Перепрошился. Что изменилось? ОТЧЕТ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#176:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 08:56
oldman писал(а):

Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.

Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!



Ничего там привыкать не может.
Если проявления будут стабильными значит есть причина в железе.
Если она есть -приезжай -найдём. Very Happy
Если я не путаю -это та машинка -где ДК повисал слегка? И коррекция улетала соответсвенно.
И в истории авто числятся моменты детектирования мисфайров?
Надо глянуть -что стало со штатной коробкой фильтра -это раз.( я так понимаю -ты сменил?)
И...вдумчиво поискать подсос... я тебе сказал -что то маленько -но не так.
Вообщем понаблюдай -потом полезем если что Very Happy

#177:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:12
Паулюс писал(а):

oldman писал(а):

Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.

Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!



Ничего там привыкать не может.
Если проявления будут стабильными значит есть причина в железе.
Если она есть -приезжай -найдём. Very Happy
Если я не путаю -это та машинка -где ДК повисал слегка? И коррекция улетала соответсвенно.
И в истории авто числятся моменты детектирования мисфайров?
Надо глянуть -что стало со штатной коробкой фильтра -это раз.( я так понимаю -ты сменил?)
И...вдумчиво поискать подсос... я тебе сказал -что то маленько -но не так.
Вообщем понаблюдай -потом полезем если что Very Happy




Паш, по поводу привыкания я пошутил) Да машина именно та, ты не путаешь, но только из того что ты написал про детектирование мисфайлов я понял немного, извини, не моя компетенция. А по поводу фильтра ты прав, я его сменил на заводской. По поводу подсоса у меня мыслей вообще нет. Сейчас поставил старый гофрированый всасывающий патрубок, но на нем в двух-трех местах имеются отверстия диаметром примерно 3-4 мм (похоже на следы гвоздя), может ли подсос воздуха через них повлиять на работу двигателя, или потери ничтожны?

#178:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:28
AssKkr писал(а):

Вообщем и я тогда напишу Smile
Примерно 14.03.07 прошился в Самаре Пашиной HL52 еще было слово Финал под 95бенз. Авто 1,6 16кл. пробег 62000км


это очепятка? я думал под 16клапанные движки прошивка на 54 заканчиваться должна...

#179:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:29
это очепятка Very Happy
#180:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 17:47
oldman писал(а):

Паулюс писал(а):

oldman писал(а):

Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.

Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!



Ничего там привыкать не может.
Если проявления будут стабильными значит есть причина в железе.
Если она есть -приезжай -найдём. Very Happy
Если я не путаю -это та машинка -где ДК повисал слегка? И коррекция улетала соответсвенно.
И в истории авто числятся моменты детектирования мисфайров?
Надо глянуть -что стало со штатной коробкой фильтра -это раз.( я так понимаю -ты сменил?)
И...вдумчиво поискать подсос... я тебе сказал -что то маленько -но не так.
Вообщем понаблюдай -потом полезем если что Very Happy




Паш, по поводу привыкания я пошутил) Да машина именно та, ты не путаешь, но только из того что ты написал про детектирование мисфайлов я понял немного, извини, не моя компетенция. А по поводу фильтра ты прав, я его сменил на заводской. По поводу подсоса у меня мыслей вообще нет. Сейчас поставил старый гофрированый всасывающий патрубок, но на нем в двух-трех местах имеются отверстия диаметром примерно 3-4 мм (похоже на следы гвоздя), может ли подсос воздуха через них повлиять на работу двигателя, или потери ничтожны?



патрубок до ДМРВ может быть весь в дырках -это учтённый воздух полюбому Very Happy
Подозрения на подсос у меня судя по параметрам некоторым....
Про мисфайры -то бишь пропуски -ты говорил что как то по холодку давно было. Это может случайность -а может и не совсем. Ладно в личке написал -пока не парься сильно -наблюдай за поведением машины.

#181:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:49
Пасиба Павел, посмотрю за ней, пока все гут)
#182:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:07
Паулюс
Езжу на HL52 два года. Заводилась всегда, и в жару и в хололд (где-то минус 32-33, правда сопротивлялась; до минус 25 - вообще без намека на то что на улице зима). Динамика, отзывчивость на педальку, езда на непрогретой - здесь у же много раз хвалили. Как на других прошивках ездится уже и не помню, за что большое спасибо автору.
В качестве информации для автора:
1) О езде на непрогретой. Если температура ОЖ меньше 50 градусов (примерно) (пока держутся "прогревочные" обороты больше 900), то небольшое открытие дросселя (около 1Confused вызывает кратковременное падение оборотов.
2) Резкий сброс газа, особено заметный на 1-2 передаче (в пробках). Проявляется если двигло крутится больше 1700-1800 оборотов и нужно малость замедлить движение машины. Если не отпускать газ очень-очень осторожно, то резко падают обороты, вплоть до кивка машины.
Подчеркну, что речь идет об HL52, два года назад, как я понимаю, ни о каких final версиях речи еще не шло. Заливал не у самого Павла, но по сигнатурам - оно (уточнял на окте когда то).

Вообщем, меня больше волнует пункт ?2, реально мешающий в пробках, поэтому вопрос к автору: как с этим делом обстоит в современных его прошивках?

#183:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 14:16
Вообщем, меня больше волнует пункт ?2, реально мешающий в пробках, поэтому вопрос к автору: как с этим делом обстоит в современных его прошивках?

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
данный режим редактируется автором -как и любой иной периферийный совершенно спокойным образом. Very Happy

#184:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:35
DNKDNK
Езжу уже на второй Пашиной прошиве HL52. Первая - прошивался 2 года назад, и, как у тебя было, кивок при сбросе газа (на малых углах дросселя) на 1,2 по пробкам- подзадалбывал. Я так себе понял- слишком уж ретиво было устранено аффтором зависание оборотов штатной прошивки. Во второй прошиве HL52- уже от прошлого года, все намано, устранено. Рекомендую.

#185:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:49
pivoo писал(а):

DNKDNK
Езжу уже на второй Пашиной прошиве HL52. Первая - прошивался 2 года назад, и, как у тебя было, кивок при сбросе газа (на малых углах дросселя) на 1,2 по пробкам- подзадалбывал. Я так себе понял- слишком уж ретиво было устранено аффтором зависание оборотов штатной прошивки. Во второй прошиве HL52- уже от прошлого года, все намано, устранено. Рекомендую.



Эти моменты кране субъективны. По хорошему надо подстраивать по "факту" так сказать

#186:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:00
Artecom
По хорошему- да. Но это: не для хозяев "рабочих лошадок", как я, а для любителей, так сказать, - для истинных гурманов, ибо все это: доп. время и деньги. Коих практически всегда не хватает. Я - об общей тенденции, которая присутствовала в ранних редакциях HL52 при работе на малых углах дросселя. Чего аффтар, не вдаваясь особо в ненужные юзерам подробности, собсно, мне и не отрицал...
Кароч- в новой версии: все с этим намано. А я еще- и на 95 попросил подстроить... Мелочь, но все-таки чуть экономичнее. Вот многие - не согласятся, а я просто знаю одну наманую заправку, где льют сравнительно недорого более-менее чистый 95-й с Капотненского завода. Заправляюсь там постоянно. Свечи- всегда чистые.

Последний раз редактировалось: pivoo (11 Января 2008 16:07), всего редактировалось 1 раз

#187:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:05
pivoo
Панимаешь, для тебя это "резко", я же например в свое время, просил Павла, чтоб было биже к карбу, мне так больше нравиться (когда БРОСИЛ газ, так значит именно БРОСИЛ, а не как на стоке бывло, я аж испугался поначалу), здесь все дело привычки конкретного автомобилста... Поэтому я и сказал, что это суъективно... Конечно можно найти "серединку"... Но всеже таки нюансы лучше настраивать.

ЗЫ разговор про HL52

#188:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:19
Artecom
Да не совсем то... Не то, чтобы ты газ просто бросил! Понимаешь, в штатной версии-зависание было конкретное, а первых версиях HL52 было такое (у меня конкретно)- подъезжаешь к перекрестку, плавно отпускаешь газ, и плавно замедляешься, но ДО определенного момента. Когда примерно 5%, или менее дроссельной заслонки в конце оставалось открытой, (когда в штате уже давно зависание было бы), а ты еще газ не бросил, а именно продолжаешь его отпускать, - на этих минимальных углах дросселя в тех прошивах следовал кивок, как будто ты его именно бросил. Что в пробках немного нервировало. Особенно- едущих вплотную сзади. Сейчас у меня- устранено.

#189:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:23
pivoo
панятна, ну у любой программы есть релизы и небольшие поправки Smile без этого никак

#190:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:26
ой чувствую перешиваться скоро буду... Very Happy
спасибо!

#191:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:34
DNKDNK
А что мешаета живя в Москве? :-D
Ладно я колхозил...

#192:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:39
Artecom
Жизнь и таз. Че то последнее время денег стал высасываь дохрена - то подвеска, то коробка, то еще какая железяка отвалится.

#193:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:43
DNKDNK писал(а):

Artecom
Жизнь и таз. Че то последнее время денег стал высасываь дохрена - то подвеска, то коробка, то еще какая железяка отвалится.


Ну в данном случае, смотря насколько тебя данный "глюк" достал, а там уж решение, менять иль потерпеть Smile

#194:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:33
DNKDNK

ну а кто прошивал -проапгрейдить не могут чтоли!?

#195:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:37
Паулюс
Я улыбаюсь, как твоя аватарка. Похоже кроме Паулюса никто не озадачивается нашими проблемами после того как получены деньги. нафиг мы не нужны никому кроме тебя. Хорошо хоть ты есть, а то так и остались бы сиротами :-D

#196:  Автор: somebodyZel СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:37
Вообщем проблема состоит в том(купил 1.6i евро 3 08 года) катался катался начала в движении глохнуть что при переключении на нейтралку и просто в движении по гарантии не чего не нашли..но после второго приезда.перезалили мне ее появилось динамика четкость газа вообщем клас.(не глохнет)..но теперь стало так на скорости на нетралку вкл а машина бац и 500 держит потом колеблиться газанешь до 400 падает и выравнивает....не приятно но все же если глох двигателя смог вылечить значит и ето он сможет ?!
#197:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:39
somebodyZel писал(а):

Вообщем проблема состоит в том(купил 1.6i евро 3 08 года) катался катался начала в движении глохнуть что при переключении на нейтралку и просто в движении по гарантии не чего не нашли..но после второго приезда.перезалили мне ее появилось динамика четкость газа вообщем клас.(не глохнет)..но теперь стало так на скорости на нетралку вкл а машина бац и 500 держит потом колеблиться газанешь до 400 падает и выравнивает....не приятно но все же если глох двигателя смог вылечить значит и ето он сможет ?!



Кто это ОН???

#198:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 12:47
somebodyZel писал(а):

..на нетралку вкл а машина бац и 500 держит потом колеблиться газанешь до 400 падает и выравнивает..


Это по "железу" проблема, дело не в прошивке. Я Вам давал дельный совет (заменить РХХ-03 на РХХ-04), Вы почему-то не последовали ему...

#199:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:05
goran
На самом деле есть и в прошивке засада с просадкой оборотов.
Не все глохнут -но просаживает -везде.

#200:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:26
Паулюс
Да, у меня тоже просаживаются обороты. Езжу пока так. Привык...
(прошивка сток: A317DA02)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU