Страница 4 из 4
ls120
Ханурик писал(а):

кроме разве что А и В, но это на машины-то не похоже


Странное утверждение, для города маленькие машинки очень удобны. Я себе изначально хотел брать фиесту, но в нормальной комплектации по цене выходило как фокус, поэтому отказался
Ханурик писал(а):

Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются


Ну, это ты загнул. Хотя цены на новые модели корейцев могли бы быть и пониже.
Ханурик писал(а):

Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Ну например если нужен недорогой паркетник, то туксон/спортэдж - вполне неплохо
Ханурик
Цитата:

Ну, это ты загнул. Хотя цены на новые модели корейцев могли бы быть и пониже.


Они уже на уровне японских одиноклассников. Нафиг они нужны, если яопнцы лучше по всем параметрам, а стоят только же?
Цитата:

Странное утверждение, для города маленькие машинки очень удобны. Я себе изначально хотел брать фиесту, но в нормальной комплектации по цене выходило как фокус, поэтому отказался


Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.
Цитата:

Ну например если нужен недорогой паркетник, то туксон/спортэдж - вполне неплохо


Не так много знаю про туксун, чтобы говорить уверенно, что касается спортажа - даже нива с уазиком лучше его. Не говоря уже о б/у фронтере, гранд витаре или рав 4 (очень свежих) которые можно взять за их цену.
ls120
Ханурик писал(а):

Они уже на уровне японских одиноклассников. Нафиг они нужны, если яопнцы лучше по всем параметрам, а стоят только же?


Я бы не был категоричен насчет "лучшести по всем параметрам", но тут надо сравнивать конкретные модели
Просто когда выйдут новые поколения японских моделей они будут стоить еще дороже и равновесие восстановится
Ханурик писал(а):

Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.


Шутку оценил Smile
GEN?
писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.
Ханурик
GEN? писал(а):

Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Ага, лучше вектры, лучше пассата, авенсиса, лучше 3-ки БМВ и Мерседеса С-класса. Такой бред то не неси. Тем более что машины за 30 тысяч должна быть еще и долговечной - а корейцы живут не более 3 лет.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile
GEN?
Ханурик писал(а):

GEN? писал(а):

Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Ага, лучше вектры...


Да, кое в чем именно так.
Остальные приведенные модели за 30 кБ не предлагают ничего интересного...
Насчет долговечности - опять пустой пук в лужу, как и всегда впрочем.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile


Мальчег уж очень виртуальный и поверхностный, кто ж в серьез его может воспринимать Smile
Ханурик
Чем же дэву эпика лучше вектры?
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

писал(а):

...Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются, разве что у корейцев бывают более-менее приличные комплектации (сколько это будет ходить - другой вопрос). Это при каких же требованиях кореец может быть лучшим выбором?


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...
Насчет китайцев - пустопорожний бред, есть их клоны японских и корейских машин, но они пока заметно уступают оригиналам.

Не трогайте уж его,а то снова последует рассказ как столкнулись кореец с древним БМВ,разумеется , и на БМВ ни царапинки Smile


Мальчег уж очень виртуальный и поверхностный, кто ж в серьез его может воспринимать Smile

Это да,ники меняет вместе с со своим возрастом и возрастом машин Smile
SeaRunner
2 Ханурик


> Если волнуют пробки или не умеешь парковаться, лучше взять нормальный мотоцикл.

Ага, смешно. Так и вижу как ты зимой по обледенелой дороге в -30 на мотоцикле рассекаешь....
;о)


> касается спортажа - даже нива с уазиком лучше его.

Ржалнимог....


> Корейские и китайские машины кроме цены практически ничем не отличаются

Опять ржалнимог.... Японцы, корейцы, китайцы между собой тоже совсем не различаются - все желтокожие и узкоглазые....
;о)
не Шумахер
GEN? писал(а):


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Я чего-то тоже не догоняю...Неужели всё так подорожало, что кроме Эпики за тридцатку купить нечего? Shocked и неужели есть оригиналы, готовые купить корейца за такие деньги? Shocked Shocked ( я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Очень простой пример - Шевроле Эпика в полной комплектации за 30 кБ объективно лучший выбор в классе. Даже Вектра дороже и в чем-то уступает...


Я чего-то тоже не догоняю...Неужели всё так подорожало, что кроме Эпики за тридцатку купить нечего? Shocked и неужели есть оригиналы, готовые купить корейца за такие деньги? Shocked Shocked ( я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...
не Шумахер
GEN? писал(а):


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...


А, ну ежели по движку выбирать-то , наверное, да, Эпику рассматривать можно...Ну, а по остальным вещам, более чем уверен, что есть и другие варианты, не уступающие по этим параметрам, сомневаюсь, к примеру, что Эпика по комфортности превосходит Ситроен С5 с гидроподвеской Very Happy , с доступностью обслуживания в Мск проблем нет ни с одной маркой, угоняемость-это только Аккорд, Пассат, Авенсис...
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


С хорошим движком (например 2.5 V6), автоматом, нормальным клиренсом, кожей и полным фаршем - до 30 практически ничего нет.
Вектра тоже неплоха, но с 4-х цилиндровым движком и с тряпочным салоном...

Да, еще учитыватся вещи, которых нет в спецификациях - комфортность и плавность хода, хорошая шумоизоляция, доступность обслуживания, приемлемая угоняемость и т.д...


А, ну ежели по движку выбирать-то , наверное, да, Эпику рассматривать можно...Ну, а по остальным вещам, более чем уверен, что есть и другие варианты, не уступающие по этим параметрам, сомневаюсь, к примеру, что Эпика по комфортности превосходит Ситроен С5 с гидроподвеской Very Happy , с доступностью обслуживания в Мск проблем нет ни с одной маркой, угоняемость-это только Аккорд, Пассат, Авенсис...


С очередями и стоимостью обслуживания проблемы в Москве есть, с Тойотой например, ММС...
Сколько стоит С5 с фирменной подвеской в указанных требованиях (достойный движок, автомат, кожа)?
Наблюдатель
[quote="не Шумахер я-то думал, что по цене дороже 20 из корейской продукции только джипы покупаются, да и итоги продаж в РФ за 06 год вроде бы говорят о том же самом....)[/quote]Ну ,если сложить Сонату,НФ ,Купе и Грандер то больше,нежели ,допустим,чем продажи Мегана, топовой модели для Рено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы