Valentin_K писал(а):Себе я выбрал на лето, GY Hydragrip 14". Говорят, управляемость хорошая у этой шины.
Управляемость у нее лучше в погоду сырую и когда много воды. Так резина сама по себе шумная..
Лучше рассматривай как вариант Michelin Pilot Exalto 2, либо C.Drive 8-) YakohamaМэдвэдь писал(а):как она по сухому то ездит/изнашвается?
Она жесткая, по сравнению с континенталем скажем, ощутимо жесче!
Изнашивается средне, примерно как и континенталь, ездит нормально, в букс сорвать сложнее чем конти. Вообщем по сухому тоже неплохо, но екогаме однозначно проиграет по сухому.Мэдвэдь писал(а):хммм... ну допустим выбор падет на гидрогрип... но дождей то может почти и не быть... как она по сухому то ездит/изнашвается?
Бери, по-сухому она тоже хорошо ездит. Взял прошлой весной, дождей почти 2 месяца тогда не было. Ездил по трассе очень много в самую жару, даже дальние поездки были. Износа как такового не заметил. Зато когда дожди начались, на дороге ты царь, особенно на трассе!Вячеслав11 писал(а):Зато когда дожди начались, на дороге ты царь, особенно на трассе!
Эт точно!
В ливень, когда все идут 80, ты уверенно идешь 140 и оттармаживаешся "в пол" со 140, как будто не по воде едешь.wxp писал(а):Вячеслав11 писал(а):Зато когда дожди начались, на дороге ты царь, особенно на трассе!
Эт точно!
В ливень, когда все идут 80, ты уверенно идешь 140 и оттармаживаешся "в пол" со 140, как будто не по воде едешь.
а как она по шумности?wxp писал(а):fokin33
Для любителей тишины есть мишка, но не забывайте, что мишка любит шишки, поэтому ездить на них надой аккуратно.
Мне нужна была дуракоупорная резина, которая бы нормально переносила колдобны нашего города, я выбрал GY HydraGrip и не ошибся, т.к. у него двойной корд, и как я уже писал выше, литой диск замял, а резине пофигу.
насчет мишки Energy еще хочу добавить, что она под ABS заточена .. а это значит торможению юзом у нее посредственное.. для меня
первое это - Тормозные качества (на сухой и мокрой дороге)
второе Живучесть (чтоб не порвло на наших колдобинах...)
третье Комфорт
есть такая?dvch писал(а):первое это - Тормозные качества (на сухой и мокрой дороге)
второе Живучесть (чтоб не порвло на наших колдобинах...)
третье Комфорт
есть такая?
1. гидрагрип отлично тормозит на мокрой и чуть похуже на сухой.
2. очень живуч.
3. по кофорту проигрывает даже континенталю - жетский.
Незнаю о такой, тут выбор, либо живучесть, либо комфорт, что важнее?wxp писал(а):dvch
Про якогаму читай тут рядом тема была, там хорошо разложили ее + и -.
А про амтел ты сильно....имхо ее даже с самыми дешевыми ино резинами не сравнить.
из теста ЗР летних шин прошлого года ....
Эти относительно быстрые шины ? несомненный успех ?Амтела?. Очень ровные по всем показателям и свойствам ? ни одного явного провала. Благодаря этому они приближаются к ?элите?, опередив в общем зачете даже ?Йокогаму?. Особенно хороши по управляемости, курсовой устойчивости и торможению на мокром асфальте. Не подкачала и экономичность.
Есть лишь небольшие замечания к плавности хода и управляемости на мокром покрытии ? здесь при достижении предельной скорости у ?Калины? возникает занос. Тем не менее повторим: шины весьма и весьма неплохие.
Хорошие торможение на мокром покрытии, соотношение цена/качество ? управляемость на сухом и курсовая устойчивость.
Посредственные комфорт и управляемость на мокром покрытии.
..ща .. про йоку почитаю...wxp писал(а):dvch
Я не верю глянцевой рекламе под названием ЗаРублем, по опыту езды на амтеле могу сказать, что любым импортным шинам среднего и выше среднего ценового диапазона сливают со свистом.
ок.. про Йоку не могу найти отзывы..ссылочку не дашь?
много - не то слово.. бум надеяться, что скоро таких тем будет поболее.
Где-то про Йкогаму читал, что боовина слабенькая, и в новой модели она усилена, насечт аквапланирования не совсем понятно...
насчет мягкости(это плюс) и быстрого износа(это минус) - это понятно, ничо не поделаешь...
она под ABS заточена... ни за что...