Страница 1 из 2
G-Unit
Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Tosha083
25% от мощности сток инж( 78 )=19.5 л.с.
сам-то веришь?


хотя.... парочку запихну Smile

Последний раз редактировалось: Tosha083 (24 Января 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
dima7009
он наоборот сапротивление воздуха будет давать
G-Unit
Tosha083

Tosha083 писал(а):

25% от мощности сток инж(7=19.5 л.с.



что?
Alcheb
А я еще слышал, что наклейка SPARCO добавляет 10 л.с., а синие писалки 5 л.с. к мощности двигателя, наглухо тонированное лобовое стекло улучшает аэродинамику и сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap.
G-Unit
Alcheb
может и так
McLoud
ну прям турбина получается Smile
dima7009
завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с. Smile Smile Smile Smile Smile
Yasha05
"а синие писалки 5 л.с. " Эх! а я их открутил! (((

"сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap." Сидения кстати офигенные, особенно с боковой поддержкой. В них как влитой - что тоже безопасность

Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
dima7009
dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
dima7009
G-Unit писал(а):

dima7009

dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!

я чё дурак савсем
kolhoznik
dima7009 писал(а):

завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


кстати, вентиляторы бывают разного размера, 80,92,120 мм. Бери 2 120мм :-D
DidJ
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов"


Одно название чего стоит...
G-Unit писал(а):

Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.


Эта книжка явно писалась когда не было "тубро" кулеров для процессоров, а то от БП как-то не гламурно получается...
wraithik
G-Unit писал(а):

Кто что думает по этому поводу?


Пистешь и провакация. Smile
Ну в теории нагнетатель если создаст давление, то прибавку ты получшишь. Но вот кулер давления создает что-то очень мало. Поток сильный, а вот давления ноль, так что понту тоже будет ноль.

Лучше попробуй пылесос. ВОт моя лужа домашняя 1400ватт дает разрежения на входе в 0,15 атм. Т.е. в коллеторе у тебя двлеения где-то 0,8 атм, станет 0,95 атм, прибака = 0,15/0,8 = 18%. Так что придется тебе пылеслной завод под капотом держать Smile
*Kostik*
для такого мощного двигателя нужен и Пердак поболее.
FilmFilmFilm
всё меня на форуме больше не увидите, я пошОл разбирать свой комп, встретимся на уличных гонках.
Collapspro
А второй вентилятор надо на выдув на конце выхлопной трубы поставить - еще процентов 15-17 прибавится... Турбина!!! Very Happy
Еще на крыше парус натянуть, а пассажирам педали от велосипеда выдать...
rover
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?


Там должен быть ооочень большой кулер, если учесть, что там идет и так не слабый всас от хода поршня. Laughing
rus86
G-Unit писал(а):

Кто что думает по этому поводу?


А что тут думать? Тут не думть надо, а ставить. Все писать больше не могу, пошел комп разбирать.
morales
Ставь быстрее пока на ВАЗе не узнали...
@LEXej
dima7009 писал(а):

автра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.


ага и еще парочку на выпуск :cool: , чтобы сопротивление системы выпуса стремилось к нулю Smile Smile Smile
и тормоза литолом смазать
заправляться только авиационным керосином и радоваться книжке.

Последний раз редактировалось: @LEXej (24 Января 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
Да че думать, какие куллеры? Подключать надо к карлосону! Будет F1
ЮБА
"- Не читайте советских газет по утрам.
-Так других то нет.
- Вот никаких и не читайте."
(с)
Сергей 22
Прям как дети малые
KOSH
G-Unit писал(а):

Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?



Думао я по сему поводу на заре своей юности. Потом знающие люди объяснили, что для достижения такого эффекта необходимо, чтобы давление создаваемое кулером поднимало общее давление воздуха хотя бы на 1 атм. Что это за кулер представить сложно.

Кстати можешь попробовать найти харрктеристики турбин в единицах CFM и сравнить с характеристиками самых крутых кулеров... Короче отличия в разы. Воздухопоток карбюратора боьше чем производит любой кулер. Будет тока доп сопротивление.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы