#26: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 07 Февраля 2007 19:06 |
На ШЕВИ ЭБУ стоит за бардачком
#27: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 08 Февраля 2007 13:54 |
#28: Автор: НТВ+, Откуда: Чебоксары
Добавлено: 08 Февраля 2007 18:54 |
KarapuZ
- Ваще ты не в теме: обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом) а сам АПС-4 под конкретный черный ключ. А от красного ключа он переходит в режим обучения.
- Ню-ню. Отчего же - под торпеду? Прям между колесами поставь- где больше грязи, воды, снега, льда, а летом- жары от двигателя ,перепадов температуры. До-олго проработает...
В Январе 7.2 специально исключили от этих факторов последний подверженный им электронный компонент: МЗ, возложив его функции на ЭБУ, а под капотом одни вв катушки зажигания оставили, т.к. электроника МЗ глючила часто от такого соседства, а ты предлагаешь опять все назад под капот запихать?
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ! Что наоборот- найдешь...Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пофиг.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги? Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите! Они тя сильно "обрадуют", если сразу не пошлют, потому как если бы это было просто, инженеры при разработке не тащили бы это все в салон, удорожая конструкцию и понижая надежность протяжкой проводов.
- Дубль-DТ появились не для тазиков, а для мерсов, у которых ширина капота охрененная, и поэтому штатных замков- два. Поэтому и DT к ним- двойные. А ваще- заверни ломиком, попробуй! Тут на форуме уже такое описывали. Покорежишь не только капот, но и крылья, фары, решетку радиатора. После чего тазик- в утиль. Проще уж капот и двери ножом по металлу вскрыть, как консервную банку, или под капот полкило пластита с детонатором запихать...
И нафига вору возиться, если рядом- такие же безо всего стоят.
#29: Автор: KarapuZ,
Добавлено: 09 Февраля 2007 12:14 |
обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом)
Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пофиг.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги?
Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите!
А ваще- заверни ломиком, попробуй!
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ!
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
#30: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 19 Февраля 2007 17:37 |
#31: Автор: atserov, Откуда: Москва-Зеленоград
Добавлено: 27 Марта 2007 05:59 |
#32: Автор: ШТАТ, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Марта 2007 08:53 |
#33: Автор: Criogen, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2007 01:48 |
Была такая же хрень, месяц где то ездил - грел таблетку антенны зажигалкой на холодной машине, потом терпение кончилось - отключил нафиг.
...Хотелось-бы знать сам процесс замены ИММО- дабы контроллер после такой замены не закобенился со старыми (оставшимися полсе первого ИММО) командами...
#34: Автор: Zir_Q, Откуда: 150 RUS
Добавлено: 02 Апреля 2007 10:45 |
#35: Автор: Piracetam,
Добавлено: 11 Января 2008 14:01 |
#36: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 11 Января 2008 19:57 |
Та же ерунда, машина 21111, апс4, в мороз заводка занимает 5-10 минут. На даче грею пылесосом, феном..... Капец, вот уж точно противоугон... Причем именно антенну. Никто не пытался просто поменять антенну, помогает?