-ля,
есть цвета который переходят из года в год, а есть новые, в частности мираж сейчас ты нигде не найдешь.



Ещё один чудик... Читай внимательно весь топик. Кули вы до цветов доипалися??? Все те цвета в которые красят ино, можно свободно купить в автосалонах Ваза. Скажите, какой нельзя купить??? Серебристый металлик? Белый? Чёрный металлик? Каких нету у Ваза и есть у ино?
paravoz
ваз берут те кто хочет именно новую машину за эти деньги, а ино типа ланоса (а теперь и сенс появился за 243 тыр) считают помойками (я кстати тоже так считаю). плюсов по крупному два: куча сервисов и низкая цена запчастей. в провинции содержать ваз гораздо дешевле чем ино.
а у самих машин никаких плюсов в сравнении с ино не обнаружено.
Белый Медведь
SMF писал(а):

Ещё один чудик... Читай внимательно весь топик. Кули вы до цветов доипалися??? Все те цвета в которые красят ино, можно свободно купить в автосалонах Ваза. Скажите, какой нельзя купить??? Серебристый металлик? Белый? Чёрный металлик? Каких нету у Ваза и есть у ино?



Может быть оттенки цветов?
PS Я про тебя чудик или нехороший человек не писал.
Муса Джалиль
Белый Медведь писал(а):

SMF писал(а):
Ещё один чудик... Читай внимательно весь топик. Кули вы до цветов доипалися??? Все те цвета в которые красят ино, можно свободно купить в автосалонах Ваза. Скажите, какой нельзя купить??? Серебристый металлик? Белый? Чёрный металлик? Каких нету у Ваза и есть у ино?


Может быть оттенки цветов?
PS Я про тебя чудик или нехороший человек не писал.



Сори, извини сорвался... Виноват. Исправлюсь. Confused Просто с ходу начинают вменять мне слабоумие и видеть во мне ярого сторонника автоваза, речь же идёт о маркетинговых стратегиях и их правильности. То, что Логан нашёл определённый сегмент никто не оспаривает.

Если удобно оттенки, пусть будут оттенки... думаю с цветами разобрались...
Белый Медведь
paravoz писал(а):

а у самих машин никаких плюсов в сравнении с ино не обнаружено.


Не согласен. Выбирая последний раз между Logan и 21124л, взял последнюю. Комплектация лучше и сидеть за рулем в ней удобней. При выборе отталкивался от определенной суммы.

Последний раз редактировалось: Белый Медведь (30 Января 2007 13:02), всего редактировалось 1 раз
GENA
paravoz писал(а):

ваз берут те кто хочет именно новую машину за эти деньги, а ино типа ланоса (а теперь и сенс появился за 243 тыр) считают помойками (я кстати тоже так считаю). плюсов по крупному два: куча сервисов и низкая цена запчастей. в провинции содержать ваз гораздо дешевле чем ино.
а у самих машин никаких плюсов в сравнении с ино не обнаружено.


Так об этом последнем форпосте ВАЗа и говорю. Тупо спорить что конструкция 80-х начатая в конце 90-х и так и не доделанная в начале нового века имеет преимущества с новыми разработками пусть и удешевленных машин.
Вопрос о машине, как правило рассматривается в комплексе.
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Вопрос о машине, как правило рассматривается в комплексе.



Вот. Давайте возьмём ВАЗ 2114 и сравним с конкурентами (в аналогичной комплектации) по следующим характеристикам:
1. Дизайн
2. Цена
3. Двигатель
4. Подвеска
5. Тормоза
6. Салон
7. Ремонтопригодность
8. Отказоустойчивость
9. Доступность

Думаю, этого будет достаточно... значит берём Логан.
paravoz
SMF
по порядку лолган пртив калины:
1. обе уродины
2. логан дороже
3. логан будет 1,4
4 одно и то же
5. у логана будут лучше по ощущениям, в абсолюте - пофиг.
6 логан просторнее, но дермантин на седлах удручает
7 не знаю, видимо калина лучше
8 лохан надежнее (на работе есть - год без вопросов, а друган на калине заменил стойку, ВУТ, ремень гены, глушитель)
9 подождать авто 2 месяца не вопрос. хоть и не приятно

так что оба кандидата ацтой. а вот за 360 логан будет полностью упакован и пригоден к употреблению. осталось тока найти 100 штук разницы: находим берем логан, не находим - берем хоть то хоть это - одна фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы