В момент зависания комп показывает положение РХХ равное 25 шагам (ровно 25 и не меняется). А УОЗ при этом становится нулевым или отрицательным!
А чём тогда? На прогретом двигателе расход воздуха всё равно больше 12.5 кг/ч. Это ненормально! Двигателю что-то мешает крутиться. Высоковолтная часть у меня вся проверена (свечи, ВВ провода, МЗ). ДМРВ исправен.
До регулировки клапанов и замены масла всё было OK. Расход воздуха составлял 10...10.5 кг/ч и ХХ был более ровный.
Отсюда я делаю вывод, что мне могли неправильно отрегулировать клапана, например, сделать их все с зазором 0.15 мм. Но у меня ведь движок 1.6 л!
Отсюда ещё один вопрос. каковы должны быть зазоры? 0.15 мм и на впускной и выпускной клапан или же 0.15 мм на впускной и 0.2 мм на выпускной?
Отсюда ещё один вопрос. каковы должны быть зазоры? 0.15 мм и на впускной и выпускной клапан или же 0.15 мм на впускной и 0.2 мм на выпускной?
Согласно мурзилке 0.15 мм
Кроме того, при расходе воздуха 13 кг/ч обороты ХХ нормальные (800-840 об/мин). То есть движку просто что-то мешает крутиться, вот ему и требует больше воздуха и бензина, расход которого, кстати, тоже увеличился до 1.1-1.2 л/ч (раньше было 0.8-0.9).
Понятно, что сейчас зима, но всё равно параметры расхода не могли так сильно измениться!
Кстати, зависания оборотов вновь пропали. Что этому способствовало...
У меня все пропало когда тепрератыра упала ниже 0 (можно сказать что уже забыл про это ...), жду весны
Однако остаюсь при своем мнении - влажность и температура ниже нуля!
Чувствую себя настоящей бабой .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы