Страница 1 из 5
Dr Leming
Тема наверно старая и избитая, но все же!
Делимся опытом кто как заводится!
Описываю ход действий(авто 21093 карб):
сажусь, зажигание;
вытягиваю подсос, но не до конца;
2-4 качка педалью в пол, в зависимости от время простоя;
выжимаю сцепу;
поворачиваю ключ - чуть крутанется двиг отпускаю ключ! повторяем операцию прокрутки двига!
Со 2-го - 4-го заводилась!

Рассказывайте свои методы! Будет интересно узнать и обсудить!
Chud
Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.
kolhoznik
Чтобы завестись в мороз, нужно масло синтетическое, свечи NGK, чистый и отрегулированный карб и зараженый АКБ, ну и бензин нормальный.
Я завожусь так же, только
Dr Leming писал(а):

вытягиваю подсос, но не до конца;
2-4 качка педалью в пол, в зависимости от время простоя;


Лучше наоборот, сначала педаль газа качнуть, а потом подсос тянуть, иначе можно свечи залить.
sid21093
Dr Leming
а зачем ты так аккум мучаешь по 2-4 раза? А если после педальки и подсоса сразу попытаться завести? С первого раза не схватывает чтоль?
FragZM
kolhoznik писал(а):

Чтобы завестись в мороз, нужно масло синтетическое, свечи NGK, чистый и отрегулированный карб и зараженый АКБ, ну и бензин нормальный.



+1
Правда масло у меня полусинтетика. До сих пор при заряженном АКБ заводился сам до -27 по цельсию. Если холоднее - даже не пробовал, жалко мучить машинку. Пару раз прораспиздяйствовал, акум не зарядил, не смог завестись и при -20. ИМХО главное - заряженный аккумулятор Very Happy
Iron_Stalker
Chud писал(а):

При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго


Пару минут с дальним? Зачем????
-АНДРЕЙ-
Iron_Stalker писал(а):

Пару минут с дальним? Зачем????


Эт для АКБ полезно.
Sandro-63
kolhoznik писал(а):

Лучше наоборот, сначала педаль газа качнуть, а потом подсос тянуть, иначе можно свечи залить


+1
Заводиться надо с первого,максимум второго раза,а вот обороты держать минимально возможными.
после стабилизации оборотов,я включаю габариты и обогрев заднего стекла+печка 1 скорость холодный воздух.Сам руковицы на руки и чистить машину от снега.К моменту очистки машины температура жидкости где-то 50-70-90.Сажусь в машину на улице,отряхиваю ноги от снега Smile и на первой передаче еле-еле еду от подьезда до трассы(в нашем случае Каширское шоссе)где-то 300-400 метров.За это время масло в коробке прогревается,резинки все разминаются,только потом можно тапок в пол, глаза на лоб,язык на плечо. Smile
skayfaks
сцепу я выжимаю когда -30. А так машинка сама заводится с автозапуска, сцепу она выжимать сама еще не научилась.. масло в движке и в коробке п/с
Drakstar
Chud писал(а):

Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.



Пару минут не многовато?
ncgs
зажигание
качнуть (разок-два)
подсос полностью
сцепу выжимаю
крутим стартёром

в минусовую температуру, первый раз схватывает, стартёр выключаешь, секунду и глохнет. со второго заводится.
vadim-21083
Завожу как всегда: сел, вытянул подсос, выжал сцепление, ключ на старт. Если не заводится - тогда на метро :ooo:
Kirill111
Сажусь, поворачиваю ключ, завожусь. 8-)
.G.T.I.
Сажусь, дальний на 30-40 сек...

Подсос на себя, на всю...
Стартером кручу, если с первого раза поработает 2-3 сек, потом заглохнет, то со второго раза заведеться 100%

Педалью газа неработаю.
kolhoznik
skayfaks писал(а):

сцепу я выжимаю когда -30. А так машинка сама заводится с автозапуска, сцепу она выжимать сама еще не научилась.. масло в движке и в коробке п/с


Хрена себе, у меня в коробке Manoll полусинтетика, в -25 с первой передачи еле снял, там пластелин уже, а не масло.

.G.T.I. писал(а):

Сажусь, дальний на 30-40 сек...

Подсос на себя, на всю...
Стартером кручу, если с первого раза поработает 2-3 сек, потом заглохнет, то со второго раза заведеться 100%

Педалью газа неработаю.


Попробуй качнуть один раз, будет хватать и не глохнуть, нафига АКБ лишний раз насиловать?
Chud
Drakstar писал(а):



Пару минут не многовато?


Ну может на минуту....по настроению. Smile
Jerar
стартер
чуть педалькой газа поработать и все
сцепу не трогаю.
а газом- не смертельно подгазовывать ?
она схватывает,но глохнет-поэтому чуть подгазую и все.
Сергей 22
Дальний включают ля того чтобы АКБ немного разогрелась. Если замерзшую АКБ сразу заставить крутить старетр - тяжко ей придется
Gre4in
Пару раз далним, потом 2-4 качка педалькой газа, подсос на середину, крутим стартером.
Sandro-63
skayfaks! Jerar! Сцепу надо отжимать даже летом в жару,хотя если АКБ и стартер нежалко и средства позволяют их периодически обновлсть другое дело. Sad .При провороте коробки идрыгателя скорость вращения ниже,чем при выжатом сцеплении,а вот нагрузка на стартер(не только физическая,но и электрическая )намного больше ,да и АКБ сильней разрядится.Закон сохранения работает,если чего-то больше в одном месте,то чего -то меньше в другом. Very Happy
Александдр
Пара качков педалью
Подсос полностью
Стартер с выжатым сцеплением (это даже не обсуждается)
Через несколько секунд отпускаю сцепление, потом опускаю обороты до минимально устойчивых (поначалу это около 2000), примерно через полминуты - 1500 и чистить снег. 8-)

Две восьмерки, 8 зим, морозы за -30 и ни разу свечи не заливал, лишнее нажатие на газ не влияет абсолютно. А вот до этого на пятёрке - бывало, заливал.
Jerar
Александдр писал(а):

ни разу свечи не заливал


а что влияет на залитие свеч-чрезмерное нажатие педалью сцепления,газа?
Александдр
Jerar писал(а):

а что влияет на залитие свеч-чрезмерное нажатие педалью сцепления,газа?


Не понял вопроса.
Jerar
свечи из-за чего заливают,почему это происходит?
Александдр
При нажатии педали газа ускорительный насос брызгает струйку бенза в коллектор. Много набрызгаешь - свеча не сможет воспламенить бензин, который плохо испаряется на морозе.
Связи со сцеплением нет никакой, про него выше всё подробно написано.

Учите матчасть, молодой человек, хотя бы общие принципы работы системы питания. Да и других систем тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы