Во точняк, у меня именно этой фирмы и были.Гошик писал(а):2dima7009:
У меня сейчас прекрасно рулят безкаркасные
Bosch Aerotwin A530S. Так сказать- все прелести
в одном флаконе.
про них вообще молчю хороши но дорого,многим не подсилуAndry_Палыч писал(а):dima7009
какие-такие зимние дворники?
Champion, например.....если жаба душит на 2 штуки сразу разориться, то можно только водительское заменить.....Andry_Палыч писал(а):Akor
Чувак, что есть "зимние дворники"? опиши поподробнее
поиск выдаёт тока инфу про дворники из силикона
Зимние - это не дворники, каркас которых одет в резину. На зимних дворниках вообще нет коромысел (каркаса) Просто "лезвие" дворника стоит в едином гибком коромысле. Там нет железа. Весь стеклоочиститель из гибкой струткуры.Andry_Палыч писал(а):Вот думаю над проводкой, Boriskin, объясни глупому, почему все подключают всякую фикню через релюхи обязательно? что будет если просто один провод на массу а + через кнопку?
Boriskin писал(а):да собственно ничего не будет..только кнопка нужна будет соответствующая...ибо от лобогрева стекла.....сидух, не потянет, ток большой будет и контакты оплавятся
а если кнопка силовая можно и без реле
А мне еще очень нравится то что если ты зажигание выключаешь то релюха отключин ненужное оборудованье - типа ближнего света, обогрева заднего стекла и т.д. которое мигом посадит акум.Akor
Цитата:На зимних дворниках вообще нет коромысел (каркаса) Просто "лезвие" дворника стоит в едином гибком коромысле. Там нет железа. Весь стеклоочиститель из гибкой структуры.
Это безкаркасные, они и летние и зимние.VY писал(а):Предложу четвертый вариант:
Нужно поводки дворников повернуть на оси на несколько градусов так, чтобы сами стеклоочистители в выключенном положении находились на обогреваемой (печкой) части стекла... И не надо клеить ничего.
Идея лично для меня не новая, т.к. сам ей пользуюсь. У меня при кратковременном поднятии рычага включения стеклоочестителя вверх, дворники приподнимаются на пару сантиметров и останавливаются, но видимо релюха не успевает сработать (не знаю точно).
Щетки остаются на обогреваемой части стекла и с них все начинает таить.
Как и на сколько подгибать или поворачивить не придумал пока что, это по месту нужно смотреть...
У меня ничего подобного не происходит. Это все помогает при 0, -5. Если хороший снег валит при -10 и ниже, то это вариант не спасает.
Цитата:Блин,где вы такую траву берете? Какие еще зимние дворники с подогревом? Секрет прост и бюджетен-вылей воду из бачка омывателя и налей НЕЗАМЕРЗАЙКУ! Как только она попадет на резинку,весь лед растает максимум через минуту...
Это если хорошая незамерзайка. И потом, если сочленение коромысла замерзло, то и незамерзайка не поможет.Akor писал(а):И потом, если сочленение коромысла замерзло, то и незамерзайка не поможет
Также хорошо помогает полить незамерзайкой на замерзший узел из тары, или залить в узел силиконовую смазку.Boriskin писал(а):Andry_Палыч
нихром и щётки хорс....и всё выйдет
ЩЕТКИ "ХОРС" дерьмо...не покупайте...у меня развалились на 3 день использования, вылезли резинки, из железных улотнитилей, короче МЫСООО... брал в АВТО 49 ( Люблино ).
Щас купил Champion вообще тема...без заморочек...езжу все вижу..советую..700 р отдал на ТНК.Andry_Палыч писал(а):Случился на днях у нас снегопад неслабый, и опять замучила меня проблема, когда дворники обмерзают наглухо и не чистят нифика.
Ситуёвина получается такая, что стекло обдувается (и неплохо) тёплым воздухом. снег на нём моментально тает и нехороший человек стекает вниз, а нижняя кромка стекла находится ниже сопла и нихрена не обогревается. Само-собой на дворниках образуется дикая борода.
Крышу у меня от бешенства потихоньку снесло и я решил что-нить предпринять.
в голове крутится три варианта:
1. направить поток воздуха так, чтобы обдувалась нижняя кромка лобовухи. Как следствие лёд будет таять. Только геморно по моему это, т.к. либо придётся доп. сопло делать, либо будет плохо обдуваться верх стекла.
2. Дворники с подогревом. Незнаю, возможно ли найти в продаже, раньше (год назад) точно видел в инете сайт, где такие продавали.
Можно и самому сделать.
3. На иномарках (их люди видимо с умом проектировали) внизу лобовухи есть пара дорожек, как на заднем стекле, включаешь - и никаких проблем. Думаю может есть возможность самому так же сделать? например с помошью клея, которым ремонтируют дорожки на заднем стекле?
ХЗ чего лучше. кто что думает? может у кого-то уже есть готовые решения?!
а может мне лучче пойти отдохнуть и неипать себе и людим мозги?
А можно вставить и мне свои пять копеек?
Выглядит вот это вот так:
в прошлую зиму народ тоже поднимал эту тему,только с более реальными мыслями,скинулись и купили сразу оптом всем желающим.
к сожалению,поставить не успел,то руки недошли,то зимы не было
тут еще:
http://photofile.ru/users/phantom249/2229570/44111799/Boriskin писал(а):shubin81
она нафиг шланг расплавит:)
если конешно делать через регулятор-резистор...чтоб изменять температуру тогда можно
но проживёт ет имхо не долго
какую изоляцию хочешь?
да не до красна ее греть, так конечно расплавит !! а подобрать так чтобы до 50 град грелась, ну и соотве-но изоляци. - ПВХ короче от любого тонкого провода чулок.VY писал(а):Ну скажем так:
при -10 и ниже чтобы уж прямо реально так снег валил я не видел...
если он валит при темп. менее -10 и ты едешь хотябы 20 км в час, он на стекло не попадает...
Валит и еще как валит. Ездил на днях в Новотроицк, что в Оренбургской области, так снег валил и при -15. Потом, на трассе, и остановки случаются и снег от фур валил такой, что и на 100 км/ч всю лобовую засыпал, так что зря. На трассе бывает всякое. Лучше всего меня выручали безкаркасные дворники.
Nickolas81 писал(а):Также хорошо помогает полить незамерзайкой на замерзший узел из тары, или залить в узел силиконовую смазку
Ага. И до дома, с такими остановками, доедешь как раз за сутки, когда можно было за 10 часов.