Про кастор и увеличение диаметра колёс. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:50
Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим. Smile


Учебник не помню, а в Москве такие не продаются )

Фигли там вспоминать? Smile Наклон самой площадки тоже должен быть 2 градуса. Laughing


Ничего не помнится, помню, я другим занимался, когда Светлана Ивановна про подвеску рассказывала, про управляемость Smile

Ты сли бы на рисунке схематично нарисовал эту площадку и стойку - долго бы смеялсо.. Laughing Даже без рисунка очевидно, что если стойка приходит к площадке перпендикулярно - то наклон стойки и площадки должен быть одинаковым. Т.е. наклоняем стойку на 3 градума - площадку надо с углом наклона в 3 градуса. Пока нет площадки эти 3 градуса приходится постоянно компенсировать опоре. 8-)


Представил. А дырки под шпильки, толщина самой пластины, вымерять чего, не зная смысла, и как она там встанет... тёмный лес короче

#27:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:00
SMF писал(а):

Колёса стоят 14".
Недавно проходил ТО2. Развальщик сдвинул кастор вперёд, машина стала рулиться просто жесть. Раньше в повороты так не ввинчивалась, те же повороты прохожу со значительно большей скоростью. Сейчас сижу и думаю, как же я сам до этого не допетрил???
Правда при полностью вывернутом колесе цеплять начало что-то...


У меня на зиму тоже 14 (ну так получилось Very Happy ), а на лето 13. Диаметр едва заметно, но больше. Замерял, на 0,5 см.
А цепляет наверно за подкрылок. Если при повороте только в одну сторону цепляет, то это лечицца на стенде передвигом муфт на рулевой рейке с последующей перестановкой баранки.
ЗЫ Не думаю, что нужен кастер более +1+-0,5. При большом руль тяжелый и передние колеса изнашиваются сильнее. (у самого выставлен +1,5 Very Happy )

#28:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:36
Kirill111 писал(а):

Максимально около +1,5 на штатных крабах, если убрать все шайбы


+2,5 на штатных крабах и опорах 8-) все штатное, с завода.... 125 тык

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:38
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Максимально около +1,5 на штатных крабах, если убрать все шайбы


+2,5 на штатных крабах и опорах 8-) все штатное, с завода.... 125 тык

Значит кузов сильно пьяные рабочие варили на АвтоВазе Smile Или крабы уникальные какие-то. Smile

#30:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:00
Kirill111 писал(а):

Значит кузов сильно пьяные рабочие варили на АвтоВазе


значит так и было :-D
но нормально сварили то Smile

#31:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:55
Сергей 22 писал(а):

SMF писал(а):

Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см


что то тут не так


Ну если точно считать по шинному калькулятору, то не 1 см, а 8 мм. Но и от самой резины так же зависит.

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:23
SMF писал(а):

давай фотки...


Уже врятли Very Happy Кароче пачинил я таки етот чудо апарат Smile
h2so4-bryansk писал(а):

а там че нет крабов и рястяжек?


Угу ни того не другова Surprised
Я сам прифигел :-D там кароче пачти тоже самое тока с точночть до наабарот :ooo: т.е стабилизатор идёт под бампером , а чтото пахожее на растяжку идёт из рычага на зад и работает на сжатие (её ету "втяжку" как раз и заглуло узлом) в место краба стоит кронштейн приваренный напрямую к подрамнику (вопщем канструция ищё проще чем у нас (тока разабратся в ней надо)
deicider писал(а):

Эт чеж, колесо почти в притык к крылу? Штоки амов не гнет? Руль сильно тяжелее крутится стал?


У меня нет не впритык, нет не гнёт (как я над машинкой издеваюсь можно на рамблере поглядеть, Руль оч тежолый Sad на месте прям грузовой Confused
Опорники у меня 10ые :cool:

И ещё Кастор я выставил такой не от харошей жизни Sad просто у меня если калесо будет тереть об подкрылок с зади то ето уже 1.5 градуса пльс 2 шайбы вот и получилось 3 гр +- 20 минут 8)

#33:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:35
Кастор примерно 2,5... До передней части крыла около 1-1,5 см...
Руль тяжелый, но для меня только в кайф - физ. упражнения - это круто!
Минусов не вижу!
Подвеска передняя в хлам, но не от этого - дороги (отсутствие) и стиль вождения!
В планах к лету поменять всё в подвеске! Стальные крабы не ставлю из-за последствий при ударе!

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:18
Kirill111 писал(а):

Врод продаются, только помойму в Питере.. Делает вроде СС-20..


Продаются,видел в Краснодаре.Причём под разные углы,не думаю что в Москве будет проблема их найти,нужно просто поискать

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:24
В Скунцево должно быть сие добро по барыжным ценам Smile
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:27
Kirill111 писал(а):

В Скунцево должно быть сие добро по барыжным ценам


Кто ищет,тот найдёт! :cool:

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:00
Kirill111 писал(а):

SMF писал(а):
Kirill111 писал(а):
При чем тут диаметр дисков и кастор? А диаметр колес у тебя скорее всего не изменился, если резину правильно подобрал..

Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см, т.е. по 0,5 см в каждую сторону, для меня, как для настоящего спорЦЦмена, это критические значения...

aviatorrr, давай фотки...
Потому что надо было брать 185/60 и диаметр бы не изменился.



Так дело не в диаметре, это я зимой на такой езДжу... Мне просто с изменённым кастором стало намного быстрее ездиться... Smile Smile Smile У меня на лето стояли 185/60, сейчас на 15" колёса ждут и тормозные диски... а я жду лета... 8-)

Александдр писал(а):

А цепляет наверно за подкрылок. Если при повороте только в одну сторону цепляет, то это лечицца на стенде передвигом муфт на рулевой рейке с последующей перестановкой баранки.



У меня подкрылки жидкие стоят, т.е. пластиковых нет... Цепляет вроде только при повороте налево, там болт торчит, в левой арке в районе картера, там кожух какой-то металлический крепится.

И можно поподробнее, что там за муфты на рулевой рейке?

Раз уж про рейки заговорили... Как можно сделать руль ещё информативнее? Мож баранку уменьшить? Или рейки какие-нибудь наверное есть в природе, типа усиленные, с укороченным шагом?

#38:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:34
SMF писал(а):

Раз уж про рейки заговорили... Как можно сделать руль ещё информативнее?


Калёса домиком по 1 градусу выстави до кучи :cool: больше без каардинальной переделки не палучиш Sad

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:41
aviatorrr писал(а):

SMF писал(а):
Раз уж про рейки заговорили... Как можно сделать руль ещё информативнее?

Калёса домиком по 1 градусу выстави до кучи больше без каардинальной переделки не палучиш



Так я и не спрашиваю, что сделать на 100 рублей, не вложив ни цента... Готов на затраты.

#40:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:55
сорри за глупый вопрос =)
но что такое - кастор?
а то читаю тему и не врубаюсь про что речь :-(
т.к. на лето хочу приобрести 14" диски ну и резину соответственно.

#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:55
SMF писал(а):

Готов на затраты.


Сайленты пропиленывые , стоики, амморты, стаб, ещё чё вспомню напишу Very Happy

#42:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:01
aviatorrr писал(а):

SMF писал(а):
Готов на затраты.

Сайленты пропиленывые , стоики, амморты, стаб, ещё чё вспомню напишу



Всё это стоит, подвеска и тормоза перетряхнуты в дым... Только до рулёвки не добрался.

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:02
Треугольные рычаги ставь и пружины Бильштайн спорт. Аммо по выбору - ПСС или те же Билли В6. :cool:
#44:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:05
SMF писал(а):

И можно поподробнее, что там за муфты на рулевой рейке?


Я имел ввиду регулировочнуе муфты на рулевых тягах. Возможно, когда делали схождение, отрегулировали только одной стороной, а потом переставили баранку (чтоб стояла ровно). Шестерня, которая на рулевом валу, оказалась не по центру рейки, соответственно ход рейки стал неодинаков в левую и правую сторону. При повороте налево ход больше, раз колесо цепляет. Самому не передвинуть, потом углы схождения заново устанавливать надо. Думаю, мастер на стенде все это знает и сделает (если он конечно нормальный мастер Very Happy ). Поворачиваешь руль на четверть (для начала) налево и пусть он ставит колеса ровно муфтами.
Это как вариант, у меня так было, благополучно устранилось.

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:16
Kirill111 писал(а):

пружины Бильштайн спорт. Аммо по выбору - ПСС или те же Билли В6.



Всё это стоит, Бильштайн киты -25, стойки Асоми спорт, опорники спереди SS, сзади Асоми, растяжка верхняя, нижняя, стаб спереди и сзади, сайленты полипропилен... Что дадут треугольные рычаги???

Может рейки есть какие-нить накуеверченные?

#46:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:54
SMF писал(а):

Может рейки есть какие-нить накуеверченные?


Ждёмс пака калины с новой рейкой пойдут 8) там оборотов по меньше Confused

#47:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 15:20
SMF писал(а):

Всё это стоит, Бильштайн киты -25,

Че за пружинки, можно поподробней и ссылки если есть?

Цитата:

сайленты полипропилен...

может полиуретан? :neutral:

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:11
deicider писал(а):

Цитата:
сайленты полипропилен...
может полиуретан?



описка...

deicider писал(а):

SMF писал(а):
Всё это стоит, Бильштайн киты -25,
Че за пружинки, можно поподробней и ссылки если есть?



И тут описка... Эйбахи у меня стоят, Эйбахи...

#49:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:06
Рейки такие есть! Стоят неслобо, но вещь хорошая!
Луче рычаги треугольные - совсем по-другому машинка поедет! Пара стоит от 18000!
Перед в минус 1 заваливать очень нежелательно! -45' - край! Идеал - -30'!
Где сайленты взял? И почём?

#50:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:10
Вопрос!!!
Какое соотношение лучше в номинации управляемость/комфорт:
ХР комфорт + Бильштайн Б4 или ХР комфорт + Кайаба Эксель Г?
(извиняюсь за свой французский - некогда было выписывать по английски)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU