Страница 1 из 1
algru1980
Привет.
Мне нужны ваша помощь по автомобильному вопросу:
Вчера в вск целый день ездил по городу, проблем не было абсолютно никаких. Вечером оставил машину на паркинге на 30 минут, затем пришел, завел, грею. Включаю габариты, затем ближний затем противотуманки. В момент включения ближнего и ПТФ у меня двигатель останавливается, все приборы гаснут и тишина. Выключаю зажигание, на приборке горят ?АКБ? и ?масло? в полнакала. Я открыл капот, снял клемму с АКБ, стал смотреть где глюк: Коробка с предохранителями сухая, около фар везде сухо. Клему обратно поставил, машину завел, но при включении ближнего опять такая же байда. Так помучавшись минут 10, стал включаться ближний свет, на при включении дальняка опять все замерает. Я поехал домой просто с габаритами, благо все дороги освещенные. На повороте влючил поворотник и снова все утухло. Ну я уже привычнм жестом вскидываю капот и все делаю по отработанной схеме. Вам смешно, а мне таким образом пришлось пол Москвы проехать. Как приехал домой ? ничего делать не стал, так как гаража со светом нет, а на улице в темноте не охота возится.
Итак, что мы имеем: Глюк в проводке, где-то замыкает на массу, но предохранители не вылетают.
Что делал сам: Подключал ПТФ через реле, уже отработанная схема. Вроде все работало до этого момента.
Что планирую:
1. Отключить пока нафиг ПТФ , так как думаю, что вина в них. Но маловероятно.
2. Посмотреть разъемы питания около фар, может там что случилось?
3. Визуально посмотреть в подкапотном пространстве всю проводку на предмет оголения +12 контактов или пробоев изоляции.
4. Визуально посмотреть салон под торпедо и проводку на предмет сырости.
Больше мыслей нет никаких.
Жду совета и помощи.
PS: В автосервис не поеду, так как с электриками в Москве полная ж#@а. Я звонил в некоторые, все либо отказывают либо просят 1500 за диагностику и 1000 за ремонт минимум.

ВАЗ-21093, карбюратор
dk-34
Проверьте состояние клемм АКБ, генератора, силовых входов и выходов БРП.
Ocsic
Вряд ли коротыш. Скорее или плохая масса на движке/АКБ или плохой "+" на АКБ/генераторе. Эти места нужно разобрать, зашкурить, смазать графитной смазкой и собрать.
dk-34
Ocsic писал(а):

Вряд ли коротыш. Скорее или плохая масса на движке/АКБ или плохой "+" на АКБ/генераторе. Эти места нужно разобрать, зашкурить, смазать графитной смазкой и собрать.


сначала собрать, а потом мазать...
Ocsic
dk-34 писал(а):

сначала собрать, а потом мазать...


А почему бы не намазать перед сборкой? Графит - проводник, контакт будет еще лучше.
VN
Если останавливается двигатель и был бы коротыш, то пожалуй это вылезло бы как минимум хорошим запахом горелой проводки, про худший говорить не буду.
Это действительно плохая масса, вот где это надо смотреть, и в первую очередь то место где подключались ПТФ.
Sensej
Смазать не надо ни чем! Если смазывать, то только спец вазелином(токопроводящий).
А неисправность скорее отцутствие массы. Слабый контакт.
=Дмитрий=
Графиткой лучше резьбы и болты мазать а не пихатьеё везде. Для контактов есть контакт-спрэй и "вазелин" в аэрозоли.
algru1980
Sensej писал(а):

Смазать не надо ни чем! Если смазывать, то только спец вазелином(токопроводящий).
А неисправность скорее отцутствие массы. Слабый контакт.



А где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.

Скажите, где конкретно смотреть?
Ocsic
algru1980 писал(а):

где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.


Читай внимательно, ведь уже все написали:
масса АКБ - на самой АКБ и в месте крепления к кузову.
масса двигателя - толстый провод от АКБ на двиг, крепится над термостатом.
+ АКБ - клема на самой АКБ
+ на гене - круглые клеммы на гене.
А ПТФ здесь играют роль просто нагрузки. Нагрузка может быть любая - ближний, обогрев заднего стекла, венитлятор печки, карлсон и т.д.
Кстати, а что за авто у тебя. Я отвечал тебе для Самары-2
dk-34
Ocsic писал(а):

dk-34 писал(а):

сначала собрать, а потом мазать...


А почему бы не намазать перед сборкой? Графит - проводник, контакт будет еще лучше.


графит- проводник, графитовая смазка НЕТ!
algru1980
Ocsic писал(а):

algru1980 писал(а):

где именно плохая масса? Если на ПТФ - то почему все приборы отключились? Видимо - это АКБ, генератор, стартер или поправьте меня.


Читай внимательно, ведь уже все написали:
масса АКБ - на самой АКБ и в месте крепления к кузову.
масса двигателя - толстый провод от АКБ на двиг, крепится над термостатом.
+ АКБ - клема на самой АКБ
+ на гене - круглые клеммы на гене.
А ПТФ здесь играют роль просто нагрузки. Нагрузка может быть любая - ближний, обогрев заднего стекла, венитлятор печки, карлсон и т.д.
Кстати, а что за авто у тебя. Я отвечал тебе для Самары-2



У меня Самара 1, 9-ка короче. Только с евросалоном от 14. Я все понял, где смотреть кроме массы двигателя. Тут на медне менял термостат, вроде не было там никакого провода. Где он там конкретно крепится?

Генератор - там я смотрел. Там все окейно, все крепко держится. Хотя не уверен. Сегодня пойду попробую все посмотреть - завтра расскажу.
Всем спасибо - если вдруг еще будут идеи - пишите. Завтра продолжение
=Дмитрий=
ну вот ты почти у цели.Ты бы вЗял тестер или мультиметр и прошелся бы по цепям: померь сопротивление между клеммой "-" на аклиме и кузовом авто.между клеммой - и проводом самого минуса. Между клеммой - и двиглом.Кинь наконец дубликат массы в эти три точки пробуй что изменится.Ну и про + не забудь прямым проводом от генера до аклиматора.А если авто твоё инжектор и не древнее, то масса должна быть на шпильке термоса сверху-если да ищи и прикручивай.
algru1980
Народ, я посмотрел абсолютно все точки крепления массы, все нормально. Открутил-закрутил, зачитсил... Проблема не в этом. Самое смешное - что когда машину завел, включил ближняк или ПТФ - опять глюк, все остановилось, но: Даже когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ из замка зажигания - все приборы не горят, кроме лампочек масла и акб в полнакала... Снимаю клемму - ставлю, опять все ок. Странно как-то, но все равно жду еще мнений и советов

Спасибо
algru1980
Народ, вот что янашел на одном из форумах, что скажете?

Внезапно глохнет в движении с одновременным погасанием щитка приборов. Также, без видимых причин явление пропадает. (как правило, при обращении в мастерскую :о-((... )

Стартер работает в любом случае.

Отказ реле зажигания или его проводки.

Заменить реле и проверить обмоточные контакты в колодке. Реле зажигания находится под рукояткой "подсоса".
Seryoga
ИМХО реле зажигания.
algru1980
Всем привет. Проблема была мною решена:
1. Заменил реле зажигания (находится под рулевой колонкой)
2. Массу на данном реле закрепил отдельным проводом. Видимо именно здесь и был плохой контакт, а из-за него глючило само реле.
3. Почистил клеммы на АКБ и точку крепления массы от АКБ на кузове.

Думаю, что можно в ФАК данную проблему занести, так как когда на ходу у тебя все отключается (панель, свет и прочее...), ощущения не из приятных, сразу паникуешь. А когда это случается где-нить на трассе и в мороз, данные ощущения только усиливаются прямопропорционально температуре Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы