Страница 1 из 1
Alexander Matrosoff
У меня старый 4-х позиционный блок управления отопителем. Сегодня утром (-18) теплый воздух перестал подаваться в салон. Sad Вчера все было хорошо :-( . Как диагностировать подскажите пожалуйста. С чего начать?
Alexander Matrosoff
Сегодня утром -18.
Alexander Matrosoff
Alexander Matrosoff
ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!! pray:
ЮрасикNEW
Матросов, смотрите: http://moeauto.ru/remont/el_003.html

У меня на 21102 со старым САУО (4-х ступ.) было такое же, при + работало все ОК, при -15 не открывало заслонку (наверное микромоторедуктор заслонки барахлит). Как доезжал с этой проблемой до СТО (наверное из-за въезда в теплый бокс Smile ) дул теплый воздух (сервисмены пожимали плечами), после ночи стоянки опять холодный.
По совету на форуме оставляю ручку положения заслонки на блоке САУО на ночь на красной точке (пока помогает и с утра дует теплый). Но это помогает, если вечером при постановке на стоянку дует теплый воздух.
Alexander Matrosoff
Вот спасибо... А что теперь у тебя новый блок управления отопителем?
ЮрасикNEW
Нет, все тот же Very Happy. Я думаю, что причина не в блоке САУО, снимал его во время дутия холодного воздуха и ставил заведомо исправный у соседа по стоянке - результат - О. Думаю или заслонка подклинивает на шарнирах (или петлях Smile несмазанных) либо подклинивает микромоторедуктор (он под шумкой в моторном отсеке со стороны ВУ тормозов - справа если стоять лицом к капоту). Сервисмены откручивали часть шумки и следили за ним с фонариком - как он себя ведет при прокрутке ручки установке температуры на блоке САУО и остались довольны (он не зависал и не колебался туда сюда при постоянном положении ручки). Наверное в нем смазка или влага подмерзает (конденсат какой-нибудь), а в тепле отмерзает. Вобщем там такая муть, что без поллитра не разберешь. Короче буду лета ждать, чтобы в тепле разобраться (может микромотор поменяю). На стоянке ремонтироваться сейчас лажа полная, а бокса теплого нету у меня.
Alexander Matrosoff
А микровентилятор датчика температуры в салоне у тебя как работает? У меня периодически начинает жутко свистеть. Я его смажу -перестает, но хватает этого ненадолго. Потом все повторяется снова. Помню когда новый был долго не свистел и не смазывал я его тогда. Может поменять?

А еще при покупке машины (новая) в кармане водительского кресла я нашел бумажку со штампиком ОТК и там - "не работает заслонка отопителя" о как Shocked Первое время были глюки такого плана... не всегда закрывалась заслонка вероятно и дул горячий воздух во всех положениях регулятора температуры. Потом это прошло и все работало так как надо.
ЮрасикNEW
Матросов:
Ну вот тебя же предупреждали Smile! Попробуй скажи теперь ,что они редиски Very Happy.
Датчик у меня теперь редко работает, т.к. в основном ручка САУО стоит на красной точке (т.е. с датчика температуру не запрашивает). Когда на 28 ставлю бывает тарахтит так нежно Smile , но я его приемом ура-маваши хрясь не глядя - замолкает. Это как кулер в компе, тоже иногда с утра рычит - ногой даш и тишина. Короче - техника, одним словом Smile.
Alexander Matrosoff
Ну я бы не сказал что у меня регулятор постоянно в красной точке. Как правило 26 стоит... ну или 20 после того как салон прогрет и жарко.
Alexander Matrosoff
Стукать по датчику температуры в салоне не пробовал. У меня правая лампочка, освещающая панель приборов бывает гаснет. Я чпок по пластику сверху - есть контакт Smile . Made in Russia йоптыть.
ЮрасикNEW
Я езжу зимой мало - 8 км в день Smile по будням на работу, пока тронусь - уже и приехали, не успевает прогреваться и дует туплый. В выходные то да, там уже перевожу на 28 -26, не всегда тарахтит датчик, видно начинает когда на кочку наскочишь и он там внутри ось вращения кулера смещает и трет о заглушку, короче проще новый купить, да и не дорого он стоит (если брать, то в проверенном маге и вернуть если не будет работать). Я так летом пять моторчиков для стеклоомывателя перебрал, пока по настоящему рабочий не попался.
Ewg
Кстати, народ, вопрос не совсем, но в тему:
У меня про "некрайних" положениях регулятора отопителя наблюдается такой глюк:
Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить? Сам моторредуктор? Датчик температуры в салоне? Или так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается?
На САУО вроде не грешу, т.к. менял на БРИЗ - эффект один-в-один.
Машинка 2004 года, САУО без "А"
Alexander Matrosoff
ЮрасикNEW писал(а):

короче проще новый купить



Согласен.

ЮрасикNEW писал(а):

Я так летом пять моторчиков для стеклоомывателя перебрал, пока по настоящему рабочий не попался.



Эту фигню менял один раз - видать хороший попался.
Alexander Matrosoff
Ewg писал(а):

Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить?



"... в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя"

Таким образом, поскольку температура постоянно меняется - меняется положение заслонки отопителя. Следовательно...

Ewg писал(а):

так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается

Банифаций
У меня тоже клинит!Я стараюсь в красной зоне держать, тогда всё ОК. А если на холод поставить, то потом раз пять десять его туда сюда переключишь и опять тёплый воздух идёт. Пока не разбирался,холодно, но мне кажется что заслонка залипает.
Ewg
Alexander Matrosoff писал(а):

Ewg писал(а):

Пока холодно и заслонка видимо полностью открыта - всё замечательно, тихо, дует горячий воздух. Но когда температура в салоне приближается к заданной, то появляется некий "скрежет", такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно. Что может глюкавить?



"... в зависимости от рассогласования между задатчиком и датчиком температуры определяется положение заслонки отопителя"

Таким образом, поскольку температура постоянно меняется - меняется положение заслонки отопителя. Следовательно...

Ewg писал(а):

так и должно быть, просто заслонка шумно перемещается


Спасибо
Мляяя..... Я так и знал Sad
Т.е. не будет мне счастия, ибо разбирать это всё - уж больно геморно... Я уже подумываю над тем чтобы на зиму отключить нафиг датчик температуры..
ЮрасикNEW
Матросов:
Раз на раз не приходится Very Happy! Ну как у вас там с отопителем? Что решили?

Ewg писал(а):

такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно.



На сервисе мне тогда сказали, что в самом микромоторедукторе имеется датчик положения вала (ДПВ) и если он накрывается, то в одном положении регулятора микромотор постоянно!!! (именно постоянно без моментов покоя) вращает туда-сюда заслонку или вобще рассогласование и заслонка ходит туда-сюда. Отдельно этот ДПВ в продаже очень редко бывает, так что если он накроется нужно весь микромоторедуктор менять :-(.
Alexander Matrosoff
Все отлипла заслонка. Чичас на обеде проверил. Как хорошо... тепло так. Оставил в положении красная точка. Гы гы гы Very Happy
Ewg
ЮрасикNEW писал(а):

Матросов:
Раз на раз не приходится Very Happy! Ну как у вас там с отопителем? Что решили?

Ewg писал(а):

такое впечатление, что моторредктор заслонку туда-сюда дёргает постоянно.



На сервисе мне тогда сказали, что в самом микромоторедукторе имеется датчик положения вала (ДПВ) и если он накрывается, то в одном положении регулятора микромотор постоянно!!! (именно постоянно без моментов покоя) вращает туда-сюда заслонку или вобще рассогласование и заслонка ходит туда-сюда. Отдельно этот ДПВ в продаже очень редко бывает, так что если он накроется нужно весь микромоторедуктор менять :-(.


Во! Я знал про этот датчик, в принципе под глюком моторредуктора я именно это и имел в виду, просто неправильно видимо выразился. Я уже купил новый моторредуктор , только ставить пока ломает , ибо тёплого гаража нет :-(
Я только вот и не знал может ли неисправность датчика положения имено так влиять на работу. Оказывается - да.
Спасибо , ЮрасикNEW
ЮрасикNEW
Матросов: ИМХО должно помочь.
Ewg: не за что, просто в свое время сталкивался с этим отопителем.
Вобще то мне сосед по стоянке сказал, что при выключении ключем питания, заслонка автоматически открывается на холодный, а при включении, перемещается, только если поставлено на красную точку, при других положениях будет ждать сигнала с датчика температуры в салоне. Я когда с утра включаю питание ключем, слышу вроде звук закрываемой заслонки. Но может быть она закрывается именно потому, что стоит в красной точке, а не в промежуточном положении или выключенной? Вобщем такие чудеса в решете с этим отопителем. Некоторые предлагают вобще рулить заслонкой механическим тросиком, выведенным на панель приборов, но я считаю, что это М412 какой-то получается. Помниться на нем лючек доступа воздуха в салон под лобовым стеклом такой ручечкой при дергании на себя открывался Smile.
Короче до лета я с этой байдой связываться не буду.
+1 Ewg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы