OFF писал(а):жаль только все эти варианты на 2112 не катят
Эт ты типа к двум стандартным упорам там имеющимся еще один зафигачить решил???????????????? У тя на 12-ке задняя дверь при открытии с кнопки тоже как бешенная откидывается???????????????? Крышу не сильно заминает???
она на 12ках не то, что не отпрыгивает - не открывается ни фига. как только упоры чуть подсели, то даже и в верхнем положении не держится. Но и пока упоры были новые, мне приходилось ручками поднимать крышку на 2/3, если не на 3/4. Теперь упоры подсели, в двери дополнительный спойлер и шумоизоляция... - в багажнике живет палка-))))Chavez писал(а):У меня сейчас стоит один упор
А на втором пружину оставил?Я приследовал одну цель-это вернуть крышке багажника (с её нынешним весом) былые функции ! Это было достигнуто на 100% +плвность открытия и возможность регулировки!
Sherhan писал(а): закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае
Остальное меня как-то не волнует, потому как, ничего критичного я в этом не вижу!Legal писал(а):Так я не очень понял, на багажнике с заводским спойлером можно сделать что бы открывалось плавно и при ветре удерживалось? Объясните пжлста.
Теоретически можно, установив упор 2108, но на практике это не проверено, т.к. спойлера у меня нет.Mad495 писал(а):вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...
вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)Mad495 писал(а):вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн....
8-й упор ставил, предварительно сжав и стянув медной проволокой, для чего на бобышке штока сделал небольшие пропилы надфилем, чтобы проволока не соскакивала.
21-й упор ставили вдвоём без доп приспособлений.Glan писал(а):Mad495 писал(а):вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...
вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)
В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.Chavez писал(а):В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.
а вообще без него тогда не получится? Glan писал(а):Chavez писал(а):В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.
а вообще без него тогда не получится?
Без чего? Что не получится?