Страница 1 из 2
ST112
Собс-но проблема:
На холостом ходу при подключении потребителей :
ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1.
Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет.
ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2
Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
У кого какие мысли, буду рад услашать!

Последний раз редактировалось: ST112 (10 Декабря 2007 10:42), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
ST112 писал(а):

Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?


Ну генератор то может, при увеличении нагрузки, Но двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты.
Надо у МехМашка спросить, она всё знает. :-D
Glan
Глебаня писал(а):

Надо у МехМашка спросить, она всё знает.


:-D :cool:
ST112
Глебаня писал(а):

двигатель при этом не должен тормозиться, а поддерживать обороты



Поэтому и написал, ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый,
а кто такой МехМашка?
Lev_Ig
ST112 писал(а):

а кто такой МехМашка?



Я бы сказал "кто такая" - это тут новая участница форума появилась и очень уж вумная девушка... что очень подозрительно...
ST112
Lev_Ig
С ней ещё не общался, потому и спрашиваю
Глебаня
ST112 писал(а):

С ней ещё не общался, потому и спрашиваю


Попробуй в личку написать, хотя Она не балует ответами. :-D

Glan
Тут в какой то теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126941&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= МехМашка обмолвилась о....
Попробую сделать догадки, что Московский регион

Glan
Почитай, если не успел, прикольно! :-D
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126996&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
МехМашка
Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, "всплывают" все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать?.. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла - периодически, ПТФ - в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...
Глебаня
МехМашка писал(а):

Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...


ГЫГЫГЫ.
Скоро у Вас и сына будут задачи посложнее! (девочки, дискотеки, ночные прогулки по городу, армия/институт и т.д.) А математика это так, зарядка для ума. :-D :-D :-D
Пара & 3 кола
МехМашка писал(а):

Ну, раз у Вас РХХ новый, то можно предположить обеднение смеси из-за подсоса воздуха через, например, шланг ВУ или трубку подвода разряжения к РД. Есть и другие пути. Просто с таким немыслимым числом потребителей, включенных зачем-то одновременно, "всплывают" все проблемы ХХ. Померяйте вдобавок напряжение на разных режимах. Что еще Вам сказать?.. Не включайте всего и сразу. Обогев заднего стекла - периодически, ПТФ - в тумане. Ведь и так постоянно ближний и печка минимум на первой скорости работает. Глебаня здесь, похоже, терпеливей всех. Молодец! Я вот вчера думала сама повешусь или сына придушу - решали математику, однако...



ТО ST112 Новый РХХ - не о чем не говорит. 8-)
Если есть БК - смотреть кол-во шагов на ХХ и в момент падения оборотов.

В остальном с Машей согласен... Wink
Глебаня
Пара & 3 кола писал(а):

В остальном с Машей согласен...


А еще не известно, как нарекли её при рождении. :-D
Peres
МехМашка
Имхо, я бы приплюсовал еще пару версий:
более вероятная - большое переходное сопротивление в задействованных контактах проводки/разъемов потребителей, которое душит гену;
менее вероятная - глюки прошивы, которые не добавляют оборотов двигателю, при загрузке гены.
GVG
ST112 писал(а):

Собс-но проблема:
На холостом ходу при подключении потребителей :
ближн., печка, обогрев з стекла-начинают падать обороты скачками до 400-700-900-700-900-850-400 итд об-1.
Подключаем ПТФ и обогрев сидений также скачки вплоть до того что глохнет.
ДМРВ-нов., РХХ,ДПДЗ-нов,Дроссельный узел-чистый.Напруга-(в зависимости от потр тока)от 13,4 до 14,2
Так вот вопрос-может ли генератор так тормозить двигатель?
У кого какие мысли, буду рад услашать!


Смотри массы, где смотреть в факе есть. Генератор так двигатель не затормозит, явно проблемы с напряжением на контроллере и на датчиках.
МехМашка
Peres
С проблемой ПО не согласна что-то. Оно добавляет шагов просто в ответ на падение оборотов (видит с ДПКВ).
389-й
Генератор посадить двигатель не может, не забывайте - там еще и АКБ есть. Для начала отключи гену и посмотри, как будет вести себя двигатель при подключении потребителей. Сто пудов - скачки останутся. Ты сдесь не написал - появляются перебои в работе одного или нескольких цилиндров. Будем считать, что перебоев нет. Значит, скачкообразно уменьшается подача топлива через форсунки. Если давление в рампе нормально - скачет длительность подачи, а она уже зависит от датчиков, которые при понижении напряжения не дают нормальных сигналов. Скорее всего - плохой контакт. А вообще, включать полную нагрузку на ХХ - неразумно.
Mike93
Это особенность ДВС, а потребителей очень много.
МИХЕЛЬ
С позволения автора темы, я опишу подобную проблемы с моим авто:

Купил новую машинку ВАЗ 21124 с гидроусилителем руля.
Сразу как выехал из автосалона, я заметил, что обороты двигателя при движении накатом (нейтраль) редко когда держатся в районе 1000 об/мин. В основном это 800-900 об/мин.
А при переключении передач происходит провал, и обороты падают до 400-500 об/мин, затем стрелка скачет и выравнивается в пределах 800-900 об/мин. Три раза при переходе со второй на третью передачу ? заглох.
Также происходит падение оборотов при кручении баранкой на месте (заглох один раз) до 400-500 об/мин, затем двигатель сам подгазовывает и выравнивает обороты.
На ТО1 подтянули ремень гены, я думал, что всё пройдёт, да не тут-то было?
На диагностике сказали, что показание всех датчиков в идеале.
Я на днях подключил маршрутник, который определил мне прошивку ?Январь?, ошибок в системе нет. Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1

Подскажите в чём, может быть проблема и ехать ли мне на ГСТО?
Вадя™
МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
МИХЕЛЬ
Вадя писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Но меня насторожили показания ДК на холостых, они колеблются от 0,5 до 9,1


Радуйся...ДК живее всех живых...Тока не от 0.5 до 0.91 а от 0.05 до 0.91 должны прыгать.


А в чём тогда проблема - то?
Обороты только иногда падымаются при движении накатом, до положеных 1200
ST112
Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.
Gloom
ST112
так что было с геной..
поставили диагноз после вскрытия?
DiK
ST112 писал(а):

Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.


Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?
Вадим Лайка
DiK писал(а):

ST112 писал(а):

Победил заменой генератора Very Happy
Теперь при любой нагрузке обороты в норме. Напруга, конечно, при фанатизме (абсолютно все электропотребители) садится, но на работу дв-ля не влияет.


Тоже имею похожую проблему, гену менять накладно, может малой кровью его ... Что с геной то было?



+1 к вопросу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы