Вадя писал(а):Такой пуск один как несколько тысяк км по износу равноценен
Кто такое тебе сказал? Епт если так то у меня движка уже тысяч 400 км без капиталки. Хорошее синтетическое масло в движке и коробке и никаких гвоздей.Consigliori писал(а):T&B
А статья, имхо, притянута за уши...
ну да, в самом деле, что это я фигнёй маюсь, есть же всезнающий гуру... а тут какая-то дурацкая статья какого-то притянутого за уши кандидата тех.наук 8)T&B писал(а):ну да, в самом деле, что это я фигнёй маюсь
тебе виднее
T&B писал(а):есть же всезнающий гуру...
кто?
T&B писал(а):а тут какая-то дурацкая статья
на 40% стопудов... 8) Остальное банальные вещи известные по многочисленным журналам, передачам как теле так и радио... да и просто опыт людей...
T&B писал(а):кандидата тех.наук 8)
А он вообще в природе есть? А если есть, его ли это слова?Consigliori писал(а):
T&B писал(а):кандидата тех.наук 8)
А он вообще в природе есть? А если есть, его ли это слова?
браво!!!! 8) с таким же успехом можно констатировать, что под ником "Consigliori 21102" скрывается подросток на роликовых коньках или самокате....T&B писал(а):с таким же успехов можно констатировать, что под ником "Consigliori 21120" скрывается подросток на роликовых коньках или самокате....
Да, в принципе ты прав... НО, извини меня, там может какой-то теоретик в журнале, и никогда в жизни не видевший и не осязавший температуру ниже -20, а у меня уже приобретенный опыт непосредственно, на моей машинке, точнее на третей уже, в такие морозы, о которых он имеет смутное представление... И водку он, кандидат, в виде стекловидной, желеобразной массы и не видел даже... Могу сказать одно, уменя в -44 (минус сорок четыре градуса по Цельсию, или -111,2F или -317,15К) никаких задиров нет... а сдуру можно и орган детородный сломать!T&B писал(а):лично я после прочитанного десять раз теперь подумаю, стоит ли пускаться на тросе в те же -30 С, или чрен с ней, пусть постоит пару дней пока морозы не спадут....
хорошо... на этом и порешим... в конце концов это личное дело каждого...
Consigliori писал(а):T&B писал(а):лично я после прочитанного десять раз теперь подумаю, стоит ли пускаться на тросе в те же -30 С, или чрен с ней, пусть постоит пару дней пока морозы не спадут....
хорошо... на этом и порешим... в конце концов это личное дело каждого...
8)Кир-кук писал(а):До сих пор думал, что зазоры увеличиваюцца,
металл от мороза сжимаецца,
а клин если и ловицца, то только на перегретом моторе :-D
Ну зачем ты тут жестоко пишешь... :-D Меня на самом деле добили просто мастера, которые стараются сделать все "поплотнее"...как-то так там написано.... :-DBONJO писал(а):а что это за E2?
Просто давно заинтересовало
EURO2
когда при прохождении ТО мне ей диагностику ДСТ2М делали, то там при опросе ЭБУ он писал: ...BOSH MP 7.0 EURO2
Вот так все просто... Кир-кук писал(а):Заведёцца 8кл, я верю
без прогрева врядли. в прошлом годе у нас 35-45 мороза 1,5 месяца стояло подогрев под поддон и сверху войлок иначе на работу аптобусом которых тож на половину меньше ходит в такие морозы (двери замерзают). теперь автозапуск поставил по таймеру головняк отпал.bigfatfish писал(а):bigfatfish
bigfatfish писал(а):Если завтра будет больше -30, то однозначно попробую на буксире добираться.
не мучь машину тяни где прогреть или подогреть можна уже залил все что можно и прогрев свечей не поможет скорее всего по собств. опыту так сказать.