Все заменил.
Вчера вечером поехал в магазин за заменой нейтрализатора.
Купил, трубу по диаметру трубы глушителя,была еще и гофрированая труба.
Я говорю консультанту, что вместо катализатора поставить простую трубу или с гофрой.
Ответ: Конечно с гофрой типа по кузову бить не будет я так и ах...л как труба может бить по кузову
ведь катализатор огромный и то не бил. Решил взять простую за 500р. с гофрой стоит 1050р. и сам катализатор стоит 2800р.
Заодно купил стабилизатор поперечной устойчивости 380р от десятки в сборе.
И свечи NGK япан по 70р. за штуку. бош российского производства решено было отправить в помойку.
До этого стояли бош немецкого производства больше в продаже их не видел, отходили свой срок добротно.
На прямотоке скажу динамика авто как у самолета.
Теперь о проблемах температура за бортом - 9 когда пришел домой, было- 14
У катализатора удачно открутил только 2 болта каждый по часу с ведешкой
далее хуже один обломился, когда я его почти открутил, последний решено было ломать.
Хорошо, что сразу купил новые болты.
От увиденного в катализаторе были только эмоции
.
Фото выложу.
Теперь стабилизатор.
На удавление все болты открутились легко.
Установка нового заняла минут 15.
На этом ремонт закончился, время было 3:30 ночи
пошел весь обмерзший домой.
Теперь эффекты от проделанной работы.
Появилась тяга, которой так не хватало
Исчезло половина вибраций и шумов от двига.
Избавился от просаживаний холостого хода (была здесь тема на днях Нерешенный вопрос с оборотами
.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127589&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=.)
Так что можно сказать просаживание холостого хода (если РХХ в порядке) указывает
на скорую гибель катализатора у кого стоит конечно.
Теперь стабилизатор.
По ощущениям автомобиль стало управлять на много комфортней.
Нет тех кренов как на старом стабилизаторе.