Страница 3 из 3
eduard
Меня дерганье на млых оборотах достало окончательно и поехал я на диагностику, диагност сказал что есть ошибки пропуски зажигания в первом и третьем цилиндре поменяй для начала свечи потом провода и модуль зажигания, поменял свечи вроде стало лучше, но через некоторое время опять тоже самое, там где раньше ехал на второй на холостом ходу приходилось ехать на первой чтоб не дергалась. Поехал к другому диагносту вердикт чистить форсунки и сетку бензанасоса.
Не доверяя никому вытащил бензанасос сам и что удивительно сеточка на 115 тысячах совершенно чистая. Вобщим засунул все обратно, предварительно полиранув тряпочкой контакты на датчике уровня топлива были темнокоричневого цвета. Вобщем делом случая успокоил стрелку топлива но дерганья остались.
Вобщем решив сэкономить полез очередной раз проверить массы и каково было мое удивление что масса на шпильке под контролером открутилась совсем и проводок массы просто одет и не прикручен.
Закрутил и обалдел холостой не плавает, дерганья прошли, Вобщем сэкономил и на форсунках и на модуле зажигания.
Gennadiy K
eduard писал(а):

полез очередной раз проверить массы и каково было мое удивление что масса на шпильке под контролером открутилась совсем

Неужели такое возможно? Тут по моему уже все тазоводы затянули все свои массы намертво и в добавок продублировали сварочным кабелем.
ortodox
Gennadiy K писал(а):

уже все тазоводы затянули все свои массы намертво и в добавок продублировалисварочным кабелем.


ROFL pst
tmikle1
eduard писал(а):


Вобщем решив сэкономить полез очередной раз проверить массы и каково было мое удивление что масса на шпильке под контролером открутилась совсем и проводок массы просто одет и не прикручен.



Тоже сегодня лазил. Туда-же. Правда по другой причине (с кондиционером на нейтрали глохнет). И тоже обнаружил под контроллером закрученную от руки болтающуюся черную массу. Было уже затянул, как увидел в пучке проводов, что один толстенный коричневый провод прикручен к болтику массы, а рядом лежит точно такой же, но токо болтается в воздухе. wwow Прикрутил покрепче, только кондиционер от этого не починился.
Александр _74
Подскажите кто - нибудь че за фигня: ровно на 2500 оборотов на любой пердаче дергается, и после 2500 откровенно тупит...ДПДЗ, насос, РД-новые,фильтр топливный 1500 назад менял.
Двемер
Александр _74 писал(а):

Подскажите кто - нибудь че за фигня: ровно на 2500 оборотов на любой пердаче дергается, и после 2500 откровенно тупит...ДПДЗ, насос, РД-новые,фильтр топливный 1500 назад менял.


Я обычно сразу свечи смотрю или меняю.
Александр _74
свечи тоже новые,сотни еще не проехали, NGK стоят, не паленые...
Bizz
Александр _74
вв-провода?
ortodox
Александр _74 писал(а):

Подскажите кто - нибудь че за фигня: ровно на 2500 оборотов на любой пердаче дергается, и после 2500 откровенно тупит...ДПДЗ, насос, РД-новые,фильтр топливный 1500 назад менял.


Было такое , менял все перечисленное , а помогло только смена прошивки. Но это уже другая тема , не имеющая ничего общего с проблемой автора.
Azer998
это клапана.они не герметичны

Добавлено спустя 24 секунды:

Ребята я хочу вам помоч.на русском знаю почти на ноль но все таки постораюсь.Ети рывки при сбросе газа из за зажатых или прогоревших клапанов.В болшинство случиях на холодный мотор не дергается а как только мотор прогривается начинается.Дела в том что при нагреве клапана расширается и верхстержни) клапана удлиняются упирается на карамысло и клапан не полностью закрывается и тем самом теряет герметичность и компрессия.Такой эффект бывает только в тех машинах в которых при сбросе газа на передаче до оборотов 1000-1100 перекрашается подача топливо.Тоесть при сбросе газа расход ноль и машина едеть только за счет компрессии.Именно поетому некоторых заблуждает то что когда вытаскиваешь мап сенсор(дад) рывки проподают.Дела в том что при отключенном мап сенсоре эбу переходить в аварийный режим и такая функция (перекращение подачи топлива тоже отключается но все равно полностью избавиться от рывков не получиться.Это нормально и особенность автомобиля эти рывки из за перекращение топливо при сбросе газа а нерегулированные клапана только усиливает этот эффект.Поставьте выше допустимого зазора например допустимо от 0.15 до 0,20 для впускных от 0,26 до 0,30 для выпускных.Вы поставьте 0,20 для впускных а 0,30 для выпускных.Надеюсь вам будеть полезно мира вам и добра

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

замена свеч помогает от этих дерганией при сбросе газа но через некоторые время из за не герметичности клапан свечи снова стоновятся чернымии опять начинает дергаться при сбросе газа. Большенство случиях первая свеча .дело в том что ему достается мало воздуха первые 3 всасывают болше а самая белая это четвортая.Ну это зависить конечно еще от того где у вас заслонка.лично у меня когда открываю капот с права от меня.самый лучший вариант это с зади коллектро.тогда воздух равноверно всасывается. и опять начинает дергаться при сбросе газа.Эсть 3 варианта прогар клапана.нерегулированные клапана и нагар.дела в том что из нагара клапана не закрываются.Поможет Притирка.Есть еще один вариант это девормация седл клапанов но это врядли это редкий случай.Начинайте с самого дешевого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы