Как правильно заводить авто в мороз?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:41
Shish писал(а):

* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна



Тут нужно сделать уточнение. Регулировка не верна для данной температуры. При T в диапазоне от +35 до -10, машина заводится с полоборота без подкачки педалью газа перед пуском, в -20 без подкачки тоже заведётся, только после нескольких оборотов, а нафига АКБ насиловать, если можно качнуть разок и использовать приемущество карба?

#52:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:13
Shish писал(а):

Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему.


ИМХО чтобы бензин "полился" через ГДЗ, нужен либо ощутимый перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление", либо, вспоминая газодинамику, достаточная скорость воздушного потока в диффузоре. А для этого нужно что? Smile Достаточно "бодрые" пусковые обороты. Сигнал с ДХ приходит 2 раза за оборот коленвала против одного сигнала с ДПКВ в инже, согласен, но это если есть чему гореть (см. выше) 8-) Поэтому при "академически правильном" способе заводки карбюраторного двигателя у него чуть меньше шансов чем у инжа. А преимущества (теоретические и практические в жизни) :-D - как раз в качании педальки газа - возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь....

#53:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:32
Dark Angel писал(а):

вспоминая газодинамику


Dark Angel писал(а):

перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление"


Dark Angel писал(а):

при "академически правильном" способе заводки


Dark Angel писал(а):

возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь...


Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально) Smile Smile Smile

#54:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:34
Zubilo-99 писал(а):

Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально)


А я еще на машинке швейной могу.... (с) Smile Smile

#55:  Автор: dimon_spbОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:47
Да,вот какие люди у нас в Ленинграде живут! Smile
#56:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:53
Сорри, если ответ уже где то промелькнул но... а зачем врубать дальний? АКБ и так на пределе когда питает замороженный стартер, а тот ещё крутит и дрыгатель с застывшей коробкой...
Кстати в морозы педаль тормоза не у кого чувствительной не становится? Или это у меня одного так

On Subj: Сажусь, выжимаю сцепу, ключ на старт 2-3 сек, готово...

#57:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:10
-NeON- писал(а):

а зачем врубать дальний?


Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...

#58:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:32
Dark Angel писал(а):

Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...


Слышал несколько другую теорию: малый ток разогревает электролит и подгатавливает АКБ к большой нагрузке. Этим продлевается срок службы АКБ (пластины под нагрузкой не осыпаются или что-то в этом роде)

#59:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:39
Dark Angel писал(а):

-NeON- писал(а):

а зачем врубать дальний?


Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...


Хм, не знал, спасибо за инфу Dark Angel. Интересно почему в мануале этого не написали...

#60:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:37
[quote="Chud"]Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.[/quote]

2 минуты с дальним это ДОЛГО и может оказаться ВРЕДНО!
Я обычно 2-3 раза просто моргаю дальним.
Главное здесь чтоб АККУМ ЧУТОК ОЖИЛ.

#61:  Автор: quantfОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:37
В одном из форумов вычитал, смешно черт побери)))))))



"Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!"

:)))))))))))))))))))))

#62:  Автор: quantfОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:42
Вычитал в каком-то форуме, смешно черт побери)))))))))))


Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!

#63:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:42
Shish писал(а):


Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеня



А надо иметь 2 машины одну карбовую и другую инжевую Smile Что и собираюсь осуществить.

А вобще ты все правильно сказал по карбу!

#64:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:58
пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто
#65:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:09
rva писал(а):

пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто


Главное не увлекаться - ударные нагрузки на детали двигателя сильно возрастают....

#66:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:43
UBER писал(а):

2 минуты с дальним это ДОЛГО и может оказаться ВРЕДНО!
Я обычно 2-3 раза просто моргаю дальним.
Главное здесь чтоб АККУМ ЧУТОК ОЖИЛ.



Я как то в сети писал на эту тему:
Цитата:

Ок. считаем
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)

итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт

Даже если взять большее внутреннее сопротивление и посчитать с запасом ну получим выделяему мощность 20 Вт. И это посчитано на 100 Вт лампах , а некоторые ближний включают.

Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе - БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало


Уж не знаю какой умник (Алер, я сдержался, не матерился !) придумал и впечатал в руководство по эксплуатации данную рекомендацию! Ква-а-а

У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят - милости прошу


#67:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:30
rva писал(а):

пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто


главное не перевозбудить, а то кончит раньше времени Smile

#68:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:08
Shish! Здесь честно говоря не бред,в прошлую зиму на себе испытал.Смысл разогреть не "свинцовую чушку",а электролит! В результате -разряд несомненно,никто и не спорит,просто энергоотдача АКБ возрастает.
При указанном методе стартер прокручивал дрыгатель 18 раз.Без этого метода всего 8 раз Sad .Может надо было с бубном побегать,но жаба задушила,бубен покупать. Very Happy
А в прошлую зиму за два дня стоянки электролит приобретал у меня кашевидную консистенцию(ледовода) это при плотности 1,28

#69:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:48
Sandro-63
Я не спорю, что метод "зарядки" разрядкой Very Happy (звучит!) работает. По расчетам мощность выделяемая в электролите в виде тепла невелика и поетому такое скептическое отношение. Жаль в инете не видел тестов (или внятного научного описания) этого метода, типа как ЗР и АР АКБ гоняли в лаборатории

#70:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 22:25
Если сильный мороз,то дальним мигну,далее подсос на всю,сцепу выжимаю,и завожу,сразу заводится 8-)

Ток сегодня не завелась... Sad стартёр умер... Sad
Щя за новым поеду... :grin:

#71:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 22:28
quantf писал(а):

Вычитал в каком-то форуме, смешно черт побери)))))))))))


Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!



Smile Smile Smile

#72:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:36
Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.
#73:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:50
rva писал(а):

Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об.


У нас тут на работе чел зажег, сказал, мол, на высоких оборотах свечи засираются, т.к. бензин не успевает весь сгорать, поэтому и расход топлива большой, а нужно ездить на малых оборотах, так и расход меньше и свечи очищаются.
Smile

#74:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:01
Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.
#75:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:39
у меня в одном мануале написано дальний включать, в другом только ближний ))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU