Страница 2 из 9
Sherhan
CHAVEZ: Молодец!
Я в свое время до такого не додумался Confused
roman7
Твоя идея тоже хороша, но первая идея более правильная. В закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае. Ко всему прочему как я понял - ни одного дополнительного отверстия просверлено небыло, что тоже есть хорошо Very Happy
OFF
жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused
Юрий666
OFF писал(а):

жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused


Эт ты типа к двум стандартным упорам там имеющимся еще один зафигачить решил???????????????? У тя на 12-ке задняя дверь при открытии с кнопки тоже как бешенная откидывается???????????????? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Крышу не сильно заминает??? Smile Smile Smile
Chavez
Спасибо всем!
Как обещал пишу далее.
Особенно комментировать по кронштейну нечего, укажу лишь важные особенности:

Расстояние между отверстиями мин. 75 мм. Слева - под болт М5, справа - под болт М8 (крепление упора).

Упор расположен под углом к поперечной балке, поэтому кронштейн изогнут, чтобы не было закусывания штока.

Упор желательно пристегнуть хомутом, чтобы предотвратить случайное выскакивание шаровой опоры.
Шток упора крепится в отверстие в поперечной балке - видно на фото в начале темы. Отверстие на прочность не влияет и внешний вид в случае чего не испортит, т.к. прикрыто спинкой.
Проушину на петле пришлось рассверлить до 5мм, что также на прочности не отразилось, но позволило установить болт достаточного диаметра.
По упорам:
если есть сомнения, можно поэкспериментировать, сняв с капота.
Если покажется слабым, можно поставить 2108.
Для информации:
2121 - 260
2108 - 340
2111 - 430
2112 - 460
первая цифра - модель, вторая - усилие на штоке, Н.
У меня сейчас стоит один упор, снятый с капота и явно подсевший (изначально был 2108, сейчас он на капоте вместо снятого).
Крышка при открытии подскакивает над замком, далее поднимаю рукой, причем она удерживается в любом положении - меня устраивает.
Закрывать стало очень удобно: крышка захлопывается лёгким движением руки.
Если надо, чтобы крышка сама поднималась, надо ставить упор 2108.
По упорам с двух сторон инфы нет. Займусь вторым как потеплеет.
Fuss
Юрий666 писал(а):

OFF писал(а):

жаль только все эти варианты на 2112 не катят Confused


Эт ты типа к двум стандартным упорам там имеющимся еще один зафигачить решил???????????????? У тя на 12-ке задняя дверь при открытии с кнопки тоже как бешенная откидывается???????????????? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Крышу не сильно заминает??? Smile Smile Smile


она на 12ках не то, что не отпрыгивает - не открывается ни фига. как только упоры чуть подсели, то даже и в верхнем положении не держится. Но и пока упоры были новые, мне приходилось ручками поднимать крышку на 2/3, если не на 3/4. Теперь упоры подсели, в двери дополнительный спойлер и шумоизоляция... - в багажнике живет палка-))))
Zorg
Chavez писал(а):

У меня сейчас стоит один упор




А на втором пружину оставил?
roman7
Я приследовал одну цель-это вернуть крышке багажника (с её нынешним весом) былые функции Smile ! Это было достигнуто на 100% +плвность открытия и возможность регулировки!
Sherhan писал(а):

закрытом положении газовый упор не забирает под себя объем багажника как в твоем случае


Остальное меня как-то не волнует, потому как, ничего критичного я в этом не вижу!
Юрий666
Chavez
А размеры у упоров 2121 и 2108 одинаковые? Если 2108 предпочту, то кронштейн по месту сам смастерю? Или такие же размеры, как и у тебя мона использовать?
Chavez
Zorg:
слева осталась пружина.

Юрий666:
у всех упоров, выпускаемых СААЗ, габариты и присоединительные размеры одинаковые, кроме 2111- они длиннее. Под упор 2108 мой кронштейн подходит.
Jackal
Chavez
на каком расстоянии сверлилось ответстие в поперечине?
Там есть уже заводское и диаметр подходит, но оно сильно смещено к центру.
Legal
Так я не очень понял, на багажнике с заводским спойлером можно сделать что бы открывалось плавно и при ветре удерживалось? Объясните пжлста.
Chavez
Jackal:

По-моему комментарии излишни...
Chavez
Сегодня упор, снятый с капота заменил новым 2121 - теперь крышка багажника после срабатывания замка сразу начинает плавно подниматься в верхнее положение. Старый, как я и подозревал, стал хреново держать с наступлением морозов.
Chavez
Legal писал(а):

Так я не очень понял, на багажнике с заводским спойлером можно сделать что бы открывалось плавно и при ветре удерживалось? Объясните пжлста.


Теоретически можно, установив упор 2108, но на практике это не проверено, т.к. спойлера у меня нет.
Mad495
вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн.... Surprised
Glan
Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...


вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)
Chavez
Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн.... Surprised


8-й упор ставил, предварительно сжав и стянув медной проволокой, для чего на бобышке штока сделал небольшие пропилы надфилем, чтобы проволока не соскакивала.
21-й упор ставили вдвоём без доп приспособлений.
Chavez
Glan писал(а):

Mad495 писал(а):

вопросик один: а как ты сжал амортизато? Я поставил 08-ой, а сжать не могу и завести на кронштейн...


вообщето этот кронщтейн как раз и должен быть такой длины, чтобы при полностью открытой крышке багажника упор полностью и отработал. Так что ничего сжимать там не нужно 8-)


В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.
Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.
Glan
Chavez писал(а):

В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.

Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.


а вообще без него тогда не получится? Confused
Chavez
Glan писал(а):

Chavez писал(а):

В моём варианте упор до конца немного не срабатывает.

Чтобы срабатывал до конца, кронштейн необходимо удлинить.


а вообще без него тогда не получится? Confused


Без чего? Что не получится?
Glan
вообще без кронштейна. А сам упор чтобы не мешался на "дуге" багажника развернуть к дуге узкой частью, а к сидухе широкой
Mad495
Спасибо большое! Попробуем в 2-мSmile Я купил от Нивы он реально мягче чем 8-й. Мне видимо коротковатый кронштейн сделали. сантиметра4 сжимать надо. Интересно хватит сжатия если закрыть багажник:)
Sagittarius
Мужики, спасибо за подсказку:) Классная идея, и почему мне такая мысль в голову не пришла? Правда наверное применю упоры с копира, они покороче, наверное даже без железок пойдет поставить:) А то валяются, выкинуть было жалко:)))
Mad495
установили в 2-м с товарищем от 8-ки амортер. 2-я пружина на 1 положении. крышку закидывает, но он не бьет сильно как раньше. держится. от нивый с пружиной на 3-ем положении не открывает багажник.
Fomana
Большой респект Chavezу! Реализовал буквально на следующий день после прочтения. Получил именно такой такой режим открывания, какой хотел. При желании можно менять. Единственно, пришлось изменить длину дополнительного рычага до чуть более 100 мм между отверстиями, поскольку кузов у меня видимо более ранний, и кронштейн на петле, к которому крепится пружина, у меня другой по форме и размерам. Кстати, восьмерочный упор он пожалуй не выдержит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы