ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ- ПЕЧКА 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:07
кстати забыл сказать - этот новый супер мастер, который дожал тросик залонки порекомендовал еще пробку на расширительном бачке заменить. говорит что старые пробки не держат давление и типа поэтому говорит у тебя в радиаторе печки че та булькает. а воздушных пробок в радиаторе он сказал- здесь не бывает- это говорит не классика. вот сколько людей- столько мнений
#77:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:26
Allexx21099 писал(а):

кстати забыл сказать - этот новый супер мастер, который дожал тросик залонки порекомендовал еще пробку на расширительном бачке заменить. говорит что старые пробки не держат давление и типа поэтому говорит у тебя в радиаторе печки че та булькает. а воздушных пробок в радиаторе он сказал- здесь не бывает- это говорит не классика. вот сколько людей- столько мнений


Пробку бачка можно бы поменять только из-за того чтобы предохранительный клапан в ней обновить, а то разрыв бачка в дороге вещь крайне неприятная.
Пробкой воздушной Мастер сильно подпортил репутацию. Smile Пробки радиатора бывают в зубилах сплошь и рядом. Сам летом наслаждался после переборки панели холодным воздухом месяц пока резко не упал тосол и стало теплее. Laughing

#78:  Автор: Allexx21099 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:46
я вот и тоже думаю- вроде как все говорят что есть воздушные пробки, а он- нет говорит нету, но не стал возражать- ибо хотелось получить все же помощь и согреться в холодный день в салоне советского автомобиля
#79:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:22
Ребята,я так скажу,медный радиатор отстой.Я себе ставил - не греет.Поставил опять родной - теперь езжу в одной футболке.Салон прогревается очень быстро.Заслонку холодного воздуха выбросил совсем.Вместо неё перегородку поставил.Кроме как через радиатор воздух больше нигде не пройдет по определению.Эффективность отопителя при таком раскладе 100%.Никакую дроссельную шайбу не ставил.

Последний раз редактировалось: deniska.75 (19 Февраля 2007 14:34), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 14:31
Огромный эффект энергосбережения создает проклейка банки отопителя изнутри фольгированным изолоном.Воздуховоды тоже надо,чтоб тепло торпеда не поглощала.Всё в салон!Регулировка только краном,как на классике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU