Страница 2 из 2
AlexСП писал(а):

На ШЕВИ ЭБУ стоит за бардачком


Или на "простой" Ниве под капотом, вообщем, забыл... Sad
pivoo
KarapuZ
- Ваще ты не в теме: обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом) а сам АПС-4 под конкретный черный ключ. А от красного ключа он переходит в режим обучения.
- Ню-ню. Отчего же - под торпеду? Прям между колесами поставь- где больше грязи, воды, снега, льда, а летом- жары от двигателя ,перепадов температуры. Laughing До-олго проработает... Laughing
В Январе 7.2 специально исключили от этих факторов последний подверженный им электронный компонент: МЗ, возложив его функции на ЭБУ, а под капотом одни вв катушки зажигания оставили, т.к. электроника МЗ глючила часто от такого соседства, а ты предлагаешь опять все назад под капот запихать?
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ! Laughing Что наоборот- найдешь...Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пофиг.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги? Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите! Они тя сильно "обрадуют", если сразу не пошлют, потому как если бы это было просто, инженеры при разработке не тащили бы это все в салон, удорожая конструкцию и понижая надежность протяжкой проводов.
- Дубль-DТ появились не для тазиков, а для мерсов, у которых ширина капота охрененная, и поэтому штатных замков- два. Поэтому и DT к ним- двойные. А ваще- заверни ломиком, попробуй! Тут на форуме уже такое описывали. Покорежишь не только капот, но и крылья, фары, решетку радиатора. После чего тазик- в утиль. Проще уж капот и двери ножом по металлу вскрыть, как консервную банку, или под капот полкило пластита с детонатором запихать...
И нафига вору возиться, если рядом- такие же безо всего стоят. Laughing
НТВ+
pivoo писал(а):

KarapuZ
- Ваще ты не в теме: обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом) а сам АПС-4 под конкретный черный ключ. А от красного ключа он переходит в режим обучения.
- Ню-ню. Отчего же - под торпеду? Прям между колесами поставь- где больше грязи, воды, снега, льда, а летом- жары от двигателя ,перепадов температуры. Laughing До-олго проработает... Laughing
В Январе 7.2 специально исключили от этих факторов последний подверженный им электронный компонент: МЗ, возложив его функции на ЭБУ, а под капотом одни вв катушки зажигания оставили, т.к. электроника МЗ глючила часто от такого соседства, а ты предлагаешь опять все назад под капот запихать?
Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".
Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ! Laughing Что наоборот- найдешь...Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пофиг.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги? Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите! Они тя сильно "обрадуют", если сразу не пошлют, потому как если бы это было просто, инженеры при разработке не тащили бы это все в салон, удорожая конструкцию и понижая надежность протяжкой проводов.
- Дубль-DТ появились не для тазиков, а для мерсов, у которых ширина капота охрененная, и поэтому штатных замков- два. Поэтому и DT к ним- двойные. А ваще- заверни ломиком, попробуй! Тут на форуме уже такое описывали. Покорежишь не только капот, но и крылья, фары, решетку радиатора. После чего тазик- в утиль. Проще уж капот и двери ножом по металлу вскрыть, как консервную банку, или под капот полкило пластита с детонатором запихать...
И нафига вору возиться, если рядом- такие же безо всего стоят. Laughing


+100!!!
pivoo писал(а):

обучается не ключ, (там обучаться нечему- обычный транспондер с зашитым в него откликом)


Ключ одноразовый - обученный ключ на одной машине, не получится "прописать" на неактивированном иммо другой. Читаем datasheets на микросхемы транспондерных устройств AMD, используемых в АПС-4, а также протокол обмена.
В ключе зашит "отклик", это верно, плюс еще один бит активации - пережигается в нем что-там. Смысл всего этого - один (активированный) ключ подходит к одной машине, а не один ключ можно "прописать" на нескольких машинах, ботаник. Laughing
pivoo писал(а):

Кроме того- сам замок DT у меня - в герметичном пластиковом коробе с резиновыми прокладками и манжетами дпроводов, а температура ему- пофиг.
- 80 баксов каких-то вшивых за отличную надежную защиту! Это че- деньги?


За всех не говори. Кому 400руб. за АПС-4 - деньги.
НТВ+ писал(а):

Зайди в сервис, и узнай, скока тебе будет стоить перенос ЭБУ+АПС-4 + пережгутовка всех кабелей к ним под капот+ комплекс мер по их термогидро защите!


Длинна жгута ЭБУ и жгута АПС-4 (по крайней мере, на ВАЗ-2114, проверенно лично мною при разборке и шумоизоляции салона) позволяет их без пережгутовки перенести глубже под торпеду.
Также на разъемах ЭБУ можно сделать "перепиновку" (пепепутывание контактов) - коппеечное дело, а геммору угонщику существенно прибавит.
НТВ+ писал(а):

А ваще- заверни ломиком, попробуй!


Я рукой закрытый капот 14-й приподнимаю с краю, так он, чуть ли, не гнется уже. Ломик просовывается в щель, дальным краем упирается на клап. крышку двигателя, а дальше по закону Архимеда - чем длиннее рычаг, тем легчее и быстрее..... Не нужно ломать фары, крылья и прочие кузовные элементы. Ну. если только переднюю рамку сверху чуток помнешь, но это поправимо. Laughing Вот ты, блин, Фома-неверующий.
pivoo писал(а):

Найди мне такое в документации на блок ЭБУ и АПС-4, УМНЕГ!


Влаго и термозащищенные боксы можно по размеру блокоа ЭБУ и АПС подобрать в магазинах радиотоваров, по каталогу. Если возникнет желание убрать все это штатное под капот, но уже придется провода "наращивать".
pivoo писал(а):

Из инструкции DT: "...Конструкция выполнена из высококачественных материалов, не подверженных коррозии и имеющих специальное гальваническое покрытие.Замок рассчитан на длительный срок эксплуатации (климат, соль, город), без дополнительного обслуживания".


Нашел чем хвалиться. Привел цитату из инструкции пользователя коммерческого изделия. Там многое напишут. 8) Сертификацию по ГОСТам defen.time проходил хотя бы на класс влагозащищенности?

PS. С ключами от машины таскаешь два больших брелка, как два яйца: от сигнализации и от Guard GT-25? Laughing Laughing Laughing
pivoo
От ну- спорить с тобой...
По-моему, ты и сам все понимаешь, а споришь- из вредности...
Я говорил не за АПС-4 деньги, а про деньги за перекидку жгутов и адаптацию штатного иммо и ЭБУ под капотом- та еще задача, если учесть, что разработчики ВАЗа от этого отказались- а как было заманчиво ничего никуда не тянуть, а оставить все возле двигателя, под капотом! Да не длина жгута, а имеено его пережгутовка и выдергивание его из тесного отверстия, в котором он сидит- хрен ты его выдернешь, да еще и разъем придется отпаивать! А если под торпедой его оставить, как ты хочешь, то это- фигня полная, как ты его засунешь, так угонщик и выдернет.Ему - по барабану, он просто пластик торпеды ломанет, и делов...
Нифига ты не подберешь брызгозащитный короб- термос в магазине радиотоваров. А если подберешь, то он у тебя таких размеров будет, что и места под капотом для него не найдешь.
А про дефен- еще никто не жаловался. Тем более- в коробе он у меня, для открытой электропроводки. Ему, в отличие от ЭБУ и АПС-4) много места не надо. И никакой чувствительной электроники в нем нет. Есть- в Guard GT25. Но он на ходу, в отличие от ЭБУ, не работает, и моя жизнь на скорости 120 кмч от него не зависит.

P.S. опять ты - мимо- у GT25 никаких брелоков нет: а есть транспондерная карточка, как пластиковая кредитная карточка размером, только белая, я ее в права вложил, и после снятия с сиги предъявляю мафынке свои права в определенное место, где под пластиком- антенна GT25- он снимает блокировки, через дефен открывает капот- и вперед! Удобно- без прав никогда не уедешь. А если права сопрут- вторая транспондерная метка есть- "капля", вклееная в ушко резервного ключа зажигания.

По теме- НТВ+ : да деактивируй ты этот добанный АПС-4, и примени другие, более действенные методы защиты! Сил, денег и нервов больше потратишь, чем он тебя защитит...
atserov
Была такая же хрень, месяц где то ездил - грел таблетку антенны зажигалкой на холодной машине, потом терпение кончилось - отключил нафиг.
ШТАТ
НТВ+ в АПС есть аналоговый узел приемопередатчика , коэффициент усиления транзисторов на морозе падает в разы - это может быть причиной затянутого опознавания ключа. Лучше всех ответит Виталий П . Если машина гарантийная-пусть меняют, так скорее разработчик узнает о недостатках системы.
Criogen
atserov писал(а):

Была такая же хрень, месяц где то ездил - грел таблетку антенны зажигалкой на холодной машине, потом терпение кончилось - отключил нафиг.


И как? Нагрел? А потереть колпаки на колесах не пробовал?
А отключил как? Разъем снял???....
А вообще, вся тема - большой 3.14здешь и провокация! И больше ничего. ...Конденсаторы, ..лять, "частотозадающие"! Твою дивизию! Этож надо догадаться!

А ноги растут только из одного: от тупоумия установщиков сигналок, не умеющих развязать плавное гашение плафона и сигналку! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Поэтому ОНИ и "....по 10 минут жопой греют антенну"! Всеми путями надо обосрать АПС, чтоб потом смело: а) кусать провод ЗЧ, б) продавать брелки от АПС в магазинах по 100р., в) "чистить" ЭБУ за хорошие бапки, г) "правильно" активировать АПС за 700р - такую "услугу" сейчас сплошь и рядом начали предлагать, хотя ОБЯЗАНЫ в салоне делать это бесплатно! Surprised Как и обслуживать по гарантии ВЕСЬ автомобиль, включая и АПС, и ЭБУ, и мотор, и всякие генераторы-стартеры!
А зачем! Когда можно капать.... капать... капать.... на мозги.... и тянуть деньги!

НТВ+ писал(а):

...Хотелось-бы знать сам процесс замены ИММО- дабы контроллер после такой замены не закобенился со старыми (оставшимися полсе первого ИММО) командами...


А Вы, батенька, не так уж и глупы, как прикидываетесь! Laughing А как поменять блок АПС-4 подробно расписано в инструкции и к автомобилю, и к АПС-4. Ну, не надо же считать всех изготовителей электроники глупее себя! :-D Все там предельно просто для пользователя и надежно! Зачем же придуриваться-то! Surprised

"...грел таблетку антенны зажигалкой" - уссаться можно! Smile Smile Smile
И виноват, конечно, ВАЗ! Smile Smile Smile

Млять, знакомые на днях купили новую машину - и опять ПЕРЕКУШЕН ЗЧ-провод и нет брелков!

ИДИОТИЗМ - БЕСКОНЕЧЕН!!! И - НЕПОБЕДИМ в нашей стране!
Zir_Q
Вобщем заметил такую вещь, поставил себе GAMMA-512 и датчик температуры, который надо под капотом ставить решил пока оставить у печки,т.е. там где сам ИММО прикреплен,
с утра температура на градуснике показала -4, пришел в машину а GAMMA выдала -19, откуда там так холодно -непонятки,
так что возможно в мороз при -20, -25 там еще холоднее
сам блок ИММО снял и разобрал, пайка вроде нормальная, правда на блоке стоит печать 12.2004
хотя машинка 09.2006
Piracetam
Та же ерунда, машина 21111, апс4, в мороз заводка занимает 5-10 минут. На даче грею пылесосом, феном..... Капец, вот уж точно противоугон... Причем именно антенну. Никто не пытался просто поменять антенну, помогает?
T&B
Piracetam писал(а):

Та же ерунда, машина 21111, апс4, в мороз заводка занимает 5-10 минут. На даче грею пылесосом, феном..... Капец, вот уж точно противоугон... Причем именно антенну. Никто не пытался просто поменять антенну, помогает?

на резиновую оконтовку замка зажигания (та, что между платиком кожухом рулевой колонки и замком) наматываем энное количество витков проволокой определенным сечением, подсоединяем получившуюся антену вместо штатной апсовской к её блоку, разбираем метку апс, вынимаем ключик и вставляем его в ключ замка зажигания (под заглушку). получается практично (начинаешь вставлять ключ в замок зажигания, апс выключается), эстетично (ниде ничего не торчит инородного) и морозы пофиг. подробнее: сколько витков и какой проволоки мотать, как настраивать чувствительность ноой антены + процесс в картинках ищем в архиве десятой ветки. сложного ничего нет, конструкцию осилит любой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы