Страница 1 из 2
Военный
Собственно сабж.
Чтобы педаль тормоза была адекватной, ручник надо подводить постоянно, иначе слишком большой ход из-за того, что задние торм. цилиндры сильно сводятся услилием пружины (не держат кольца внтури цилиндров).
Испробованы Фенокс, ВИС и АТЕ (АТЕ вообще клинили до дыма от барабанов и наоборот не отпускали колодки - сжать смог только в тисках)
AMAROCK
Там не цилиндры нужны. Там барабаны на диски менять надо.
Serg_x
Цитата:

Какие нужны задние торм. цилиндры, чтоб не подводить ручник?


Lucas Good

Военный
Злые вы....
mr1
Это фантастика Smile
kaktus123
Где то была тема про подрезание пружинки на тросике,типа после этой операции становится все как ты описываешь. Сам искал,не нашел этой темы)
Тема в самарской ветке!
Serg73SV
Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!
Военный
Serg73SV писал(а):

Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!



Да, я вот надеялся на АТЕ, но и они оказались не айс...
Но AMAROCK прав, установка ЗДТ решает эту проблему, только совсем не бюджетным способом Smile
Морально я готов купить любые цилиндры от ино, лишь бы работали как надо
M_a_x_i_m
мне понравились тормозные цилиндры nippon, зазор держат минимально допустимый, не клинят
с ними барабан снимался плотненько
с другими(вис, крафт еще какими-то) барабан снимался легко не задевая колодок)


Последний раз редактировалось: M_a_x_i_m (09 Апреля 2011 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
M_a_x_i_m писал(а):

мне понравились nippon
с ними барабан снимался плотненько
с другими(вис, крафт еще какими-то) барабан снимался легко не задевая колодок)


Это цилиндры такие ? Чот у нас даже не видел таких. Только там еще трабла будет, когда колодки буртики набьют. Хрен ты барабан скинешь, если у этих ТЦ "подводка" работает.
Serg73SV писал(а):

Военный
каких только не ставил, все равно приходится ручником колодки поджимать.
AMAROCK зачем флудить, человек спросил одно, вы ему про другое!


Я даже х.з. что тебе ответить ?? Но у меня есть что спросить...
Какие ТЦ ты ставил ? Чем отличаются ?
Cobusca
Никакие цилиндры не решат эту проблему.
Это проблема конструктивная.Заложено так в конструкцию,что постоянно надо подтягивать ручник.Маразм короче.
Только дисковые тормоза решат этот вопрос.
pavel74
Нифига подобного. Для того чтобы задние колодки разошлись никакой ручник д****ть не нужно. Нужно время от времени ,стоя на месте с заведенным двигателем, нажать на педаль тормоза со всей дури и все.
И аккуратнее с импортными тормозными цилиндрами - какой зазор между разрезным кольцом и поршнем оставил производитель х.з.
SS 220
Cobusca писал(а):

Никакие цилиндры не решат эту проблему.
Это проблема конструктивная.Заложено так в конструкцию,что постоянно надо подтягивать ручник.Маразм короче.
Только дисковые тормоза решат этот вопрос.

Кстати никто не заморачивался, чтобы сделать ручник самоподжимным, или хотя бы чтоб его можно было из салона регулировать как на некоторых иномарках. Конечно многие скажут, нафиг оно надо, пять минут под машиной или на станции, но все же...
СLubber
Закис ручник...на 2х сто не смогли открутить, боятся сорвать....греть? или каким способом его "расчехлить" 7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?
СLubber
и попутно..при тормажении на приборке загорается " ! "....обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?
352_69
СLubber писал(а):

7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?


скинь барабаны посмотри,а гайку ведешкой пробуй
СLubber писал(а):

обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?


да! производитель может быть другой.
444gthj
Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
Там и картинки есть и вообще много чего интересного.
BilliBons
По теме:
Себе поставил задние колодки Allied Nippon, при выборе в магазине ориентировался на твердость материала.
В сравнении с другими ( обычными колодками напр. Начало) эффект есть,- гораздо медленнее снашиваются.
dns4
vaz101
Эффект продолжится,будут снашиваться быстрее барабаны gpn
Valdemar
444gthj писал(а):

Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100

Там и картинки есть и вообще много чего интересного.


Прочитал только первый пост... БРЕД. Дальше читать не стал. Зависимость хода педали от регулировки ручника есть и это неоспоримый факт.
BilliBons
vaz101 писал(а):

Эффект продолжится,будут снашиваться быстрее барабаны gpn



Ну, не факт. После установки колодок регулировал один раз- после приработки.
Военный
444gthj писал(а):

Тем кто считает, что натягивая ручник до 2-3 щелчков они тем самым уменьшают зазор между колодкой и барабаном, уменьшают свободный ход педали тормоза, и вообще "делают тормоза мощьными и чувствительными" советую почитать вот эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
Там и картинки есть и вообще много чего интересного.


Бред там написан - "поршни возвращаются назад под действием резиновых уплотнительных колец". У меня есть барабан старый с вырезанным с лицевой стороны сектором в 90 градусов. Вот ставишь такой вместо штатного, помощник жмет на тормоз, а ты смотришь, что там происходит реально. А реально - пружина стягивает поршни после торможения как раз до распорной планки ручника. Проблема в том, что в этих покупных цилиндрах распорное кольцо не держит поршень. Кроме ЗТЦ АТЕ - там не растормаживался цилиндр наоборот, сжать смог поршни только в тисках после демонтажа с жутким матом (сдернуть барабан с прижатыми колодками - та еще песня).
СLubber
352_69 писал(а):

СLubber писал(а):

7 щелчков сейчас( и попутно...в барабанах очень много грязи...слышно если прокрутить колесо, это может вызвать гул при притормаживании когда задним ходом еду или с горки (жопой) ?


скинь барабаны посмотри,а гайку ведешкой пробуй
СLubber писал(а):

обязательно ли залить такую же тормозную жидкость что до этого лили ?


да! производитель может быть другой.


неоднократно пробывал и вдшкой и ....сам и на сто приезжал на след день, чтоб "покисла"...нифига...нужен совет чем ее "взять" ?
352_69
СLubber писал(а):

нужен совет чем ее "взять" ?


тут особого выбора нет грей или так срывай, пойдет так пойдет, нет так новая тяга ручника около 100 руб. стоит,только придется тунель между сиденьями разбирать для замены.
444gthj
Valdemar писал(а):

Прочитал только первый пост... БРЕД. Дальше читать не стал. Зависимость хода педали от регулировки ручника есть и это неоспоримый факт.


Это гениально!
Ты когда книгу читаеш, тоже по её первым абзацам выводы делаеш чем все закончится?
Правильный подход к делу! Так держать! Good ROFL

Военный писал(а):

А реально - пружина стягивает поршни после торможения как раз до распорной планки ручника.


Так точно, как раз до распорной планки, далее пружина уже ничего не стягивает, поршни сами втянулись.
Цитата:

Проблема в том, что в этих покупных цилиндрах распорное кольцо не держит поршень.

Прими мои искренние собалезнования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы