Страница 2 из 6
ZAA
Да уж! КАМАЗ если автономка не работает точно не заведешь! 8-)
rezident
Попробуй свежего бензина залить лучше 98 если есть гарантия что не бодяга . В прошлом году в -34 бегал на заправку с канистрой за 92. С 95 в Москве свечи тухнут. И заводилась без всякой паяльной лампы
kramich
Вадя писал(а):

Такой пуск один как несколько тысяк км по износу равноценен


Кто такое тебе сказал? Епт если так то у меня движка уже тысяч 400 км без капиталки. Хорошее синтетическое масло в движке и коробке и никаких гвоздей.
ЕвгеничЪ
Кир-кук писал(а):

Мэдвэдь писал(а):

Кир-кук писал(а):


Паяльная лампа ничего не даст.



нискажи! паялка рулез! в том году даже японцев заводили ею Smile Smile Smile


Дизели, наверное Smile



неа... бензинковый...
T&B
Consigliori писал(а):

bigfatfish писал(а):

пуск в такой мороз на троссе чреват возможным проворотом вкладышей и образованием задиров..... особенно, если мотор новый


гы....


прежде чем "гы" полазий по разным источникам в сети, почитай про коофициенты сжатия разных металлов из имеющихся пар в движке... подучись немного, потом будешь "гы"
Кир-кук
T&B, в нормальном моторе вклады не провернёт.
Хотя, встречаюцца идиоты, которые сразу после пуска начинают газовать до отсечки Smile
T&B
Элементарный расчет показывает, что при снижении температуры с +20°С до -30°С в сопряжении "палец-поршень" номинальный зазор в 0.01 мм (а именно такой зазор соответствует новому двигателю) станет близок к нулю. А если температура упадет еще ниже? Прокрутить двигатель будет не только проблематично, но и опасно, известны случаи задиров и полного заклинивания пальца в отверстии поршня при запуске на сильном морозе. Кстати, есть над чем задуматься и механикам, которые при ремонте стремятся сделать все соединения в двигателе "поплотнее".
Сколько таким способом убито вкладышей и коленвалов, согнуто шатунов, испорчено головок, загублено сцеплений и топливных насосов высокого давления? Наверное, и не сосчитать. Получается, что буксировка - дело опасное! Не зря грамотные механики-мотористы запускают отремонтированный двигатель только штатным стартером. Если же не получается, ищут неисправность в системах питания, зажигания и прочих, а не бегут за тросом.



http://www.toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_moroz.htm - полная версия статьи

Последний раз редактировалось: T&B (07 Февраля 2007 00:22), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
T&B
гы дважды...
Пережде чем указывать кому-либо на обучение... задумайся о своём уровне подкованности... Wink
Ты видел какое у него масло залито?
Ты видел сколько его дней не было?
Ты видел сколько километров он проехал на этом масле?
Да... конечно... может провернуть все что угодно... но это машинке надо постоять незаведенной ни разу за годика этак полтора с маслом в картере например 20W40... тогда - да... шансик есть... или же когда все так же как я написал выше, и при транспортировании на буксире, врубить первую, привыжатом сцеплении, разогнаться и бросить это сцепление, и то маловероятно что что-то произойдет с вкладышами...
T&B
Consigliori
нет смысла спорить с человеком, который самый умный
Consigliori
T&B
Я что, где-то это заявлял?
Если ты так считаешь, то бога ради...
По теме: мне лично просто смешно... у чела залит синь, и у него будут задиры, заклинивания и прочие страшные вещи... ей богу ну просто смешно...
А статья, имхо, притянута за уши...
T&B
Consigliori писал(а):

T&B
А статья, имхо, притянута за уши...


ну да, в самом деле, что это я фигнёй маюсь, есть же всезнающий гуру... а тут какая-то дурацкая статья какого-то притянутого за уши кандидата тех.наук 8)
Consigliori
T&B писал(а):

ну да, в самом деле, что это я фигнёй маюсь


тебе виднее Very Happy
T&B писал(а):

есть же всезнающий гуру...


кто?
T&B писал(а):

а тут какая-то дурацкая статья


на 40% стопудов... 8) Остальное банальные вещи известные по многочисленным журналам, передачам как теле так и радио... да и просто опыт людей...
T&B писал(а):

кандидата тех.наук 8)


А он вообще в природе есть? А если есть, его ли это слова?
T&B
Consigliori писал(а):


T&B писал(а):

кандидата тех.наук 8)


А он вообще в природе есть? А если есть, его ли это слова?


браво!!!! 8) с таким же успехом можно констатировать, что под ником "Consigliori 21102" скрывается подросток на роликовых коньках или самокате....
Consigliori
T&B писал(а):

с таким же успехов можно констатировать, что под ником "Consigliori 21120" скрывается подросток на роликовых коньках или самокате....


Да, в принципе ты прав... НО, извини меня, там может какой-то теоретик в журнале, и никогда в жизни не видевший и не осязавший температуру ниже -20, а у меня уже приобретенный опыт непосредственно, на моей машинке, точнее на третей уже, в такие морозы, о которых он имеет смутное представление... И водку он, кандидат, в виде стекловидной, желеобразной массы и не видел даже... Могу сказать одно, уменя в -44 (минус сорок четыре градуса по Цельсию, или -111,2F или -317,15К) никаких задиров нет... а сдуру можно и орган детородный сломать!
T&B
да, елы-палы, Consigliori! я не говорю, что старт с тросса или как-то еще кроме стартера = неминуемая сметрь мотора!!! блин, эта инфа для размышления и для багажа знаний. словит клина - не словит, лично я после прочитанного десять раз теперь подумаю, стоит ли пускаться на тросе в те же -30 С, или чрен с ней, пусть постоит пару дней пока морозы не спадут....
Consigliori
T&B писал(а):

лично я после прочитанного десять раз теперь подумаю, стоит ли пускаться на тросе в те же -30 С, или чрен с ней, пусть постоит пару дней пока морозы не спадут....


хорошо... на этом и порешим... в конце концов это личное дело каждого...
Drinks or Beer Very Happy
T&B
Consigliori писал(а):

T&B писал(а):

лично я после прочитанного десять раз теперь подумаю, стоит ли пускаться на тросе в те же -30 С, или чрен с ней, пусть постоит пару дней пока морозы не спадут....


хорошо... на этом и порешим... в конце концов это личное дело каждого...
Drinks or Beer Very Happy



Drinks or Beer 8)
Кир-кук
T&B, но для меня кое-чего из этой статьи откровением стало Smile
Оказываецца, зазоры на морозе выбираюцца ....
аж до самого клина Smile
До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
ortodox
Коллеги , недавно на форуме кто - то писал , что при заводке с галстука надо одновременно еще и ключем стартер включать . При этом контроллер входит типа в пусковой режим и пуск облегчается. ИМХО вреда от этого не будет , так что надо пробовать.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D


Ну зачем ты тут жестоко пишешь... :-D Меня на самом деле добили просто мастера, которые стараются сделать все "поплотнее"...как-то так там написано.... :-D
BONJO
ОФФ
Consigliori

Все почти понятно в твоей подписи, вернее после ЭБУ понятно NF3 (у самого все четыре гиславеда) и E3B (мишлен как я понял), а что это за E2?

Просто давно заинтересовало Smile
Consigliori
BONJO писал(а):

а что это за E2?

Просто давно заинтересовало


EURO2
когда при прохождении ТО мне ей диагностику ДСТ2М делали, то там при опросе ЭБУ он писал: ...BOSH MP 7.0 EURO2 Smile
Вот так все просто... Smile
BONJO
G13
bigfatfish

Попробуй следующую схему. Она позволяла свободно заводить карбюраторную машину при -30. ВНИМАНИЕ ? обязательно должно быть выжато сцепление.

1. Прогрей аккумулятор ? включи дальний свет на 2-3 сек. (нужно сделать не менее 3-х итераций).
2. Запусти двигатель ? крути стартер сек. 5 (но не более 10 ? иначе стартер может сгореть)
3. Если двигатель не запустился ? выжди сек. 30. За это время часть бензина, поступившая в цилиндры, все же испарится.
4. Повтори запуск двигателя.
5. Если двигатель не запустился ? выжди опять сек. 30 и повтори запуск двигателя, но уже с выжатой педалью газа. Это позволит продуть цилиндры.
6. Чередуя п. 2-5 следует постараться добиться, чтобы машинка хотя бы раз схватила.
7. Если машина схватила и бросила, то не следует сразу опять пускать стартер. Лучше будет, если выждать сек.30 (см. п.3), а затем пускать стартер.
8. Если схваток не наблюдается на протяжении 3-4 попыток, то проверь место контакта высоковольтных проводов с катушкой. Из-за сильного мороза может быть плохой контакт. Расширь посадочное место высоковольтного провода.
9. Если машина завелась при выжатой педали газа ? не бросай резко педаль, иначе машина может заглохнуть. Лучше всего сбросить обороты до 2000 ? 2500 и продолжать удерживать их на этом уровне в течении 30 сек. И только после этого можно будет плавно отпустить педаль газа.
10. Сцепление отпускай только после того, как машина уверено проработает не менее 30 сек.


P.S. А статейку, на которую указал T&B ? посмотри. В ней есть ряд интересных вешей.
Роман В
Кир-кук писал(а):

Заведёцца 8кл, я верю


без прогрева врядли. в прошлом годе у нас 35-45 мороза 1,5 месяца стояло подогрев под поддон и сверху войлок иначе на работу аптобусом которых тож на половину меньше ходит в такие морозы (двери замерзают). теперь автозапуск поставил по таймеру головняк отпал.
bigfatfish писал(а):

bigfatfish


bigfatfish писал(а):

Если завтра будет больше -30, то однозначно попробую на буксире добираться.

не мучь машину тяни где прогреть или подогреть можна уже залил все что можно и прогрев свечей не поможет скорее всего по собств. опыту так сказать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы