Механизм открытия багажника - авторская работа! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 15:56
CHAVEZ: Молодец!
Я в свое время до такого не додумался Confused
roman7
Твоя идея тоже хороша, но первая идея более правильная. В закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае. Ко всему прочему как я понял - ни одного дополнительного отверстия просверлено небыло, что тоже есть хорошо Very Happy

#27:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 19:10
жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused
#28:  Автор: Юрий666Откуда: Москва-ХМАО (и тут, и там...) СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 20:25
OFF писал(а):

жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused


Эт ты типа к двум стандартным упорам там имеющимся еще один зафигачить решил???????????????? У тя на 12-ке задняя дверь при открытии с кнопки тоже как бешенная откидывается???????????????? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Крышу не сильно заминает??? Smile Smile Smile

#29:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:16
Спасибо всем!
Как обещал пишу далее.
Особенно комментировать по кронштейну нечего, укажу лишь важные особенности:

Расстояние между отверстиями мин. 75 мм. Слева - под болт М5, справа - под болт М8 (крепление упора).

Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.

Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.
Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке - видно на фото в начале темы. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
По упорам:
если есть сомнения, можно поэкспериментировать, сняв с капота.
Если покажется слабым, можно поставить 2108.
Для информации:
2121 - 260
2108 - 340
2111 - 430
2112 - 460
первая цифра - модель, вторая - усилие на штоке, Н.
У меня сейчас стоит один упор, снятый с капота и явно подсевший (изначально был 2108, сейчас он на капоте вместо снятого).
Крышка при открытии подскакивает над замком, далее поднимаю рукой, причем она удерживается в любом положении - меня устраивает.
Закрывать стало очень удобно: крышка захлопывается лёгким движением руки.
Если надо, чтобы крышка сама поднималась, надо ставить упор 2108.
По упорам с двух сторон инфы нет. Займусь вторым как потеплеет.

#30:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:41
Юрий666 писал(а):

OFF писал(а):

жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused


Эт ты типа к двум стандартным упорам там имеющимся еще один зафигачить решил???????????????? У тя на 12-ке задняя дверь при открытии с кнопки тоже как бешенная откидывается???????????????? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Крышу не сильно заминает??? Smile Smile Smile


она на 12ках не то, что не отпрыгивает - не открывается ни фига. как только упоры чуть подсели, то даже и в верхнем положении не держится. Но и пока упоры были новые, мне приходилось ручками поднимать крышку на 2/3, если не на 3/4. Теперь упоры подсели, в двери дополнительный спойлер и шумоизоляция... - в багажнике живет палка-))))

#31:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 04:16
Chavez писал(а):

У меня сейчас стоит один упор




А на втором пружину оставил?

#32:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 10:43
Я приследовал одну цель-это вернуть крышке багажника (с её нынешним весом) былые функции Smile ! Это было достигнуто на 100% +плвность открытия и возможность регулировки!
Sherhan писал(а):

закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае


Остальное меня как-то не волнует, потому как, ничего критичного я в этом не вижу!

#33:  Автор: Юрий666Откуда: Москва-ХМАО (и тут, и там...) СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 11:57
Chavez
А размеры у упоров 2121 и 2108 одинаковые? Если 2108 предпочту, то кронштейн по месту сам смастерю? Или такие же размеры, как и у тебя мона использовать?

#34:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 18:50
Zorg:
слева осталась пружина.

Юрий666:
у всех упоров, выпускаемых СААЗ, габариты и присоединительные размеры одинаковые, кроме 2111- они длиннее. Под упор 2108 мой кронштейн подходит.

#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:16
Chavez
на каком расстоянии сверлилось ответстие в поперечине?
Там есть уже заводское и диаметр подходит, но оно сильно смещено к центру.

#36:  Автор: LegalОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 17:53
Так я не очень понял, на багажнике с заводским спойлером можно сделать что бы открывалось плавно и при ветре удерживалось? Объясните пжлста.
#37:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 20:46
Jackal:

По-моему комментарии излишни...

#38:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:15
Сегодня упор, снятый с капота заменил новым 2121 - теперь крышка багажника после срабатывания замка сразу начинает плавно подниматься в верхнее положение. Старый, как я и подозревал, стал хреново держать с наступлением морозов.
#39:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 20:18
Legal писал(а):

Так я не очень понял, на багажнике с заводским спойлером можно сделать что бы открывалось плавно и при ветре удерживалось? Объясните пжлста.


Теоретически можно, установив упор 2108, но на практике это не проверено, т.к. спойлера у меня нет.

#40:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:10
вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн.... Surprised
#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 21:39
Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...


вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)

#42:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:06
Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн.... Surprised


8-й упор ставил, предварительно сжав и стянув медной проволокой, для чего на бобышке штока сделал небольшие пропилы надфилем, чтобы проволока не соскакивала.
21-й упор ставили вдвоём без доп приспособлений.

#43:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:10
Glan писал(а):

Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...


вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)


В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.

#44:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:22
Chavez писал(а):

В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.

Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.


а вообще без него тогда не получится? Confused

#45:  Автор: ChavezОткуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:25
Glan писал(а):

Chavez писал(а):

В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.

Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.


а вообще без него тогда не получится? Confused


Без чего? Что не получится?

#46:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:38
вообще без кронштейна. А сам упор чтобы не мешался на "дуге" багажника развернуть к дуге узкой частью, а к сидухе широкой
#47:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:04
Спасибо большое! Попробуем в 2-мSmile Я купил от Нивы он реально мягче чем 8-й. Мне видимо коротковатый кронштейн сделали. сантиметра4 сжимать надо. Интересно хватит сжатия если закрыть багажник:)
#48:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:34
Мужики, спасибо за подсказку:) Классная идея, и почему мне такая мысль в голову не пришла? Правда наверное применю упоры с копира, они покороче, наверное даже без железок пойдет поставить:) А то валяются, выкинуть было жалко:)))
#49:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:18
установили в 2-м с товарищем от 8-ки амортер. 2-я пружина на 1 положении. крышку закидывает, но он не бьет сильно как раньше. держится. от нивый с пружиной на 3-ем положении не открывает багажник.
#50:  Автор: FomanaОткуда: Удмуртия,Глазов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 20:12
Большой респект Chavezу! Реализовал буквально на следующий день после прочтения. Получил именно такой такой режим открывания, какой хотел. При желании можно менять. Единственно, пришлось изменить длину дополнительного рычага до чуть более 100 мм между отверстиями, поскольку кузов у меня видимо более ранний, и кронштейн на петле, к которому крепится пружина, у меня другой по форме и размерам. Кстати, восьмерочный упор он пожалуй не выдержит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU