#176: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2007 08:56 |
Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.
Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!
#177: Автор: oldman, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Июня 2007 17:12 |
Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.
Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!
#178: Автор: Tchistiakov, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Июня 2007 17:28 |
Вообщем и я тогда напишу
Примерно 14.03.07 прошился в Самаре Пашиной HL52 еще было слово Финал под 95бенз. Авто 1,6 16кл. пробег 62000км
#179: Автор: -Bat-, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Июня 2007 17:29 |
#180: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2007 17:47 |
Изменил моск своей матрене у Паулюса в воскресенье. Хочу сказать спасибо Павел, честно, не ожидал такого. Могу только подтвердить все вышесказанное про чувствительность педали газа, троганье, подхват во всем диапазоне, уменьшение расхода и т.п. Остался очень доволен изменениями, никак не могу нарадоваться (вчера почти бак сжег, пока накатался:)). Если бы знал раньше, то прямо после салона поехал бы прошиваться) Резюме: тот, кто не ездил на такой прошивке, не знает на что способна его машина.
Единственное, что пока не могу понять это то, что при остановке после поездки машинка не сразу сбрасывает обороты до 880 (840), а держит их 1160 (по БК), только после включения карлсона (возможно совпадение) или через некоторое время работы на таких оборотах, сбрасывает до положенного значения. И еще, сегодня с утра после того как завелась, практически сразу стала снижать обороты и заглохла( Температура двигателя была 42 градуса, после повторного заведения все нормализовалось. Привыкает к новому мозгу?!
#181: Автор: oldman, Откуда: Moscow
Добавлено: 14 Июня 2007 20:49 |
#182: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 11 Января 2008 14:07 |
#183: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2008 14:16 |
#184: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 11 Января 2008 15:35 |
#185: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2008 15:49 |
DNKDNK
Езжу уже на второй Пашиной прошиве HL52. Первая - прошивался 2 года назад, и, как у тебя было, кивок при сбросе газа (на малых углах дросселя) на 1,2 по пробкам- подзадалбывал. Я так себе понял- слишком уж ретиво было устранено аффтором зависание оборотов штатной прошивки. Во второй прошиве HL52- уже от прошлого года, все намано, устранено. Рекомендую.
#186: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 11 Января 2008 16:00 |
#187: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2008 16:05 |
#188: Автор: pivoo, Откуда: г.Одинцово
Добавлено: 11 Января 2008 16:19 |
#189: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2008 16:23 |
#190: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 11 Января 2008 16:26 |
#191: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2008 16:34 |
#192: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 11 Января 2008 16:39 |
#193: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2008 16:43 |
Artecom
Жизнь и таз. Че то последнее время денег стал высасываь дохрена - то подвеска, то коробка, то еще какая железяка отвалится.
#194: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2008 17:33 |
#195: Автор: DNKDNK,
Добавлено: 11 Января 2008 17:37 |
#196: Автор: somebodyZel,
Добавлено: 22 Марта 2009 23:37 |
#197: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2009 18:39 |
Вообщем проблема состоит в том(купил 1.6i евро 3 08 года) катался катался начала в движении глохнуть что при переключении на нейтралку и просто в движении по гарантии не чего не нашли..но после второго приезда.перезалили мне ее появилось динамика четкость газа вообщем клас.(не глохнет)..но теперь стало так на скорости на нетралку вкл а машина бац и 500 держит потом колеблиться газанешь до 400 падает и выравнивает....не приятно но все же если глох двигателя смог вылечить значит и ето он сможет ?!
#198: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Марта 2009 12:47 |
..на нетралку вкл а машина бац и 500 держит потом колеблиться газанешь до 400 падает и выравнивает..
#199: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2009 12:05 |
#200: Автор: goran, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Марта 2009 12:26 |